Менять или подождать?
2705
30
Уважаемые форумчане! хоть и не рекомендуемая к обсуждению тема, но вопрос животрепещущий! Стоит продавать праворульку и оставаться в принципе без машины .Или все таки есть надежда, что можно будет ездить без особых головняков и дальше? Были бы средства-вопрос бы не стоял.Кто что по этому поводу думает?
Пара-тройка моих знакомых уже выставили на продажу свои авто. Т. к. боятся в последущем проблем с несоответствием техническому регламенту о безопасности колесных тр. ср-в. Кто тогда покупает сейчас старенькие японки ?
+1, всех не перестреляютГолыми Ладами нас не возмёшь!
оставляю. т.к.альтернативы с левым рулем своему микробу не вижу.
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
203903
770
Ларису Лола3 с днем рождения!
37932
84
Записки начинающего стаффо-владельца
102135
193
Это называется паника,пусчай продают,шило на мыло менять.
О Господи... Люди вы хоть вначале думаете? Уже надоело на всех сайтах и форумах подряд, одно и тоже "с сентября эксплуатация запретят" , "от ментов слышал...", " в газете написали" "такой то сказал..."
Запретят ввоз. Те что были ввезены никто не запретит, и ездить они будут, и продавать их друг другу можно будет. И еще лет 10-15 они будут основными на нашем рынке.
А с учетом того что рано или поздно (я так думаю не раньше 12 года) придется снизить назад пошлины на ввоз подержанных, то опять пойдут из европы и прочих стран.
Запретят ввоз. Те что были ввезены никто не запретит, и ездить они будут, и продавать их друг другу можно будет. И еще лет 10-15 они будут основными на нашем рынке.
А с учетом того что рано или поздно (я так думаю не раньше 12 года) придется снизить назад пошлины на ввоз подержанных, то опять пойдут из европы и прочих стран.
Запретят ввоз. Те что были ввезены никто не запретит, и ездить они будут, и продавать их друг другу можно будет. И еще лет 10-15 они будут основными на нашем рынке.Ну если ввоз запретят насчет 10-15 лет вы явно горячитесь
Темыч Шлюзовской
veteran
я в свою лично щас рублей 60 планирую ввалить, откапиталить, ходовку, подкапотное в порядок привезти) и ездить года 2-3 не напрягаясь точно) а потом разбогатею и куплю ломбарджини сразу
Паника страшное дело. Из за нее на титанике столько людей погибло....жуть..
Я лучше в Японию свалю+1а если по сабжу, то без вопросов оставляю, на норм ауди, бэху или мерса денег нет, а дрова с правильным рулем покупать не собираюсь
Почему же "горячусь"?Сугубо ИМХО, даже если по форуму посмотреть то основном ищутся/выбираются машины возрастом около 8-10 лет. Машины старше 10 лет второй половины 90 (т.е. уже 15 лет) так же пользуются спросом... и даже патриархи начала 90х, выбираются и покупаются. Сейчас в России большое количество ПР возрастом примерно около 3-5 лет, которые на вторичный РФ (после ввоза были в одних руках, так как народ предпочитал брать "без пробега по снг") еще не поступало. Так что на 10-15 лет ПР хватитзатем пойдут БУ ЛР из европы, как только пошлины снизят... А даже если не снизят - ВАЗу и прочим в любом случае ничего не светит, так как на вторичный рынок будут поступать дилерские ЛР
Знаете уважаемый, сейчас как ни странно ВАЗ довольно неплохо продается, особенно четырки. Я думаю по трем основным причинам:
1. Авто стоит довольно дешево - 240т.р.
2. Что бы ездить по таким дорогам и в такие зимы, нужно авто, за которое не будет сердце болеть.
3. Авто ремонтопригодно в гаражных условиях и проездев пару лет его можно продать без проблем (особенно учитывая антиправорульную компанию гос-ва).
А по поводу диллерских авто с ЛР... Люди за них почему-то просят такие деньги как будто это чистый японец без пробега здесь. А ведь нужно понимать, что машина ездила 3-5 лет в наших условиях, на нашем бензе, возила нашего соотечественика) и все это относится к недостаткам. Да и качество сборки и комплектующих у них немного похуже чем у ПР. Опять же типтроники и вариаторы, расчитанные на ресурс 100тыс. пробега. Ну и кому она нужна после этого?
Вот, что я думаю по этому поводу.
1. Авто стоит довольно дешево - 240т.р.
2. Что бы ездить по таким дорогам и в такие зимы, нужно авто, за которое не будет сердце болеть.
3. Авто ремонтопригодно в гаражных условиях и проездев пару лет его можно продать без проблем (особенно учитывая антиправорульную компанию гос-ва).
А по поводу диллерских авто с ЛР... Люди за них почему-то просят такие деньги как будто это чистый японец без пробега здесь. А ведь нужно понимать, что машина ездила 3-5 лет в наших условиях, на нашем бензе, возила нашего соотечественика) и все это относится к недостаткам. Да и качество сборки и комплектующих у них немного похуже чем у ПР. Опять же типтроники и вариаторы, расчитанные на ресурс 100тыс. пробега. Ну и кому она нужна после этого?
Вот, что я думаю по этому поводу.
Да я не говорю что ПР не будет через 10 лет... я про то что он не будет основным на рынке...
Я и не говорю что ВАЗ плохая машина. В ценах нашего рынка, она своих денег стоит.
