Посоветуйте - что выбрать 3S или 3S-GE ???
20606
75
Всем привет !

Хочу Калдину 2 литра 4 ВД

вот есть варианты с такими двигателями ...

3S - меньше кобыл, меньше расход, меньше налог
3S-GE (Beams и шильдик VVT-I - что значит ?)- резвее конечно, более прожорливый, налог соответственно больше, интереснее салон

авто для города, рыбалки (не откровенное месиво), часты передвижения по трассе в летнее время....

чтобы вы посоветовали ?


Заранее всем спасибо
ONYX
Я бы посоветовал брать авто с 3S-GTE на механике Этож просто пуля!!!
ONYX
Налог скоро отменят,так что не парься,бери максимум. :ха-ха!:
ONYX
3S-GE ни то ни се
либо 3S-FE либо 3S-GTE )

один фиг крутить 3s-ge в городе ты мало где будешь, считай будешь ездить как если бы ездил на fe.
ONYX
глупый вопрос. 3S-GE конечно:миг:
ONYX
Думаю, что для трассы 3S-GE будет предпочтительнее. Некоторый запас мощности при обгонах ещё ни кому не помешал.
tusa549
Это кто ж такую радость сообщил?
scaner74
А в плане обслуживания 3S-GE - намного ли он капризнее чем 3S ?

3S-GTE - это для гонщиков
ONYX
И еще пару вопросов:

1. что есть Beams и VV-TI и что в этом плохого/хорошего ?
2. отличается ли подвеска у такой калдины и у калдины с обычным 3S движком

спасибо
ONYX
ннп
а как 3S-GE относится к заправкам 93-м бензином?
я бы 3S-FE взял
vlad_настоящий
Это кто ж такую радость сообщил?
ну кто кто,люди говорят,не однократно обсасывалось здесь. :спок:
tusa549
кое-что много где много у кого обсасывалось...:миг:

из это вовсе не обязательно следует,что и вам это в рот засовывать нужно.... :biggrin:
пассажир
3sgte - для дома-рыбалки ?? ну ну :ха-ха!:
ONYX
бери 3SFE и не парь голову,у меня 2машины с таким двигом,первый плавный и тихий,второй с рыком и дурной :biggrin:,машины одинаковые,год одинаковый-откуда разница??? да хз откуда но двиг нравится:миг:
trooper
разные мозги, разные коробки...или машины абсолютно одинаковые?
пассажир
абсолютно одинаковые:улыб:
разница ток одна белая 1998гв, вторая зеленая 1999гв :biggrin:
ONYX
Муфта VVTI меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов, вобще разница в движках фе и ге , разные бошки ,ге это ямаховская башка с пятью клапанами на цилиндр. Ну а по эксплуатации чаше менять масло , на высоких оборотах подливать ибо будет угарать, топливо да лучше 95-98 на 92 может быть детонация, да и не тянет на нем по крайне мере у меня. ну и конечно такой движок интересен с механикой
trooper
зуб на холодец ,что дурная и рычащая-именно зеленая... :biggrin:
Nobble
так точно,откуд такая уверенность??:миг:
Bastion
с чего это муфта ввт-й меняет угол опережения зажигания 0_о.
всегда думал что она ппросто доворачивает на определенный угол распредвалы. Смещая фазы газораспределения :dnknow:
Естественно брать нужно ГЕ-шную, отличий минимум (маслице побаче только лить и почаще менять) подвеска такая же.
3эс-ФЕ - скучно
last user
О точно чет я перепутал все)) VVTI - На звездочке распредвала установлена муфта. Которая в зависимости от нагрузки на двигатель смещает распредвал.
Bastion
ННП

ИМХО, берите 3с-фе. для рыбалки, города и периодически трассы вполне достаточный вариант. у меня как раз такая. только 2вд. по межгороду редко езжу, но бывает все-таки. мощей хватает (без фанатизма если). в городе 140 л.с. - за глаза. ну а на рыбалке - высокооборотистый 3с-ге ваще нафиг не нужен. ну и мне кажется 3с-ге будут более ушатанные варианты, т.к. вероятнее всего из-под какого нибудь "стрит-рейсера"... в любом случае вы купите аппарат весьма хоженый, а ресурс 3с-фе мне кажется больше, чем у его форсированного брата 3с-ге.
я бы брал на вашем месте 3с-фе.
Tigra13
Бери Ту что позлее .
будешь быстрее всех на дачу рассаду возить)))
ровер
рассаду быстро низзяя...помидоры сломаются ))

