На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
+1
Единственная здравая мысль во всем топике.
Единственная здравая мысль во всем топике.
Автор,не слушай тех, кто здесь говорит, что жэтешная калдина нафиг не нужна, эти люди просто не ездили скорее всего на машинах более 140 коней, либо им доставались вшатанные варианты.Я ездил и на 3S FE и на 3S GE, по динамике овощная калдина с жэтэшной рядом не стояла, а на трассе на жэтэшной при обгонах ваще сказка, запас мощности вселяет уверенность))))) и ваще, автор, бери турбофорь))))) зубара - форэва!. Так что даже не парь голову, однозначно калда GT. Масло почаще только меняй в двиге и коробе, ну и бенз 98
![]()
едили и на машинах больше 140 коней. и на палках и на автоматах, и на фе и на ге. именно поэтому лично я автору рекомендую 3с-фе. исходя из первоначальных требований топикстартера..
ага, а еще надо не забывать. что на трассе не везде 98-й бенз есть чтоб GE заправлять
98 желательно но не обязательно
Муфта VVTI меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов, вобще разница в движках фе и ге , разные бошки ,ге это ямаховская башка с пятью клапанами на цилиндр.Разве 3с-ге 20-ти клапанник? Помоему только 4а-ге.
16-клапанник он. нащет ямахи тож хз ) ямаховская голова на альтезах вроде стоит. но и там 16 клапанов. кстати, в каталоге не видать GT на меху. тока GT-T
98 обязательно
http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25501/
что касается, трассы, то это да - с 98 задница, но если это знать, и заливать при возможности полный бак, то это не проблема

что касается, трассы, то это да - с 98 задница, но если это знать, и заливать при возможности полный бак, то это не проблема

Сейчас читают
Быстровозводимые дома
245487
377
Отопление дома
241171
380
Курилка (часть 29)
131094
1000
да каталог то понятное дело говорит что 98.
на деле же...
95 лить - разницы ваще не будит, 92 лить, может детонировать под нагрузкой ) но не смертельно поди.
Я в тогучин мотаюсь в свой vq25 тоже бывало 92 лью, постоянно 95-й, иногда 98... ваще никакой разницы кроме как в расходе не замечаю
на деле же...
95 лить - разницы ваще не будит, 92 лить, может детонировать под нагрузкой ) но не смертельно поди.
Я в тогучин мотаюсь в свой vq25 тоже бывало 92 лью, постоянно 95-й, иногда 98... ваще никакой разницы кроме как в расходе не замечаю
Чтобы не быть голословным, на чем основываются такие рекомендации? Требования топикстартера:Автор,не слушай тех, кто здесь говорит, что жэтешная калдина нафиг не нужна, эти люди просто не ездили скорее всего на машинах более 140 коней, либо им доставались вшатанные варианты.Я ездил и на 3S FE и на 3S GE, по динамике овощная калдина с жэтэшной рядом не стояла, а на трассе на жэтэшной при обгонах ваще сказка, запас мощности вселяет уверенность))))) и ваще, автор, бери турбофорь))))) зубара - форэва!. Так что даже не парь голову, однозначно калда GT. Масло почаще только меняй в двиге и коробе, ну и бенз 98
![]()
едили и на машинах больше 140 коней. и на палках и на автоматах, и на фе и на ге. именно поэтому лично я автору рекомендую 3с-фе. исходя из первоначальных требований топикстартера..
авто для города, рыбалки (не откровенное месиво), часты передвижения по трассе в летнее время....В городе и на трассе овощная калдина жэтешной сливает без вариантов, ну а за городом на рыбалке разницы особой нет, если обе вэдовые. Так что 2:1 в пользу 3S GE


