Старый Prado имеет ли смысл брать?
11010
143
W1zzard
понятно.
а с японоапологетством как дела обстоят?
в том смысле,что в эти деньги можно уже смотреть практически новые паркетники...только они не обязательно будут японскими....
Артём
"бюджет неограничен, предлагайте всё что вспмоните, и побольше, побольше."
ну вот, 580р
http://www.bibika.ru/catalog/_chevrolet/_suburban/1286500
причём бронированный и оснащение ближе к лимузину, куда там Прадо попадает :dnknow:
а уж как тут называли "ой-на-нэ" делать... ваще сказка :biggrin:
W1zzard
MMC Pajero Sport в этот бюджет получится более в тонусе да и моложе
Nobble
Нормально дела, только к китаю пока не готов а так, не пугает, но на совсем новый паркетник из салона бюджет маловат. А подержаные судя по отзывам частенько ломаются, хотя своего опыта нету, тока теория, пока получается такая картина надежный но старенький прадик (нужно искать выбирать), или почти новый паркетник типа кашкая, аутлендера, но что-то их не особо хвалят.
Volodya
***причём бронированный и оснащение ближе к лимузину, куда там Прадо попадает
а уж как тут называли "ой-на-нэ" делать... ваще сказка ***

Ну это скорее лечебный аппарат. Излечивает от мании преследования и комплекса "я в мелкие машины не помещаюсь" :хехе:А "ай-нанэ" в машинах занимаются в основном владельцы тонированных девяток, ибо больше пока негде, а дома родители.

Хотя из американцев можно чё поменьше посмотреть, всякие там гранды и блэйзеры...
W1zzard
если апологетства нет и нужен левый руль,то имеет смысл смотреть корейцев.железно...

а если с апологетством все в поряде и правый руль не ломает-то тады хорек-это ровно то,что вам нужно...по всем пунктам...и даже с бонусами...
Nobble
Да не обязательно хорька можно и RX:улыб:
Volodya
блин,
Tahoe набирает скорость до 100 км/ч за 8.6 секунды
я его уже сам захотел :смущ:ему тока колёса побольше вкатить, и пусть даже после этого он не 9, а за 13сек будет сотню набирать :biggrin:

http://www.avtoportal.ru/models/mod542_Chevrolet_Tahoe.html