Менять или подождать?
2700
30
Уважаемые форумчане! хоть и не рекомендуемая к обсуждению тема, но вопрос животрепещущий! Стоит продавать праворульку и оставаться в принципе без машины .Или все таки есть надежда, что можно будет ездить без особых головняков и дальше? Были бы средства-вопрос бы не стоял.Кто что по этому поводу думает?
citcat
Не волнуйтесь!ездеити,нас миллионы!
tusa549
Пара-тройка моих знакомых уже выставили на продажу свои авто. Т. к. боятся в последущем проблем с несоответствием техническому регламенту о безопасности колесных тр. ср-в. Кто тогда покупает сейчас старенькие японки ?
Denisdnk
+1, всех не перестреляют :ха-ха!:
Голыми Ладами нас не возмёшь! :ха-ха!:
citcat
Я свои выбор сделал, оставляю!
7777
оставляю. т.к.альтернативы с левым рулем своему микробу не вижу.
citcat
Это называется паника,пусчай продают,шило на мыло менять.
citcat
О Господи... Люди вы хоть вначале думаете? Уже надоело на всех сайтах и форумах подряд, одно и тоже "с сентября эксплуатация запретят" , "от ментов слышал...", " в газете написали" "такой то сказал..." :шок:

Запретят ввоз. Те что были ввезены никто не запретит, и ездить они будут, и продавать их друг другу можно будет. И еще лет 10-15 они будут основными на нашем рынке.

А с учетом того что рано или поздно (я так думаю не раньше 12 года) придется снизить назад пошлины на ввоз подержанных, то опять пойдут из европы и прочих стран.
Хорек
Запретят ввоз. Те что были ввезены никто не запретит, и ездить они будут, и продавать их друг другу можно будет. И еще лет 10-15 они будут основными на нашем рынке.
Ну если ввоз запретят насчет 10-15 лет вы явно горячитесь:улыб:
citcat
я в свою лично щас рублей 60 планирую ввалить, откапиталить, ходовку, подкапотное в порядок привезти) и ездить года 2-3 не напрягаясь точно) а потом разбогатею и куплю ломбарджини сразу
citcat
Паника страшное дело. Из за нее на титанике столько людей погибло....жуть..
Yrik_K
Я лучше в Японию свалю :улыб:
+1:улыб:а если по сабжу, то без вопросов оставляю, на норм ауди, бэху или мерса денег нет, а дрова с правильным рулем покупать не собираюсь
igornsk
Почему же "горячусь"?:улыб:Сугубо ИМХО, даже если по форуму посмотреть то основном ищутся/выбираются машины возрастом около 8-10 лет. Машины старше 10 лет второй половины 90 (т.е. уже 15 лет) так же пользуются спросом... и даже патриархи начала 90х, выбираются и покупаются. Сейчас в России большое количество ПР возрастом примерно около 3-5 лет, которые на вторичный РФ (после ввоза были в одних руках, так как народ предпочитал брать "без пробега по снг") еще не поступало. Так что на 10-15 лет ПР хватит:улыб:затем пойдут БУ ЛР из европы, как только пошлины снизят... А даже если не снизят - ВАЗу и прочим в любом случае ничего не светит, так как на вторичный рынок будут поступать дилерские ЛР:миг:
Хорек
Знаете уважаемый, сейчас как ни странно ВАЗ довольно неплохо продается, особенно четырки. Я думаю по трем основным причинам:
1. Авто стоит довольно дешево - 240т.р.
2. Что бы ездить по таким дорогам и в такие зимы, нужно авто, за которое не будет сердце болеть.
3. Авто ремонтопригодно в гаражных условиях и проездев пару лет его можно продать без проблем (особенно учитывая антиправорульную компанию гос-ва).
А по поводу диллерских авто с ЛР... Люди за них почему-то просят такие деньги как будто это чистый японец без пробега здесь. А ведь нужно понимать, что машина ездила 3-5 лет в наших условиях, на нашем бензе, возила нашего соотечественика) и все это относится к недостаткам. Да и качество сборки и комплектующих у них немного похуже чем у ПР. Опять же типтроники и вариаторы, расчитанные на ресурс 100тыс. пробега. Ну и кому она нужна после этого?
Вот, что я думаю по этому поводу.
Хорек
Да я не говорю что ПР не будет через 10 лет... я про то что он не будет основным на рынке...
dost27
Я и не говорю что ВАЗ плохая машина. В ценах нашего рынка, она своих денег стоит.
