Чем Крузер отличается от Прадика?
5325
56
Вроде и тот и другой Т.Крузеры...
кроме внешнего дизайнГа чем они отличаются?
Sky
Крутизной )
Крузер - для настоящих мужиков.
Прадо - для.. попроще :ха-ха!:
Sky
если говорить в общем и целом, то отличаются Конструктивом :улыб:
BladeR
Вот за что я люблю четкие ответы
за то что нечего не несут в себе они
IRS12
какой вопрос такой и ответ
IRS12
а что можно ответить на такой абстрактный вопрос?
Артём
Человек хочет разобраться, предварительно находясь совсем не в теме. Каких конкретных вопросов вы от него ожидаете?
Сибиряк
хотя бы уточнения, о каких именно крузере и прадо вопрос.

слева прадо, справа крузер. Вопрос о них?
Sky
А я присоединюсь к вопросу!
У них кузов разный - на глаз видно.
А подвеска отличается? А двигателя?
А салон внутри? Панель приборная?
А вообще-то мне пофиг :ха-ха!:
Сибиряк
я не в теме...

задам тогда иначе вопрос: почему другой марке авто дали тоже имя: Тойота Крузёр, но только добавили слово Прадик?
BladeR
Чтобы задать правильный вопрос нужно знать половину ответа.
А если знаешь пол ответа то и вопроса задавать нет смысла :улыб:
Артём
а что можно ответить на такой абстрактный вопрос?
Чем отличается королла 2 от тесцела и корсы хечев.
Ответ ток названием :улыб:
Sky
Скажем так - крузер полноразмерный внедорожник, прадик - среднеразмерный.
IRS12
Ну по крузерам отличие не только в названиях будет:улыб:
Slater
Скажем так - крузер полноразмерный внедорожник, прадик - среднеразмерный.
А сурф - малоразмерный.
Эскудик - микроразверный.
Самурай - наноразмерный. :ха-ха!:
Vs
Сурф, Паджера, Корандо, Бигхорн и прочие среднеразмерные
Эскуда и прочие мелкоразмерные.
igornsk
Во
А в чём ещё?
Slater
Сурф, Паджера, Корандо, Бигхорн и прочие среднеразмерные
Эскуда и прочие мелкоразмерные.
Сурф=Террано
Паджеро=Прадо=Бигхорн
Корндо=Прадо коротыш
last user
а паджеро мини? 0_о
=СузуДжими
IRS12
Во
А в чём ещё?
Масса, размеры, маторы.
Vs
По моему от кол-ва дверей прадо не стал меньше на размер.
всякие мини и есть мини.
Vs
Прадо=Сурф+увеличенная высота салона.
Sky
линейка крузеров разделилась на true-крузеры и прадо в 90 году, когда под ником "Прадо" стали выпускать "облегчённую" версию 70ки. Ну а в 95году, с появлением "круглого" прадика эти ветки окончательно разошлись в самостоятельные.
Sky
чем они отличаются
Ценой?
Vs
Вот тут примерно есть классификация по размерам... вики
Vs
Нет но классы примерно те же:улыб:
igornsk
Нет но классы примерно те же:улыб:
*моск вынесен....* :безум:
Vs
Не нравиться? :biggrin:
Ну на такую классификацию:улыб:Хотя все это достаточно условно...

Кроссоверы. Полноразмерные, среднеразмерные, компактные
Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересечённой местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колёс и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) — например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет

SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные
Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel). Примером такой машины может служить Jeep Liberty/Cherokee. Однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.

Классические вседорожники
Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Примером такой машины может служить УАЗ-469,УАЗ Хантер. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.

Универсалы повышенной проходимости
Серийно выпускаемые полноприводные модификации легковых универсалов, отличающиеся от базовых версий увеличенным дорожным просветом и, как правило, автоматической блокировкой межосевого дифференциала.
Sky
Мои познания инопромышлености тут уже облажали :миг:, но грубо говоря отличие типа Нива vs УАЗ (если это конечно проясняет ситуацию) .
igornsk
а эта классификация ваапще мимо темы топика, т.к. оба они нынче СУВы. :хехе:
al104
и... кто из них уаз?:улыб:
и ваще какой крузер не прадо имеется ввиду - 80, 100, 105, 200?:улыб:
Артём
СУВы... но один имхо среднеразмерный, второй полно...
igornsk
Угу. Всё просто. И про размер, и про деньги всё верно :хехе:

Тойота сделала 95й Прадо чтобы воевать с Паджерой-2 в его весовой и ценовой категории. :хехе:
Артём
Если кукурузер 80 ка то мосты неразрезные оба соответственно- это джип.Сотка и прадо надутые паркетники .
Sky
Прадо - это урезанная версия крузера, т.е. внедорожные качества у него попроще, напрмер насколько мне известно у крузера присутствуют все блокировки, а у прадика лишь понижайка, у крузера движок 4,7 а у прады 2,7, 3.0 - так что разница как бы и очевидна!
Yellow Fog
Эх опять все в кучу мешаете:улыб:
Yellow Fog
А Прадики сейчас идут 4 литровые!
Yellow Fog
***Прадо - это урезанная версия крузера, т.е. внедорожные качества у него попроще, напрмер насколько мне известно у крузера присутствуют все блокировки, а у прадика лишь понижайка***

Да какие там нынче внедорожные качества? Нету их.
И у 100ки, и у 120го прадо присуцтвует одна - задняя межколёсная блокировка. Причём у прадика проходимость лучше засчёт меньшего веса.
Сейчас это просто СУВы разных весовых-ценовых категорий.
Артём
Тойота сделала 95й Прадо чтобы воевать с Паджерой-2 в его весовой и ценовой категории. :хехе:
А Мицубиси Тойоту быстро обманул, выпустив третью и затем четвёртую версию и без рамы, и с полностью независимой подвеской. :biggrin:
Артём
И у 100ки, и у 120го прадо присуцтвует одна - задняя межколёсная блокировка. Причём у прадика проходимость лучше засчёт меньшего веса.
А про межосевую ты забыл!
Прадо на 500-600 кг. легче 100ки



А Прадики сейчас идут 4 литровые!
Разные они идут
Артём
Нууу я про 90е года говорил, сейчас то чем больше лака - тем круче джипность! О времена, О нравы! :спок:
Сэр
Прадики 4-х литровые, а GX еще и 4,7л, так что движки здесь тоже не показатель.

На данный момент крузак позиционируют в классе полноразмерных внедорожников, таких как патруль, рэнж ровер, финик QX, GL, эскалейд, тахо, экспедишн и т.д. А прадик уже в классе среднразмерных - эксплоер, гранд чироки, Х5, туарег, паджерик и т.д.
Yellow Fog
Ну тогда так и надо писать - 80 крузер круче 90-го прадика:улыб:А то неразбериха :biggrin:
igornsk
Кстати это и имел ввиду, Нууу немножко завуалировал, что вы так все на меня! :ха-ха!: