На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Alexus
guru
Вот представим себе чисто гипотетическую ситуацию - русский автопром победил! (ну лет через пятьсот, неважно)... Поскольку автопром русский, то и через пятьсот лет модели есссно остались те же, но это тоже не важно... речь не об этом...
Вобщем, выбор у вас, выбор от суммы денег не зависит, выбираем между Волгой 3110 или 31105 например (сайбер не в счет, это не волга) и жигулей (классика тоже не в счет - это не автомобиль).... Вот собственно, очень интересны мнения ваши...
Вобщем, выбор у вас, выбор от суммы денег не зависит, выбираем между Волгой 3110 или 31105 например (сайбер не в счет, это не волга) и жигулей (классика тоже не в счет - это не автомобиль).... Вот собственно, очень интересны мнения ваши...
Сон страшный приснился...
А можно еще кратенько ход мыслей, обоснование так сказать...
Всех последующих мнений тоже касается
А можно еще кратенько ход мыслей, обоснование так сказать...
Всех последующих мнений тоже касается

Сон страшный приснился...Да будет вам шифроваться. Так и скажи - докатился, приходится свои инопомоечку на русавтопром менять. Тут все свои - поржем, но поймем.

А по вопросу - ВАЗ (коль скоро речь не о "классике"). Кокретно - 10-ки-Приоры-Калины. Геморрою в содержании поменьше чуток будет.
Только Волга 3110 или 31105. Жалею, что не успел купить...
(а если о МЕЧТЕ, то ГАЗ 3105)
(а если о МЕЧТЕ, то ГАЗ 3105)я б двенашку - хэчбэк трёхдверый выбрал! пацанский и нии*ёт!
Сейчас читают
Июльский дозор
146791
1000
Якалендарьперевернульный Дозор
178618
1000
Дневники на стол!
74177
1009
Вообще ГАЗ 3102, это тема!
А из предложенного только ГАЗ 31105, в ВАЗ я просто физически не влажу, никакого комфорта.
А из предложенного только ГАЗ 31105, в ВАЗ я просто физически не влажу, никакого комфорта.
Вообще ГАЗ 3102, это тема!что мне в 3102 понравилось, так это работа электровентилятора, он продолжает остужать двиг после того, как заглушил уже... немного интересней кромка капота из окна смотрится, в остальном таже 3110...
А из предложенного только ГАЗ 31105, в ВАЗ я просто физически не влажу, никакого комфорта.
А можно еще кратенько ход мыслей, обоснование так сказать...во-первых внешний вид, во-вторых внутренние размеры, в-третьих подвеска (я два года ездил, ничего не случилось, а переезды и ямы и на ней не объезжал
), в-четвёртых двигатель... опчем после Волги в ВАЗ уже не захочешь

Почти все знакомые у кого есть или была Волга 3110, кроме пожалуй Volodya, постоянно находятся или находились в состоянии ремонта своей машины, с ВАЗом проблем значительно меньше.
Достоинство Волги: просторный салон, достаточно надежная подвеска, хорошая мощность двигателя.
Недостатки Волги: ломается все остальное (особенно двигателя и электроника), дорогие запчасти (особенно электроника), плохой обзор, плохая управляемость, отсутствие задних ремней безопасности
(детское кресло не за что крепить), прожорливость по бензину, быстро гниет.Достоинства ВАЗа: в принципе ничего особенно не ломается кроме передней подвески (что у классики, что у самар и 10-ки), хорошая управляемость (классику не рассматриваем),хороший обзор, приемлемая динамика в сочетание с небольшим расходом бензина, ОЧЕНЬ дешевые запчасти включая расходники и резину.
Недостатки ВАЗа: небольшой салон, низкая надежность передней подвески (хотя все поломки легко прогнозируются и заблаговременно устраняются), низкий уровень качества запчастей, отсутствие усилителя руля (речь про самары, 10-ки и часть калин), гремливость салона (хотя вроде модель за моделью уменьшается), быстро гниет (но медленнее Волги).
+1 к ВАЗу.