Но позволю себе напомнить, что вся компания по запрету ПР (пошлины и прочие прелести) была подана под соусом поддержки отечественного производителя, ВАЗа в первую очередь, и, кстати, ВАЗ и ранее выступал как инициатор повышения пошлин. Но никакой реальной выгоды от этого ВАЗ не получил, с ПР на ВАЗы никто не бросился массово пересаживаться, а главное и далее не бросится. При выборе дилерский ЛР или ВАЗ большинство (за отсутствием без пробегового по СНГ ПР) выберет дилерский ЛР.
igornsk
Первоначально про "10-15 лет" именно говорили:миг:Ну основным или не основным хз, сказать легко, а как на самом деле будет не известно, компания против ПР еще не закончена.
Основным все равно останется рынок БУ, а доля ПР (с нашей стороны Урала естественно:улыб:) на нем первые 5 лет точно будет преобладать... 10 лет я бы так же поставил на преобладание ПР...
Хорек
Последнее время жизнь диктует такие условия, когда практичность и экономичность ставится впереди комфорта и понтов. Ну, за всех не говорю, но у меня вот как то так сложилось - кризис, мать его ети...
А с точки зрения пратичности и экономичности тот же пресловутый ВАЗ годовалый или двух-трех, выигрывает у иномарки десяти лет от роду.
Вот вам и экономика содержания авто...
А таких ездюков на 8 - 10 летних японцах, как я, которых кризис стороной не обошел - пруд пруди.
Сейчас еще с полгода потрепыхаемся и кто с понтами и комплексами справится (ну, чтоб не стыдно было, когда знакомые в жигулях за рулем увидят) пересядем на ВАЗы, будем ездить и тихо стыдится за то, что когда то хаяли :миг:
Хорек
При выборе дилерский ЛР или ВАЗ большинство (за отсутствием без пробегового по СНГ ПР) выберет дилерский ЛР.
А по моему мнению именно дилерские центры и инициировали последнее решение правительства, так как из-за конкуренции с ПР к ним меньше покупателей шло, а вторичного рынка дилерских ЛР почти не было. Теперь же дилерские подержанные с пробегом по СНГ сбыт имеют, а люди, желающие нового авто из салона, туда снова ходить начинают. Запрет ПР многим салонам дал поддержку, в том числе ВАЗовским.
Alexus
Последнее время жизнь диктует такие условия, когда практичность и экономичность ставится впереди комфорта и понтов. Ну, за всех не говорю, но у меня вот как то так сложилось - кризис, мать его ети...
А с точки зрения пратичности и экономичности тот же пресловутый ВАЗ годовалый или двух-трех, выигрывает у иномарки десяти лет от роду.
Не знаю - к сожалению своему или к счастью - но +500... Вот из-за этого пока рациональная часть перевешивает и я до сих пор эксплуатирую 11-ю...
Yrik_K
Я лучше в Японию свалю :улыб:
сибирякам родней и ближе климат Канады:миг:
Alexus
будем ездить и тихо стыдится за то, что когда то хаяли :миг:
:live: :biggrin:
citcat
конечно надо продавать! А то леворульки расхватают и вам недостанется :))) даже захудалой приоры :ха-ха!:
рыдайу
Alexus
Вот - вот... Кризис... А если еще власти будут всякие препоны ставить , типа наличия "вин" кода при перерегистрации или еще чего такого, то помучишься и больше не захочешь, ибо себе же дороже выйдет. Хотя, спасибо, люди! Заряжаюсь от вас оптимизмом!!!
last user
Ну! Успокоили! Оптимисты - по--исты....
citcat
А что могут посоветовать специалисты на этом форуме, те, кто решил прикупить машину (пока не ясно ЛР или ПР), стоит сделать это сейчас или подождать осени?
Подорожают/подешевеют японцы?
Dakota
в нашей стране, редко что дешевеет...
а машины к осени дешевеют.... ага... как шубы к весне... дешево, но и размер не тот, и цвет не тот и модель устарела, а уж выбора практически и нет...
отъездившие лето машинки будут на зиму сбрасывать...
Кью
Со вступлением нового тех регламента физические лица смогут в частном порядке беспрепятственно ввозить и эксплуатировать автомобили с правым рулем как и раньше.
Кью
отъездившие лето машинки будут на зиму сбрасывать...
Цинизм сказанного просто шокирует.
И ведь это истинная правда. И как подумаешь, что такова реальность, так просто страшно становится - какие люди повсюду окружают. С другим миром в голове.