Горячие свечи, холодные свечи.
6219
19
Добрый день!
Вопросец такой - есть свечи холодные, есть свечи горячие, есть свечи средние. Кто-нибуть реально улавливал разницу между ними? Ну про калильное число знаю, я про повседневную езду. Просто ездил и на тех и на других и на третьих, а разницы не замечал, может что не так делаю?
Вот сейчас лето будет, у меня лежит комплект "горячих", если я его на лето воткну - плохо не будет?
Fender
Просветите невежду - что такое горячие свечи?
Vs
Просветите невежду - что такое горячие свечи?
+1
Я что-то где-то упустил...

Привык, что холодные свечи, это когда на морозе -40 ты их только выкрутил из машины, которую завести не можешь! А горячие, это когда ты их же паяльной лампой прокалишь! :biggrin:
Vs
Отседа:
3. "Холодные" и "горячие" свечи.

Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.

Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.

Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).

Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.

Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.

Если у вас механическая коробка передач, то совет - лучше ехать на пониженной передаче и высоких оборотах, чем на высокой передаче и низких оборотах. Да и запас крутящего момента будет больше.
BlackDemon
Ща лето придет - все свечи горячими станут :ха-ха!:
igornsk
Очередной бойан про калильные числа и нараг в камерах сгорания подняли и обозвали подругому.
Fender
Вот сейчас лето будет, у меня лежит комплект "горячих", если я его на лето воткну - плохо не будет?
Прибереги их до зимы - в самый раз будет.
На лето - стандартные.
Fender
Эээ,народ,кто нить знает где горячий воздушный фильтр взять? :biggrin:
tusa549
Эээ,народ,кто нить знает где горячий воздушный фильтр взять? :biggrin:
говорили же - берешь обычный, холодный и прокаливаешь паяльной лампой
Андрей Первый
говорили же - берешь обычный, холодный и прокаливаешь паяльной лампой
Неправда, его варить надо.
Андрей Первый
Эээ,народ,кто нить знает где горячий воздушный фильтр взять? :biggrin:
говорили же - берешь обычный, холодный и прокаливаешь паяльной лампой
паяльной лампой можно, только если он не угольный. угольный сразу загорится!!!
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Fender
Добрый день!
Вопросец такой - есть свечи холодные, есть свечи горячие, есть свечи средние. Кто-нибуть реально улавливал разницу между ними?
Летом москвич не хотел глохнуть на "горячих" свечах. Приходилось передачу включать и отпускать сцепление
ognov
Палучается,если засунуть в москвин холодные свечи,то он не будет заводится. :ха-ха!:
ognov
да москвич вообще машина специфичная )))))))))))) не в свечах там дело походу :ха-ха!:
last user
Вообщем все понял. "Мега респект и уважуха" магазину Ниссан на Фабричной 12 за то, что подсунули мне горячие свечи :death:. Тарился блин у них всегда и все устраивало и всегда все правильно давали, а теперь вот так.
Fender
я ваще какие то дёсна купил на автогенной )))) вот щас воткнём посморим чокаво )
tusa549
Палучается,если засунуть в москвин холодные свечи,то он не будет заводится. :ха-ха!:
Это я тебя посмешил?
Или ты, как в том анекдоте, смеешься над своими шутками?
last user
да москвич вообще машина специфичная )))))))))))) не в свечах там дело походу :ха-ха!:
Ты утверждаешь, что калильное зажигание в двигателе москвича на любых свечах?
ognov
Добрый день!
Вопросец такой - есть свечи холодные, есть свечи горячие, есть свечи средние. Кто-нибуть реально улавливал разницу между ними?
Летом москвич не хотел глохнуть на "горячих" свечах. Приходилось передачу включать и отпускать сцепление
у отца на 6-ке такая хня была))