Но позволю себе напомнить, что вся компания по запрету ПР (пошлины и прочие прелести) была подана под соусом поддержки отечественного производителя, ВАЗа в первую очередь, и, кстати, ВАЗ и ранее выступал как инициатор повышения пошлин. Но никакой реальной выгоды от этого ВАЗ не получил, с ПР на ВАЗы никто не бросился массово пересаживаться, а главное и далее не бросится. При выборе дилерский ЛР или ВАЗ большинство (за отсутствием без пробегового по СНГ ПР) выберет дилерский ЛР.
Но позволю себе напомнить, что вся компания по запрету ПР (пошлины и прочие прелести) была подана под соусом поддержки отечественного производителя, ВАЗа в первую очередь, и, кстати, ВАЗ и ранее выступал как инициатор повышения пошлин. Но никакой реальной выгоды от этого ВАЗ не получил, с ПР на ВАЗы никто не бросился массово пересаживаться, а главное и далее не бросится. При выборе дилерский ЛР или ВАЗ большинство (за отсутствием без пробегового по СНГ ПР) выберет дилерский ЛР.
Первоначально про "10-15 лет" именно говорилиНу основным или не основным хз, сказать легко, а как на самом деле будет не известно, компания против ПР еще не закончена.
Основным все равно останется рынок БУ, а доля ПР (с нашей стороны Урала естественно) на нем первые 5 лет точно будет преобладать... 10 лет я бы так же поставил на преобладание ПР...
Основным все равно останется рынок БУ, а доля ПР (с нашей стороны Урала естественно) на нем первые 5 лет точно будет преобладать... 10 лет я бы так же поставил на преобладание ПР...
Последнее время жизнь диктует такие условия, когда практичность и экономичность ставится впереди комфорта и понтов. Ну, за всех не говорю, но у меня вот как то так сложилось - кризис, мать его ети...
А с точки зрения пратичности и экономичности тот же пресловутый ВАЗ годовалый или двух-трех, выигрывает у иномарки десяти лет от роду.
Вот вам и экономика содержания авто...
А таких ездюков на 8 - 10 летних японцах, как я, которых кризис стороной не обошел - пруд пруди.
Сейчас еще с полгода потрепыхаемся и кто с понтами и комплексами справится (ну, чтоб не стыдно было, когда знакомые в жигулях за рулем увидят) пересядем на ВАЗы, будем ездить и тихо стыдится за то, что когда то хаяли
А с точки зрения пратичности и экономичности тот же пресловутый ВАЗ годовалый или двух-трех, выигрывает у иномарки десяти лет от роду.
Вот вам и экономика содержания авто...
А таких ездюков на 8 - 10 летних японцах, как я, которых кризис стороной не обошел - пруд пруди.
Сейчас еще с полгода потрепыхаемся и кто с понтами и комплексами справится (ну, чтоб не стыдно было, когда знакомые в жигулях за рулем увидят) пересядем на ВАЗы, будем ездить и тихо стыдится за то, что когда то хаяли
При выборе дилерский ЛР или ВАЗ большинство (за отсутствием без пробегового по СНГ ПР) выберет дилерский ЛР.А по моему мнению именно дилерские центры и инициировали последнее решение правительства, так как из-за конкуренции с ПР к ним меньше покупателей шло, а вторичного рынка дилерских ЛР почти не было. Теперь же дилерские подержанные с пробегом по СНГ сбыт имеют, а люди, желающие нового авто из салона, туда снова ходить начинают. Запрет ПР многим салонам дал поддержку, в том числе ВАЗовским.
Последнее время жизнь диктует такие условия, когда практичность и экономичность ставится впереди комфорта и понтов. Ну, за всех не говорю, но у меня вот как то так сложилось - кризис, мать его ети...Не знаю - к сожалению своему или к счастью - но +500... Вот из-за этого пока рациональная часть перевешивает и я до сих пор эксплуатирую 11-ю...
А с точки зрения пратичности и экономичности тот же пресловутый ВАЗ годовалый или двух-трех, выигрывает у иномарки десяти лет от роду.
Я лучше в Японию свалюсибирякам родней и ближе климат Канады
будем ездить и тихо стыдится за то, что когда то хаяли
конечно надо продавать! А то леворульки расхватают и вам недостанется :))) даже захудалой приоры
рыдайу
рыдайу
Вот - вот... Кризис... А если еще власти будут всякие препоны ставить , типа наличия "вин" кода при перерегистрации или еще чего такого, то помучишься и больше не захочешь, ибо себе же дороже выйдет. Хотя, спасибо, люди! Заряжаюсь от вас оптимизмом!!!
Ну! Успокоили! Оптимисты - по--исты....
А что могут посоветовать специалисты на этом форуме, те, кто решил прикупить машину (пока не ясно ЛР или ПР), стоит сделать это сейчас или подождать осени?
Подорожают/подешевеют японцы?
Подорожают/подешевеют японцы?
в нашей стране, редко что дешевеет...
а машины к осени дешевеют.... ага... как шубы к весне... дешево, но и размер не тот, и цвет не тот и модель устарела, а уж выбора практически и нет...
отъездившие лето машинки будут на зиму сбрасывать...
а машины к осени дешевеют.... ага... как шубы к весне... дешево, но и размер не тот, и цвет не тот и модель устарела, а уж выбора практически и нет...
отъездившие лето машинки будут на зиму сбрасывать...
Со вступлением нового тех регламента физические лица смогут в частном порядке беспрепятственно ввозить и эксплуатировать автомобили с правым рулем как и раньше.
отъездившие лето машинки будут на зиму сбрасывать...Цинизм сказанного просто шокирует.
И ведь это истинная правда. И как подумаешь, что такова реальность, так просто страшно становится - какие люди повсюду окружают. С другим миром в голове.
ТОП 5
2
3
4