уаз. т.к. дороги за эти 500 лет никто не ремонтировал

что мне в 3102 понравилось, так это работа электровентилятора, он продолжает остужать двиг после того, как заглушил уже...На зубиле еще 1986 году уже так было.
что мне в 3102 понравилось, так это работа электровентилятора, он продолжает остужать двиг после того, как заглушил уже...после остановки мотора, вентилятором может охлаждаться только радиатор - циркуляции жидкости по системе нет.
русский автопром победил! (ну лет через пятьсот, неважно)...в КВН было. 2050 год. Украина делает самые качественные автомобили в мире. Только зачем? Ведь весь мир летает в капсулах

можно былоб и не комментировать, но некоторые моменты важны

последнее, насчёт гниёт - видимо от везения зависит, у меня машине на момент расставания было больше 10лет, ничего не сгнило, только морда помялась, ну так та газель тоже своим ходом не уехала, тыб на своей 9-ке рискнул газеле в лоб выйти?
ломается все остальное (особенно двигателя и электроника)ушатать 406-й двигатель надо постараться, он в такси не одну сотню до капремонта выхаживал, на Газелях тех же...
дорогие запчасти (особенно электроника),какие конкретно запчасти и электроника? там электронного только ЭБУ, чегоб он вдруг ломался?
плохой обзор, плохая управляемость, отсутствие задних ремней безопасностикому как, мне так нормально там всё управлялось и обозривалось, ремни и спереди малоинтересны, а что касается бензина, так она и тяжелее в полтора раза и двиг 2.3л, можно и на велосипеде ездить(детское кресло не за что крепить), прожорливость по бензину, быстро гниет.

последнее, насчёт гниёт - видимо от везения зависит, у меня машине на момент расставания было больше 10лет, ничего не сгнило, только морда помялась, ну так та газель тоже своим ходом не уехала, тыб на своей 9-ке рискнул газеле в лоб выйти?

после остановки мотора, вентилятором может охлаждаться только радиатор - циркуляции жидкости по системе нет.ичо? отсутствие циркуляции запрещает остывать двигу?
ваще в радиаторе в этот момент тоже циркуляции нет 
можно былоб и не комментировать, но некоторые моменты важныВолги перестали так катастрофично гнить после 2001-2002 гг. когда ввели новый окрасочный комплекс. За 7 лет из электроники было заменено 2 датчика распредвала, цена коим 200-300 р. По обзору - работа дворников не хороша: остается неочищенная зона. Зато поддержу про подвеску - едешь, гонишь по всем кочкам и знаешь, что не отвалится.
ломается все остальное (особенно двигателя и электроника)ушатать 406-й двигатель надо постараться, он в такси не одну сотню до капремонта выхаживал, на Газелях тех же...
дорогие запчасти (особенно электроника),какие конкретно запчасти и электроника? там электронного только ЭБУ, чегоб он вдруг ломался?
плохой обзор, плохая управляемость, отсутствие задних ремней безопасностикому как, мне так нормально там всё управлялось и обозривалось, ремни и спереди малоинтересны, а что касается бензина, так она и тяжелее в полтора раза и двиг 2.3л, можно и на велосипеде ездить(детское кресло не за что крепить), прожорливость по бензину, быстро гниет.
последнее, насчёт гниёт - видимо от везения зависит, у меня машине на момент расставания было больше 10лет, ничего не сгнило, только морда помялась, ну так та газель тоже своим ходом не уехала, тыб на своей 9-ке рискнул газеле в лоб выйти?![]()

ВАЗ 21213 и ниипет!
лучше машины отечественной не знаю
лучше машины отечественной не знаю
ВАЗ 21213 и ниипет!Вятка.
лучше машины отечественной не знаю

Если новые, то Волга лучше. Но она и дороже.
А трех-пятилетние Волги стоят также как ВАЗ 3-5 летний, а может и дешевле. А почему? Да потому что дорога Вогла в обслуживании.
Лично мне ВАЗ больше нравится.
А трех-пятилетние Волги стоят также как ВАЗ 3-5 летний, а может и дешевле. А почему? Да потому что дорога Вогла в обслуживании.
Лично мне ВАЗ больше нравится.
Приорку бы выбрал, прости господи. Купе или вагонетку

ушатать 406-й двигатель надо постараться, он в такси не одну сотню до капремонта выхаживал, на Газелях тех же...Однако из 3-х известных тебе и мне обладателей Волг все трое ремонтировали свои двигателя: причем одному ремонт двигателя тысяч в 40 вроде вылез (сколько он там на своей Волге км пробегал) чуть позже прокладка у него прогорела, второй отъездил тысяч 30 - дважды прокладку уже менял, третий ездит на волге с откапиталенным двиглом чуть больше пол года - чего то, тоже, уже, в двигатель лазил.
Не в одном из 3-х своих ВАЗов я пока в двигатель не лазил (регулировка клапанов не в счет, т.к. регламентная процедура). А тут из 5-ти знакомых у кого была Волга (у одного даже 2 Волги были, так что считаем его за 2-х человек), итого: 5 человек двигателя ремонтировали, кстати, ты тоже по моему клапана сгоревшие менял, так что уже из 6 знакомых Волговодов все шестеро в двигатель лазели.
какие конкретно запчасти и электроника? там электронного только ЭБУ, чегоб он вдруг ломался?Сам ЭБУ, датчик холостого хода, датчик давления масла, датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик фазы, датчик скорости, чего то еще точно забыл... Все тоже что и у ВАЗа Сравни цены на эти датчики для Волги и ВАЗа, у Волги в 2 - 3 раза они дороже.
кому как, мне так нормально там всё управлялосьЯ когда с классике на зубилу пересел первый месяц кайфовал от ее управляемости.
У Волги управляемость ни как не лучше классики.бензина, так она и тяжелее в полтора раза и двиг 2.3л, можно и на велосипеде ездитьТут да не поспорешь, велосипед всяко экономичнее всего получается.

