На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
правильно понимаю? /профиль, диски и штоб помягче
2130
42
что если вместо стоящих пижонских колесьев 265/60/18" поставить умеренные 265/65/17" ,то будет помягче?
о том ,что будет сильно дешевле,в курсе...
о том ,что будет сильно дешевле,в курсе...

будет помягче и поменьше шансов убить резину...
а еще лучше на 70, по нашим ямам самое оно и на резинки в подвески меньше удары будут сказываться, хотя не критично...
профиль станет выше на всего на 1.2 см - ощутимо мягче станет только жабе. 

нельзя на дилерскую машину на 70....
а так-то да...всегда любил резину на 70...
а так-то да...всегда любил резину на 70...
разделить-то я тоже успел...
но штатные размеры только такие...
жестковато на 60/18"... хуже-то на 17" поди не будет?

но штатные размеры только такие...
жестковато на 60/18"... хуже-то на 17" поди не будет?
Сейчас читают
Дети: За и Против
83055
697
Ирония
178011
841
Избавиться от страха стать "старой девой"
204886
883
хуже точно не будет, особенно ей родимой 

да и жабе прям сильно не полегчает...
не буду тогда у старого хозяина летнюю 18" резину за полцены забирать...
не буду тогда у старого хозяина летнюю 18" резину за полцены забирать...
жестковато на 60/18"... хуже-то на 17" поди не будет?А может жестковато не из-за резины?


а чо не 40/21" ? на жыпе само то... 
а о прелестях ремонта пневмоподвески на табурете я никому не расскажу....

а о прелестях ремонта пневмоподвески на табурете я никому не расскажу....

а о прелестях ремонта пневмоподвески на табурете я никому не расскажу....как говорится [censored] happens. и что теперь?![]()

я вот такие хотел одно время. 19" оригинальные на тигуан идут...да и сейчас хочу

а я то чо? 
он первый наехал на жесткую паджеровскую подвеску...
а про низкопрофиль....
мы разве в разных городах живем?нафиг ТАКОЕ счастье на ТАКИХ дорогах?
еще и на паркетниках...

он первый наехал на жесткую паджеровскую подвеску...

а про низкопрофиль....
мы разве в разных городах живем?нафиг ТАКОЕ счастье на ТАКИХ дорогах?

еще и на паркетниках...

Темыч Шлюзовской
veteran
ну тут спорно насчет поменьше шансов убить резину)
на штатных своих 205/65/15 меньше езжу чем на низкопрофиле 215/45/17
первые бывает за год по два раза меняются) убиваются
грыжи там все дела) порезы
а низкопрофиля моя три года отходила без проблемно) и без грыж и ни одного прокола с порезом)
на штатных своих 205/65/15 меньше езжу чем на низкопрофиле 215/45/17
первые бывает за год по два раза меняются) убиваются
грыжи там все дела) порезы
а низкопрофиля моя три года отходила без проблемно) и без грыж и ни одного прокола с порезом)
а про низкопрофиль....нормально народ катается на таких покрышках, если есть мозг
пс эт разве низкопрофиль? вот низкопрофиль

а на чём хотелка основана?
на внешнем виде или на скоростном прохождении поворотов?
зы: это не низкопрофиль, это изолента ниггерская
на внешнем виде или на скоростном прохождении поворотов?
зы: это не низкопрофиль, это изолента ниггерская

на внешнем виде или на скоростном прохождении поворотов?точняк...изолента
зы: это не низкопрофиль, это изолента ниггерская![]()

да, внешний вид нраится. как-то гармонично они с этой автой смотрятся (это я про первую фотку.19-ые которые и шины к ней 255/40).
про гармонию...
...и откуда у хлопца гарлЕмская грусть...?
...и откуда у хлопца гарлЕмская грусть...?

про гармонию...чет я не в теме по ходу. это что означает?
...и откуда у хлопца гарлЕмская грусть...?![]()
блин...Гарлем-это район на севере манхэттена.афроамериканский...
раньше был сильно проблемный...а сейчас уже-почти нет...
сейчас уже и ниггеры побогаче опять живут...те,которые любят на эскалэйды "изоленту"(см. выше) лепить...
вот...
раньше был сильно проблемный...а сейчас уже-почти нет...
сейчас уже и ниггеры побогаче опять живут...те,которые любят на эскалэйды "изоленту"(см. выше) лепить...
вот...

что если вместо стоящих пижонских колесьев 265/60/18" поставить умеренные 265/65/17" ,то будет помягче?На какой автомобиль?
о том ,что будет сильно дешевле,в курсе...![]()
помягче будет если давление стравить до 1,0-1,2, правда не надолго, до первой ямы

паджеро4.А в камасутре от производителя какой радиус прописан?
выше ж написал...
либо 265/65/17 ,либо 265/60/18....все...
сейцас стоит зима на 18...на лето инстинктивно хотелось бы чуть потолще и чуть помягче...
либо 265/65/17 ,либо 265/60/18....все...
сейцас стоит зима на 18...на лето инстинктивно хотелось бы чуть потолще и чуть помягче...
ощутимо мягче станет только жабеА если силикона в ягодицы накачать???

а чо не 40/21" ? на жыпе само то...А... зачем? Я не сторонник тюнинга... тем более такого... А 18/55 - штатный размер, меня вполне устраивает... даже по нынешнему безобразию на дорогах![]()


а о прелестях ремонта пневмоподвески на табурете я никому не расскажу....Про прелести я все знаю и они меня не пугают![]()


он первый наехал на жесткую паджеровскую подвеску...Я наехал? Да она мне ваще фиолетова

Просто мое ИМХО - этот 1 см резины ощутимого комфорта ни вашей повеске, ни вашей заднице не добавит

ну,наехал-не наехал...своей-то (туареговской) точно похвалился...
кстати,бытует мнение,что на дизельных табуретах настройки подвески ощутимо отличаются от бензиновых в сторону мягкости....
я вот никакого особого комфорта при езде по разбитому асфальту на бензинке 3.2 в режиме,когда подвеска "внизу",не заметил...нормально так по всем колдобинам в пятую точку стучало...