Странно бегло 3s-ge смотрел вроде сильно на мою башка похоже в нутрях была, но времями и освещения небыло хорошего поэтому могу и ошибаться.
Так же твин кам, так же муфта на впускном валу.
Всем привет !У меня уже 6 лет калдина 95года 3s-ge, автомат, 165лс.
Хочу Калдину 2 литра 4 ВД
3S - меньше кобыл, меньше расход, меньше налог
3S-GE (Beams и шильдик VVT-I - что значит ?)- резвее конечно, более прожорливый, налог соответственно больше, интереснее салон
авто для города, рыбалки (не откровенное месиво), часты передвижения по трассе в летнее время....
чтобы вы посоветовали ?
Подвеска, автомат, привода, тормоза - то же самое, что и на обычной калдине 3s-fe.
Разница:
1) маслянный фильтр в другом месте - чуть сложнее замена. Не влияет на цену.
2) термостат менять сложнее, чем на FE. Просят от 1000р за замену.
3) есть такая хрень - маслянный охладитель (именно охладитель моторного масла). За 15 лет там прохудилась резинка (80р) - работа по замене 1500р.
4) Наверное другой ремень ГРМ. Стоимость замены со всеми сальниками, роликами, ремнём и работой вышла примерно в 8тр.
5) выше страховка и налог.
В общем-то это вся разница с 3s-fe, что вылезла за 6 лет и 120ткм пробега.
Ещё пару слов:
бензин лью от 92 до 98. Разницы в динамике особой не ощущаю. Ощущаю только разницу в цене топлива.Расход стабильный в 12 литров (прогревы в морозы не в счёт - там и 18 бывало). Если летом валить по трассе 150кмч, то расход 14. Если ехать по трассе как пенсионер 80кмч - то расход 8.
Автомат поменял сразу после покупки авто - что-то в нём было не так. Поставил контрактный.
За 6 лет машина не вызвала особых нареканий.
По динамике с 3s-fe не сравнивал. Подозреваю, что GE едет интереснее.
Сравнивал старт с места с Хондой-оргией 2л 4вд - хонда уверенно опережала на 400х метрах где-то на корпус-два.
На каком-то самопальном драг-рейсинге победил втекового сивика 1.6 и ниссан-скайлайна 2.5 на автомате (но наверняка скай был убитый, или про его объём наврали).
Максимально разгонял на северном объезде до 180кмч (по гпсу было 190) - далее машина упиралась во встречный воздух.
Проходимостью доволен. Правда поставил все 4 "усиленные" пружины. Машина стала заметно выше. Расстояние от земли до порога 23см.
Что бы я выбрал сейчас? FE или GE? Я бы выбрал не двигатель, а общую комплектацию авто. Так как тогда (когда я покупал) GE машин было раз в 5 меньше, чем FE - то и выбора комплектаций было меньше. В итоге мой GE стоил баксов на 800(12% цены) дороже, чем один очень приятный FE, у которого была прозрачная крыша (так называемая черепаха), АБС (у меня нет), и обогрев зеркал. Сейчас я бы очень внимательно поглядел тот самый FE. Но, повторюсь: динамику GE и FE я не сравнивал.
блин щас катаюсь на королле 5А ....тупая она на трассе, когда обогнать нада ....вот 3S-FE - намного ли она приемистая будет...или такая жеА вот тут бы я посоветовал не GE, а левый руль. В обгонах на забитых трассах он рулит куда как больше, чем дополнительные 30-40% мощности.
p/s/ вспоминаю дорогу Новосиб-Астрахань на Форике 2 литра (не турбо)...обгон фур (на протяжении всей дороги грубо от Омска и до Волгограда) - это конечно жопа..
Я бы посоветовал брать авто с 3S-GTE на механике Этож просто пуля!!!+пиццот

+500блин щас катаюсь на королле 5А ....тупая она на трассе, когда обогнать нада ....вот 3S-FE - намного ли она приемистая будет...или такая жеА вот тут бы я посоветовал не GE, а левый руль. В обгонах на забитых трассах он рулит куда как больше, чем дополнительные 30-40% мощности.
p/s/ вспоминаю дорогу Новосиб-Астрахань на Форике 2 литра (не турбо)...обгон фур (на протяжении всей дороги грубо от Омска и до Волгограда) - это конечно жопа..
Например, какой автомобиль?блин щас катаюсь на королле 5А ....тупая она на трассе, когда обогнать нада ....вот 3S-FE - намного ли она приемистая будет...или такая жеА вот тут бы я посоветовал не GE, а левый руль. В обгонах на забитых трассах он рулит куда как больше, чем дополнительные 30-40% мощности.
p/s/ вспоминаю дорогу Новосиб-Астрахань на Форике 2 литра (не турбо)...обгон фур (на протяжении всей дороги грубо от Омска и до Волгограда) - это конечно жопа..

