Вылетел с трассы, вопрос
18878
136
Всем привет, буквально час назад на ул большевитсокой 289, в районе АЗС ТранСервис, в том же районе центр ниссан. Еду никого не трогаю порядка 70 км час, дорога пустая. Скорость не меняю, вдруг машина начинает вилять, пытаюсь рулем поймать ничего не выходит,скорость и амплитуда растет , легонько жму на тормоз, но машину уже вносит в разворот, и разворачивает на 180 градусов, и наверно на 20 км в час влетаю на бордюр. понятно что это все в секунды произошло.
Вроде бы видимых повреждений нет, машина едет прямо.
Что это было и насколько это нормально. До этого инцидента старался не ехать по левой полосе, потому что там начиналась такая же раскачка машины, даже на 40км в час, я так понимаю из за наледи. Это у меня говнорезина такая (остаток протектора на переде и заде разный, одной заднее колесо лысее чем другой заднее, передние вроде на глаз одинаковые), или такое может быть на любой резине? Резина не летняя, а зимняя липучка. Еще у меня киломтеров 400 назад, после использования ручника стал гореть на панеле приборов значек, что ручник не отключен, хотя он отведен полностью. Когда менял резину, теже 400км назад, пробовал крутить рукой диски, левое легко крутиться а правое в одном месте чуток заедало, но силы руки хватало что бы его прокрутить. Это я к чему может быть на льду одно колесо клинит, и из за этого машину кидает? Но по идее за 400 км уже все бы стерлось, да и не грееться там ничего, проверял несколько раз. вообщем не знаю что делать, надо менять резину или нет, скоро ехать в дальнюю дорогу, и не хотелось бы попасть в такой расколбас опять.

Какие мнения будут?
ThinkSergey
Судя по вашему описанию, у вас такой дроволет, что лучше бы на дороге ему не появляться... Сильно уж все запущенно.
Мож лучше на автобусе, раз денег нет?
ThinkSergey
Вообще это было все после поворота, но когда начало кидать машину, поворот я уже прошел, во всяком случае так говорит память
Борт 247
Как вариант, но на сухой дороге, на мокрой такого нет. Так может и не в пепелаце дела, а в резине всего лишь.
Борт 247
Кстати с чего взято что денег нет??
Борт 247
Строго говоря к делу отношения это не имеет, да и написал я что нет особого желания тратить деньги на новые летние колеса, и вообще пришел к выводу что текущие колеса оставлю на весну. Вот и думаю, может и вообще проще выкинуть.
ThinkSergey
Еще как имеет. Когда вы это поймете, вы почините на машине тормоза, все, что попутно успели угробить, и поставите нормальную резину.
Ибо 400 км с горящей лампочкой и некрутящимися колесами не оставляют нам выбора в диагнозе.
Ну или вторым за Дашей...
Борт 247
Я же написал, что колесо легко прокручиваетя, без особого усилия(если быть точным одним пальцем, просто чувствуется что, что то мешает ), мастер на шиномонтажке, которая по совместительству СТО по ходовке, сказал что ни каких проблем, и это электронный глюк. И у тех же хомяков я просил внимание на это обратить, и ходовку между прочим мне всю новую сделали, это в вопросу что я экономлю на машине.
И сюда я написал что бы спросить совета, такое поведение на льду для машины нормально или нет, в силу присутствия отсутствия опыта вождения мне не всегда ясно что нормально а что нет. Может просто скорость превысил, для такого покрытия.
ThinkSergey
Это не электронный глюк. До такого даже ниссан еще не дошел.
Это глюк отчественного отношения к японским машинам, которые якобы не ломаются. Согласитесь, что нормальная машина не улетает с дороги у ниссан центра. Может это ваш ниссан хотел таким образом сказать - "заберите меня отсюда"?
ThinkSergey
Что значит превысил? Вы же сами написали, что это начиналось и на 40 кмч.
Вы уж определитесь в показаниях.
Борт 247
У меня нормальное отношение к машине, еще раз говорю, я не экономлю,и на сто был. Если взять полный круг за линию в 10 см, то труднее колесо крутить примерно на 1 см. Т.е. усилие есть но маленькое.
Нормальная машина не улетает, так вот и я спрашиваю в чем дело, если ручной тормоз тому виной я поеду на другое СТО где его еще раз посмотрят, для этого и спросил.
Борт 247
Так может и 40 много, просто это не постоянно. что я ехал все время и машину кидало, попадались какие то участки, может там колея со льдом.
ThinkSergey
Вы экономите и еще как. Это же очевидно. Иначе бы не ездили на резине бу и меняли бы подшипники вовремя.
ЗЫ. Никто вам не назовет точную причину, почему это произошло. Может вас ветром сдуло... Но при прочих равных - резину на помойку.
ThinkSergey
значок "горит" в случаях:
- "ручник"
- недостаточный уровень тормозной жидкости
- неисправна ABS
а вообще прямая дорога на СТО с прибором...
и еще, 70 км/ч на льду на лысой резине это сильно...
а задний привод в райдере как подключается?
ThinkSergey
мдя... на 10 кубике меня не кидало в том районе.
На Трэке тоже не кидало.
На Леге не кидало.
А всё потому, что у меня на этих машинах шипы. Хорошие шипы. Не лысые и за машинами я слежу. Многие это могут подтвердить.

