Помогите выбрать
2334
49
между Nissan Primera и Toyota Allion (Premio).
Какие плюсы и минусы у каждой модели? Что лучше купить и почему?
Предложите что-то третье (седан, передний привод, АКПП).
СерП
мне у примеры больше панель нравится, я бы её взял! :ха-ха!:
:tantrum: :tantrum: :tantrum:
да и ваще афтор, а чо нравиться больше то и бери
СерП
во дожили....
при выборе из абсолютных одноклассников не хочется рекомендовать тойоту...и что самое смешное-соперник у этой тойты-не хонда... :безум: :biggrin:
last user
У Примеры панель классная и салон радует новизной. А Аленка будет дешевле в эксплуатации, чем ниссан (сейчас на королле катаюсь).
У примеры перед некрасивый, а зад суперский. и както она низковатая.
По внутренностям вроде бы большой разницы нет.
СерП
да понятно что везде есть нюансы )))
берите че нравится
я бы примеру взял. хотя говорят щас модно левый руль :ха-ха!:
Nobble
Почему не хочется? Хонда по цене агрессивная:-) Если уж про Хонду говорить, то это Аккорд (он вне конкуренции, взял бы незадумываясь, но дороговато и сразу и потом ее иметь).
last user
почему примеру? внешний вид больше нравится?или тех.хар-ки лучше?
last user
А если по серьёзному - примера гораздо круче алёны по движку (если двушка) и по подвеске - у примеры это многорычажка (сазди) а у аллиона - балка ))
многие скажут типа ну и пох, а на самом деле нифига не пох.
:live: примеру
СерП
если выбирать из этих двух, то я бы взял примьеру с движком SR20VE.
СерП
мех вроде с этим движком тока идет
или автоматную QR20
СерП
ну если нравится больше аллион - берите его :ха-ха!: но по сравнению с примерой - :death:
СерП
не хочется во первых потому,что примера хороша...в первую очередь дизайном....а во вторых - такая уж неоднозначная слава у тойтовского 1zz мотора,что я б лучше с ниссановской подвеской смирился...от греха подальше...хотя сам,как грится ,этого мотора "не читал".... :biggrin:
зато с ниссановскими QG18 и SR20лично знаком...хорошие моторы...:улыб:
Nobble
не хочется во первых потому,что примера хороша...в первую очередь дизайном....а во вторых - такая уж неоднозначная слава у тойтовского 1zz мотора,что я б лучше с ниссановской подвеской смирился...от греха подальше...хотя сам,как грится ,этого мотора "не читал".... :biggrin:
зато с ниссановскими QG18 и SR20лично знаком...хорошие моторы...:улыб:
у движков QG тоже есть косяк нереальный))

поэтому если и брать то SR , один из самых надежных движков! (по крайней мере SR20DE)
СерП
1. Аллион дороже!
2. Примеры на простой коробке идут с 1,8, а с 2 вариатор.
3. Салон трасформируется у Аллиона, у Примеры даж лючка в сидушке нет.
3. У Примеры нет многорычажки сзади! Там хитрая балка!
4. В Примеру сложно поставить магнитолу, родная читает только CD.
5. Подвеска в Примере не сравнится с Санькой и Сильфиком...на порядок надежнее и в салоне тише. (это если рассуждать пор нисановские подвески).

п.с.. Посмотри мою:миг:Можем договорится.
last user
мне бы примеру с мордой от аллиона и я был бы счастлив. Вообще я примеру хочу больше (новее она, интересней), но все кругом гудят про ненадежность, ремонтоемкость, и достоинствах тойоты.
что там в ниссанах и вправду все так ломается?
СерП
что там в ниссанах и вправду все так ломается?
Машина 2002 г.в. пробег 90...из них по России 3 года и 30 тыс.
Замена левый ступичный подшипник (800+500)
Замена задних стоек (4200 + 800)
Замена датчика расхода воздуха (3500+700)
Всё.
Драйвыч
это Вы про прокладочку на впускном? или о каком косяке?
СерП
По примерам есть отличный сайт. Лучше туда зайти и своими собственными глазами посмотреть, что у людей ломается, а что нет.
У ниссанов ничего не ломается, вполне себе автомобиль. Есть некоторые особенности, которые на тойотах обычно лучше реализованы, но это не критично.
Nobble
это Вы про прокладочку на впускном? или о каком косяке?
да, брательник на этом собаку съел уже )
Драйвыч
это Вы про прокладочку на впускном? или о каком косяке?
да, брательник на этом собаку съел уже )
На Примере электронный дроссель. И там данной проблемы нет:миг:
crew1
По примерам есть отличный сайт. Лучше туда зайти и своими собственными глазами посмотреть, что у людей ломается, а что нет.
У ниссанов ничего не ломается, вполне себе автомобиль. Есть некоторые особенности, которые на тойотах обычно лучше реализованы, но это не критично.
нисцаны разные бывают
Драйвыч
какого года машинка?
этот трабл давно уже наверняка поправили...
у меня вот ничего подобного не болело...
Nobble
какого года машинка?
этот трабл давно уже наверняка поправили...
у меня вот ничего подобного не болело...
2002 сильфи у него была....понятно что косячек то простяцкий, как-тока прокладку потекла поменял и все делов то, а народ то не особо знает о последствиях, и ездит пока не парясь, а потом в один момент тачка встает и трындец микросхемке)
СерП
Мы сами выбирали между nissan Primera и Toyota Korolla :злорадство:

