Посоветуйте - что выбрать 3S или 3S-GE ???
21502
75
EvgenNSK
+1
Единственная здравая мысль во всем топике.
EvgenNSK
Автор,не слушай тех, кто здесь говорит, что жэтешная калдина нафиг не нужна, эти люди просто не ездили скорее всего на машинах более 140 коней, либо им доставались вшатанные варианты.Я ездил и на 3S FE и на 3S GE, по динамике овощная калдина с жэтэшной рядом не стояла, а на трассе на жэтэшной при обгонах ваще сказка, запас мощности вселяет уверенность :улыб:. Так что даже не парь голову, однозначно калда GT. Масло почаще только меняй в двиге и коробе, ну и бенз 98 :спок:
))))) и ваще, автор, бери турбофорь))))) зубара - форэва!
едили и на машинах больше 140 коней. и на палках и на автоматах, и на фе и на ге. именно поэтому лично я автору рекомендую 3с-фе. исходя из первоначальных требований топикстартера..
EvgenNSK
ага, а еще надо не забывать. что на трассе не везде 98-й бенз есть чтоб GE заправлять
steel
98 желательно но не обязательно
Bastion
Муфта VVTI меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов, вобще разница в движках фе и ге , разные бошки ,ге это ямаховская башка с пятью клапанами на цилиндр.
Разве 3с-ге 20-ти клапанник? Помоему только 4а-ге.
Vs
16-клапанник он. нащет ямахи тож хз ) ямаховская голова на альтезах вроде стоит. но и там 16 клапанов. кстати, в каталоге не видать GT на меху. тока GT-T
last user
98 обязательно :спок: http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25501/
что касается, трассы, то это да - с 98 задница, но если это знать, и заливать при возможности полный бак, то это не проблема :улыб:
EvgenNSK
да каталог то понятное дело говорит что 98.
на деле же...
95 лить - разницы ваще не будит, 92 лить, может детонировать под нагрузкой ) но не смертельно поди.
Я в тогучин мотаюсь в свой vq25 тоже бывало 92 лью, постоянно 95-й, иногда 98... ваще никакой разницы кроме как в расходе не замечаю
Tigra13
Автор,не слушай тех, кто здесь говорит, что жэтешная калдина нафиг не нужна, эти люди просто не ездили скорее всего на машинах более 140 коней, либо им доставались вшатанные варианты.Я ездил и на 3S FE и на 3S GE, по динамике овощная калдина с жэтэшной рядом не стояла, а на трассе на жэтэшной при обгонах ваще сказка, запас мощности вселяет уверенность :улыб:. Так что даже не парь голову, однозначно калда GT. Масло почаще только меняй в двиге и коробе, ну и бенз 98 :спок:
))))) и ваще, автор, бери турбофорь))))) зубара - форэва!
едили и на машинах больше 140 коней. и на палках и на автоматах, и на фе и на ге. именно поэтому лично я автору рекомендую 3с-фе. исходя из первоначальных требований топикстартера..
Чтобы не быть голословным, на чем основываются такие рекомендации? Требования топикстартера:
авто для города, рыбалки (не откровенное месиво), часты передвижения по трассе в летнее время....
В городе и на трассе овощная калдина жэтешной сливает без вариантов, ну а за городом на рыбалке разницы особой нет, если обе вэдовые. Так что 2:1 в пользу 3S GE :улыб:ЗЫ: субару рулит :бебебе:
Vs
Странно бегло 3s-ge смотрел вроде сильно на мою башка похоже в нутрях была, но времями и освещения небыло хорошего поэтому могу и ошибаться.
Bastion
Так же твин кам, так же муфта на впускном валу.
ONYX
Всем привет !
Хочу Калдину 2 литра 4 ВД
3S - меньше кобыл, меньше расход, меньше налог
3S-GE (Beams и шильдик VVT-I - что значит ?)- резвее конечно, более прожорливый, налог соответственно больше, интереснее салон
авто для города, рыбалки (не откровенное месиво), часты передвижения по трассе в летнее время....
чтобы вы посоветовали ?
У меня уже 6 лет калдина 95года 3s-ge, автомат, 165лс.
Подвеска, автомат, привода, тормоза - то же самое, что и на обычной калдине 3s-fe.
Разница:
1) маслянный фильтр в другом месте - чуть сложнее замена. Не влияет на цену.
2) термостат менять сложнее, чем на FE. Просят от 1000р за замену.
3) есть такая хрень - маслянный охладитель (именно охладитель моторного масла). За 15 лет там прохудилась резинка (80р) - работа по замене 1500р.
4) Наверное другой ремень ГРМ. Стоимость замены со всеми сальниками, роликами, ремнём и работой вышла примерно в 8тр.
5) выше страховка и налог.
В общем-то это вся разница с 3s-fe, что вылезла за 6 лет и 120ткм пробега.
Ещё пару слов:
бензин лью от 92 до 98. Разницы в динамике особой не ощущаю. Ощущаю только разницу в цене топлива.Расход стабильный в 12 литров (прогревы в морозы не в счёт - там и 18 бывало). Если летом валить по трассе 150кмч, то расход 14. Если ехать по трассе как пенсионер 80кмч - то расход 8.
Автомат поменял сразу после покупки авто - что-то в нём было не так. Поставил контрактный.
За 6 лет машина не вызвала особых нареканий.
По динамике с 3s-fe не сравнивал. Подозреваю, что GE едет интереснее.
Сравнивал старт с места с Хондой-оргией 2л 4вд - хонда уверенно опережала на 400х метрах где-то на корпус-два.
На каком-то самопальном драг-рейсинге победил втекового сивика 1.6 и ниссан-скайлайна 2.5 на автомате (но наверняка скай был убитый, или про его объём наврали).
Максимально разгонял на северном объезде до 180кмч (по гпсу было 190) - далее машина упиралась во встречный воздух.

Проходимостью доволен. Правда поставил все 4 "усиленные" пружины. Машина стала заметно выше. Расстояние от земли до порога 23см.

Что бы я выбрал сейчас? FE или GE? Я бы выбрал не двигатель, а общую комплектацию авто. Так как тогда (когда я покупал) GE машин было раз в 5 меньше, чем FE - то и выбора комплектаций было меньше. В итоге мой GE стоил баксов на 800(12% цены) дороже, чем один очень приятный FE, у которого была прозрачная крыша (так называемая черепаха), АБС (у меня нет), и обогрев зеркал. Сейчас я бы очень внимательно поглядел тот самый FE. Но, повторюсь: динамику GE и FE я не сравнивал.
ONYX
блин щас катаюсь на королле 5А ....тупая она на трассе, когда обогнать нада ....вот 3S-FE - намного ли она приемистая будет...или такая же
p/s/ вспоминаю дорогу Новосиб-Астрахань на Форике 2 литра (не турбо)...обгон фур (на протяжении всей дороги грубо от Омска и до Волгограда) - это конечно жопа..
А вот тут бы я посоветовал не GE, а левый руль. В обгонах на забитых трассах он рулит куда как больше, чем дополнительные 30-40% мощности.
Я бы посоветовал брать авто с 3S-GTE на механике Этож просто пуля!!!
+пиццот:улыб:
shurka
блин щас катаюсь на королле 5А ....тупая она на трассе, когда обогнать нада ....вот 3S-FE - намного ли она приемистая будет...или такая же
p/s/ вспоминаю дорогу Новосиб-Астрахань на Форике 2 литра (не турбо)...обгон фур (на протяжении всей дороги грубо от Омска и до Волгограда) - это конечно жопа..
А вот тут бы я посоветовал не GE, а левый руль. В обгонах на забитых трассах он рулит куда как больше, чем дополнительные 30-40% мощности.
+500
shurka
блин щас катаюсь на королле 5А ....тупая она на трассе, когда обогнать нада ....вот 3S-FE - намного ли она приемистая будет...или такая же
p/s/ вспоминаю дорогу Новосиб-Астрахань на Форике 2 литра (не турбо)...обгон фур (на протяжении всей дороги грубо от Омска и до Волгограда) - это конечно жопа..
А вот тут бы я посоветовал не GE, а левый руль. В обгонах на забитых трассах он рулит куда как больше, чем дополнительные 30-40% мощности.
Например, какой автомобиль? :улыб:
EvgenNSK
А вот тут бы я посоветовал не GE, а левый руль. В обгонах на забитых трассах он рулит куда как больше, чем дополнительные 30-40% мощности.
Например, какой автомобиль? :улыб:
Зависит от требований. Предположим, что надо 4вд и универсал.
Для говен - шнива, эскуда.
Для трассы - субара.
shurka
Ну первые два варианта под универсалы наверное не попадают, а субару - ну субару леворульная, уже бюджет не тот...
EvgenNSK
Всем привет !

Всем спасибо за отзывы и советы !
Буду думать

Все-таки я склоняюсь именно к Калдине и именно к 3SGE ....считаю что это оптимальное соотношение по моим критериям....
левый руль - дорого ...очень дорого
ONYX
американские SF5 в екате от 200 тыр
правда на сколько он живой там загадка:улыб:
мне свой японский на автомате можно было на американца на мехе практически без доплаты махнуть. но подумав решил, что мне интереснее отсутствие проблем с з/ч, большой люк, климат и бампера с брызговиками в цвет кузова чем левый руль
EvgenNSK
Ну первые два варианта под универсалы наверное не попадают, а субару - ну субару леворульная, уже бюджет не тот...
И шнива, и эскуда - имеют кузов "универсал". Без вариантов.
Бюджет не тот - тут нигде бюджет не озвучивался.
Понятно, что будет дороже калдины аналогичного года. Но если автору надо именно по трассе часто ездить, то ему придётся самому выбрать между свежей праворукой калдиной, и более старой леворукой субарой.
Для постоянной езды по трассе - я бы даже не смотрел в сторону правого руля. Моё мнение. Доказывать не буду.
shurka
Ну левый руль на трассе - да ....больше уверенности и безопасности ...с другой стороны и с правым рулем проблем не возникнет, если голова на плечах есть ...
трасса приводилась в пример - как предпосылка к наличию динамики у машины для обгона .....
ONYX
Ну в принципе разум победил над эмоциями.....выбор остановился на 3S-FE..... просто ну очень интересный вариант ....

всем спасибо :live:
ONYX
удачного использования 3с-фе :respect: надёжный мотор
хулиган
Вообще, если ОЧЕНЬ хочется, то все можно найти. Нужно только поискать и не полениться притащить из другого региона.
Например, Carina-E wagon. Та же калдина с левым рулем. :respect:
Раз
два
три
четыре
пять
и это далеко не все с 3S-FE!
Кроме них, есть еще куча меньших литражом (1,6 - 1,8) и дизелей...
Разве, что 4WD нет, зато левый руль
ONYX
Ну в принципе разум победил над эмоциями.....выбор остановился на 3S-FE..... просто ну очень интересный вариант ....

всем спасибо :live:
Ну что же поздравляю, ждем тему: " что выбрать зS GE или 3S GTE, а то ФЕ не едит нифига :улыб: