Вылетел с трассы, вопрос
18857
136
Дядя Ваsя
А шевролёт какой, у меня тоже шевролёт интересно просто.
Лачетти вагон. в морозы ниже -30 в эту зиму впервые заглючило.
У меня Лачетти седан, ниже 25 не ездил, прогревом не пользовался, никаких лампочек не загоралось, единственный раз правда, после 3-х недель стояния на морозе аккумулятор разрядился до 9 вольт, пришлось заряжать.
Alexus
И вы считаете это остроумным? Иногда лучше жевать...
BladeR
Перечитайте первый топик, ехал прямо, скорость не менял.
ThinkSergey
Иногда лучше жевать...
вот именно, так что последуйте своему совету :ха-ха!:
ThinkSergey
Могу сказать одно во всём виноват водитель!!!!Хоть какая будь там машина если на ней передвигаешься ежедневно,давно пора выучить её поведение!!! Я вам скажу одно я ездил на летней резине с переди и убитой зимней сзади на заднеприводном кроуне и ничего со мной не произошло!!Купил я пепелац в таком состоянии зимой на последние деньги и погнал в Иркутск, кто ездил тот знает что из себя представляют эти 2 тыс. км. По теме могу сказать одно если машина едет неважно на какой резине с каким развалом и в каком состоянии подвеска водитель севший за руль данного авто обязан держатьеё на дюбой дороге с любым покрытием,а если не можешь ХОДИ ПЕШКОМ!!!! или бери резину хорошую и приводи авто в исправное состояние и тогда только езди в правом ряду со скоростью 40 км/ч и будет тебе щасье:хехе:и не будет таких глупых вопросов,что,как,почему
хулиган
ннп
В принципе правильно, но сюрпризов от резины с разным износом можно ожидать и с очень опытным водителем. А краун как может вилять? он же инертный как танк. Чтоб его с траетории сдуло очень постараться надо...
ThinkSergey
Вы еще небось и людей возите?
вот не делайте этого... до лучших времен...
они-то ведь ни в чем не виноваты... :dnknow:
Nobble
Более того,4 назад, и два вперед, как раз в кубе место есть, как в Америке! Мощная машина куб
ThinkSergey
1) не сцать(С)
2) выкинуть резину
3) сделать выводы
4) со всеми бывает
зы. ОСНОВНОЕ!!! ДЛЯ ВАС!!! - не справился с управлением(входит - не оценил дорожную обстановку, состояние ТС - ПРИЧИНА - отсутствие опыта, завышение своих возможностей)
грузчик
:улыб:уже писано...
а я на первый ответил :смущ:
грузчик
Спасибо, да я уже понял что совокупность всего. И резина, и колея видимо была, так и опыта у меня пара месяцев, может на льду передние колеса стали по очереди цепляться и раскачали машину, а я уже помог ее отправить в занос.
ThinkSergey
И резина, и колея видимо была
да не причём тут резина и колея... вы просто не умеете водить машину (даже свою), надо учиться. вот и всё.
ThinkSergey
...опыта у меня пара месяцев...
помни про пункт 1) и это... :спок: через три года(примерно), почувствуешь, что уже полный ас(может и раньше) - НЕ ВЕРЬ и ВСПОМНИ МЕНЯ! :agree:
зы. удачи
грузчик
Щас ехал по этой дороге в сторону города. После АЗС, перед поворотом во второй полосе вспучился асфальт меня здорово подкинуло...
Felix666
вот, точно там, в сторону города и я ехал.
ThinkSergey
таки хочешь обосновать внешними факторами? машина не та, да дорога не та.. ага?
artem2005
Мне порой кажется что здесь собираются, одни психологи, они додумывают чего то. Приписывая мне то чего я не писал.
Это конечно не про всех. Но тенденция, огорчает.
ThinkSergey
вот что огорчает, так это наличие на дорогах города водителей на лысой резине, с непонятно как отрегулированными тормозами и подвеской в неясном состоянии... при этом не имея опыта ещё и скоростной режим превышают...
ThinkSergey
присоединюсь. Задняя резина лысее передней - рулит при заносах. опыт ождения - рулит при парировании заносов (чтобы амплитуда на возрастала, ага). проверено лично:улыб:
ThinkSergey
никакой огорчительной тенденции я не заметил,кстати...
отнеслись люди к Вашей беде весьма корректно...
от себя лично только хотел бы добавить ,что автомобиль с техническими проблемами под управлением неопытного водителя-это очень опасно...людей им поубивать-плевое дело...

надеюсь,что выводы Вы сделали правильные....
Nobble
Сколько людей, столько и мнений.
Volodya
Вы это про подвеску и тормоза у Оракула узнали? Нет правда? Или по картам таро?
Nobble
Беда была бы если бы я бы вам тут писал с больницы, меня не надо поучать, я спросил в чем может быть проблема, а вы тут надодумывали проподвескуитормоза и про лысыую резину, я вообще сказал что она не лысая а остаток 4мм.
ThinkSergey
из первого поста этого топека я узнал :спок:
ThinkSergey
Было у меня, на старой машине, почти тоже самое, ехал 40 км в час, в центре города, по не большой улочке, не газовал, не тормозил. Внезапно машину развернуло, как итог-улетел на тратуар. Вышел, осмотрел улицу... обнаружил колею из льда и снега длинной в пару метров и высотой см 10.