Зависит от требований. Предположим, что надо 4вд и универсал.А вот тут бы я посоветовал не GE, а левый руль. В обгонах на забитых трассах он рулит куда как больше, чем дополнительные 30-40% мощности.Например, какой автомобиль?![]()
Для говен - шнива, эскуда.
Для трассы - субара.
Ну первые два варианта под универсалы наверное не попадают, а субару - ну субару леворульная, уже бюджет не тот...
Всем привет !
Всем спасибо за отзывы и советы !
Буду думать
Все-таки я склоняюсь именно к Калдине и именно к 3SGE ....считаю что это оптимальное соотношение по моим критериям....
левый руль - дорого ...очень дорого
Всем спасибо за отзывы и советы !
Буду думать
Все-таки я склоняюсь именно к Калдине и именно к 3SGE ....считаю что это оптимальное соотношение по моим критериям....
левый руль - дорого ...очень дорого
американские SF5 в екате от 200 тыр
правда на сколько он живой там загадка
мне свой японский на автомате можно было на американца на мехе практически без доплаты махнуть. но подумав решил, что мне интереснее отсутствие проблем с з/ч, большой люк, климат и бампера с брызговиками в цвет кузова чем левый руль
правда на сколько он живой там загадка

мне свой японский на автомате можно было на американца на мехе практически без доплаты махнуть. но подумав решил, что мне интереснее отсутствие проблем с з/ч, большой люк, климат и бампера с брызговиками в цвет кузова чем левый руль
Ну первые два варианта под универсалы наверное не попадают, а субару - ну субару леворульная, уже бюджет не тот...И шнива, и эскуда - имеют кузов "универсал". Без вариантов.
Бюджет не тот - тут нигде бюджет не озвучивался.
Понятно, что будет дороже калдины аналогичного года. Но если автору надо именно по трассе часто ездить, то ему придётся самому выбрать между свежей праворукой калдиной, и более старой леворукой субарой.
Для постоянной езды по трассе - я бы даже не смотрел в сторону правого руля. Моё мнение. Доказывать не буду.
Ну левый руль на трассе - да ....больше уверенности и безопасности ...с другой стороны и с правым рулем проблем не возникнет, если голова на плечах есть ...
трасса приводилась в пример - как предпосылка к наличию динамики у машины для обгона .....
трасса приводилась в пример - как предпосылка к наличию динамики у машины для обгона .....
Ну в принципе разум победил над эмоциями.....выбор остановился на 3S-FE..... просто ну очень интересный вариант ....
всем спасибо
всем спасибо

удачного использования 3с-фе
надёжный мотор

Nick_Smith
experienced
Вообще, если ОЧЕНЬ хочется, то все можно найти. Нужно только поискать и не полениться притащить из другого региона.
Например, Carina-E wagon. Та же калдина с левым рулем.
Раз
два
три
четыре
пять
и это далеко не все с 3S-FE!
Кроме них, есть еще куча меньших литражом (1,6 - 1,8) и дизелей...
Разве, что 4WD нет, зато левый руль
Например, Carina-E wagon. Та же калдина с левым рулем.

Раз
два
три
четыре
пять
и это далеко не все с 3S-FE!
Кроме них, есть еще куча меньших литражом (1,6 - 1,8) и дизелей...
Разве, что 4WD нет, зато левый руль
Ну в принципе разум победил над эмоциями.....выбор остановился на 3S-FE..... просто ну очень интересный вариант ....Ну что же поздравляю, ждем тему: " что выбрать зS GE или 3S GTE, а то ФЕ не едит нифига
всем спасибо![]()

ТОП 5
1
2
4