Штельмах запретил ксенон
26766
169
Metal kыnG
второе - ГОСТ от 1999 года писулька ООН похоже оттуда же ... у меня машина 1997 года выпуска... вопрос почему японцы в 1996-97 году должны были выполнять требования 1999 года.?
А к японцам вопросов то нету. У них свои требования.
Вопрос то сейчас в том - зачем вы брали машину, не удовлетворявшую изначально требованиям действующих в России на момент покупки (и на момент ввоза и на момент производства) ГОСТам? В расчете на вечный бардак и на вечный ТО по "ысяче ублей"?
Как решать проблему - наверное должны знать владельцы таких автомобилей в продвинутых с правовой точки зрения странах - ну я не знаю, там, Германия, США, Франция, Скандинавия и т.д.
Drbarlog
блин, да кто это - Штельмах?
wox
мифический супергерой, который бориться за безопасность дорожного движения в тёмное время суток.
last user
бориться
вы меня пугаете :biggrin:
wox
блин, да кто это - Штельмах?
+1 :dnknow:
Dreamliner
:ха-ха!: да ладно ))) я в школе плохо училсо :nom:
last user
мифический супергерой, который бориться за безопасность дорожного движения в тёмное время суток.
Человек-Штельмах. Человек-свисток.
Drbarlog
Глянул, у меня на фаре в одном месте HCR, а ниже напизано HEAD: 35W D2R. Доепутся или нет? Машина с япии с таким ксеноном пришла...
Tegraman
Вопрос то сейчас в том - зачем вы брали машину, не удовлетворявшую изначально требованиям действующих в России на момент покупки (и на момент ввоза и на момент производства) ГОСТам?
ну ёпрст ... я как покупатель должен знать все ГОСТы?
EvgenNSK
Глянул, у меня на фаре в одном месте HCR, а ниже напизано HEAD: 35W D2R. Доепутся или нет? Машина с япии с таким ксеноном пришла...
аналогичная ситуация, здесь на кого нарвёшься, один и вопросов задавать не станет, пожелав счастливого пути, другой рогом упрется, что "барин приказал ксенон пущать с буковкой Е и DCR"...
Vovis
Вопрос то сейчас в том - зачем вы брали машину, не удовлетворявшую изначально требованиям действующих в России на момент покупки (и на момент ввоза и на момент производства) ГОСТам?
ну ёпрст ... я как покупатель должен знать все ГОСТы?
+1. А зачем их (машины) разрешали ввозить и продавать? А теперь народ в позу поверженного врага выставить решили? Как всегда - хотели как лучше (бороться к колхозо-китаем) а получилось как всегда (остановили, ткнули пальцем в фару, лишение на полгода :ухмылка:). Купил ам - законно. Аналогия - Если с незоконным стволом примут - так его, ствол и не купишь так просто. заипало уже
Vovis
ну ёпрст ... я как покупатель должен знать все ГОСТы?
1. Незнание закона не освобождает от...
2. "Как покупатель" вы вправе предъявить претензии продавцу за продажу товара ненадлежащего качества (ненадлежащее информирование вас о свойствах товара - например о несоответствии его требованиям действующих стандартов).
Drbarlog
Вот и замечательно.
Те, кто ездит по трассе (а не дом-офис-дом) апплодируют и горячо поддерживают.
Ибо достали прожекторы.
Хорошо, когда один ублюдок встретится, а когда один за одним - глаза реально болетьначинают.
Му-му
странно.. кроме стандартной маркировки HC, HR для галогена и DC, DR для газа есть еще маркировка E - фара в сборе с корректором, омывателем и ксеноном. Почему об этом ни слова?
Дождь
...есть еще маркировка E - фара в сборе с корректором, омывателем и ксеноном. Почему об этом ни слова?
Вот мне тоже интересно - если об этом ни слова - где Вы это нашли?
"Е с номером" - евростандарт, номер - обозначение страны. Такая маркировка - на всех еврофарах, насколько знаю.
Му-му
Если бы они с епонским ксеноном начали стопарить светящим на встречку - было бы нам облегчение. А так... Как слепила меня каждая вторая машина на СШ вечером, так и будет слепить - "ксенон-то заводской".
Таких безответственных товарищей (как я их мягко назвал) должен фильтровать ГТО, но все знают как они его "проходят".
Так что вони на всю страну а реального эффекта пшик, пацанов на тазах попугать чиста.
rider_nsk_ru
Мдааа... Вы вобще в курсе происходящего? :безум:
rider_nsk_ru
Если бы они с епонским ксеноном начали стопарить светящим на встречку - было бы нам облегчение. А так... Как слепила меня каждая вторая машина на СШ вечером, так и будет слепить - "ксенон-то заводской".
Я вот никак эти правила "еэк оон 98" найтить не могу. Но меня терзают смутные сомнения, что не зря в приказе Штельмаха (а ранее - в разъяснениях Технадзора или института какого-то, с которых вся эта бодяга началась) отсутствует обозначение D2R о котором часто говорят владельцы "японок".
Подозреваю - это именно внутрияпонское обозначение. И его отсутствие в "наших" разъяснениях-приказах и будет означать проблемы для владельцев праворульного японского заводского ксенона.
Кто-нить в курсе - я прав-нет?
GAU
Как ни странно, да. А вы?
Более того, мне придется с одной машины снимать ксенон с линзованых еврофар из-за этого. А люди с кривым ксеноном из епонии как слепили, так и будут слепить, просто теперь мне видно будет еще хуже после ослепления ими. Заводской же, куле. А проверять куда светит на дороге никто не будет, главное буковки сверить, которые зачастую ни о чем не говорят.
Vovis
+пиццот
этим занималась таможня и ТО ... которое пару раз проходил честно. Я же не могу сомневаться в том что в 2005 (таможня +ТО) году ... квалифицированные специалисты гос органов не могли знать госты по которым они проверяют:улыб:

ко всему прочему регламент принят в 2010 обратной силы он иметь ... наверное может ...:хммм:
rider_nsk_ru
вот согласен, у тех кто ставит ксенон уже в россии, зачастую(70%) имхо, он относительно нормально настроен, а те у которых заводской, так и ездят, светят на встечку..
rider_nsk_ru
Вот, единственный толковый взгляд на проблему ввиду комплексного анализа сложной ситуации с иномарками в РФ :respect:
rider_nsk_ru
А что штатный японский ксенон соответствует маркировке, указанному в ГОСТе? :улыб:
Metal kыnG
этим занималась таможня и ТО ... которое пару раз проходил честно.
А таможня не вправе проверять "техсостояние". Она руководствуется своими перечнями товаров, ввозимых на территорию страны (кстати, большей частью ввезенных физлицами как личное имущество :), то бишь с еще меньшими препонами, чем если бы ввозило юрлицо с целью продажи на территории РФ).

А на ТО в те самые "пару раз" просто неквалифицированно проводили техосмотр. Можете на них пожаловаться, что вам неправомерно выдали талон при полном несоответствии фар требованиям ГОСТа по распределению светового пучка.
GAU
А что, корпуса японских фар нельзя перенастроить под евросвет?
GAU
А что штатный японский ксенон соответствует маркировке, указанному в ГОСТе? :улыб:
нет
а буквенное обозначение на фаре - да :ухмылка:
KiLLiN
Значит я слепая, никакого БУКВЕННОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ на своей фаре не нашла, пошла изучать дальше:улыб:
GAU
главно знать что искать:улыб:
креативер фотки вначале выкладывал там есть буквы которые должны быть...
GAU
ищите. можно капот открыть - на корпусе фары иногда маркировка набита
KiLLiN
http://www.gibddnso.ru/documents/2008/07/28/
12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
* – с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.

это как трактовать?
Дождь
когда номера сняли - могешь до гаража доехать, поменять на галоген, оплатить штраф, забрать номера обратно и ездить до решения суда:улыб:
Jimmy
когда номера сняли - могешь до гаража доехать, поменять на галоген, оплатить штраф, забрать номера обратно
то есть чтобы номера забрать достаточно штраф оплатить? и все?
rider_nsk_ru
Если бы они с епонским ксеноном начали стопарить светящим на встречку - было бы нам облегчение. А так... Как слепила меня каждая вторая машина на СШ вечером, так и будет слепить - "ксенон-то заводской".
стоковый ксенон регулируется, во всяком случае галка со встречки убирается, было б желание владельца авто...
Dimon
ну наверно устранить причину, из-за которой забрали номер. мне номер вернули при приедъявлении талона ТО. тут мож попросят правильную оптику показать )))
KiLLiN
Нашла я на отражателе маркировку HCHR, затем далеко и глубоко за штеккером надпись D2R :спок: Какая буква спасет штатный японский ксенон? "D"?
KiLLiN
вот согласен, у тех кто ставит ксенон уже в россии, зачастую(70%) имхо, он относительно нормально настроен, а те у которых заводской, так и ездят, светят на встечку..
Скорее наоборот - в нелинзованные фары своих ведер понавтыкают ксенона и слепят всех вокруг...
А линзы единицы ставят.
Vovis
Проедьтесь вечером-ночером по СШ. Желания у слепящих как-то особо не видать. Блин, а там такие ямы, и так их вечером не видать, тут еще свет из епонии в глаза... Единственно прячусь за большегрузы, около правой обочины, хоть чото видать.
GAU
С буковками HCHR и ксеноном вы грубо говоря впухнете на первом гайце.
ЗЫ: а свет отрегулирован?
Drbarlog
А когда народ пойдет судиться, СВШ скажет, что он такую бумагу не подписывал.
samalet
А "народ" пойдёт судиться именно с ним? Или всё же будет пытаться спасти свои права?
Прямо-таки блокбастер века - "Народ против Сергея Штельмаха".
Axler
Скорее наоборот - в нелинзованные фары своих ведер понавтыкают ксенона и слепят всех вокруг...
А линзы единицы ставят.
вот жалко... дебилизм... заместо японской галочки хотел воткнуть, пусть и китайские линзы, но с нормальной галкой, с лампой 4300, что бы все было хорошо всем, не слепило встречку и мне было нормально... а щас так и буду ездить с японским галогеном, но конечно не слепить... лампы повернул - но ближний стал НИКАКИМ... :хммм:
rider_nsk_ru
Маркировка HCHR с D2R, стандарт для японского ксенона, который подразумевает ближний ксенон, дальний галоген... Что не правильно понимаю? Поправляйте :улыб:
GAU
этот стандарт в тех.регламенте не прописан... поправляйте...
Dimon
вот и получается, что штатный ксенон японский вне закона, так?
DeHuC
Ну а чего же тогда меня помидорами закидали несколькими постами выше?
К чему было написано rider_nsk_ru:
" Если бы они с епонским ксеноном начали стопарить светящим на встречку - было бы нам облегчение. А так... Как слепила меня каждая вторая машина на СШ вечером, так и будет слепить - "ксенон-то заводской""?