кстати,бытует мнение,что на дизельных табуретах настройки подвески ощутимо отличаются от бензиновых в сторону мягкости....
я вот никакого особого комфорта при езде по разбитому асфальту на бензинке 3.2 в режиме,когда подвеска "внизу",не заметил...нормально так по всем колдобинам в пятую точку стучало...
Вот, вот оно - отличие старшего поколения, мудрости, опыта и прочей фигни... Практичность...
Хочется не увеличить радиус, а уменьшить...

?...
и чо там глядеть...?
уже два раза написал,что или-или...с размерностью...
сегодня уже и с ассортиментом ознакомился и выбор сделал...
осталось тепла дождаться...
даже с жабой уже общий язык практически найден...
и чо там глядеть...?
уже два раза написал,что или-или...с размерностью...
сегодня уже и с ассортиментом ознакомился и выбор сделал...
осталось тепла дождаться...
даже с жабой уже общий язык практически найден...

BlackDemon
guru
Не знаю...
По-моему в вашем случае разница в высоте профеля в 13 мм вряд ли даст пятой точке дополнительное ощущение комфорта, т.к. 60% профиль и так не низкий... Вот если бы с 45-го перешли, то да - ощутили бы прирост "комильфо"!
По-моему в вашем случае разница в высоте профеля в 13 мм вряд ли даст пятой точке дополнительное ощущение комфорта, т.к. 60% профиль и так не низкий... Вот если бы с 45-го перешли, то да - ощутили бы прирост "комильфо"!

Nobble
schizoid dad
ну...
во первых,даже на 215/65/16 и 215/70/16 разница уже реально ощущается....
а во вторых(и в главных): просто при переходе с 18" на 17" выбор дисков и ,что самое важное-резины увеличивается просто чуть ли не на порядок...
уже можно придирчиво выбирать: пожестче/помягче ,позлее/пошоссейней ,подешевле-подороже...
во первых,даже на 215/65/16 и 215/70/16 разница уже реально ощущается....
а во вторых(и в главных): просто при переходе с 18" на 17" выбор дисков и ,что самое важное-резины увеличивается просто чуть ли не на порядок...
уже можно придирчиво выбирать: пожестче/помягче ,позлее/пошоссейней ,подешевле-подороже...

а то, что вопрос глупый... Разница в профиле никакая. Вы же не с 45 на 65 перейти решили. Так что, ставьте, и не заморачивайтесь. А там указанны погрешности показаний спидометра, которые говорят о том, что разницы практически нет, в вашем случае.
ну,наехал-не наехал...своей-то (туареговской) точно похвалился...Ну... вот такой я хвастун![]()

кстати,бытует мнение,что на дизельных табуретах настройки подвески ощутимо отличаются от бензиновых в сторону мягкости....ХЗ ездил на бензиновом 4,2 разницы по подвеске от своего не заметил..
я вот никакого особого комфорта при езде по разбитому асфальту на бензинке 3.2 в режиме,когда подвеска "внизу",не заметил...нормально так по всем колдобинам в пятую точку стучало...А причем тут положение подвески внизу... это положение вообще для загрузки на парковке предназначено


Ну да бог с ним с табурегом...
А если в 17-й размерности выбор и цены приятнее - это конечно повод ее и взять

Я над этим голову не ломал, ибо мне оба комплекта на 18 достались, и меня вполне устраивают

я ,кстати,припомнил тут твои "невосторги" от хакки5...
та же фигня...не то,чтоб прям кака,но....у меня на равчике стоит финская хакка4 - вот это уже 4 зимы чистого восторга...
а эта пятая...которая российская....жесткая она какая-то даже при околонулевой температуре...вчера в лесу выяснилось,что и сползти боком с ледяного уклона на ней несложно... моя в шоке...
та же фигня...не то,чтоб прям кака,но....у меня на равчике стоит финская хакка4 - вот это уже 4 зимы чистого восторга...
а эта пятая...которая российская....жесткая она какая-то даже при околонулевой температуре...вчера в лесу выяснилось,что и сползти боком с ледяного уклона на ней несложно... моя в шоке...

Мягче еще станет если поставить "мягкую" резину - Йокогаму например.
я ,кстати,припомнил тут твои "невосторги" от хакки5...Это да... ну не выкидывать же - буду мучиться

ну чо... отпишусь,как принято...
хакка XL SUV 265\65\17...
помягче стало ровно настолько,насколько хотелось.поперечные стыки теперь не бубухают в днище,а почти что "щелкают"...
еще один неожиданный,но приятный эффект...
гламуру у машинки с 17" дисками вместо 18" заметно поубавилось...
короче,получил ровно то,чего и хотел...
пс...а нифига эта новая хакка в этом размере уже не "супертихая"...
хакка XL SUV 265\65\17...
помягче стало ровно настолько,насколько хотелось.поперечные стыки теперь не бубухают в днище,а почти что "щелкают"...
еще один неожиданный,но приятный эффект...
гламуру у машинки с 17" дисками вместо 18" заметно поубавилось...
короче,получил ровно то,чего и хотел...

пс...а нифига эта новая хакка в этом размере уже не "супертихая"...

ТОП 5
1
2
4