На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Некорректное сравнение - то же самое, что сравнивать табуретку с диваномСкорее уж трамвай с автобусом.
Выбор очевиден...![]()

Если очевиден почему владельцы Волг на ВАЗы пересаживаются?

Если очевиден почему владельцы Волг на ВАЗы пересаживаются?Дык сесть некуда, а стоять ноги болят.![]()

только лишь потому, что выпуск прекращен.
Вот, кстати, логичный вопрос возникает...
Авто с конвеера снят - скоро возникнет дефицит запчастей?
Авто с конвеера снят - скоро возникнет дефицит запчастей?
ИМХО если казенная, то волга, если личная - то ваз

Первая проблема - кузова. Столкнулись по работе для служебной 3102. Пришлось списать.
почему владельцы Волг на ВАЗы пересаживаются?я бы не в жизнь после Волги в ВАЗ не пересел, пока не сделают такой салон, что бы туда спокойно сесть можно было, двигатель от 2-хлитров и задний привод![]()

Сейчас читают
Белый дозор
39517
666
ул. Декабристов,10 ЗАО"СКИМС" (часть 2)
155176
582
Новое штормовое!
6927
106
А чем так критичен задний привод?
Кстати - задпривод у ваза как раз есть

Кстати - задпривод у ваза как раз есть

почему задний привод? лучше всех об этом расскажут конструктора Даймлер Бенца и Баварского скорохода
по теме, в автошколе, в институте мечтал о копейке, но случилась Волга, вторая,.... , всего четыре, у каждой была своя особая болячка, начал подумывать о вазе, но... вызвал такси, нужно было в аэропорт, пилять, но ради чувства безопасности я зарекся мечтать о вазе, вот уж правда, вздумали сравнить табуретку с диваном
по теме, в автошколе, в институте мечтал о копейке, но случилась Волга, вторая,.... , всего четыре, у каждой была своя особая болячка, начал подумывать о вазе, но... вызвал такси, нужно было в аэропорт, пилять, но ради чувства безопасности я зарекся мечтать о вазе, вот уж правда, вздумали сравнить табуретку с диваном
почему задний привод? лучше всех об этом расскажут конструктора Даймлер Бенца и Баварского скороходааха... и ваз-2101

задний привод не критичен, просто во-первых нравится, во-вторых большие машины с ним всё-таки правильнее, а газонокосилки с моторчиком не нравятся 

Я владелец 31105 2007гв с новым салоном и крайслером Евро-2.
Много стереотипов здесь прочитал, про волгу, но они про древние модели, такие как 29-я и подобные тех времен, тогда с качеством было хуже некуда, и про гнилые волги это правда, причём прогнившие насквозь это в основном 3110, с 2002г на ГАЗе новая окрасочная линия и машины после этого года выпуска уже сильнее сопротивляются корозии,но хром на бамперах до сих пор покрывается лёгкой ржой, который стирается тряпкой; также ушол в прошлое гул заднего моста и многие другие косяки(но не все конечно).
Конечно отмечу и недостатки: это плохая очистка ветрового стекла( особенно левый угол); сильные аэродинамические шумы, при скорости больше 120км/ч; устаревшая конструкция кузова.
По двигателю- только расходники, но часто приходится чистить дроссельную заслонку(первый признак грязного дросселя - падение оборотов и подёргивание двигателя), замена сцепления , т.к. родное было хуже некуда, и мелкая тряска при долгом трогании, после замены комплекта всё стало норм, хотя ожидал лучшего; +замена масла в коробке на синтетику(всю зиму заводил ни разу не выжимая педаль). Из поломок самое глобальное - это обрыв контакта в предохранительном блоке, машина тупо заглохла на кочках и не хотела заводится, хотя всё электрооборудование работало, но выяснили причину только на сервисе и по гарантии, через год ещё сдохли почти сразу все активаторы закрывающие двери - заменил все на китайские; и вторая глобальная поломка это лопнувший шланг обратки ГУРа этой зимой, машина стояла на прогреве в лютые морозы и дубовый шланг видно не выдержал - лопнул повдоль, и вот буквально неделю назад стал греметь передний амортизатор(соскочил с нижнего сайлентблока)-ездию потихонечку пока.
Я наверное всёже как кулик, но пересесть готов только в бОльшие машины по размеру, так как садясь в ВАЗы начинаю страдать клаустрофобией.
Много стереотипов здесь прочитал, про волгу, но они про древние модели, такие как 29-я и подобные тех времен, тогда с качеством было хуже некуда, и про гнилые волги это правда, причём прогнившие насквозь это в основном 3110, с 2002г на ГАЗе новая окрасочная линия и машины после этого года выпуска уже сильнее сопротивляются корозии,но хром на бамперах до сих пор покрывается лёгкой ржой, который стирается тряпкой; также ушол в прошлое гул заднего моста и многие другие косяки(но не все конечно).
Конечно отмечу и недостатки: это плохая очистка ветрового стекла( особенно левый угол); сильные аэродинамические шумы, при скорости больше 120км/ч; устаревшая конструкция кузова.
По двигателю- только расходники, но часто приходится чистить дроссельную заслонку(первый признак грязного дросселя - падение оборотов и подёргивание двигателя), замена сцепления , т.к. родное было хуже некуда, и мелкая тряска при долгом трогании, после замены комплекта всё стало норм, хотя ожидал лучшего; +замена масла в коробке на синтетику(всю зиму заводил ни разу не выжимая педаль). Из поломок самое глобальное - это обрыв контакта в предохранительном блоке, машина тупо заглохла на кочках и не хотела заводится, хотя всё электрооборудование работало, но выяснили причину только на сервисе и по гарантии, через год ещё сдохли почти сразу все активаторы закрывающие двери - заменил все на китайские; и вторая глобальная поломка это лопнувший шланг обратки ГУРа этой зимой, машина стояла на прогреве в лютые морозы и дубовый шланг видно не выдержал - лопнул повдоль, и вот буквально неделю назад стал греметь передний амортизатор(соскочил с нижнего сайлентблока)-ездию потихонечку пока.
Я наверное всёже как кулик, но пересесть готов только в бОльшие машины по размеру, так как садясь в ВАЗы начинаю страдать клаустрофобией.
на момент выпуска кстати, далеко не худший авто былпочему задний привод? лучше всех об этом расскажут конструктора Даймлер Бенца и Баварского скороходааха... и ваз-2101![]()
ТОП 5
3
4