На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Sky
guru
Вроде и тот и другой Т.Крузеры...
кроме внешнего дизайнГа чем они отличаются?
кроме внешнего дизайнГа чем они отличаются?
Крутизной )
Крузер - для настоящих мужиков.
Прадо - для.. попроще
Крузер - для настоящих мужиков.
Прадо - для.. попроще

если говорить в общем и целом, то отличаются Конструктивом 

Вот за что я люблю четкие ответы
за то что нечего не несут в себе они
за то что нечего не несут в себе они
а что можно ответить на такой абстрактный вопрос?
Человек хочет разобраться, предварительно находясь совсем не в теме. Каких конкретных вопросов вы от него ожидаете?
Сейчас читают
Подпись к рисунку
1939
29
Несчастная кошечка Муся-жертва развода
876
7
Пенсионный мАсковский дозор)
157190
1000
А я присоединюсь к вопросу!
У них кузов разный - на глаз видно.
А подвеска отличается? А двигателя?
А салон внутри? Панель приборная?
А вообще-то мне пофиг
У них кузов разный - на глаз видно.
А подвеска отличается? А двигателя?
А салон внутри? Панель приборная?
А вообще-то мне пофиг

я не в теме...
задам тогда иначе вопрос: почему другой марке авто дали тоже имя: Тойота Крузёр, но только добавили слово Прадик?
задам тогда иначе вопрос: почему другой марке авто дали тоже имя: Тойота Крузёр, но только добавили слово Прадик?
Чтобы задать правильный вопрос нужно знать половину ответа.
А если знаешь пол ответа то и вопроса задавать нет смысла
А если знаешь пол ответа то и вопроса задавать нет смысла

а что можно ответить на такой абстрактный вопрос?Чем отличается королла 2 от тесцела и корсы хечев.
Ответ ток названием

Скажем так - крузер полноразмерный внедорожник, прадик - среднеразмерный.
Ну по крузерам отличие не только в названиях будет

Скажем так - крузер полноразмерный внедорожник, прадик - среднеразмерный.А сурф - малоразмерный.
Эскудик - микроразверный.
Самурай - наноразмерный.

Сурф, Паджера, Корандо, Бигхорн и прочие среднеразмерные
Эскуда и прочие мелкоразмерные.
Эскуда и прочие мелкоразмерные.
Сурф, Паджера, Корандо, Бигхорн и прочие среднеразмерныеСурф=Террано
Эскуда и прочие мелкоразмерные.
Паджеро=Прадо=Бигхорн
Корндо=Прадо коротыш
По моему от кол-ва дверей прадо не стал меньше на размер.
всякие мини и есть мини.
всякие мини и есть мини.
линейка крузеров разделилась на true-крузеры и прадо в 90 году, когда под ником "Прадо" стали выпускать "облегчённую" версию 70ки. Ну а в 95году, с появлением "круглого" прадика эти ветки окончательно разошлись в самостоятельные.
Вот тут примерно есть классификация по размерам... вики
Нет но классы примерно те же*моск вынесен....*![]()

Не нравиться? 
Ну на такую классификацию
Хотя все это достаточно условно...
Кроссоверы. Полноразмерные, среднеразмерные, компактные
Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересечённой местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колёс и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) — например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет
SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные
Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel). Примером такой машины может служить Jeep Liberty/Cherokee. Однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.
Классические вседорожники
Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Примером такой машины может служить УАЗ-469,УАЗ Хантер. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.
Универсалы повышенной проходимости
Серийно выпускаемые полноприводные модификации легковых универсалов, отличающиеся от базовых версий увеличенным дорожным просветом и, как правило, автоматической блокировкой межосевого дифференциала.

Ну на такую классификацию

Кроссоверы. Полноразмерные, среднеразмерные, компактные
Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересечённой местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колёс и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) — например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет
SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные
Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel). Примером такой машины может служить Jeep Liberty/Cherokee. Однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.
Классические вседорожники
Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Примером такой машины может служить УАЗ-469,УАЗ Хантер. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.
Универсалы повышенной проходимости
Серийно выпускаемые полноприводные модификации легковых универсалов, отличающиеся от базовых версий увеличенным дорожным просветом и, как правило, автоматической блокировкой межосевого дифференциала.
Мои познания инопромышлености тут уже облажали
, но грубо говоря отличие типа Нива vs УАЗ (если это конечно проясняет ситуацию) .

а эта классификация ваапще мимо темы топика, т.к. оба они нынче СУВы. 

и... кто из них уаз?
и ваще какой крузер не прадо имеется ввиду - 80, 100, 105, 200?

и ваще какой крузер не прадо имеется ввиду - 80, 100, 105, 200?

СУВы... но один имхо среднеразмерный, второй полно...
Угу. Всё просто. И про размер, и про деньги всё верно 
Тойота сделала 95й Прадо чтобы воевать с Паджерой-2 в его весовой и ценовой категории.

Тойота сделала 95й Прадо чтобы воевать с Паджерой-2 в его весовой и ценовой категории.

Если кукурузер 80 ка то мосты неразрезные оба соответственно- это джип.Сотка и прадо надутые паркетники .
Yellow Fog
veteran
Прадо - это урезанная версия крузера, т.е. внедорожные качества у него попроще, напрмер насколько мне известно у крузера присутствуют все блокировки, а у прадика лишь понижайка, у крузера движок 4,7 а у прады 2,7, 3.0 - так что разница как бы и очевидна!
Артём
juniоr
***Прадо - это урезанная версия крузера, т.е. внедорожные качества у него попроще, напрмер насколько мне известно у крузера присутствуют все блокировки, а у прадика лишь понижайка***
Да какие там нынче внедорожные качества? Нету их.
И у 100ки, и у 120го прадо присуцтвует одна - задняя межколёсная блокировка. Причём у прадика проходимость лучше засчёт меньшего веса.
Сейчас это просто СУВы разных весовых-ценовых категорий.
Да какие там нынче внедорожные качества? Нету их.
И у 100ки, и у 120го прадо присуцтвует одна - задняя межколёсная блокировка. Причём у прадика проходимость лучше засчёт меньшего веса.
Сейчас это просто СУВы разных весовых-ценовых категорий.
Тойота сделала 95й Прадо чтобы воевать с Паджерой-2 в его весовой и ценовой категории.А Мицубиси Тойоту быстро обманул, выпустив третью и затем четвёртую версию и без рамы, и с полностью независимой подвеской.![]()

И у 100ки, и у 120го прадо присуцтвует одна - задняя межколёсная блокировка. Причём у прадика проходимость лучше засчёт меньшего веса.А про межосевую ты забыл!
Прадо на 500-600 кг. легче 100ки
А Прадики сейчас идут 4 литровые!Разные они идут
Yellow Fog
veteran
Нууу я про 90е года говорил, сейчас то чем больше лака - тем круче джипность! О времена, О нравы! 

Прадики 4-х литровые, а GX еще и 4,7л, так что движки здесь тоже не показатель.
На данный момент крузак позиционируют в классе полноразмерных внедорожников, таких как патруль, рэнж ровер, финик QX, GL, эскалейд, тахо, экспедишн и т.д. А прадик уже в классе среднразмерных - эксплоер, гранд чироки, Х5, туарег, паджерик и т.д.
На данный момент крузак позиционируют в классе полноразмерных внедорожников, таких как патруль, рэнж ровер, финик QX, GL, эскалейд, тахо, экспедишн и т.д. А прадик уже в классе среднразмерных - эксплоер, гранд чироки, Х5, туарег, паджерик и т.д.
igornsk
дед
Ну тогда так и надо писать - 80 крузер круче 90-го прадика
А то неразбериха 


Yellow Fog
veteran
Кстати это и имел ввиду, Нууу немножко завуалировал, что вы так все на меня! 

ТОП 5
1
2
4