Евгений999
обнаружил колею из льда и снега длинной в пару метров и высотой см 10.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ещё небось и "совершенно неожиданно"? :ха-ха!:
ThinkSergey
Симптомы мне знакомы, у меня такая фигня была, на королле2 , загорелся АЬС и Значек "!", я на станцию, посмотрели по сканеру - ответ сразу показало, неработает задний правый датчик АБС. разобрал колесо - визуально действительно сам датчик как будто стерт из него торчит несколько проводков и они трут об заднюю ступицу.
Заменил датчик, разогнался до 60 км, и остановился, проблема ушла, лампочки погасли!!:бебе:
Alex_B
Да там заснеженно все было, колею ваще не видно.... темболее она была всего лишь на небольшом участке длиной в пару метров... да и не совсем колея, а бугорки из уплатненного снега со льдом
ThinkSergey
Остаток 4мм. - уже лысая!
А если встрял с таким вопросом, не отбрехивайся, а стойко выслушивай все рекомендации!:улыб:
Насчет поучать . Ученого учить - только портить! Если не способен впитывать чужие советы(опыт) на дороге делать нечего! Это опасно для окружающих. :appl:
vlad_настоящий
тут рекомендаций 2% от всего текста. И учения тоже. И опытом тут никто не делиться, кроме некоторых людей, кому большое спасибо.
vlad_настоящий
я новую резину купил, не намного больше протектор, процентов на 20% может. Это к вопросу лысости..
mir247
У меня по сканеру чисто:хммм:
ThinkSergey
ну и ,умный вы наш, выводы какие сделали?
ThinkSergey
Уже говорили "Не справился с управлением" называется.
Этой зимой впервые сам слетел:хммм:Так что излишняя самоуверенность - зло! А получилось банально просто. На заснеженной дороге (был снегопад) цеплянул обочину, ну а далее "маятник"
Совет из личного горького опыта:
- колёса тормозом не блокируй, а подтормаживай
- руль ставь нейтрально.
Машика сохраняла направление движение, тока при этом вращалась. А как полоборота сделала, поехала "задом наперёд" Под небольшим углом съел с трассы в снег. Из потерь - правый передний брызговик оторвало.
Ну а ещё лучше - не вводить себе "особые случаи". Следи за дорогой, подбирай скорость.
Борт 247
Зря Вы прицепились к техническому состоянию авто. Перед новым годом при таких же обстоятельствах на БШ разбила машину, которая была в идеальном техническом состоянии и на хороших шинах.
Wild_Koshka
на БШ разбила машину, которая была в идеальном техническом состоянии и на хороших шинах.
ну а вы какие выводы сделали?
artem2005
Места с колеей объезжать десятой дорогой.
Дядя Ваsя
По моему подтормаживать - зло. Я подтормаживала - вышло хреново. ИМХО, лучше вообще ногу с педалей убрать, если не уверен, что этот именно тот занос при котором рекомендуют жать на газ.
У меня похоже снесло по обеим осям, что при этом надо делать - незнаю.
Wild_Koshka
На каждую кочку рекомендаций нет.
Да есть советы при заносе." Руль в сторону заноса, добавить газу на переднем приводе" и.т.д
Только я рассазал про свой случай. Цепляю обочину, выскакиваю, много дал - несёт в другую сторону. Довёл до вращения сам. :хммм:А далее - "сиди кури", руль нейтрально, колёса не блокируй.
Вот а самый лучший совет: не доводить до опасных ситуаций.
Дядя Ваsя
Это точно. Я там теперь только правым рядом езжу и постоянно вижу битые машины или куски пластмассы.
Дядя Ваsя
- колёса тормозом не блокируй, а подтормаживай
- руль ставь нейтрально.
Ну а ещё лучше - не вводить себе "особые случаи". Следи за дорогой, подбирай скорость.
Да буду стараться аккуратней. Колеса я блокировал в конце, когда уже точно занос пошел, перпендикулярно дороге. до этого легонько притормаживал, тем более у меня АБС, и она не срабатывала, т.е. нажатие было мягкое. Руль вот не удержал.
ThinkSergey
ННП. Идеальный рецепт "как победить занос" врядли кто то сможет сказать, т.к. есть очень много факторов, от которых зависит, что нужно делать. Могу лишь посоветовать следить за состоянием машины, смотреть внимательно на дорогу, соблюдать ПДД, ну и если есть возможность - найти пустое место (открытая парковка сбоку от ашана, например), искуственно попасть в занос и постараться вытащить машину. По крайней мере будете знать как ведёт себя машина и навыки отработаются.
vlad_настоящий
Остаток 4мм. - уже лысая!
А если встрял с таким вопросом, не отбрехивайся, а стойко выслушивай все рекомендации!:улыб:Насчет поучать . Ученого учить - только портить! Если не способен впитывать чужие советы(опыт) на дороге делать нечего! Это опасно для окружающих. :appl:
4 мм лысая..может и так. А метка износа максимального когда сравняется с поверхностью сколько останется мм в канавках? Не помню точно, но интересно.
И на ТО раньше писали минимальный протектор, с которым машина может пройти ТО сама...сколько? неужели больше 4 мм? Хотя для летней 4 мм может и нормально. :ухмылка:
Деодат
у меня не летняя, а зимняя липучка.
сатана
Сегодня может подморозит, поеду пробовать. Вчера и по трассе 140 - 160, и по городу (по городу 60 км в час, поправка для особо одаренных ) и по снегу катали машину на предмет артефактов которые могли вызвать занос. За рулем был не я, а человек с более 30-летним стажем вождения. Но вчера было не скользко.