2105 или 2107?
11792
104
Добрый День!
Решил воспользоваться гос.программой по утилизации и сдать на уничтожение свой авто ВАЗ-21053 94 гв, 40 ткм пробег.
А вопрос в чём, даже не вопрос, больше интересует объективность мнений, кто имел и тех кто нет. Есть ли смысл доплачивать порядка 20 тр до семёрки? Ведь разницы большой нет - капот, решётка, панель, задние фонари..? Может в обслуживании существуют какие-то нюансы.
Сначала смотрел в сторону 2105, но потом заметил - что 2107 2009 гв можно купить за тежи деньги - 172 тр - что и 2105 2010 гв.
Поделитесь пожалуйста опытом и мнением.:respect:
С Уважением, Никита.
NKS
как бы авто не моложе 10 лет должно быть, разве нет?
NKS
в том году в Зарублём (zr.ru) было сравнение 5ки и 7ки. различия минимальные.
NKS
разницы большой нет - капот, решётка, панель, задние фонари...
плюс крышка багажника и раньше бампера разные были (у 5-ки металлические, у 7-ки пластик, щас не знаю), за счёт всего этого 7-ка симпатичней как снаружи так и изнутри, плюс раньше у 7-ки передние кресла стояли удобнее (с высокой спинкой), как щас опять же не знаю... с технической точки зрения машины одинаковые, так что если есть цель сэкономить, то 5-ка, но мне 7-ка больше нравится, гораздо:улыб:
Vitall
так ей уже 16 получается:улыб:
NKS
ВАЗ-21053 94 гв, 40 ткм пробег.
Нифига не понял. В чём фокус?
NKS
Если не хотите сгореть, берите 2107.
В 2105 проводка идёт от 2107 и не использованные провода болтаются под понелью, не изолированные, но под наприжением.
Так что делайте вывод!
NKS
Семерка по краш тестам более травмоопасна из-за высокой панели.
Vitamin
Вить, понели у них одинаковые. Там разница тока в комбинации приборов.
Volodya
упс, чёто у мну калькулятор сломался :ха-ха!:
NKS
с точки зрения эстетики 07
с технической - никакой разницы
а кто производит? был опыт эксплуатации 06ых собранных на ВАЗе и в Сызрани, разница ощутимая
ГАВРИЛОВ
Ездил на новой 5ке.. ТС-у рекомендую 07:улыб:
Tedigazelist
Вить, понели у них одинаковые. Там разница тока в комбинации приборов.
это с каких пор так стало??? :eek: и как стало? надеюсь 7-ю в 5-ки стали ставить, а не наоборот?:улыб:
Vitamin
Семерка по краш тестам более травмоопасна из-за высокой панели.
Вообще не вижу смысла безопасность этих авто сравнивать. И там и там - смертники, какая разница у какого из трупов переломов будет больше? :ха-ха!:
Vitall
упс, чёто у мну калькулятор сломался
Или ошибка в исходных данных, или мафинка на третьем году скоропостижно умерла. И её мёртвое тело лежало в огороде.
NKS
Видимо вам самому надо хотябы посидеть в этих машинах. Где лучше, то и брать. Судя по пробегу старого авто, год выпуска будет не важен.
NKS
Конечно 2107 нада брать-тачка более престижная удобная современная чем 2105:хехе:
sergo2009
А у 07 разве не 5мкпп. А у 05 4мкпп. Хотя говорят 5 передача часто ломается. Ездил в свое время на 5, Нормально вывозила все тяготы и лишения. НО мечтал о 7. Купил иномарку, и забыл о глупой мечте.
NKS
ИМХО
2107 - убоднее панель, двигатель и т.д. один и тот же но салон удобнее, а так как разница минимальна - то 2107 :улыб:
Gorunuch
А какие цифры после 05, 07? Лучше когда 3 (там цепь на ГРМ, шумнее, зато надёжнне)
По топику скажу. Лучше вообще не менять машину с таким пробегом. В тех годах железо лучше было, а Вашей машине ещё ездить и ездить. Говорю как владелец ВАЗа с пробегом за 200. Лучше вложить деньги в ремонт вашей.
Хотя если машина была не обработана антикором, могла и сгнить. Так что смортите на кузовщину, если нормальная, я бы менять не стал.
sergo2009
Конечно 2107 нада брать-тачка более престижная удобная современная чем 2105:хехе:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
sergo2009
ачка более престижная удобная современная чем 2105
:ха-ха!: :rofl:
только надо приписать - была такой четверть века назад :миг:
Dimon
Сани то конечно комфортнее розвальней, но это только пока не прокатишься на снегоходе. :biggrin:
NKS
посмотрел прайс на новосибирск лада - 05 172т.р., 07 - 182 т.р.
но я бы лучше бы калину бы взял, ну или что нибудь из самарного семейства, правда дороже на 70 т.р. почти, но я например в вазовских переднеприводниках хотя бы сесть за рулем нормально могу, а не подпирать коленками уши как в классике
Dimon
так это не машина, это уши виноваты:улыб:
NKS
А разве АвтоВАЗ 5-ки ещё выпускает? :eek:
5-ка, она Евро-3 ? Если нет, то лучше брать то что не Евро-3, т.к. он у ВАЗа плохо реализован, особенно не классике.
Раньше панели у 7-ки и у 5-ки были разные в 5-ки панель хуже была, к тому же без тахометра, а сейчас как? Двигатель у классической 5-ки с ремнем, но их вроде давно уже не выпускают.
Alexus
И там и там - смертники, какая разница у какого из трупов переломов будет больше? :ха-ха!:
Юмор у вас нехороший. Я с таким же успехом могу утверждать: какая разница в 9-ти или в 14-ти этажом доме жить, все равно в таких домах одни смертники живут. :зло:
Alexus
Семерка по краш тестам более травмоопасна из-за высокой панели.
Вообще не вижу смысла безопасность этих авто сравнивать. И там и там - смертники, какая разница у какого из трупов переломов будет больше? :ха-ха!:
Вот давайте не будем: при прочих равных высокая панель 2107, которой в былое время так гордились ее владельцы - более травмоопасна. И вообще:
01 - базовый вариант
02- универсал от 01
03 - супер люкс (куча хрома, тахометр, подсветка дверей, оптика) самый пижонский ВАЗ всех времен
06 - удешевление 03 в производстве - меньше хрома - больше дермантина
04, 05 - новее электросхемы, оптика, салон. новый карб ДААЗ 2105
07 - супер люкс на основе 05 - новая морда, высокие спинки сидух, высокая панель, изменения по салону, карб ДААЗ 2107
Vitamin
Кста, про фотку.. как бы мне так панель отмыть и отполировать, чтоб так же круто смотрелась...
Felix666
Баллончик с силиконом спасет аца русской демократии. :улыб:
Vs
Эх, Вова.. Сколько я этих балончиков там распылил и безворсовыми салфеточками растёр... На 2 дня это всё:хммм:Салонного фильтра нема...
Vitamin
04, 05 - новее электросхемы, оптика, салон. новый карб ДААЗ 2105
07 - супер люкс на основе 05 - новая морда, высокие спинки сидух, высокая панель, изменения по салону, карб ДААЗ 2107
Могу ошибаться, но вроде базовый двигатель на 5-ке от 01 жигулей расточеный и модифицированный под ремень. А на 7-ке базовый двигатель от 03-х жигулей.
152-ФЗ
Могу ошибаться, но вроде базовый двигатель на 5-ке от 01 жигулей расточеный и модифицированный под ремень. А на 7-ке базовый двигатель от 03-х жигулей.
Иными словами говоря, с увеличенным ходом поршня.
NKS
Решил воспользоваться гос.программой по утилизации и сдать на уничтожение свой авто ВАЗ-21053 94 гв, 40 ткм пробег.
а есть ли смысл ввалить ещё 120 тыщ и получить то же самое, что уже есть бесплатно? я так понимаю, что качество из года в год только падает, и надобность ремонтировать реже не образуется. а ещё и хуже только стать может.
NKS
ИМХО - если есть лишние 120 тыров, то продайте свой Жигули, добавьте 120 тыров = перввый взнос 170 тыров за Логан. и будет Вам счастье в виде смешных процентов и нового автомобиля.
smocked
и будет Вам счастье в виде смешных процентов и нового автомобиля.
...... и смешного автомобиля:хехе:
last user
Благодарю Всех за высказанное мнение.
Кредит - это проституция...
Буду брать "7-ку". А у своего ведра, в ОТС - Двигатель + МКПП, остальное утиль..
С удовольствием бы купил новую японскую левшу, но увы пока не располагаю на то средствами.
А год поездить на новом ведре - ничего ему не будет. Да и сам надеюсь получить удовольствие от девственности...:бебе:
NKS
Кредит - это проституция...
<...>
Да и сам надеюсь получить удовольствие от девственности...
о, месье тонкий знаток истинных ценностей.
лёд-9
Кредит - это проституция...
<...>
Да и сам надеюсь получить удовольствие от девственности...
о, месье тонкий знаток истинных ценностей.
правильнее сказать - древностей
smocked
ИМХО первый метр новая машина, а дальше как все:миг:
smocked
не, на самом деле, я вопрос серьёзно задал. я искренне не понимаю зачем владелец старого жигуля хочет вложить достаточно большие деньги и получить ровно тот же жигуль. ну только если кузов совсем сгнил, рассыпается на ходу. а так-то, пробег 40 тыщ - это ничем не отличается по остаточному ресурсу от нового жигуля. а глядя на запчасти, которые продают для отечественных авто, "хочется зажмуриться и бежать куда глаза глядят", т.е. я сильно подозреваю, что чем новее жигуль, тем меньше он проедет.

вообще, непонятно мне на кого рассчитана программа утилизации. только те в ней поучаствуют, кто так и так копил-скоблил на новую калину или логан, и тут как раз подоспела программа, а у человека аккурат в дедушкином гараже сгнивший москвич. а просто владелец старой шестёрки, по моему пониманию, ни за какие коврижки не должен захотеть шило на мыло обменять, да ещё подарить автовазу целое состояние (по меркам владельца шохи).
лёд-9
есть у меня добавить 100 тыров.
Ну продам я свою за 30-40-50, реальнее и быстрее за 30. Нашкоблю до 150.. И что? Что я смогу купить за эти деньги?? НГС-АВТО_Поиск - спасибо.. - ничего хорошего.
А рассуждения такие, новый возьму, год точно отъезжу.., а там видно будет, за тежи 100 - всегда продам.
Не хочу ТАЗ. Но понимаю, что новый ТАЗ - является пока оптимальным решением для меня и пролонгом для дальнейшего апгрейда..
Felix666
ИМХО первый метр новая машина, а дальше как все:миг:
Так же, пардон, и с девственностью.
:смущ:
NKS
а ничем они не отличаются, кроме:

- наличия тахометра;
- наличия часов;
- разницы в 2 лошадиные силы.

все остальное идентично (включая рекомендованное производителем топливо не ниже аи-95 :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: )