Взяли Primery:миг:нашли в нормальном состоянии.
Примера проигрывает в эксплуатации, говорят что запчасти для тойоты дешевле, хотя не факт:yes.gif:
Проблемы с CD (советую при покупке вставить диск), если есть камера (тоже проверить, летит). Но мы обходимся модулятором.
Про DVD - есть монитор, поэтому его можно вствить. Это скорее не минус, а плюс.
Меню на китайском, до сих пор не разобрались.
Вариатор после пробега в 130 летит, надо брать с осторожностью.

Зато она красивая. :respect:

Вспоминая наши поиски, если нравится и та и та, то берите то, что будет в хорошем ОТС - вот это редкость. Мы 3 месяца искали.
СерП
Совсем забыла, текёт у пример рулевая рейка, говорят типа болезнь:хммм:
mariina kb
меню русифицируется с большой степерью вероятности ...
СерП
и эта маленькая деталь стоит того?
это как по цвету выбирать.
Приборка справа от руля? Или это фото так сделано?
Если справа, то как-то неудобно будет коситься на приборы. :dnknow:
ghjdjkjr
коситься- гораздо удобнее,чем вообще не видеть за опущенным в нижнее (для меня-стандартное) положение рулем. железно...:миг:
Nobble
коситься- гораздо удобнее,чем вообще не видеть за опущенным в нижнее (для меня-стандартное) положение рулем. железно...:миг:
Это еще от роста и длины шеи зависит. У меня, например и то и другое больше среднего. В верхнем положении руля проблемы с обзором приборки.

Ага, а что там перед рулем тогда?
Подстаканники для кофе? :хехе:
ghjdjkjr
у меня руль вместе с приборкой наклоняется )))) но по центру приборы и правда удобно ))
СерП
Примеру и пару стартеров в придачу сразу.
last user
а че там на приборах смареть то постоянно? ))) лампачка ежели вспыхнет, краем глаза все равно заметишь, тахо у меня нет, спидометр - ну иногда взгляд кинуть мона :biggrin: вопщем вещь бесполезная. кстати, у меня тож рулем в нижнем положении перекрывается частично

ЗЫ: я за премио, красивый пепелац
captan
меню русифицируется с большой степерью вероятности ...
Тут бы пользователей русифицировать с ихним "текёт". :зло:
Filimon
Примеру и пару стартеров в придачу сразу.
Зачем?
Jimmy
ну да, с такими ямами не до приборов )) смотришь 90% времени как бы в очередную не влететь :ха-ха!:
last user
ваще, раз уж зашло про положение приборов, мое мнение такое - если пруль, то приборка по центру удобней. взгляд справа направлен на дорогу и по ходу дела цепляет приборы. а если левый руль, то нада вправо взгляд уводить, чтоб на них смотреть - не удобно
Jimmy
ну хз, я не катался на леворульке с центральным расположением приборов. :dnknow:
но на прульке точно удобно
ghjdjkjr
Ага, а что там перед рулем тогда?
Подстаканники для кофе? :хехе:
Перед рулем место под иконостас :шок:

з.ы. Отсюда..
Vanchezz
поправлю...

под ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ иконостас...


гыгы... :biggrin:
СерП
Без обсуждения - покупай тойоту :live: и управляй мечтой))))
mir247
а как же превзойти ожидания? может дас ауто взять?
Почему тойоту?
ghjdjkjr
перед рулем водитель сидит :biggrin: , ничего там нет - просто кусок пластика.
СерП
Общался и с аллионом 2003го и с премио 2006го
брать лучше 1,8 - лошадок норм, расход мал, машины свежие - ничо не ломалось, но кузовщину достать сложно :dnknow: товарищь искал на аллиона
СерП
Тоже как то стоял перед таким выбором, выбрать примеру или из тоет что то. В итоге выбрал примеру, 2001г, 2л. вариатор. За дизайн, салон, внешний вид, скорость и управляемость ей 5. А вот по ходовке меня не порадовало, то что все время что то скрипело, стучало... Сделаешь одно, заскрепит, застучит что то еще, каждый месяц менял, то яйца, то колодки, то втулки, то еще что нибудь. Стабильно уходило около 2500-3000р чтоб она ехала тихо и не скрипела. Дальше было веселее, при поездке на Алтай, полетел Датчик-скорости, это все случилось на скорости около 120км... А теперь представте, когда со 120км, машина сама резко переходит на 1 передачу, вот это рев и скачки оборотов.... Экстремально))) Вообщем такие фокусы с датчиком она выдавала, если ехать без остановок со скоростью больше 70км, больше часа. Иногда уже готовился в зад к себе ловить кого нибудь, но благо все обходилось:улыб:В Кэнси мне сказали, что примерно это все исправить около 30000р. будет + по времени недели 2, вариатор.... Вообщем так я и продал примеру с этим датчик не сделаным:улыб:Если брать примеру, то только с автоматом! Удачи:миг: