На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ещё пятёра и семёра потенциальный дрифткар 

А у своего ведра, в ОТС - Двигатель + МКПП, остальное утиль..Кстати можно перед отправкой в утиль, снять коробку и всякое навесное с двигателя, на ЗП себе оставить?

Кто как думает?

нед, сказали что должны быть все основные узлы и агрегаты )) а вот поставить пустую заведомо дохлую коробку можно )) с мотором не прокатит
не, на самом деле, я вопрос серьёзно задал. я искренне не понимаю зачем владелец старого жигуля хочет вложить достаточно большие деньги и получить ровно тот же жигуль. ну только если кузов совсем сгнил, рассыпается на ходу. а так-то, пробег 40 тыщ - это ничем не отличается по остаточному ресурсу от нового жигуля. а глядя на запчасти, которые продают для отечественных авто, "хочется зажмуриться и бежать куда глаза глядят", т.е. я сильно подозреваю, что чем новее жигуль, тем меньше он проедет.Теперь классика впрысковая.
вообще, непонятно мне на кого рассчитана программа утилизации. только те в ней поучаствуют, кто так и так копил-скоблил на новую калину или логан, и тут как раз подоспела программа, а у человека аккурат в дедушкином гараже сгнивший москвич. а просто владелец старой шестёрки, по моему пониманию, ни за какие коврижки не должен захотеть шило на мыло обменять, да ещё подарить автовазу целое состояние (по меркам владельца шохи).
А с учетом отсутствия на СТО мастеров карбюраторщиков настройка карба в наши дни - вопрос интересный. (Извините, но людей, которые крутят винты так, что потом расход 20 л/100 км и СО запредельное я карбюраторщиками не называю) Так что классный мастер по карбам сейчас редкость. А на впрысковой 2104 я катался. Бодрей бежит машина. Увереннее можно чувствовать себя на обгонах. Посему даже без учета сгнившего/не сгнившего кузова считаю, что смысл замены есть.
Посему даже без учета сгнившего/не сгнившего кузова считаю, что смысл замены есть.Добавлю - тут про качество сетовали, что сейчас хуже. У топикстартера машина 94го года - начало-середина 90-х в плане качества - самое "черное" время на АвтоВАЗе.
Так что тоже считаю, что смысл вполне есть.
А с учетом отсутствия на СТО мастеров карбюраторщиков настройка карба в наши дни - вопрос интересный. (Извините, но людей, которые крутят винты так, что потом расход 20 л/100 км и СО запредельное я карбюраторщиками не называю) Так что классный мастер по карбам сейчас редкость.я только ездить начал, а карбюратор уже собирал/разбирал, чистил, с жиклёрами экспериментировал... ничо там хитрого нет

Я когда ездить начинал тоже все это собирал разбирал на раз. А еще!!! Контакты на трамблере почистить? а?
Но.... Не хочу больше.
Смысл пересесть с карбюратора на инжектор вижу.
Плюс новое и есть новое. Свою сотню тысяч всяко пробежит.
Но.... Не хочу больше.

Смысл пересесть с карбюратора на инжектор вижу.
Плюс новое и есть новое. Свою сотню тысяч всяко пробежит.
Володя, я тоже крутил винты, менял жиклеры. Сложного ничего, была бы голова на плечах... Только вот после аналогичных "настроек" несколько лет назад у одного моего товарища при прохождении ТО проблемы возникли - СО в несколько раз завышен. А так - нормально. Обороты ХХ, динамика. Только вод расход на 100 км и СО подвели.А с учетом отсутствия на СТО мастеров карбюраторщиков настройка карба в наши дни - вопрос интересный. (Извините, но людей, которые крутят винты так, что потом расход 20 л/100 км и СО запредельное я карбюраторщиками не называю) Так что классный мастер по карбам сейчас редкость.я только ездить начал, а карбюратор уже собирал/разбирал, чистил, с жиклёрами экспериментировал... ничо там хитрого нет![]()

Смысл есть, езжу на ВАЗАх, со старым вазом проблеммы постоянно возникают, а новые ездят и ездят, существенно начинают сыпаться только под 100 тысяч, тогда машину сливать нужно.
Про новую 2107, уж сильно там евро-3 по еврейски реализован - существенная потеря мощности + очень сильно свисает выхлопная трубя ниже кузова и за все цепляется. Покраска кузова очень плохая, мужик взял новую семерку, стукнул ее, говорит толщина краски с лист кальки, видимо красили на 1 слой и без грунтовки.
Про новую 2107, уж сильно там евро-3 по еврейски реализован - существенная потеря мощности + очень сильно свисает выхлопная трубя ниже кузова и за все цепляется. Покраска кузова очень плохая, мужик взял новую семерку, стукнул ее, говорит толщина краски с лист кальки, видимо красили на 1 слой и без грунтовки.
начало-середина 90-х в плане качества - самое "черное" время на АвтоВАЗ
_______________________________________________________________
ыыыыы.... а когда там светлое время было, мне кажется там место проклятое...
_______________________________________________________________
ыыыыы.... а когда там светлое время было, мне кажется там место проклятое...

нед, сказали что должны быть все основные узлы и агрегаты )) а вот поставить пустую заведомо дохлую коробку можно )) с мотором не прокатитХорошая идея! Спасибо. Что снять с двигателя и заменить, сохранив его работоспособность - сразу не придумаю. Подскажите пожалуйста.
А вот помочь другу – заменить 4МКПП на мою 5МКПП – это хорошее Доброе дело!

Решил сразу позвонить и обрадовать его этой новостью…) – и на самом деле - сразу начал перечислять, что ещё можно-нужно ему.., радиатор, сиденья..итд..))
А по теме – выбор сделан – 2107, желательно в комплектации 03.Благодарю всех за ответы.

светлое там только будущее
и то когда он наконец загнётся 
и то когда он наконец загнётся 
Кстати, до сих пор наблюдаю проданную нами когда-то 21061 1995 г.в. На удивление хорошо сохранилась. Да и когда продавали ее в 2003 покупатель сииииильно удивлялся, что машина абсолютно не ржавая. Хбз - может партия машин была качественной, но факт есть факт. Так что я бы столь категоричен не был.
эт смотря как к машине относиться.. у меня была 06 95-го года. уюзанная вхлам, битая со всех сторон, криво сваренная, 2 полных переборки мотора, переборка коробки... уф. в 2006 после полной покарски успешно продалась %)
Согласен, тоже в 2005 - 2006 году была шоха 1995 года, совсем не гнилая и не сыпалась, особо, стандартные косяки машины с пробегом за 200 тысяч: двигатель, коробка мост в идеале были.
Вот у ВВП надо спросить.
Он же активно пиарит рашнпром значит должен, даже обязан знать в чем разница и что лучше. 
Он же активно пиарит рашнпром значит должен, даже обязан знать в чем разница и что лучше. 
есть у меня добавить 100 тыров.Вот нехочу холивары тут устраивать, но на 150 тыр можно взять пусть и старый но авто а не новую жестянку.
Ну продам я свою за 30-40-50, реальнее и быстрее за 30. Нашкоблю до 150.. И что? Что я смогу купить за эти деньги?? НГС-АВТО_Поиск - спасибо.. - ничего хорошего.
А рассуждения такие, новый возьму, год точно отъезжу.., а там видно будет, за тежи 100 - всегда продам.
Не хочу ТАЗ. Но понимаю, что новый ТАЗ - является пока оптимальным решением для меня и пролонгом для дальнейшего апгрейда..
Например Тоёту в 100 кузовах ( королла, карина, спринтер ) за 100-130 и на оставшиеся деньги можно еще сделать достаточно хорошо под себя, ну или в сторону чегото Вицеватого глянуть.
Обслуживание таких авто может и чутка дороже будет, но в стоимости они гораздо меньше проседают со временем.
Ну тут решать вам, брать новую жестянку модельный ряд 70-75 года или старый, но автомобиль модельный ряд 90 года.
p.s. Мне кажеться у большинства людей хоть чутка поездивших после тазика на японце вопрос даже бы не стоял. Про Калину и Приору тут речи нет ибо сам не юзал.
[ Мне кажеться у большинства людей хоть чутка поездивших после тазика на японце вопрос даже бы не стоял. .я поездил из нашего на всём почти, потом была Креста, 15-ти летняя, она не ломалась, но я её всё равно продал и пересел на отечественные, и до сих пор езжу...

но на 150 тыр можно взять пусть и старый но авто а не новую жестянку.знакомый японоавто смотрит в пределах 300т - это пипец... ну нет ничего живого, пересмотрел вариантов 20ть, брат 2 года назад искал что нибудь за 130 - месяца 4ре... конечно тоже не хочу холиварить, но просто щас за такие деньги японца в нормальном состоянии не взять, смотреть, смотреть и смотреть... либо купить дроволет в котором можно убиться не хуже чем в тазе
Кстати моя следующая машин будет патриот... уже нацелился точно...
Володе привет

Ну тут решать вам, БРАТЬ НОВУЮ жестянку модельный ряд 70-75 года или старый, но автомобиль модельный ряд 90 года.Да конечно. Но тут ключевое слово - НОВУЮ. У Вас когда-нибудь был НОВЫЙ автомобиль?
- У меня, ни разу. Очень хочу попробовать. На новую иномарку пока не тяну. А ТАЗ по программе доступен.
А если сравнить наши авто с менее распространёными иномарками, например индийскими - то ВАЗ 21073 выглядит очень достойно.
Надо же хоть раз поддержать и наш автопром!..

Поэтому уже решено - берём-меняем на 2107 (03).
Очень хочу попробовать.желания - надо удовлетворять! пусть даже самые идиотские. ну, конечно если они не противоречат ук рф. теперь мотивация понятна (:
знакомый японоавто смотрит в пределах 300т - это пипец... ну нет ничего живого, пересмотрел вариантов 20ть,ну это фигня какая-то! тут объяснение, видимо, в том, что ваш знакомый заказал нереальные требования. наверное, не считает то, на чём ездит полновосибирска (витцы, плацы, фиты, фунты и прочие малолитражки и овощевозки) за машины, непременно ему 300л.с. подавай. ну тогда конечно за 300т ничего живого.
нет не фигня, ищется обычная королла, начала 2000х, с обычной полторашкой на автомате, вот поверьте, ничего необычного, но устали смотреть эти кривые дроволеты, свиду вроде ничо так все, но начинаешь детально смотреть... там ужос.... фиг с ними что битые, но настолько похабно сделаны и отдавать за это 300 тыров - нафиг надо
если удовлетворить желание повладеть новым авто с помощью автоваза.. есть шанс что ооочень долго не захочится на пушечный выстерл подходить к автосалону
(пятницо, не банить )
(пятницо, не банить )
Да не фигня, когда покупал последнюю машину, бюджет был как раз 160 - 190 (макс 200 тыров). Очень хотел купит иномарку, правда, к ПР отношусь отрицательно, т.к., ИМХО, изврат это, ездить по дорогам с правостороннем движением на ПР машине, но я морально был готов к такому извращению. Проблема в том, что за эти деньги из иномарок можно взять только старого "кота в мешке", непонятно с какими болячками, а таза можно взять совсем даже свежего и болячки у него все проследить можно, а если, даже что то проглядишь, то от стоимости ремонта не удавишься. Из всех рассматриваемых мной иномарок, за эти деньги, меня привлекал только Рено Символ 2004 года.
В результате взял 3-х летнего таза (благо опыт эксплуатации тазов есть) с пробегом 40 тыс. всего за 155 тыров (сэкономил то бишь). Новую 7-ку не стал брать, так как не вставляет меня задний привод и вообще тазовская классика. Когда брал, то прекрасно знал, что у него нужно ремонтировать подвеску, планировал, что это обойдется в 10 тыров (обошлось в 14-ть). Год уже на нем отъездил, еще год-два свободно отъезжу. А там уже думать будем об том какой должна быть следующая машина.
В результате взял 3-х летнего таза (благо опыт эксплуатации тазов есть) с пробегом 40 тыс. всего за 155 тыров (сэкономил то бишь). Новую 7-ку не стал брать, так как не вставляет меня задний привод и вообще тазовская классика. Когда брал, то прекрасно знал, что у него нужно ремонтировать подвеску, планировал, что это обойдется в 10 тыров (обошлось в 14-ть). Год уже на нем отъездил, еще год-два свободно отъезжу. А там уже думать будем об том какой должна быть следующая машина.

ННП.
Я не понимаю почему ругают ВАЗ
за эти деньги это хорошая машина.
У меня была инжекторная нива 21214 04года, брал с нуля, сделал антикор (самый дорогой от простого отличался на 200 руб)...
сразу залил хорошее масло Мобил (а не лукойл который рекомендуют) в двигатель и мосты (зик)...
ДА! потекли сальники в раздатке, ДА! заменили по гарантии, привез тойотовские.. установили...
ДА! кандовый салон, ДА! нету кондишена, мясорубки на окнах...
я на этой ниве проехал за 2,5 года 270 тысяч,
Масло не ела совсем...
не скзать чтобы она не ломалась у меня, но на ТО какую нить фигульку меняли по гарантии,.
вобщем машина ВАЗ меня никогда не подводила... и я всегда очень хорошо, с положительными воспоминаниями, отношусь к "классике"
если следить за машиной она долго послужит,
по своему опыту скажу любой ремонт (все ТО за год, замены масел+фильтры, сальники, дворники... вобщем всё кроме бензина) у меня выходил за год в 30 тыр
Я не понимаю почему ругают ВАЗ
за эти деньги это хорошая машина.
У меня была инжекторная нива 21214 04года, брал с нуля, сделал антикор (самый дорогой от простого отличался на 200 руб)...
сразу залил хорошее масло Мобил (а не лукойл который рекомендуют) в двигатель и мосты (зик)...
ДА! потекли сальники в раздатке, ДА! заменили по гарантии, привез тойотовские.. установили...
ДА! кандовый салон, ДА! нету кондишена, мясорубки на окнах...
я на этой ниве проехал за 2,5 года 270 тысяч,
Масло не ела совсем...
не скзать чтобы она не ломалась у меня, но на ТО какую нить фигульку меняли по гарантии,.
вобщем машина ВАЗ меня никогда не подводила... и я всегда очень хорошо, с положительными воспоминаниями, отношусь к "классике"
если следить за машиной она долго послужит,
по своему опыту скажу любой ремонт (все ТО за год, замены масел+фильтры, сальники, дворники... вобщем всё кроме бензина) у меня выходил за год в 30 тыр
Я не понимаю почему ругают ВАЗРугают ВАЗ те, кто у кого сейчас другая машина и им хочеться в своих глазах выглядеть круче - У меня машина, а у вас гуно. А владельцы ВАЗа все это слушают и нервно курят в сторонке.
У ВАЗа конечно качество и эргономика хромают, но своих денег он стоит.
да где вы видели в рамках этого топика, чтобы кто-то ругал ваз? никто его не ругает. соотношение цена/качество у него сильно за рамки не выходит: оба показателя низкие.Я не понимаю почему ругают ВАЗРугают ВАЗ те
нет не фигня, ищется обычная королла, начала 2000х, с обычной полторашкой на автомате, вот поверьте, ничего необычного, но устали смотреть эти кривые дроволеты, свиду вроде ничо так все, но начинаешь детально смотреть... там ужос.... фиг с ними что битые, но настолько похабно сделаны и отдавать за это 300 тыров - нафиг надочё-то я вам не верю. открываешь объявы - сотни предложений королл под ваш бюджет. ну не может быть чтоб среди 500 вариантов все 500 - кривые дроволёты. либо вы излишне придирчивы, либо чересчур быстро отчаялись.
Да не фигня, когда покупал последнюю машину, бюджет был как раз 160 - 190 (макс 200 тыров).ну, 200 тыр не 300 тыр, есть разница...
да нет разницы, есть лотерея с разной стоимостью первоначальной ставки, причём проигрыш заведомо дороже с ипонотазом 

да нет разницы, есть лотерея с разной стоимостью первоначальной ставки, причём проигрыш заведомо дороже с ипонотазомБюджетного японца можно всегда привести в нормальное состояние за разумные деньги и знать что он будет ездить, а вот с нашими автомобилями лотерея продолжается при покупке запчастей.![]()
+ Кто говорит что за 300 тыр продаются только дрова 04 года может хотят у 5-6 летки состояние салонного авто да по цене в 2-3 раза ниже ? Или религия не позволяет чутка торгонуться/в ремонт вложиться ?
вот только не смешите меня: не поверю, что при использовании контрактных з/ч на японца нет лотерейной составляющей.да нет разницы, есть лотерея с разной стоимостью первоначальной ставки, причём проигрыш заведомо дороже с ипонотазомБюджетного японца можно всегда привести в нормальное состояние за разумные деньги и знать что он будет ездить, а вот с нашими автомобилями лотерея продолжается при покупке запчастей.![]()
+ Кто говорит что за 300 тыр продаются только дрова 04 года может хотят у 5-6 летки состояние салонного авто да по цене в 2-3 раза ниже ? Или религия не позволяет чутка торгонуться/в ремонт вложиться ?
вот только не смешите меня: не поверю, что при использовании контрактных з/ч на японца нет лотерейной составляющей.Речь идет не про контрактные запчасти а про качественные дубликаты ( лучше конечно оригиналы, но дороже ). Хотя возможно даже у контрактных запчастей меньше отказов чем у новых на отечественные авто.
Хотя возможно даже у контрактных запчастей меньше отказов чем у новых на отечественные авто.
Без комментариев.
Без комментариев.

Хотя возможно даже у контрактных запчастей меньше отказов чем у новых на отечественные авто.Без комментариев.
правильно

зачем правду комментировать?

а чо смеешься
я тебе больше скажу - судя по популярности применения можно сделать вывод, что контрактные даже лучше оригинальных
можно просто посчитать сколько фирм у нас ввозят оригинал, а сколько торгует контрактными, про авторазборы можно не вспоминать, их популярность снизилась, видимо из-за появившейся возможности покупать с ипонских свалок, цуко импорт всё-таки 
я тебе больше скажу - судя по популярности применения можно сделать вывод, что контрактные даже лучше оригинальных
можно просто посчитать сколько фирм у нас ввозят оригинал, а сколько торгует контрактными, про авторазборы можно не вспоминать, их популярность снизилась, видимо из-за появившейся возможности покупать с ипонских свалок, цуко импорт всё-таки 
Что то похоже, что людям, говорящим, что за 150тр, а уж тем более за 200тр не купить нормального японца, либо попались единожды авто в плохом состоянии, либо ни разу на них не ездили. У меня уже четвертый японец (94, 94, 95, 2000г.в.), а до этого был ВАЗ 21093 не старый, вот ни одна японка не доставляла мне столько проблем как не старая девятка или четверка друга 

смеюсь исключительно потому, что считаю некорректным сранивать новые отечественные з/ч с контрактными японскими з/ч и дубликатами. Да, % брака в отечественных з/ч есть, но крайне небольшой. А что до выбора на иномарку - контракт или дубликат : каждый сам для себя решает.
Резюмирую: % брака в изделиях родной промышленности выше, чем у буржуев, но это не значит, что НОВЫЕ отечественные з/ч В ЦЕЛОМ менее надежны, чем контракт. С новыми импортными з/ч на наши авто не сравниваю. Новый комплект сцепухи от Luk лучше, чем "чисто отечественный" аналог.
Резюмирую: % брака в изделиях родной промышленности выше, чем у буржуев, но это не значит, что НОВЫЕ отечественные з/ч В ЦЕЛОМ менее надежны, чем контракт. С новыми импортными з/ч на наши авто не сравниваю. Новый комплект сцепухи от Luk лучше, чем "чисто отечественный" аналог.
Да, % брака в отечественных з/ч есть, но крайне небольшой.Не соглашусь, запчасти на ВАЗы - гуно. Единственный вариант покупать запчасти у грамотного и проверенного продавца, тогда процент брака можно существенно снизить, но тем не менее он останется.
Немного смешно читать про то что брак у наших запчастей небольшой )), как щас помню покупку 9 регуляторов напряжения на генератор девятки или постоянная покупка заднего замка багажника или кривые шины "MEDVED", при которых машину тянуло и не важно как их поставишь и список можно продолжать довольно долго. Ну а контрактные запчасти для японцев (не кузов и не статичные вещи) это на любителя.
Блин сравнение какоето,что то извините г..но ,что другое,эти машины устаревшие что их сравнивать это не сурьезно.
Что то похоже, что людям, говорящим, что за 150тр, а уж тем более за 200тр не купить нормального японца, либо попались единожды авто в плохом состоянии, либо ни разу на них не ездили. У меня уже четвертый японец (94, 94, 95, 2000г.в.), а до этого был ВАЗ 21093 не старый, вот ни одна японка не доставляла мне столько проблем как не старая девятка или четверка другаКонечно, так и есть, машины мы покупаем на свои, кровные, последние деньги и страх напороться на авто - труп (а чем старее авто тем этот шанс выше), реанимация которого встанет в неподъемную сумму, очень велик.![]()
К тому же любую поломку ВАЗа я могу отремонтировать за день, максиму два, при наличие адекватного количества денежных средств, а вот друг у меня уже более 2-х месяцев не может получить все нужные запчасти для ремонта своего мертвого японца (благо у них две машины в семье). Причем это касается не только старого японского авто.
как щас помню покупку 9 регуляторов напряжения на генератор девятки или постоянная покупка заднего замка багажникаДавайте будем объективны. Сейчас вы уже загнули, попадаются дефектные запчасти, но 9-ть регуляторов не разу не покупал. Всего один раз бракованный попадался, а менял я их раз наверно пять (на разных ВАЗах). Замок на багажнике тоже менял, после вскрытия машины, какой купил, тот и поставил и работал.
Дело бы в 2004 году по весне, я подъехал к автомагазинам горской и пошел покупать регулятор и вот там их ставил и проверял и только 9-ый оказался нормальным и ни один продавец ничего против не говорил, т.к. сами понимали что продают, если сейчас ситуация поменялась в лучшую сторону, то я только рад за владельцев ВАЗ. Совсем забыл у меня отец также как и ТС решил купить НОВЫЙ авто ВАЗ, только модель 2112 ))) из тех же соображений, что и автор топика. Вообщем у него рвало ремень ГРМ 3! раза и ему делали это по гарантии, но времени и нервов на это было потрачено куча, как то раз у него, благо на малой скорости, оторвалось по сварке крепление заднего амортизатора . Вообщем щас он ездит на ипсуме и с содроганием вспоминает время владения ВАЗом.
мож я не те Вазы покупал.. но за год, полтора владения 2умя девятками и одно дуплетой кроме свечей масла и резины ниче не менял 

4 года проездил на 2112, брал уже 4-х летнего, продал недавно с родными неубитыми стойками, ломалась только вилка сцепления. Беру снова российскую машину, на этот раз новую. Так вот к чему я это всё говорю: тема вроде бы не об этом.
Вы не забудьте, что:
50 тыр минус налог, потом еще какой-то сбор за утилизацию, может, еще что-то... остается 30-35 тыр.. Мож все-таки продать - проще и быстрее.
З.Ы.: недавно сам выбирал авто имея примерно столько же денег. Мысли о русавтопроме (после ШНивы) даже не возникло. поискать можно, поверьте
50 тыр минус налог, потом еще какой-то сбор за утилизацию, может, еще что-то... остается 30-35 тыр.. Мож все-таки продать - проще и быстрее.
З.Ы.: недавно сам выбирал авто имея примерно столько же денег. Мысли о русавтопроме (после ШНивы) даже не возникло. поискать можно, поверьте
Вообщем у него рвало ремень ГРМ 3!разаЗа 3 года владения двумя зубилоподобными ремень ни разу не рвался, одну брал на 60-ти тысячах, на 85-ти заменил ремень, т.к. были видны следы износа, на второй на спидометри сейчас 50 тыс., ремень еще заводской стоит.

4 года проездил на 2112, брал уже 4-х летнего, продал недавно с родными неубитыми стойками, ломалась только вилка сцепления. Беру снова российскую машину, на этот раз новую. Так вот к чему я это всё говорю: тема вроде бы не об этом.Ну вот хоть убейте НЕ ВЕРЮ
ТОП 5
1
4