На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вечером лужа + ночью мороз = "колом" тормоза
8341
47
Возле дома большая лужа, в которую вечером при приезде домой приходится нырять. Ночами температура ниже 0. С утра машина стоит колом (вероятно примерзают тормоза). Приходится начинать движение рывками что-бы разблокировать тормоза.
Как избежать этого и не возникнут потом проблемы с тормозами.
Как избежать этого и не возникнут потом проблемы с тормозами.
За рулем 2 месяца и 6 дней.
Не ставлю на ручник. но вот второй день такая проблема. Раньше лужа была меньше. Сейчас когда проезжаешь ее, пар идет из под капота.
То же самое.
вечером приходится подъезжать к дому не только через лужи, но и через грязь. И все это за ночь намерзает так, что приходится "раскачивать" машину чтоб с места сдвинуться. Тоже опасаюсь что это есть вредно, но что еще можно придумать? 


Перед постановкой на ночевку поездить по сухой части двора с поджатой педалью тормоза - просушить механизмы.
каждый вечер ставлю правой стороной в лужу по диски, у нас она почти вдоль всего дома такая, проблемы примерзания нет
но если бы была, то я бы оставлял машину предварительно просушив тормоза, тем более на автомате это можно сделать и на двух-трёх метрах, поездив туда-сюда с заторможенными колёсами, если же колодки на ночь ниже уровня воды, то ничем не помочь, только в движении потом разтормаживать 


ты смари, наберешь воды в ступицы....
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться!
17786
93
Мужской костюм
48282
349
Интересно
12703
142
если бы там было по ступицы, то я бы ваще один в этом доме жил
по диски это несколько меньше


а у меня т.к. скорость без нажатия тормоза не много больше чем надо, я всегда пока еду по двору, не много тормоз давлю, и тоже проезжаю через лужи и ямы, на след день все отлично едет и заводится

я позавчера припарковался блин. в лужу. утром колеса на 5 см вмерзшие в лед были. топор в руки и потом враскачку выбрался.
с тормозами была такая же фигня (причем с задним барабанным), но всё как товарищи выше сказали -- просушить и на ручник не ставить -- и все норм. не примерзали больше.
с тормозами была такая же фигня (причем с задним барабанным), но всё как товарищи выше сказали -- просушить и на ручник не ставить -- и все норм. не примерзали больше.
если бы там было по ступицы, то я бы ваще один в этом доме жиля понял "по диски" это када диски скрывает полностьюпо диски это несколько меньше
![]()

maxdreamer
Последний романтик
А колёсы-то не вмерзают? 

я всегда пока еду по двору, не много тормоз давлю......... на след день все отлично едет и заводитсяЭх, жаль сегодня не пятница![]()

я понял "по диски" это када диски скрывает полностьюя так грубо прикинул, по верх диска это примерно 23 дюйма, что где-то сантимов 60... после ночёвки в такой луже я сомневаюсь что проблему с тормозами быстро решить можно будет![]()

Как вариант:
Ставьте машину на стоянку, не придётся эту лужу проезжать
Ставьте машину на стоянку, не придётся эту лужу проезжать
Когда я был молодой, то тоже сталкивался с аналогичной проблемой. Решал ее так: брал воронку , на которую снизу надевался шланг, который мог пролезть в дырку колеса. У штамповок жигулей они достаточно узкие. Шланг по направлялся на барабан, в воронку лилась горячая вода из чайника. Но у меня примерзало одно колесо, если несколько , то тут сложнее, нужно все полить быстро, чтобы первое не замерзло.
+1, хотя не факт, бывал я на таких стоянках, что они сами- большая лужа. Давали сапоги, чтобы выйти и залезть в автомобиль! Утром была очередь за сапогами! 

ННП. Задам тоже свой вопрос, мож кто знает чево делать, куда посмотреть, где постучать. Начало что то примерзать на ручнике. При снятии с ручника тросик не возвращается обратно, ручка спокойно болтается вверх-вниз, как будто троса нету. При этом машина спокойно может тронуться назад, но при трогании вперёд явное ощущение что зажат ручной тормоз. Приходится тргаться враскачку. Явно не колодки, т. к. динамично проехав километров 40-50, постановка на ручник проблематична, тросик очень плохо протянивается. Перед этим, гдето неделю назад, пришлось поглиссировать по луже...может гдето кудато чево то попало и примерзает? Или что ещё это может быть? Люди, посоветуйте чево делать? Ато иногда ссыкливо во дворе распарковываться, по ледяной колее да на зажатом ручнике.
P.S. Тормоза дисковые, диски проточеные, колодки поменяны в феврале, коробка механика, привод передний.
P.S. Тормоза дисковые, диски проточеные, колодки поменяны в феврале, коробка механика, привод передний.
nekit_tukov
member
Ну вообще категорически не рекомендуется ставить зимой машину на ручник - если машина во дворе на ровной поверхности, то можно просто поставить какую либо передачу, с места не тронется.
А вообще для просушки тормозов существует старый способ - на сухой дороге жать на газ, и чуть-чуть прижимать тормоз - эффективно!
А вообще для просушки тормозов существует старый способ - на сухой дороге жать на газ, и чуть-чуть прижимать тормоз - эффективно!
сатана
experienced
да в том то и дело что активная тормозная система работает превосходно, дай ей бог здоровья... весь день поездил, начинаю ставить на ручник, и чёто не так...толи чёто попало, толи трос клинит, толь хз чё там ещё может быть =(
а зимой всё время ставил на ручник и передачу, ни разу ничего никуда не примёрзло...
а зимой всё время ставил на ручник и передачу, ни разу ничего никуда не примёрзло...
Когда я был молодой, то тоже сталкивался с аналогичной проблемой. Решал ее так: брал воронку , на которую снизу надевался шланг, который мог пролезть в дырку колеса.я газовой горелкой оттаивал передние после езды по снегу и парковки в нём же

nekit_tukov
member
Видишь, зимой вот именно что и нет такой проблемы - влаги практически нет! а сейчас то холод то жара. Я стараюсь не ставить на ручник, просто включаю 4-5 передачу, и все в порядке.
если ставишь машину под горку, то лучше вместо ручника противооткатники и все


Сегодня ночью пришлось на стоянке ставить именно в такую лужу - других мест не было. Стоянщики, уроды, только деньги собирают. Ни почистить, ни хотя бы канавки продолбить. Куда бы на них пожаловаться, а?
GPRS_User
v.i.p.
AFAIK, чем ниже передача, тем меньше шансов, что укатится, так что надежнее 1-2 ставить.
Примерзают колодки к барабану/диску. Трос ручника примерзает к оплетке. Если на ручник не ставили, то 100% трос ручника ни причем, колодки примерзли. Можно лить водой, горелкой не рекомендуется, угадай, как говорится, с 3-х раз, почему? А на ручник не ставить конечно. Хотя я ставлю, утром без проблем. Может быть потому что задние тормоза дисковые?
Надежнее на заднюю. Но безопаснее на 1, если вдруг чего, впереди видно, куда поедешь. Хотя если носом вперед заехал и прижался к мерседесу, то задняя безопаснее, причем я где-то читал, что ставят реле, чтобы при включенной задней передаче не включался стартер. Тогда заднюю и безопасно и надежно.
сатана
experienced
Ну и ещё, самый интересный то вопрос - почему при движении назад машина без проблем себе двигается?
по идее если чево то замёрзло то никуда ехать не должно...или я чего то недопонимаю в матчасти?

У меня такая ерунда была, вылечилась заменой всего троса ручника.. до того спасал супертул, примененный в нужном месте)
Piraniya
activist
У меня ключ не достать,пока на ручник не поставишь.
для Сатаны.
Замерзает действительно трос, и назад правда в этом случае едет (ну не знаю почему не разбирался) Скорее всего поврежден резиновый шланг в котором идет трос. Туда попала вода и она там живет. Повреждение скорее всего у самого края, прям в развальцовке, где трос заходит в м.. эээ.. ну пусть назовем это ступицей хрен знает. внутрь короче. Сам с такой же фигней мучаюсь хотя не мучаюсь, ставлю на скорость. Колодки там на ручник отдельные, очень маленькие и очень тонкие, будете злобствовать - пойдете за новыми, есть они далеко не всегда и не везде +)
Замерзает действительно трос, и назад правда в этом случае едет (ну не знаю почему не разбирался) Скорее всего поврежден резиновый шланг в котором идет трос. Туда попала вода и она там живет. Повреждение скорее всего у самого края, прям в развальцовке, где трос заходит в м.. эээ.. ну пусть назовем это ступицей хрен знает. внутрь короче. Сам с такой же фигней мучаюсь хотя не мучаюсь, ставлю на скорость. Колодки там на ручник отдельные, очень маленькие и очень тонкие, будете злобствовать - пойдете за новыми, есть они далеко не всегда и не везде +)
Я не только на ручник пока не ставлю, но до сегодняшнего дня еще и заморачивался с поиском места... А то везде лужи - и с этими перепадами погоды если не ручник - то колеса примерзнут... 

Как то примерзли тормоза, сам баран на ручник поставил... плюс и передние диски схватило...
Даже с прогазовкой машина с места не сдвинулась...
Сходил домой накипятил чайник, на каждое колесо по стакану вылил кипятку и поехал....
Даже с прогазовкой машина с места не сдвинулась...
Сходил домой накипятил чайник, на каждое колесо по стакану вылил кипятку и поехал....
Только вот на прогрев/запуск на МКПП без ручника не поставишь. А если примерзли колодки - несколько раз постучать чем-нибудь по тормозному барабану.
ну да, прогрев-то актуальне щас, чем примерзшие колеса :)))
Только вот на прогрев/запуск на МКПП без ручника не поставишь. А если примерзли колодки - несколько раз постучать чем-нибудь по тормозному барабану.Прогрев и пр. на лампочку завязаны. Ну на один щелчок поставь, ничего не примерзнет.
у меня лампочка после первого не горит - проверено. 

Только вот на прогрев/запуск на МКПП без ручника не поставишь.для того, что бы поставить на прогрев достаточна пару щелчков ручником, не должен в таком состоянии примёрзнуть, только вот для чего щас прогрев

Да не прогрев по таймеру/температуре, а завод с брелка.... ну тот же прогрев. Завел.... машика греется, ты одеваешься- собираешься... Вышел-сел-поехал.
Вот для чего.
Вот для чего.
плюс на улице. утром ну пусть 0.
сел, поехал. за 3 минуты все согрелось.
впрочем, для механики актуальнее. там-то точно без ручника на прогрев не поставишь
сел, поехал. за 3 минуты все согрелось.
впрочем, для механики актуальнее. там-то точно без ручника на прогрев не поставишь

Вы не забывайте, что на механике нет положения Р =) укатится еще не дай бог куда, в общем я забил, к следующей весне тросы заменю и все дела. Так что забейте, погода мерзкая, пока греется номера протирите, стеклышки боковые, да стоп-сигналы =)
Когда порвался трос ручника, машина стояла на горке, клал кирпичик и на него упирался. Автозапуск работал, а ручник нет.
после 2х щелчков ручник по ТО должен уже цеплять, так что если всё исправно - не выход.Только вот на прогрев/запуск на МКПП без ручника не поставишь.для того, что бы поставить на прогрев достаточна пару щелчков ручником, не должен в таком состоянии примёрзнуть, только вот для чего щас прогрев![]()
Сатана: Лучше всего сделать нормально систему ручного тормаза, а т.е. заменить тросик, колодки, возможно барабан. Можно конечно на 1 щелчёк затягивать, можно вообще приколхозить и замыкать на сигналке, когда надо.
И кстати пользоваться ручником стоит активно, т.е. при остановках пользоваться именно им, а не ставить на 1-2 скорость. Чем чаще пользуешься - тем меньше вероятность что он примёрзнет.
если затягивать на один-два щелчка, то ручник машину почти не держит. Смысл сего действия мне не понятен...
Сатана: Лучше всего сделать нормально систему ручного тормаза, а т.е. заменить тросик, колодки, возможно барабан.Машинк "одна на двоих".

Этой весной "форсировал" глубокую лужу. Но эту неделю ночи минусовые - вот и "попали" Примерзали не колодки, а трос. ТОЧНО!.
Потеплело - синдром пропал.

Но вот загадка, которую мы проверяли эксперементально: вытягиваю ручник наполовину (а кто ж его до усеру тянет?) и пытаюсь поехать. Колёса заблокированы, авто стоит.. Начинаю ехать назад - колёса крутятся! С небольшим усилием, но не блокированы! Вот фокус-покус!
а передок при этом "приседает"? 

ТОП 5
1
3
4