блин щас катаюсь на королле 5А ....тупая она на трассе, когда обогнать нада ....вот 3S-FE - намного ли она приемистая будет...или такая же

только динамика и интересна в ЖЕ-версии

p/s/ вспоминаю дорогу Новосиб-Астрахань на Форике 2 литра (не турбо)...обгон фур (на протяжении всей дороги грубо от Омска и до Волгограда) - это конечно жопа..
ONYX
3S-FE по динамике на трассе не сильно отличается от 4S-FE и 7А-FE. Если планируете довольно часто ездить по трассе, то выбирайте 3S-GE. Отличие там в головке блока. Изменяемые фазы газораспределения, типа, как ВТЕК в Хондах...
ONYX
юзаю 3с-фе на палке мощи вполне хватает и для города и для обгонов(диск сцепления к лету умрёт,хотя ездить на мехе умею,коробка определённее не расчитана под потенциал двигла),про ЖЕшный мотор могу сказать конечно он лучше но полюбас отжатый пополной будет,такие машины целенаправлено покупают что бы отжигать!ДА и ещё мудрость от моего отца, чем проще усройство тем надёжнее и долговечнее, я полностью согласен была тачила с дизелем с турбиной с автоматом,не хватало только 4 везде,так там постаянно то турбина подойдёт на выброс то автомат крякнет то с двиглом траблы случаться,короче по мелочи накапливается, НО ВСЯ СУТЬ В МЕЛОЧАХ!! Короче я за 3с-фе на палке самый оптимальный выбор и резвее автомата,но пототупее ЖЕшного,зато надёжней и не прихотливей.
хулиган
Была у меня машина турбовая, на палке и вэдовая. Так что знаю о чём говорю.
Вовсе не обязательно, что GE мотор будет отжат по полной. Как и в любом другом случае при выборе надо внимательно слушать, смотреть, нюхать, трогать и так далее, вплоть до шестого чувства.
ONYX
не знаю чем принципиально отличается 3s ge От 3s-fe, но вот у последнего точно клапана не загибаются при обрыве ремня ГРМ) это плюс) оптяь же экономичность, меньше расход и налог -это тоже плюс. И опять же ну и где у нас в городе можно разгоняться и использовать возможности ge? та нигде)) не ну можно на ипподромской немного 80 ехать, считай 89)) и? у меня был 3эсэфе - 140 лошадков - вполне хватало и для обгонов и для просто полетать.
Вот народ, с кем я на 3-й автомотофест ездила в искитим наверное до сих пор помнят, как мне гаишнеги стошесть км в час припаивали, а я только со светофора тронуться успела и на разгон пойти. :смущ: Дорого это, использовать всю можность движка в нашей дыре. А если все равно гонять нельзя - зачем платить больше??))
ONYX
Автор,не слушай тех, кто здесь говорит, что жэтешная калдина нафиг не нужна, эти люди просто не ездили скорее всего на машинах более 140 коней, либо им доставались вшатанные варианты.Я ездил и на 3S FE и на 3S GE, по динамике овощная калдина с жэтэшной рядом не стояла, а на трассе на жэтэшной при обгонах ваще сказка, запас мощности вселяет уверенность :улыб:. Так что даже не парь голову, однозначно калда GT. Масло почаще только меняй в двиге и коробе, ну и бенз 98 :спок:
TDI5
Какой обрыв ремня, его менять вовремя надо и рвать не будет. Налог там смешной, чота около 3тыр вроде.
И опять же ну и где у нас в городе можно разгоняться и использовать возможности ge? та нигде))
Ну это вообще без коментариев :улыб:
scaner74
вот так вот и купил я дизелька 1,5 тыщи от новосиба отъхал и при ночёвке случайно проснулся смотрю а из подкапота пар валит, ГОЛОВА ТРЕСНУЛА :dnknow:,а при покупке 3 человека смотрело, такая хорошая машина все приговаривали.Чем проще тем надёжней ФАКТ.
EvgenNSK
не знаю не знаю ... если калду присматривать ... то GT-T поинтереснее будет ... а с ge ... ни рыба ни мясо ...
да и подушатанная она будет особенно если с мешалкой...
Bastion
и что хитры японцы не придумают чтобы обойти патенты хонды:) .... в GE еще по моему изменяемая геометрия впуска ... или вру?
EvgenNSK
офигел да?)) чего ты обобщаешь? я на целых 230 л.с. ездила :beee:
правда всего 10 минут потом машину, у меня отобрали, и мы поехали в химчистку сиденья отмывать:смущ:
Metal kыnG
не знаю не знаю ... если калду присматривать ... то GT-T поинтереснее будет ... а с ge ... ни рыба ни мясо ...
да и подушатанная она будет особенно если с мешалкой...
По поводу поинтересней в плане езды, турбо без вариантов :улыб:. НО! Автор ее даже не рассматривает, шанс нарваться на ушатанный аппарат, гораздо выше, чем при выборе жэтешной, налог если "правилный" ПТС - ваще у нее неинтересный. А жэтэшная калдина золотая середина ИМХО.
ЗЫ я зимой продал свою жэтэшную ласточку (в хорошем состоянии :улыб:)
ЗЫЫ Турба рулит)))
EvgenNSK
1.5 литровая калда на рессорах с веслами сзади - правильная калда ...:улыб:
еще на грузовой резине круглый год:улыб:
TDI5
офигел да?)) чего ты обобщаешь? я на целых 230 л.с. ездила :beee:
правда всего 10 минут потом машину, у меня отобрали, и мы поехали в химчистку сиденья отмывать:смущ:
Сколько?? 230?? :eek: Ну тогда это меняет дело... тогда выше сказанное мной к тебе не относится :улыб:P.S что за авто такое с 230 конями, если не секрет?
Metal kыnG
1.5 литровая калда на рессорах с веслами сзади - правильная калда ...:улыб:еще на грузовой резине круглый год:улыб:
Свояк мне тоже самое говорил, когда я на калдине гонял :biggrin: . Он до сих пор на такой вваливает :улыб:
EvgenNSK
ага .. перевезти можно все от холодильника до набитого по передние сиденья салона навозом ... грузовая резина узкая и зимой не совсем плоха....
тупая ... да не без этого ... зато если в пихле масло забыл поменять - ничего страшного не будет - потерпит.
а полутурбовые универсалы это импрезы и фори:улыб:....