тыб на своей 9-ке рискнул газеле в лоб выйти?Я что на долб-ба похож?

Хотя встреча с волгой у меня была (правда боком), у меня угол крыла и фара (бампер целый остался), у волги обе правых двери перестали открываться (тут уж мне больше повезло, чем волге).

Угу, не один диск был погнут на наших дорогах
ремонт ходовки - на 95 тыр пробега;
"Пластик" приборной панели "мягкий", в отличие от ВАЗа;
Из минусов - обзорность в "грязную" погоду; мертвые зоны в районе задних дверей напрягали, и зеркала, на мой взгляд - маловаты;
Микас - да дорогой, а нефик двигатель карчером мыть, а если помыли - то воду из микаса выливать надо
На моей волге был баг - при резком перепаде температуры в "минус" (например, с -5 до -25) - начинало травить понемногу бензин со шланга топливной магистрали, что топливо к форсункам подводит (при нагреве двигателя течь прекращалась); но здесь, видимо, вина больше производителя хомута.
И таки все же ржавеет
волга была 2002 года, зацвело переднее левое крыло по арке, и выступила ржа на стыках порогов и других элементов - лечилось зачисткой и покраской;
ремонт ходовки - на 95 тыр пробега;"Пластик" приборной панели "мягкий", в отличие от ВАЗа;
Из минусов - обзорность в "грязную" погоду; мертвые зоны в районе задних дверей напрягали, и зеркала, на мой взгляд - маловаты;
Микас - да дорогой, а нефик двигатель карчером мыть, а если помыли - то воду из микаса выливать надо

На моей волге был баг - при резком перепаде температуры в "минус" (например, с -5 до -25) - начинало травить понемногу бензин со шланга топливной магистрали, что топливо к форсункам подводит (при нагреве двигателя течь прекращалась); но здесь, видимо, вина больше производителя хомута.
И таки все же ржавеет
волга была 2002 года, зацвело переднее левое крыло по арке, и выступила ржа на стыках порогов и других элементов - лечилось зачисткой и покраской;Волга, однозначноСам то чо курил?
офф. чо курил?![]()
Какая Волга после Патра?ННП
Управляемость Волги куда лучше, чем у классики - база длинней. А если поставить Монро-рефлекс - еще лучше.
Управляемость Волги куда лучше, чем у классики - база длинней. А если поставить Монро-рефлекс - еще лучше.
ННПТы серьезно? Управляемость Волги сопоставима с вагоном метро или маневровым тепловозом.
Управляемость Волги куда лучше, чем у классики
Патр вне конкурса ибо победит за явным преимуществомВолга, однозначноСам то чо курил?
офф. чо курил?![]()
Какая Волга после Патра?

Вова, я серьезно. Я ездил и 21061 и на 3110 (которая до сих пор у отца жива). На Барже не надо так подруливать на трассе. Вполне уверенно идет и на 120, и на 140. Испытанный максимум на Барже - 160. И это на шкворнях и без заднего стабилизатора.
На Барже не надо так подруливать на трассе.Управляемость и курсовая устойчивость - разные вещи.
Вот как раз у вагона метро и маневрового тепловоза хорошая курсовая устойчивость.

Я когда с копейки на космич-комби пересел прокатится, то чуть с трассы не ушел от его потрясающей управляемости.
(сайбер не в счет, это не волга)А чего так? Вполне себе машина.
Или по финансам не тянет?
Сам то чо курил?Какая Волга после Патра?
у меня была ДОбыл я в салоне, посидел в Сайбере... ну не Волга это... я бы простил ей передний привод и мелковатую внешность, но там внутри не сесть - сзади как в зубиле места, голова в заднее стекло упирается даже если полулёжа сесть, да и спереди малавата... невариант(сайбер не в счет, это не волга)А чего так? Вполне себе машина.
Или по финансам не тянет?