Так что менять резину на нормальную и ехать на НОРМАЛЬНОЕ СТО, а не на шиномонтаж с функциями СТО... Иначе опять пополните сводку "не справившихся с управлением".
Vovis
значок "горит" в случаях:
У моего "Шевролёта" в морозы начала гореть лампа.
Машина нормально едет, не подтормашивает, а лампа горела. Потом прогреется машина - лампа гаснет.
После потепления симптомы пропали.
Так что можно добавить к перечню что-то типа "глюк контактов " :улыб:
ThinkSergey
На Бердском шоссе есть один участок дороги, где у меня начинает кидать машину в любое время года. Поэтому, подъезжая к нему я перестраиваюсь в правый ряд и проезжаю это место медленно.
Дядя Ваsя
глюк с загоранием значка "!" в морозы на марчах и кубАх достаточно хорошо описан на форумах марчей и кубов, но проявлялся он при температурах ниже минус 20 градусов, при этом машина попросту не заводилась, здесь же несколько иной случай скорее всего.
Vovis
незнаю как у вас сегодня там пролетел в 7:30 на марке с задним приводом среднячком шел 100км\ч почувствовал что стаскивает только на повороте от разезда иня в сторону города , дальше полет нормальный подработал газом и поллетел , ищите причину в резине подвеске , а лучше в себе !!!!
Maxwite
а мне то зачем причину в себе искать??? я то на шипах исчо :спок: , и как минимум неделю-две еще на них шуршать буду :хехе:
если одно колесо лысоватое - занести на наледи раз плюнуть)
поверь моему горькому опыту,, ток я на 70 вошел в бордюр

при неправильном схождении тоже кидает на ура

ну а остальные возможные причины уже написали тут
Кстати, схождение передних колес делали на днях, а вот заднее сказали не регулируется, и оно кривовато.
Борт 247
Можно подробнее про какие подшипники?
Vovis
это точно не тот глюк... а с абс, тормозами и уровнем все в порядке..
и 4вд у меня нет
Вы интересный человек....:смущ:Спрашиваете "почему меня на лысой и разной резине кидает?"

--не находите что ответ в вопросе?


Это как спрашивать "Почему я меня ноги мёрзнут когда я босиком по снегу иду?"
---Так потому и мёрзнут, что босиком, обуйтесь уже...

Вы "Ну это понятно... но в моих планах нет пока покупки новой обуви, мне просто интересно, почему мерзнут то?, может с кровообращением что не то? или почва у нас какая не правильная? Какие мнения будут??"

-- Вы наверное ждёте ответа, что в тот промежуток времени, на том участке дороги вы попали в локальную магнитную бурю, и это она вас с трассы выбросила, а резина тут не при чём?
александр99
Я спросил, не почему на лысой, а может быть из за того что на лысой. И лысовато только 1 колесо.
хреново что кривовато)
у меня правое заднее щас немного развалено
думаю из за стоек и узлов ходовки
в правую сторону подкидывает авто на гололеде ощутимо

сход должен быть ровный) ну и резина нормальная
а лучше шипы
Я спросил, не почему на лысой, а может быть из за того что на лысой. И лысовато только 1 колесо.
--- Почему нога мерзнёт, на которой одного ботинка нет??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:


К стати а вам и ответили, что именно потому что на лысой.
Но вам ответ не понравился, вы другой требуете.:смущ::ха-ха!:
ThinkSergey
Ну вот и ответ... задние не ровно установлены, машину и кидает... на асфальте/снегу не замечаешь, а вот со льдом, в повороте такое вполне возможно...
стойки "новые" и вообще вся передняя подвеска заменена, на днях.
александр99
Как Вы сами заметили, мне уже дали советы что может быть, а вот именно Вам надо было привести аналоги про ботинки, показать что то.
александр99
Публика скандирует: "РЕЗИНА! РЕЗИНА!"
За свой 14ти летний тазик на 3хлетних шипах скажу. Ничё не кидает на любой наледи, всё поведение машины предсказуемо. Видимо, у Вас резина ещё старее. Ну и уж совсем непозволительно на одной оси иметь разный износ.
Gavroliy
Да, буду проверять зад. Щас пойду подмократю, посмотрю болтаются задние может.
ЧТо показать?
Не понял?

Мне просто проще объяснить на примере.
Я ни сколько не намекал на вашу босоногость:улыб:- как показатель финансового состояния. Скорее как на упёртость.

Хотите ещё на примере?
Вот не дай бог вынесло бы вас посильнее, и приехали гайцы, и запротоколировали бы.
И был бы разбор и вынесли бы постановление, где чёрным по белому было бы написано, что водитель не справился с управлением автомобиля, по причине того, что на колёсах была установлена резина с предельным износом, (говноезина с ваших же слов).
Или всё ещё думаете, что другую причину указали бы? Магнитную бурю, материнское притяжение Ниссанцентра, плохое состояние дорожного покрытия???...
александр99
Да причем тут эти бури, я прекрасно понимаю что может быть и резина, и я так подробно написал что еще может быть, потому что вдруг не только резина. И на СТО я в любом случае поеду. Просто стиль нравоученческий как мне показалось, вот и все.
ThinkSergey
Саша не нравоучает, просто он умеет подробно объяснять на пальцах.
Felix666
конечно я могу и ошибаться. пойду проверять задние колеса.
вдруг не только резина. И на СТО я в любом случае поеду.
Ага.... вы приезжаете на СТО с вопросом, почему меня так кинуло на трасе, они смотрят на вашу резину :eek: :eek: :eek:

Вы: Не обращайте внимания, я знаю, что она у меня говнорезина, просто у меня нет пока в планах покупки новой, вы посмотрите и почините что бы меня не кидало больше :ха-ха!: :ха-ха!: вдруг там чего не так...:смущ:
Дядя Ваsя
значок "горит" в случаях:
У моего "Шевролёта" в морозы начала гореть лампа.
Машина нормально едет, не подтормашивает, а лампа горела. Потом прогреется машина - лампа гаснет. После потепления симптомы пропали.
Так что можно добавить к перечню что-то типа "глюк контактов " :улыб:
А шевролёт какой, у меня тоже шевролёт интересно просто.
ThinkSergey
кстати тут тебе всё разжевали, подробней некуда...
а вот это и ответ:
Сейчас приморозило, и я кое как забираюсь на горки, или с разгона только, ну и тормозит конечно. Может дело что резина изношенна (протектор около 4 - 5 мм), но шипы я наверно на след зиму ни на что не променяю
ThinkSergey
да фигню тут советуют :спок: надо свежего зимнего воздуха начать в задние колёса, желательно с азотом, у меня как раз есть спецальный компрессор, за небольшое вознаграждение могу вдуть :улыб:
Volodya
за небольшое вознаграждение могу вдуть
без комментариев... :ха-ха!:
fedot1
А шевролёт какой, у меня тоже шевролёт интересно просто.
Лачетти вагон. в морозы ниже -30 в эту зиму впервые заглючило.
ThinkSergey
конечно я могу и ошибаться. пойду проверять задние колеса.
да фигли на них пялиться. научись ездить сначала.
ThinkSergey
вы че совсем "ку-ку"?!
ходовка тут процентов на 90 не при чем
а причина в отсутствии мозгов и навыков управления автомобилем! ну и резина конечно же!
1. ехеали на неподходящей резине
2. попали на повороте в небольшую ледяную колею или участок со льдом
3. из-за разности сцепления колес и неумелой рулежки - начало переставлять и сносить
4. из-за отсутствия опыта нажали на торомз - привет кювет
сценарий прост и банален до безобразия.
былаб резина нормальная, можи и не раскачало бы так.
BladeR
ННП
ТС, нескромный вопрос - а сколько лет? А вы женаты?
А то у меня есть одна девушка на примете, Дашей зовут, ее знают тут... Такая бы пара из вас замечательная получилась - мммм... загляденье!