Выбор ЛР авто до 250 000
13919
102
Да, я понимаю, как местную общественность уже достали такие топики "ни о чем"..
Все желающие высказаться на эту тему могут перелистнуть дальше.

Просто, пока меня и мою мечту - 3-литрового Аутбека разделяет год или два.
И вот эти год-два надо беспроблемно отъездить на чем-то леворуком. и потом так же беспроблемно продать. Лучше универсал, чем седан, хотя не обязательно. Наверное, старше 98 года брать нет смысла, а лучше года 03, хотя это сужает выбор.. Хотелось бы полный привод (в любом его воплощении, тут уж не до VTD :-( Совсем мелочь типа Матиза не рассматриваем, все-таки надо авто C-D класса.
Денег есть примерно 200, теоретически еще можно занять 50-к.

Итак, что есть сейчас на рынке за эти деньги:
Тойтота - Камри года так 98. Например, вот эта или эта или эта. . В первой смущает пробег в 330 тыров, насколько будет она живая при таком пробеге? В последней - тоже пробег. Как-то плохо верится в 8- тыков на 12-летней машине.. Хорошо, если там 180, а не 280 или даже 380..
Еще есть Авенсис, например, такой.
Что удивительно, тачка классом ниже, стоит столько же, сколько и Камри, а то и дороже..
Кто что скажет про эти варианты, у кого из них более надежные движки и все остальное?
Еще есть Примус 2001 года в старом кузове.
С одной стороны, будет просто смешной расход бензина, с другой, непонятнко, чем обернется эксплуатация примуса в Сибири, тем более ЛР..

Хонда. Пока нашел единственный вариант - ЛР Аккорд , но немного выше бюджета. Причем глядя на него мне кажется, что он отличается от своих праворуких собратьев..

Мицубиси. Харизма Зато 03 год. вроде как тоже не особо распространеная тачка...

Ниссан - Максимы и Премьеры. Я так понимаю, стоит рассматривать только Максиму? Альмеры и иже с ними - не вариант..

Корейцы. В принципе, после Сонаты 93 года корейцами меня особо не испугаешь. Но вот как раз сонаты мне было мало и по мощности и по проходимости...
Очень много в объявах свежих Ланосов от 115 тыс. за честное "из под такси" до почти 300.
Как-то вызывают у меня они большое сомнение...
Из хундаев можно словить акцент года так 2005.. Вроде как неломучие они..

Форд. Фокус года так 2003. Ездил неделю на ухоженном экземпляре, в принципе, понравилось. Но кто что говорит, то сыпятся они страшно, то наоборот, чуть ли не верх надежности..
Мондео 2000-х, я так понимаю, образцом надежности не является?

Мерсы в эти деньги идут примерно 95 года, я так понимаю, что аппараты уже замученные жизнью и подходят больше для фанатов этих марок...
С бэхами тех же годов все еще печальнее? Вот хороший вариант и механика и универсал. .Но что-то боязно брать старую бэху. Опять же задний привод..

Французов-Китайцев и иже с ними - сразу в топку.
Хотя таксисты любят Логан..

Хорошо, когда есть один ориентир для покупки, надо только выбрать машину получше и купить ее подешевле. И совсем плохо, когда бюджет ограничен, и даже и не знаешь, на что свой взор обратить, дабы не прогадать.
solo
ВАЗ классику, новый, уже предлагали? :biggrin:
solo
Новая 3 дверая Нива - 309 т.р., пяти дверая - 350 т.р. Кредиты есть с 0-0,6 %
solo
я б до 300 накопил и взял ауди 99-00 год
А6 или А8 ещё лучше
на крайняк А4 если денег совсем не хватит)
за 300 можно уже Е-класс смотреть 98-00, в обслуживании гораздо буджетнее ауди будет
Volodya
Вот блин, считал не нужным упоминать, что рашенкары идут в сад..
И все же находятся индивидуумы, желающие поглумится над чужим горем..

Если у меня будет 300, а лучше 350, я лучше опять Субару возьму...

С какого года Ауди пошла с алюминивыемыми рычагами?
А то проскакивают по ним варианты в моем бюджете. Но, я так понимаю, они уже не то, что сотка-сигара по надежности и неприхотливости..
ГАВРИЛОВ
Е-шка задний привод..
Зачем он мне. Тем более, врядли старый мерс будет столь ливкиден..
solo
Вот блин, считал не нужным упоминать, что рашенкары идут в сад..
И все же находятся индивидуумы, желающие поглумится над чужим горем....
я не глумлюсь, между прочим сам на нашем езжу и менять не собираюсь
Е-шка задний привод..
Зачем он мне.
если скажу, что задний привод предпочитаю переднему, это тоже как глумёж воспримешь?
solo
Е-шка задний привод..
Зачем он мне. Тем более, врядли старый мерс будет столь ливкиден..
10 лет для мерина "старый"???
ну у каждого свои олигархические замашки:улыб:
Volodya
>я не глумлюсь, между прочим сам на нашем езжу и менять не собираюсь

Я типа в курсе.
Мне не нужен пока рамный жип. Да и стоил он у тебя далеко не 250...

>если скажу, что задний привод предпочитаю переднему, это тоже как глумёж воспримешь?
Нет, но, думаю, что для безнапряжной езды зимой предпочтительнее передний или полный..
solo
Мне не нужен пока рамный жип. Да и стоил он у тебя далеко не 250...
..
а я Патриот и не предлагал:улыб:
из своего опыта - была Ауди100, которая конец 80-х, начало 90-х, ну предыдущий хозяин её конечно ушатал, мне надо было найти на неё радиатор и стартер, стартер я ещё собрал на авторазборе из двух плюс остатки родного, поиски и обзвоны разборов заняли несколько дней, радиатор я искал долго, так и не нашёл, то что предлагали не подходило по патрубкам, предлагали приколхозить чотатам откуда-то... потом у меня сняли с неё аудёвоё литьё и я понял, что машина не моя, просто руки опустились заниматься ею, потом дало знать её криминальное прошлое и я её, по прошествии нескольких лет стояния в огороде, снял с учёта как запчасти и ещё через год продалась...
тем временем решал вопрос на чём же ездить, выбирал между Маздой Миленией и Волгой, выбрал Волгу, о чём опять же не жалею, ездил как хочу и где хочу (ну почти :смущ:в пределах асфальта конечно же, не боясь за подвеску, кузовщину, да вобще всё пох было), ещё раньше была Креста, год на ней проездил, но тогда просто понял, что скоро начнётся чего-нибудь отваливаться, а чинить это будет накладно...
опчем когда я выбирал между иномаркой и нашей, то для себя решил - как только стоимость ремонта (особенно, в свете состояния дорог, подвески) не будет меня даже настораживать, и подвеску смогу менять как расходник, вот тогда и сяду на иномарку, хотя в пузотёрку уже не хочу:улыб: вариант купить и пыль стирать, ямки объезжать и т.п. не мой - машина должна ездить и возить, сломалась, сделал, дальше возит...
solo
Из всего предложенного я бы посоветовал Авенсис, но возраст у него уже почтенный. Хотя стоит посмотреть - если он в порядке, то хлопот доставит наименьшее количество.
Про Примус из вторых рук я бы посоветовал забыть, ибо это лотерея почище старых БМВ.

Акцент, Ланос и иже с ними - малы и неудобны.

Я бы смотрел Фокуса, Харизму и Камри.. Именно в таком порядке.

ЗЫ естественно, всё ИМХО.
Volodya
Вопрос, какое отношение ко всему вышенаписанному имеет Ваз-классика?
За свои деньги я хочу получить приемлимый комфорт и относительную неломучесть. Мне кажется, что нашемарки не проходит ни ко первому, ни по второму критерию..
На сим предлагаю с обсуждением возможного приобретения продукции атечественного автопрома в этой ветке завязать..

Кто мне лучше что про камри скажет с пробегом 330 тыков - это уже ТАЗ или еще побегает?
solo
Кто мне лучше что про камри скажет с пробегом 330 тыков - это уже ТАЗ или еще побегает?
Выскажу свое мнение... Сам не владел, не водил даже, но судя по отзывам и литературе эта Камри - очень надежный агрегат... Единственное что смущает - это двиг 2.2... Это ж четверка рядная... Для него 330 ИМХО немало... Очень большая редкость движки v6 - вот это то что надо...:бебе:
Но в любом случае год отъездишь без проблем - 100% уверен...
solo
Вот блин, считал не нужным упоминать, что рашенкары идут в сад..
:смущ:а шеви-нива совместное производство за 250 можно неплохой вариант взять полный привод и т.д.:хехе:
solo
Дим, в какие сроки машину ищешь? Возможно, будет в ближайшее время на продажу Королла. Передний привод. 2004 год. Диллерская. Пробег 48 000км.
По деньгам тысяч 300 и она в Хабаровске.
По машине нюансы есть - служебная, соответсвенно, эксплуатация, сам понимаешь, не как своей...но в целом, состояние нормальное. Ниче не ломалось. Только плановые ТО. В ДТП была, но в мелких - пострадали бампера.
Если интерес есть, пиши в личку. Попробую узнать когда по ней будут документы на продажу.
если реально будет интерес, думаю, что получится даже дешевле немножко.
но сразу оговорюсь, что обнадеживать не буду, т.к. По срокам готовности машины на продажу не могу гарантировать ее доступность прямо сейчас. Если будент интерес - все точно узнаю.
solo
Ты там максиму упоминал. Если в бюджет есть, то прям весьма и весьма отличный аппарат. Только что не универсал. Ходовка простая и неубиваемая, товарищ на диком (для пузотёрки)оффроаде балку гнул заднюю - выпрямили своими силами в гараже, кроме этого только шаровые спереди сменил. Движка тож - моё почтение VQ. По комфорту и размеру салона - никакие фокусы и каризмы рядом не валялись...
solo
Ой, Димка, Димка.... Ну вот объясни мне дураку, ну на ккой отдал Ланка? А? :eek: Ну ведь сам же наверняка понимаешь что неверно поступил... Ведь и запросы все совпадают, и решение проблем уже готово, ну а то что руль не там, так это все от лукавого... :dnknow:
Не знаю как ты. А я своего если и отдам, то только при совсем острой необходимости... Которая похоже меня все больше и больше прижимает...:шок:
Кстати я на твоем месте глянул бы именно шниву. Всетаки и заморачиваться нет смысла с проходимостью, и руль как тебе надо... ну а если не руль, так и Кариба можно пошукать. тоже можно достойные аппараты найти. Ну и всякие там вэдовые хонды....
Но за Ланка я совсем в непонятках... :dnknow:

п.с. Остальное похоже в личке... :миг:
Alex_B
Если в бюджет есть, то прям весьма и весьма отличный аппарат.
Плюсану. За 3 года использования ни разу не доставляла проблем. Правда у меня в праворуком варианте, но это ньюансы :улыб:
solo
Сам четвертый год катаюсь на Рено Логан и его же и осмелюсь предложить.
Из плюсов:
1) за эти деньги авто будет годом поновее
2) просторный салон. У меня рост 1.92 и я сам за собой могу сесть вполне нормально.
3) Здоровенный багажник. Что-то около 550 литров.
4) Подвеска весьма хороша на наших дорогах. Глотает даже большие ямки.
5) за всё это время ничего не пришлось чинить кроме ЭБУ подушек безопасности, замененного по гарантии.
6) Суммарный расход с учетом зимы и летних пробок в районе 8 литров.
7) Хоть и передний привод, а за всю зиму сел только один раз-на брюхо из-за того, что поленился весной дорогу к гаражу прокопать, а снег уже проваливаться начал. Просвет большой, резину поставил зубастую-гребет хорошо.
8) Стоя в железном гараже заводилась всегда. Даже в -40. Правда я аккумулятор домой заносил и периодически подзаряжал.
Из минусов:
1) Имидж "дешевого" авто. Если важны понты-не вариант
2) Не гонщик. Со светофоров первым уходит только если это всем пофиг или на светофоре он один. :ха-ха!:
3) Отсутствие всяких примочек типа автоматического включения света, дворников и прочей шелухи.
4) Нет автомата. Кому-то плюс, кому-то минус.
5) Дизайн отвратный, но такие машины берут не из-за него.
Gavroliy
говорил ему в аське про шевика, не хочет :dnknow: да еще и авто продал, а может того - весна :хехе:
solo
Но, я так понимаю, они уже не то, что сотка-сигара по надежности и неприхотливости..
Блин никогда ее не считал эталоном надежности и неприхотливости:улыб:
solo
Митсубиси Ланцер. Если из свежих. (Знакомый начальник одного из официальных сервисов Ниссана ездит на таком. Уже давно. Брал новым. Ничего кроме расходников не меняет. О ниссане отзывается отрицательно, за исключением нескольких моделей)

Камри 20-е кузова. Хорошая. Просторная машинка. Не прихотлива. Двигатель 5S. (У двух друзей есть)

Авенсис(от 700) и камри(от 700) даже сейчас(в салонах) стОят сопоставимо, а иногда даже одинаково.
Авенсис это обычная калда 210-ые кузова. Проблем никаких - всё есть.
Gavroliy
Ой, Антоха не сыпь мне соль на рану..
Идея была такая - продать Ланка, занять еще 200 и брать Аута 3-литрового в Екате или Москве-Питере.
В ланке не устраивал, прежде всего, правый руль. Я-ж до этого на Хундае ездил, привык. Да и с нашим правительством не знаешь чего еще ожидать, каких гонений на пруль..
Хотелось еще трансмиссию VTD попробовать "на зуб". Да и три литра это все таки 3 литра :-)
Но, судьба распорядилась иначе, есть некая облачность в финансовом плане, поэтому принято решение исходить из тех денег, что есть на руках..
Потому и ищу счас самое ликвидное и беспроблемное авто, чтобы откатать на нем годик-другой и уже взять 3л Аута в новом кузове. Все равно я к нему приду..
PSP
Логан рассматривал, но какой-то мелкий он больно..
Что метр-90 и сесть за собой для меня откровение..
К тому же, они все почти в такси бегают, как и Ланосы. Не хотелось бы поймать такой вариант со скрученным спидометром..

Как на них с запчастями, где обслуживать?
---[ Rico ]---
Над Лансером тоже думал, но, имхо, тогда уж лучше харизму - она побольше будет..

20-й кузов у Камри, это я так понимаюгода так 95?
Я на следующий (98-00) нацеливаюсь, как они по надежности?
igornsk
>Блин никогда ее не считал эталоном надежности и неприхотливости

Ну, я на такой ездить учился - была такая у другана.
С его слов достаточно надежная тачка..
Это потом они уже пошли А4-А6 с алюминиевыми рычагами и т.д.
solo
К тому же, они все почти в такси бегают
1,4 там бегают, смотреть надо 1,6. :umnik:
solo
Логан рассматривал, но какой-то мелкий он больно..
Что метр-90 и сесть за собой для меня откровение..
Не поленитесь, запишитесь на тест-драйв. Или если в Первомайке , то могу дать посидеть, как-нибудь. Внутри он больше чем снаружи.
Я когда выбирал, что купить, много праворулек и ЛР пересмотрел на барахолке. И основные минусы у них-неудобная посадка-почти на асфальте, неудобная посадка-высадка и мало места для задних пасажиров. А у меня вся родня выше среднего. В Логан же я сажусь не изгибаясь телом и не подлазя под руль. Да и головой не боюсь об потолок приложиться.

К тому же, они все почти в такси бегают, как и Ланосы. Не хотелось бы поймать такой вариант со скрученным спидометром..
Ну тут надо смотреть. Но в основном в такси берут совсем дешевые комплектации без АБС и кондиционера с движком 1.4. По крайней мере ни одного такси не видел с пассажирской ПБ.

Как на них с запчастями, где обслуживать?
Запчасти точно в экзисте есть. Плюс у меня в машине валяется визитка с адресом какого-то магазина на Станционной, типа "Всё для Логанов" , но мне пока не пригодилось ещё ни разу.
Обслуживать можно самостоятельно или в почти любом сервисе-там ничего суперхитрого нет. Подвеска похожа на переднеприводные Ваз-ы, движок тоже простой. Единственно, чтобы ремень ГРМ менять надо приспособы, чтобы валы зафиксировать. Но это только на 60 (120, 180....) т. км.
Масло -свечи-фильтры менял сам, нормально можно подобраться,если есть съёмник "краб" и квадрат на 9 (или на 8, не помню точно).

После жигулей первый год постоянно хотелось залезть шаловливыми ручками в машину и чего-нибудь покрутить, но потом мысленно надавал себе по рукам и отбросил подобные мысли.
solo
Над Лансером тоже думал, но, имхо, тогда уж лучше харизму - она побольше будет..

20-й кузов у Камри, это я так понимаюгода так 95?
Я на следующий (98-00) нацеливаюсь, как они по надежности?
Харизма не знаю. Не ездил. Даже пассажиром.

:)Нет-нет. Ты путаешь покаления.
Как я понял ты ищешь именно 20-ый кузов. Т.е. 2,2л передний привод.
Есть ещё 2,2л 4вд - 25-кузов. И 2,5л передний - 21кузов.
До 1999г.в. кузов носил приставку Gracia, а после рестайлинга в 1999 приставка исчезла, но в обоих случаях это 20-ый кузов.
У одного камри 25 кузов(2001год). Проблем вообще никаких. Уже 5 лет ездит. Только задние стойки поменяли и масла меняем.
У второй камри грация 20 кузов(1998год). Месяц назад после гарцевания в снегу вышел из строя редуктор(т.к. не менялась там жижа НИКОГДА). Стойки менялись и несколько резинок по ходовке. (последствия ДТП в расчёт не беру)

Обе машины в кузове СЕДАН!
Наблюдаю за ними ежедневно. Проблем никаких. Очень надёжны. Все запчасти есть.
solo
Я за Авенсиса тогда. Добрый 3S стоит , весьма недорог в обслуге, да и Тойота сама по себе. Если нужно в нем посидеть, потестить, позвони, на станции у нас паренек себе купил такого, безумно доволен. Все есть, подогревы зеркал, дворников, кресел, корректор фар, омыватель фар.
RAN
ага, только в эты цену вряд ли ...
ГАВРИЛОВ
Е-шка задний привод..
Зачем он мне. Тем более, врядли старый мерс будет столь ливкиден..
10 лет для мерина "старый"???
ну у каждого свои олигархические замашки:улыб:
Ога, нашел тут кабанчика, и пробег всего 180 тыс - только обкатку прошел..
Да и двиг поменяли, считай новый авто :-)
captan
ага, только в эты цену вряд ли ...
Ну, есть один вариант.. . Но только почему он с движком 1,6 стоит дороже камри с движком 2,2, я никак не разумию..
solo
Кстати, а что уважаемое автосообщество скажет про Ауди?
solo
Дим, быть может VW Passat.
Смотрю тоже, там есть интересные варианты.
пысы. только что-то с выбором в нашем городе ну совсем не густо, а в областях ага.
solo
Кстати, а что уважаемое автосообщество скажет про Ауди?
Двигатель V6... ниче не знаю, ниче не слышал про них на немецких машинах.
А так-то норм машина.
solo
насколько я в курсе - на базе Ауди слеплен Мондео.
solo
Кстати, а что уважаемое автосообщество скажет про Ауди?
Был такой кузов у знакомца. В кузове седан, правда.
Внешне очень нравится. Помнится жаловался он на цену обслуживания. Но это был далёкий 2005год. Думаю сейчас всё проще.
Внутри всё просто шикарно. Для людей. Немец. Не знаю как передать словами. Нужно хотя бы просто посидеть. )
Psy-Scanner
Двигатель V6... ниче не знаю, ниче не слышал про них на немецких машинах.
А так-то норм машина.
У товарища на таком ремень рвало - загнуло клапана...
И масло поджирал
А так авто был очень доволен:улыб:
Scyr
насколько я в курсе - на базе Ауди слеплен Мондео.
бред... ничего общего.


А вообще мондео достаточно надежен, запчасти все есть и стоят так же как на ПР тоёту. Бери 2-ку на механике. Вот только живой экземпляр боюсь за 250 сложновато будет найти...
solo
Форд. Фокус года так 2003. Ездил неделю на ухоженном экземпляре, в принципе, понравилось
Французов-Китайцев и иже с ними - сразу в топку.
Странное отношение к авто. Форд фокус вы рассматриваете как вариант, и при этом французов приравняли к китайцам. :dnknow:

Мое ИМХО. Нормальный француз (пежо, ситроен) как бы лучше фокуса, про рено ничего не утверждаю, т.к. с ними как то мутно, делают непонятно где и кто (разбираться надо что там на самом деле).
Пежо очень интересная машина, например 307 - небольшая, почти женская машина, при этом на больших колесах и с хорошей динамикой, если взять ее японский аналог, какую-нибудь тойоту алексу, то преимущество безусловно будет за пежо, причем бесспорное.
Про ситрен ничего особо не знаю, но как рассказывают подвески у них шикарные по своим техническим и эксплутационным характеристикам, смотрел их в салоне - опционально они очень богаты, ну да их в Н-ске мало. :cray-1:
И еще я заметил, что почему то у европейских машин печки в разы лучше чем у японцев, а у нас это очень актуально.
solo
Если на мечту еще денег нет, и нужно перекантоваться годик на чемнть не затратном - смотри на логана. Про вместительность подтверждаю - места МНОГО. Багажник огромный. Для седана конечно:миг:Был случай сравнить - нисцан санни 2000 и логан по вместительности. Санки курили в сторонке. Вполне надежный и неприхотливый авто. Из минусов - 1. страшненький внешне 2. убогий салонный пластик. Но тебеже годик покататься, копя на мечту:миг:
152-ФЗ
>Пежо очень интересная машина, например 307 - небольшая, почти женская машина, при этом на больших колесах и с хорошей динамикой, если взять ее японский аналог, какую-нибудь тойоту алексу, то преимущество безусловно будет за пежо, причем бесспорное.
----------
В чем преимущество-то?
Сколько у нас магазинов торгуют запчастями на Пежо и сколько сервисов их знают и умеют ремонтировать?
Где-нибудь в Европе, там - ДА, можно эксплуатировать француза и ощущать кайф от этого.. У нас - наврядли..

Я тут на выходных был в Бийске, за два дня на дорогах увидел всего две субары, причем это были относительно свежие форестеры. На вопрос, почему так, принимающая сторона ответила, что Субариков у них негде ремонтировать, вот народ их и не берет. Как и шарахается от D4.
Думаю, мы относительно Москвы выглядим такой-же деревней. Но это наша деревня..
solo
Сколько у нас магазинов торгуют запчастями на Пежо и сколько сервисов их знают и умеют ремонтировать?
Судя по количеству пежо у нас в городе, должны быть и мастерские и запчасти, где то ж весь этот народ свои машины ремонтирует.
152-ФЗ
А что, у нас в городе много пежо?
Тем более, среднего возраста?

Для того и завел топик, дабы узнать мнения об эксплуатации из первых рук.
Я например, могу рассказать, как у нас в городе живется старым корейцам (Хундай) и немного про Субару.

Хотелось бы услышать тех, кто обладал перечисленными выше авто (Камри-Авенсис-Харизма-Максима-Ауди) или предложения по другим авто.
К Логану присмотрюсь, первоначально его из списка исключил..
А с Фордом просто был небольшой опыт общения и мне понравилось, как он едет. К тому же, имхо, фокусов у нас гораздо больше, нежели Пыжиков..
Вот такое мое имхо..
solo
в конторе трудилась камри европейка 97 года, 5с-фе. 2.2 л.
из проблем только постоянно дохнущие стойки (все). Ставились оригиналы всегда. умирали после года-двух.
Потом ушла в частные руки, где и по сей день бегает )
в принципе ни мотор, ни автомат ни подвеска (кроме дурацких стоек) проблем не доставляли. Ацки надежный машин. Если возраст не пугает я б в их сторону глядел
solo
[цитата (Камри-Авенсис-Харизма-Максима-Ауди)
Из этого не ездил только на харизме:улыб:У максимы имхо подвеска слабовата...
Ауди - достаточно затратна...
Так что видимо все же тойота...
igornsk
Я думаю, что Камри-Авенсис будет неплохой выбор..........
Кстати, если не пугает год, можно и Мерседес.
Но то и то просто нужно выбирать внимательно.........\
Сам про Мерседесы много читал, по факту, если машина не убита, то хороший вариант покупки, даже с учётом более лохматого года.....
VadimAlekseevich
В Мерсе пугает год (соответственно, и пробег), возможное криминальное прошлое, задний привод и возможная неликвидность при последующей продаже.
Вон недорогие Камри уже все распроданы, осталась одна белая механическая 98 года..