тестил Сайбер н1**нн. ну неудобно мне в него садиться. Лобовик сильно наклонен - проем двери мал. Сзади места не особо. Из отмеченных достоинств АКПП и удобные сидухи с приводом.
я туда ваще еле влез, а брат за мной так и не смог разместиться... нах после этого мне о приводе сидушек думать?
да и вообще привод сидушек одна из последних вещей, которой мне не хватает
да и вообще привод сидушек одна из последних вещей, которой мне не хватает
Только Волга. Отгонял на двух, 3110 и 31105. по три с половиной года. 105 выгодней стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту. 160 держало без проблем. без стабилизатора только 140 - дальше страшно. машины не свои, работал на них - возил шефа. Кто в курсе - тот поймет, что это такое. Никакие жиги, пусть самые последние не сравнятся по скорости, по курсовой устойчивости, по удобству...За 7 лет на Волгах по разным говнам ( не я командовал, куда рулить, а мне) сидел только 3 раза, из них два - по незнанию ситуации в конкретном месте, и один раз - по собственной глупости... И маленькое замечание - машины разного класса сравнивать некорректно... Чтобы не было вопросов - ездил и на ИЖ-21251 и на ВАЗ-2104 и на ВАЗ-09. Даже на ОКЕ.Это , не считая уазов различных модификаций, грузовиков, Газелей... Короче стаж на разных авто - 19 лет. Это, чобы не было вопросов, что у нас есть слаще морковки...)))
За 7 лет на Волгах по разным говнам ( не я командовал, куда рулить, а мне) сидел только 3 раза, из них два - по незнанию ситуации в конкретном месте, и один раз - по собственной глупости...Не лукавите?
Волга и говна - два понятия, которые в моей голове рядом ну никак не укладываются.

Вот она, нынешняя квитэссенция автофорума: таз vs газ...тогда уж заодним надо мечтать о телевизорах изумруд да кассетниках протон 404:)
В чуде отечественного автомобиле строения уже давненько не сидел, а ремонтировать вообще не доводилось.
Так что на свой сугубо дилетантский взгляд - взял бы Калину (только не седан)
Маленькая машинка, как раз по городу кататься - парковаться в любую дырку влезет
тем более на нее вроде автомат собираются ставить?
Так что на свой сугубо дилетантский взгляд - взял бы Калину (только не седан)
Маленькая машинка, как раз по городу кататься - парковаться в любую дырку влезет
тем более на нее вроде автомат собираются ставить?
ProPheSy
guru
ННП
Не знаю говорили тут или нет, но ГАЗ жутко ржавеет по сравнению с ВАЗом...реально 3 летка может быть уже с прогнившими порогами и прочими прелестями...Мовилить...мовилить...и еще раз мовилить...
Не знаю говорили тут или нет, но ГАЗ жутко ржавеет по сравнению с ВАЗом...реально 3 летка может быть уже с прогнившими порогами и прочими прелестями...Мовилить...мовилить...и еще раз мовилить...
Alexey-NSK
experienced
новую? их может не быть.
дороже 3102 но у неё дешевле бампера. не пластик в случае поломки.
А что там с двигателем? там же крайслер уж 3 года как? салон хороший за такие деньги.. в такси ездил. тот который новый салон.
А так то да сама машина давнишня очень по конструкции но на хороших дисках смотрится ничего так. особенно 02 на мой взгляд. классическая такая чёрная
дороже 3102 но у неё дешевле бампера. не пластик в случае поломки.
А что там с двигателем? там же крайслер уж 3 года как? салон хороший за такие деньги.. в такси ездил. тот который новый салон.
А так то да сама машина давнишня очень по конструкции но на хороших дисках смотрится ничего так. особенно 02 на мой взгляд. классическая такая чёрная

denz
guru
Новая 3102 с новым немецким салоном - вообще сказка.
Жалко только их больше не выпускают
Жалко только их больше не выпускают
Alexey-NSK
experienced
да я писал как то на завод, прорабатывал вопрос. сказали могут быть на складах у дилеров и выпуск приостановлен. и как вариант рассматривался "типа" его перенос в малый цех и далее шлёпать пока покупают.
а 31105 на сайте завода висит
а 31105 на сайте завода висит
Vitamin
International security
Висит-то оно висит, но: переговорил с Сарматом - предлажили привести из Н.Н. за 400 000 31105 такси. Желтую, правда с кондеем. Таксометр демонтируют за отдельную плату. Плюнул я на это и взял Приору.
Некорректное сравнение - то же самое, что сравнивать табуретку с диваном 
Выбор очевиден...

Выбор очевиден...

ТОП 5
1
4