один плюс калде GT ... друг по пьяни 5 раз на крышу ставил (кувыркался с трассы) ... из потерь только ссадины у него и пассажира ....
говорю ... Степка, ты как отделался то ...
говорит не поверишь ... Яй..о поцарапано сильно и все
ONYX
блин щас катаюсь на королле 5А ....тупая она на трассе, когда обогнать нада .. Королла то 3х ступая?? А в калде 4ре с овердрайвом!
belo_rus
грузовая калда тоже трехступая ... в сравнении с карбовой 99-й показалась овощем
EvgenNSK
йопс 220 л..с. ошиблась кнопкой. форд мандева на палке :tease: после дизелей - почти ракета)) но разумеется есть куча более приемистых машиномобилей) просто вот мася запала в душу, как она чутко на газ реагиоваала, как она подбиралась вся лишь от мысли, что нуна ускориться - но для меня лично - такая машина провокация. Я на дизелях стопку штрафов накопить умудрилась за превышение((( Оно приятно чувствовать моь и потенциал.. но обидно, что а смысл? ну фуру на трасе обгонять удобней только.. ну увернуться может от кого.. хотя , для уворотов и фур 140 коней вполне хватает.
я не оспариваю вашу точку зрения - просто мое мнение одно из многих и оно вот такое.
хулиган
Оно конечно, всяко бывает... Однако, лучше смотреть надо было. Чего уж тут.
ONYX
Как я понимаю, у ТС денег не особо много и хочется их применить обосновано, без излишеств..
Тогда поинтересуйтесь у известных на форуме сервисменов ценником на обслугу указанных аппаратов. Рано или поздно, но потратиться на них придется. :umnik:
Ну и страховки-налоги забывать не стоит.
Nick_Smith
человек хочет просто перемешаться из пункта А в пункт Я пройдя все точки и буковки ... GT ДА а потратиться придется в любом случае , сам катал 3S-FE мне понравилось щя 1G-FE еще веселей, следующий будет ну чтото турбовое обязательно ))), а колда всеже не райсмобиль ...
ONYX
Юзаю 3S-FE, 4 вд, мне кажется по трассе его возможностей вполне хватает, опять же есть режим power.
Здесь ТС наверное нужно прикинуть разницу в расходах на содержание (бензин, масло, транспортный налог и.т.д.) и понять готов ли он платить ее за лучшую динамику. Ну и прокатиться конечно на том и на том.
RAV80
Юзаю 3S-FE, 4 вд, мне кажется по трассе его возможностей вполне хватает, опять же есть режим power.
Для того, чтобы это утверждать, надо бы поюзать еще 3S GE :миг: