На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ему завидно, у него нет японского ксенона, только кЕтайский

ему завидно, у него нет японского ксенона, только кЕтайскиймне шоль? у мну пока толька гелоген... никакова ксинона, и иже сним...
ННП
...и тогда главврач Моргулис тиливизер запретил...(с)
...и тогда главврач Моргулис тиливизер запретил...(с)

Metal kыnG
veteran
А на ТО в те самые "пару раз" просто неквалифицированно проводили техосмотр. Можете на них пожаловаться, что вам неправомерно выдали талон при полном несоответствии фар требованиям ГОСТа по распределению светового пучка."Дарагой пачтенный гасподин Ш.
Сообщаю Вам что ваши сотрудники неправомерно выдали мне талон ТО ... А еще они берут денешку за тех осмотр и жалобно клянчут хотя бы соточку на дорогах:)"
Галоген - рулит!
а когда вместо пластиковых фар воткнули стекло - так вообще ляпота стала
а когда вместо пластиковых фар воткнули стекло - так вообще ляпота стала

Сейчас читают
Успешные женщины и просто мужчины
16048
125
Как перевести кошку с сухих кормов на обычную еду????
43973
95
Нужна ваша помощь мне и котенку- подростку
19724
127
Галоген - рулит!интересно - видно мировые производители в корне не правы, устанавливая на новые машины ксеноновые фары
а когда вместо пластиковых фар воткнули стекло - так вообще ляпота стала![]()
вот жалко... дебилизм... заместо японской галочки хотел воткнуть, пусть и китайские линзы, но с нормальной галкой, с лампой 4300, что бы все было хорошо всем, не слепило встречку и мне было нормально... а щас так и буду ездить с японским галогеном, но конечно не слепить... лампы повернул - но ближний стал НИКАКИМ...Можно ведь поставить линзы и галоген в них - не сильно хуже ксенона будет.![]()
Конечно не правы... АвтоВАЗ - не ставит ксенон.Галоген - рулит!интересно - видно мировые производители в корне не правы, устанавливая на новые машины ксеноновые фары
а когда вместо пластиковых фар воткнули стекло - так вообще ляпота стала![]()
а главнее АвтоВАЗа - в мире нет

а серьезно - либо ксенон по честному, по тем стандартам, которые принятыы в этой стране, либо галоген.
Рябята, просветите.
Но моей японке (Forester, 2005 г.в.) заводской ксенон.
На фарах есть маркировки - НС НR и HR DC (прикрепил фото).
В интструкции Штельмаха есть подобные букавки.
Сегодня или завтра выдвигаюсь в другой город.
Есть ли опасность, что гайцы доеб;№ся до моего ксенона (ближний свет)?
Кстати, 2 апреля 2010 успешно прошел тех. осмотр, может это остановит продавцов полосатых палочек?
Но моей японке (Forester, 2005 г.в.) заводской ксенон.
На фарах есть маркировки - НС НR и HR DC (прикрепил фото).
В интструкции Штельмаха есть подобные букавки.
Сегодня или завтра выдвигаюсь в другой город.
Есть ли опасность, что гайцы доеб;№ся до моего ксенона (ближний свет)?
Кстати, 2 апреля 2010 успешно прошел тех. осмотр, может это остановит продавцов полосатых палочек?
rider_nsk_ru
veteran
Вы (намеренно?) не ответили отрегулирован ли у вас свет про левостороннее движение. Так как?
По моим наблюдениям как раз мелкие японские машинки светят на встречку так что на грузовиках матеряцца.
ДеНиС: можно сравнить как светит мой линзованый евроксенон с вашим опупенным японским (скорее всего рефлекторным). Токо поторопитесь, скоро мне его снимать. Пока вы в минусе.
По моим наблюдениям как раз мелкие японские машинки светят на встречку так что на грузовиках матеряцца.
ДеНиС: можно сравнить как светит мой линзованый евроксенон с вашим опупенным японским (скорее всего рефлекторным). Токо поторопитесь, скоро мне его снимать. Пока вы в минусе.
DeHuC
v.i.p.
Зачем сравнивать? Вы его снимете, а я буду ездить дальше
Сравним потом галоген с "опупенным японским (скорее всего рефлекторным)" ксеноном

Сравним потом галоген с "опупенным японским (скорее всего рефлекторным)" ксеноном

а не кажется, что если ставить галогеновую линзу, то и её в скором времени запретят, т.к. это теже самые переделки. просто упор сейчас на ксенон.
Мне одно интересно, владельцы 200 кукурузнегов с ксеноном (к слову зам. штельмаха, если не путаю) как будут выкручиваться? Не вру ведь, у них штатно ксенона нихт - слишком высокие?
ты чо, у них даже в туманках ксенон ))))
палюбас всё по госту
палюбас всё по госту

Вообщем, не дождавшись ответа выдвигаюсь в Барнаул
Надеюсь вернуться на своем авто

Надеюсь вернуться на своем авто

GAU
veteran
Нет, не намеренно, пропустила мимо глаз
Настроен. Можно встречный вопрос? Как длина и ширина кузова влияет на направление света фар авто? 
Настроен. Можно встречный вопрос? Как длина и ширина кузова влияет на направление света фар авто? 
Drbarlog
experienced
зачем сравнивать, всё уже давно сравнили http://autobratstvo.ru/forum/topic/12498-nezavisimii-test-nastroennogo-ksenona/page__view__findpost__p__165943
rider_nsk_ru
veteran
Хорошо, поставлю какое-нить koito или ipf - тогда сравним. Идет?
GAU:
Думаю дело в прокладке. На маленьких женских машинках часто ездят "блондинки", включают дальний и не паряцца. А может и ближний такой - на мое встречное включение дальнего не реагируют.
Drbarlog, спасибо, почитал. Жалко Алекс Стингер не приехал, у него такие же фары как у меня
GAU:
Думаю дело в прокладке. На маленьких женских машинках часто ездят "блондинки", включают дальний и не паряцца. А может и ближний такой - на мое встречное включение дальнего не реагируют.
Drbarlog, спасибо, почитал. Жалко Алекс Стингер не приехал, у него такие же фары как у меня

субарыч1
experienced
Хорошо, поставлю какое-нить koito или ipf - тогда сравним. Идет?+1
GAU:
Думаю дело в прокладке. На маленьких женских машинках часто ездят "блондинки", включают дальний и не паряцца. А может и ближний такой - на мое встречное включение дальнего не реагируют.
Drbarlog, спасибо, почитал. Жалко Алекс Стингер не приехал, у него такие же фары как у меня![]()
почаще бы все включали.был бы толк от блондинок
DeHuC
v.i.p.
кому, чего доказать хочешь, не пойму 

GAU
veteran
Я ваши аргументы не понимаю: "блондинки" на маленьких авто с дальним светом по СШ, а может и не дальним, а ближним, который ИМЕННО В МАЛЕНЬКИХ авто делают как дальний
Бред ведь? 
Бред ведь? 
Он просто завидует! ;)Мне один раз включали дальний но я человек спокойный ему в ответ не стал включать!А то бы ослеп точно! 

Аха! Федя, ты-то чё ухохатываешься, у тебя тоже "маленькая" машинка , а следовательно и свет ближний сделан, как дальний
Это не ты ночами по СШ рассекаешь? 
Это не ты ночами по СШ рассекаешь? 
Не пали конторку! 
ЗЫ Он же и подумать не может что за рулем такой машины может сидеть не блондинко!

ЗЫ Он же и подумать не может что за рулем такой машины может сидеть не блондинко!

а не кажется, что если ставить галогеновую линзу, то и её в скором времени запретят, т.к. это теже самые переделки. просто упор сейчас на ксенон.после ДТП на СТО поставили обе фары стеклянные. я не виноват. но светят они гораздо лучше пластика старого - факт!
а запретить можно все.
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
Авто.Вести.Ru обратились за консультацией к юристу,
который разъяснил сложившуюся ситуацию с точки
зрения закона...
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
Авто.Вести.Ru обратились за консультацией к юристу,
который разъяснил сложившуюся ситуацию с точки
зрения закона...
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
у вас ну очень устаревшая информация
бывает)
ничего. я всё равно тут наблюдаю за новостями
ничего. я всё равно тут наблюдаю за новостями
сегодня на дороге у двоих инспекторов интересовался, специально останавливался и подходил. Задавал вот такой вопрос: "купил машину там ксенон, а штатный или нет я не знаю... как быть, чтоб прав не лишили!?"
вообщем один сказал, что не знает.. но на дороге останавливать и проверять не будут точно (если нет гос инспектора тех надзора), могут завернуть на ПТО, или на стационарном. Цитата "на дороге проверять противозаконно, и у меня же глаз не сертифицирован.. как я определю ксенон или нет".
Второй сказал тоже заедь на ПТО там все скажут... На мой вопрос лишают ли уже, ответил "что вроде да".
Вот так, ничего пока не ясно... но я поставил галоген пока что, дальше видно будет.
вообщем один сказал, что не знает.. но на дороге останавливать и проверять не будут точно (если нет гос инспектора тех надзора), могут завернуть на ПТО, или на стационарном. Цитата "на дороге проверять противозаконно, и у меня же глаз не сертифицирован.. как я определю ксенон или нет".
Второй сказал тоже заедь на ПТО там все скажут... На мой вопрос лишают ли уже, ответил "что вроде да".
Вот так, ничего пока не ясно... но я поставил галоген пока что, дальше видно будет.
Сегодня в Заельцовском РЭО отказывали в регистрационных действиях тем, у кого на сверке обнаруживали калхозный ксенон.
Имейте ввиду.
Имейте ввиду.
дадут команду "фас" и глаз станет сертифицированным 

Так уже давно на сверке заварачивают с колхозным ксеноном.
ННП. Вчера возле Гиганта наблюдал следующую картину - стоит экипаж ГИБДД, остановлены несколько машин, в том числе по-моему LX470, водитель с инспектором крутят в руках снятую с лексуса фару 

Бугога. Интересно - кто снимал фару? Гибддун отверткой или директор в пинжаке?))
Кстати, у кого машина переоборудована на газ - тоже имеют шанс не пройти сверку, ибо внесение изменений в конструкцию автомобиля.
там всё проще, нормальный газовый центр такой пакет бумаг выдает, что на ТО в него даже не заглядывают, очень многА букАф на многА бумагах

Кстати, у кого машина переоборудована на газ - тоже имеют шанс не пройти сверку, ибо внесение изменений в конструкцию автомобиля.сертифицированный центр выдает пакет бумаг... ТО проходится на ура... вот если ставил сам - то могут быть проблемы на ТО
друг не мог с учёта форик снять.из-за газа.
дело было в болотном.
п.с. ну ессесно всё-же снял."как?"-история умалчивает)))
дело было в болотном.
п.с. ну ессесно всё-же снял."как?"-история умалчивает)))
Ну вообще я не про ТО имел ввиду, я про постановку-снятие с газовым оборудованием.
значит бумажек не хватило... у мну с этим трабл не было
Видимо наоборот, как раз лишние бумажки и решили дело! :-)
GoncharoFF
veteran
Подтверждаю. С газовым оборудованием действительно стало сложно ставить\снимать машинку. Наличие сертификатов не решают проблему. Приходилось для сверки демонтировать редуктор. Не завидую тем, кто на встроенных форсунках газ юзает.
у меня на фарах написано HB4 и HB3, маркировки Е даже в треугольнике нет, так они у меня и галогенки могут вытащить и ВУ забрать?
в списке-то нет
в списке-то нет
Вот почему все озаботились " заберут права" заместо " слеплю встречку"?
ТОП 5
2
3
