На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
NKS
v.i.p.
Добрый День!
Решил воспользоваться гос.программой по утилизации и сдать на уничтожение свой авто ВАЗ-21053 94 гв, 40 ткм пробег.
А вопрос в чём, даже не вопрос, больше интересует объективность мнений, кто имел и тех кто нет. Есть ли смысл доплачивать порядка 20 тр до семёрки? Ведь разницы большой нет - капот, решётка, панель, задние фонари..? Может в обслуживании существуют какие-то нюансы.
Сначала смотрел в сторону 2105, но потом заметил - что 2107 2009 гв можно купить за тежи деньги - 172 тр - что и 2105 2010 гв.
Поделитесь пожалуйста опытом и мнением.
С Уважением, Никита.
Решил воспользоваться гос.программой по утилизации и сдать на уничтожение свой авто ВАЗ-21053 94 гв, 40 ткм пробег.
А вопрос в чём, даже не вопрос, больше интересует объективность мнений, кто имел и тех кто нет. Есть ли смысл доплачивать порядка 20 тр до семёрки? Ведь разницы большой нет - капот, решётка, панель, задние фонари..? Может в обслуживании существуют какие-то нюансы.
Сначала смотрел в сторону 2105, но потом заметил - что 2107 2009 гв можно купить за тежи деньги - 172 тр - что и 2105 2010 гв.
Поделитесь пожалуйста опытом и мнением.

С Уважением, Никита.
как бы авто не моложе 10 лет должно быть, разве нет?
в том году в Зарублём (zr.ru) было сравнение 5ки и 7ки. различия минимальные.
разницы большой нет - капот, решётка, панель, задние фонари...плюс крышка багажника и раньше бампера разные были (у 5-ки металлические, у 7-ки пластик, щас не знаю), за счёт всего этого 7-ка симпатичней как снаружи так и изнутри, плюс раньше у 7-ки передние кресла стояли удобнее (с высокой спинкой), как щас опять же не знаю... с технической точки зрения машины одинаковые, так что если есть цель сэкономить, то 5-ка, но мне 7-ка больше нравится, гораздо

ВАЗ-21053 94 гв, 40 ткм пробег.Нифига не понял. В чём фокус?
Tedigazelist
trucker54rus
Если не хотите сгореть, берите 2107.
В 2105 проводка идёт от 2107 и не использованные провода болтаются под понелью, не изолированные, но под наприжением.
Так что делайте вывод!
В 2105 проводка идёт от 2107 и не использованные провода болтаются под понелью, не изолированные, но под наприжением.
Так что делайте вывод!
Сейчас читают
Кошки из замурованного подвала. Нужна помощь!
106651
408
Я в автобусе
11520
112
Наука и смысл жизни
361422
679
Семерка по краш тестам более травмоопасна из-за высокой панели.
Tedigazelist
trucker54rus
Вить, понели у них одинаковые. Там разница тока в комбинации приборов.
с точки зрения эстетики 07
с технической - никакой разницы
а кто производит? был опыт эксплуатации 06ых собранных на ВАЗе и в Сызрани, разница ощутимая
с технической - никакой разницы
а кто производит? был опыт эксплуатации 06ых собранных на ВАЗе и в Сызрани, разница ощутимая
Ездил на новой 5ке.. ТС-у рекомендую 07

Volodya
old hamster
Вить, понели у них одинаковые. Там разница тока в комбинации приборов.это с каких пор так стало???


Семерка по краш тестам более травмоопасна из-за высокой панели.Вообще не вижу смысла безопасность этих авто сравнивать. И там и там - смертники, какая разница у какого из трупов переломов будет больше?

упс, чёто у мну калькулятор сломалсяИли ошибка в исходных данных, или мафинка на третьем году скоропостижно умерла. И её мёртвое тело лежало в огороде.
Konstantan
руссо туристо
Видимо вам самому надо хотябы посидеть в этих машинах. Где лучше, то и брать. Судя по пробегу старого авто, год выпуска будет не важен.
Конечно 2107 нада брать-тачка более престижная удобная современная чем 2105

А у 07 разве не 5мкпп. А у 05 4мкпп. Хотя говорят 5 передача часто ломается. Ездил в свое время на 5, Нормально вывозила все тяготы и лишения. НО мечтал о 7. Купил иномарку, и забыл о глупой мечте.
ИМХО
2107 - убоднее панель, двигатель и т.д. один и тот же но салон удобнее, а так как разница минимальна - то 2107
2107 - убоднее панель, двигатель и т.д. один и тот же но салон удобнее, а так как разница минимальна - то 2107

А какие цифры после 05, 07? Лучше когда 3 (там цепь на ГРМ, шумнее, зато надёжнне)
По топику скажу. Лучше вообще не менять машину с таким пробегом. В тех годах железо лучше было, а Вашей машине ещё ездить и ездить. Говорю как владелец ВАЗа с пробегом за 200. Лучше вложить деньги в ремонт вашей.
Хотя если машина была не обработана антикором, могла и сгнить. Так что смортите на кузовщину, если нормальная, я бы менять не стал.
По топику скажу. Лучше вообще не менять машину с таким пробегом. В тех годах железо лучше было, а Вашей машине ещё ездить и ездить. Говорю как владелец ВАЗа с пробегом за 200. Лучше вложить деньги в ремонт вашей.
Хотя если машина была не обработана антикором, могла и сгнить. Так что смортите на кузовщину, если нормальная, я бы менять не стал.
Конечно 2107 нада брать-тачка более престижная удобная современная чем 2105![]()



ачка более престижная удобная современная чем 2105


только надо приписать - была такой четверть века назад

Сани то конечно комфортнее розвальней, но это только пока не прокатишься на снегоходе. 

посмотрел прайс на новосибирск лада - 05 172т.р., 07 - 182 т.р.
но я бы лучше бы калину бы взял, ну или что нибудь из самарного семейства, правда дороже на 70 т.р. почти, но я например в вазовских переднеприводниках хотя бы сесть за рулем нормально могу, а не подпирать коленками уши как в классике
но я бы лучше бы калину бы взял, ну или что нибудь из самарного семейства, правда дороже на 70 т.р. почти, но я например в вазовских переднеприводниках хотя бы сесть за рулем нормально могу, а не подпирать коленками уши как в классике
так это не машина, это уши виноваты

А разве АвтоВАЗ 5-ки ещё выпускает?
5-ка, она Евро-3 ? Если нет, то лучше брать то что не Евро-3, т.к. он у ВАЗа плохо реализован, особенно не классике.
Раньше панели у 7-ки и у 5-ки были разные в 5-ки панель хуже была, к тому же без тахометра, а сейчас как? Двигатель у классической 5-ки с ремнем, но их вроде давно уже не выпускают.

5-ка, она Евро-3 ? Если нет, то лучше брать то что не Евро-3, т.к. он у ВАЗа плохо реализован, особенно не классике.
Раньше панели у 7-ки и у 5-ки были разные в 5-ки панель хуже была, к тому же без тахометра, а сейчас как? Двигатель у классической 5-ки с ремнем, но их вроде давно уже не выпускают.
И там и там - смертники, какая разница у какого из трупов переломов будет больше?Юмор у вас нехороший. Я с таким же успехом могу утверждать: какая разница в 9-ти или в 14-ти этажом доме жить, все равно в таких домах одни смертники живут.![]()

Вот давайте не будем: при прочих равных высокая панель 2107, которой в былое время так гордились ее владельцы - более травмоопасна. И вообще:Семерка по краш тестам более травмоопасна из-за высокой панели.Вообще не вижу смысла безопасность этих авто сравнивать. И там и там - смертники, какая разница у какого из трупов переломов будет больше?![]()
01 - базовый вариант
02- универсал от 01
03 - супер люкс (куча хрома, тахометр, подсветка дверей, оптика) самый пижонский ВАЗ всех времен
06 - удешевление 03 в производстве - меньше хрома - больше дермантина
04, 05 - новее электросхемы, оптика, салон. новый карб ДААЗ 2105
07 - супер люкс на основе 05 - новая морда, высокие спинки сидух, высокая панель, изменения по салону, карб ДААЗ 2107
2107спасибо за фото

Кста, про фотку.. как бы мне так панель отмыть и отполировать, чтоб так же круто смотрелась...
Баллончик с силиконом спасет аца русской демократии. 

Эх, Вова.. Сколько я этих балончиков там распылил и безворсовыми салфеточками растёр... На 2 дня это всё
Салонного фильтра нема...

04, 05 - новее электросхемы, оптика, салон. новый карб ДААЗ 2105Могу ошибаться, но вроде базовый двигатель на 5-ке от 01 жигулей расточеный и модифицированный под ремень. А на 7-ке базовый двигатель от 03-х жигулей.
07 - супер люкс на основе 05 - новая морда, высокие спинки сидух, высокая панель, изменения по салону, карб ДААЗ 2107
Могу ошибаться, но вроде базовый двигатель на 5-ке от 01 жигулей расточеный и модифицированный под ремень. А на 7-ке базовый двигатель от 03-х жигулей.Иными словами говоря, с увеличенным ходом поршня.
Решил воспользоваться гос.программой по утилизации и сдать на уничтожение свой авто ВАЗ-21053 94 гв, 40 ткм пробег.а есть ли смысл ввалить ещё 120 тыщ и получить то же самое, что уже есть бесплатно? я так понимаю, что качество из года в год только падает, и надобность ремонтировать реже не образуется. а ещё и хуже только стать может.
ИМХО - если есть лишние 120 тыров, то продайте свой Жигули, добавьте 120 тыров = перввый взнос 170 тыров за Логан. и будет Вам счастье в виде смешных процентов и нового автомобиля.
и будет Вам счастье в виде смешных процентов и нового автомобиля....... и смешного автомобиля

Благодарю Всех за высказанное мнение.
Кредит - это проституция...
Буду брать "7-ку". А у своего ведра, в ОТС - Двигатель + МКПП, остальное утиль..
С удовольствием бы купил новую японскую левшу, но увы пока не располагаю на то средствами.
А год поездить на новом ведре - ничего ему не будет. Да и сам надеюсь получить удовольствие от девственности...
Кредит - это проституция...
Буду брать "7-ку". А у своего ведра, в ОТС - Двигатель + МКПП, остальное утиль..
С удовольствием бы купил новую японскую левшу, но увы пока не располагаю на то средствами.
А год поездить на новом ведре - ничего ему не будет. Да и сам надеюсь получить удовольствие от девственности...

Кредит - это проституция...о, месье тонкий знаток истинных ценностей.
<...>
Да и сам надеюсь получить удовольствие от девственности...
правильнее сказать - древностейКредит - это проституция...о, месье тонкий знаток истинных ценностей.
<...>
Да и сам надеюсь получить удовольствие от девственности...
ИМХО первый метр новая машина, а дальше как все

не, на самом деле, я вопрос серьёзно задал. я искренне не понимаю зачем владелец старого жигуля хочет вложить достаточно большие деньги и получить ровно тот же жигуль. ну только если кузов совсем сгнил, рассыпается на ходу. а так-то, пробег 40 тыщ - это ничем не отличается по остаточному ресурсу от нового жигуля. а глядя на запчасти, которые продают для отечественных авто, "хочется зажмуриться и бежать куда глаза глядят", т.е. я сильно подозреваю, что чем новее жигуль, тем меньше он проедет.
вообще, непонятно мне на кого рассчитана программа утилизации. только те в ней поучаствуют, кто так и так копил-скоблил на новую калину или логан, и тут как раз подоспела программа, а у человека аккурат в дедушкином гараже сгнивший москвич. а просто владелец старой шестёрки, по моему пониманию, ни за какие коврижки не должен захотеть шило на мыло обменять, да ещё подарить автовазу целое состояние (по меркам владельца шохи).
вообще, непонятно мне на кого рассчитана программа утилизации. только те в ней поучаствуют, кто так и так копил-скоблил на новую калину или логан, и тут как раз подоспела программа, а у человека аккурат в дедушкином гараже сгнивший москвич. а просто владелец старой шестёрки, по моему пониманию, ни за какие коврижки не должен захотеть шило на мыло обменять, да ещё подарить автовазу целое состояние (по меркам владельца шохи).
есть у меня добавить 100 тыров.
Ну продам я свою за 30-40-50, реальнее и быстрее за 30. Нашкоблю до 150.. И что? Что я смогу купить за эти деньги?? НГС-АВТО_Поиск - спасибо.. - ничего хорошего.
А рассуждения такие, новый возьму, год точно отъезжу.., а там видно будет, за тежи 100 - всегда продам.
Не хочу ТАЗ. Но понимаю, что новый ТАЗ - является пока оптимальным решением для меня и пролонгом для дальнейшего апгрейда..
Ну продам я свою за 30-40-50, реальнее и быстрее за 30. Нашкоблю до 150.. И что? Что я смогу купить за эти деньги?? НГС-АВТО_Поиск - спасибо.. - ничего хорошего.
А рассуждения такие, новый возьму, год точно отъезжу.., а там видно будет, за тежи 100 - всегда продам.
Не хочу ТАЗ. Но понимаю, что новый ТАЗ - является пока оптимальным решением для меня и пролонгом для дальнейшего апгрейда..
ИМХО первый метр новая машина, а дальше как всеТак же, пардон, и с девственностью.![]()

а ничем они не отличаются, кроме:
- наличия тахометра;
- наличия часов;
- разницы в 2 лошадиные силы.
все остальное идентично (включая рекомендованное производителем топливо не ниже аи-95
)
- наличия тахометра;
- наличия часов;
- разницы в 2 лошадиные силы.
все остальное идентично (включая рекомендованное производителем топливо не ниже аи-95



ТОП 5
2
3
4