А в капелле вагон задние сидушки тоже на салазках.Не у всех вагонов так. Попадаются ущербные комплектации.
У меня 1,8 и я полностью груженный без проблем преодолевал и Семинский и другие перевалыКлючевое слово "преодолевал". На Аккорде на эти же перевалы я просто залетал.
В общем, господа Маздоводы. Не хочу больше задевать ваши самые нежнейшие чувства к вашим Маздам. Я сам когда-то был Маздоводом, и также свято верил, что лучше моей машины ничего нет. Однако это не так. Сейчас на вторичном рынке есть масса более интересных вариантов за теже деньги, про один из них я рассказал. Выводы делайте сами
Да ладно, хондовод.
Наверняка ты скинул аккорда, потому что обслуживание подошло, или в дтп попал, а чинить - ого-го и нифига нет. 40 тык проехал - и сбросил машину. Неужели надоела?
Наверняка ты скинул аккорда, потому что обслуживание подошло, или в дтп попал, а чинить - ого-го и нифига нет. 40 тык проехал - и сбросил машину. Неужели надоела?
40 тык проехал - и сбросил машину. Неужели надоела?Нет, купил новую, более интересную в моем понимании машину из салона.
если задние сидушки отодвинуть максимально назад, тогда не тесно.у мну 195 см росту и 115 кг весу и мне нигде не тесно.И за тобой там тоже, наверное, совсем не тесно
Тоже дело. Опять же "немодно" теперь на прульках.
Так вот - те, кто выбирают мазду, им не так важно - валит она или нет. Она не позиционируется как драйверская машина. Эта машина по другим критериям выбирается. Прухи для ее веса у нее вполне достаточно. Я с полным салоном народа езжу и нехватки чего-то не ощущаю, хотя знаю, что такое "валит" (у меня мотоцикл литр-двести). Мазда капелла - это недорогой вполне комфортный автомобиль. В нем нет особых излишеств, но не зря он выспускался столько лет (97-02).
Так вот - те, кто выбирают мазду, им не так важно - валит она или нет. Она не позиционируется как драйверская машина. Эта машина по другим критериям выбирается. Прухи для ее веса у нее вполне достаточно. Я с полным салоном народа езжу и нехватки чего-то не ощущаю, хотя знаю, что такое "валит" (у меня мотоцикл литр-двести). Мазда капелла - это недорогой вполне комфортный автомобиль. В нем нет особых излишеств, но не зря он выспускался столько лет (97-02).
Ключевое слово "преодолевал". На Аккорде на эти же перевалы я просто залетал.вы бы не летали по перевалам...
даже если Аккорд это позволяет
Сейчас читают
Леночку Лесок с Днем рождения!
27964
58
Истории со счастливым концом (часть 2)
136874
235
Записки начинающего стаффо-владельца
102128
193
Колесы смотря какие, ну и эти мм в реальности мало на что влияют, больше высота под бамперами (углы).подвеска ниже,Бред. У полноприводного аккорда клиренс 170 мм по паспорту, у капеллы 160.
Типа пошутил? Если не ломается - все машины одинаково обходятся в ремонтеЕсли сломается - будет дороже (в среднем).ремонты дороже и т.д.Еще один бред. У меня за 40 т.км на Аккорде ни одной поломки не было. Машину продавал в идеальном состоянии. Жалко было даже
И про расход до кучи - курим ПДД про скорость на трассе
ТОП 5
2
3
4