Боязнь правого руля?
22053
168
Yellow Fog
+++++ НУ ВОТ ЖЕ!Кто еще помнит 4ое января?? :biggrin:
Нужно было ехать 3его. На градуснике на сарае было -38 в этот момент. + термостат клинануло на большом кругу. В общем было весело и бодро:улыб:
Хитрый Кот
А как сейчас в Казахии?

ПыСы Не стоит путать ПР за 150 т.р. и за 550 т.р.
tonim
Ну-у-у-у... Сравнение не совсем корректное. Все-таки недопривод, да и мощность почти на сотню лошадей поменьше будет...
И потом - это в нерезиновой.
нормальный полный привод там, подключаемый, мощность достаточная... а неризиновая... ну прибавьте 20 тыров... 10 на самолет и 10 на дорогу обратно.
Krok808
Во-первых Тигуан на класс ниже Клюгера, а именно в одом классе с равчиком. Клюгер логичнее сравнивать с Туарегом. А во-вторых 949 - это база с движком 1,4Т на механке, практически в голой комлектации (необходимый минимум). 2-х литровый будет стоить далеко за 1 млн. Хотя все это Вы прекрасно знаете. Та что Клюгер за 500-600 т.р. вполне неплохой вариант, если не брать во внимание шумиху с запретом ПР.
ЭЭЭ это с каких пор vw в одном классе с тоётой? тигуан по реальным ходовым характеристикам в попу клюгер засунет. По поводу движки, ну как бы движки разных поколений, и европейские "лошади" и "японские" ооочень разные. Понятие "голой" комплектации тоже спорное. Я ещё могу понять варианты правого руля (с трудом) в машинах до 200 тыров. А вот в вариантах за 700 это бред и дешёвые понты... и вы опять же упустили моменты гарантии и льготные кредитные ставки.

ПЫСЫ Ну что есть в этом старинном клюгере 03, года такого что нету в "голой" комплектации" тигуана? современные системы стабилизации? безопасность? экономичность? или что то ещё?

ПЫПЫПСЫ а клюгер сравнивать с туарегом... ну давайте запор сравним с ленд крузером...
Krok808
План уже вовсю действует - народ начал сливать ПР
Ну так а куда сливают? Не в Японию же :улыб:
kazik
ЭЭЭ это с каких пор vw в одном классе с тоётой?
я так полагаю подразумевались классы в зависимости от размеров авто. типа С-класс, Д-класс, СУВ, Внедорожник итп. а тиг все же по-меньше клюгера будет.
kazik
ПЫСЫ Ну что есть в этом старинном клюгере 03, года такого что нету в "голой" комплектации" тигуана? современные системы стабилизации? безопасность? экономичность? или что то ещё?
магнитофон с аудиокассетами или монитор на иероглифах c навигацией по японии :хехе:
kazik
ПЫСЫ Ну что есть в этом старинном клюгере 03, года такого что нету в "голой" комплектации" тигуана? современные системы стабилизации? безопасность? экономичность? или что то ещё?

ПЫПЫПСЫ а клюгер сравнивать с туарегом... ну давайте запор сравним с ленд крузером...
Эта..ну уж свосем гнать лошалей не надо - при всем уважении к ФФ - есть классы - и тигуан как раз раф, и до клюшки ему как собно до лехуса..далековато. от внешнего вида и объема (багажника нетути) до "езды"...
по удобство пассажиров и трассовым возможностям он вполне конкурент моей висте (у меня есть дружественный тигуан, на котром часто езжу пассажиром и последний раз ездили в паре на межгород..вцелом в висте народу больше понравилось - удобство и комфорт моих задних сидений против жесткого прыгучего диванчика в тигуане)
+цена обслуживания (берем тигуна за лям, накатываем 100 тыс. отдаем 100 рублей за ТО, 100 - за всякую мелочевку, рублей 250 за каску+теряем в цене за эти 3 года рублей 400 (не думаю, что отжатое ведерко (1.4. движок уже будет дохнуть - пока никаких "прорывных технологий" в двигателестроении вплане ресурса небыло) удастся сдать дороже)...клюшка за этот пробег обойдется в 100 рублей за каску и потеряет в цене рублей 100 опять же...ТО ипрочее как показывает практика уравновешиваются - дорогое салонное ТО перекрывает возможный ремонт несалонных авто...
Итого имемм - экономим 400 рублей минимум "на пробег"+имеем нормальную машину,а не европейский мипаркетник для поездок по парижу и берлину...
про внешность уж вообще молчу (да простят владельцы тигуана - ну страаашный..просто страшный)
byurokrat
во понаписали-то,уважаемый....

редчайший случай,когда я не согласен вообще ни с чем...то есть полностью...от начала до конца...

арифметические экзерсисы- это вообще нечто...
даже оппонировать не стану, ибо ...погорячились Вы,короче.... :улыб:
byurokrat
Ну да мы уже поняли - круче висты авто нет :ха-ха!:
igornsk
Ну да мы уже поняли - круче висты авто нет :ха-ха!:
есть:) бочка:улыб::):улыб:
byurokrat
про внешность уж вообще молчу (да простят владельцы тигуана - ну страаашный..просто страшный)
а по мне так красавец :улыб:кстати, может буксировать прицеп до 2.5 тонн (хамер 3) :secret:
что то вы с цифрами нагрубили. за 1.5 года сделал 2 ТО (через 10 тыс.км, хотя по регламенту нужно каждые 15). получилось в районе 12-13 рублей. сейчас пробег 27 тыс. КАСКО за 2 года 100 тыс. сейчас плачУ в рассрочку по 12 рублей в квартал (4 рубля в месяц). пару раз меняли по гарантии датчики какие то. сейчас проблема - дворники нужно поменять.:улыб:
Afterlife
По моему так тоже весьма симпатичный...:улыб:
TDI5
то есть из 19 3 машины с ЛР и одна из них только рашкинская.
Нет желания повторить тот же опыт на средней столичной стоянке?
А потом вспомнить долю столицы в российском автопарке и сравнить с долей того же НСК.
rata
А потом вспомнить долю столицы в российском автопарке и сравнить с долей того же НСК.
почти 4 миллиона в столице
и еще, данные немного староваты, но любопытно:
Согласно статистических подсчетов специалистами агентства «Автостат», 58 % автомобилей из общего числа, являются автомобилями импортного производства. Но лидером по количеству, является отечественная «Lada», в Москве, их зарегистрировано 976 тысяч 400 штук. На втором месте, находятся автомобили Ford их в столице - 175,4 тысячи машин, на третьем Toyota, количество которых 170,6 тысячи. С четвертого по десятое место, расположились автомобили следующих марок - Nissan (количество - 153,6 тысячи), Mitsubishi (количество - 133,1 тысячи), Hyundai (количество - 131,7 тысячи), Volkswagen (количество - 116,2 тысячи), Mercedes-Benz (количество - 106,8 тысячи), Opel (количество - 96,1 тысячи), BMW (количество - 83,9 тысячи). Перечень автомобилей, которые перевалили отметку в тысячу единиц, следующий - автомобилей Porsche - 6276, Jaguar – 3686 , Cadillac - 3097 и внедорожников Hummer – 1265 единиц.
отсюда
а вот и Н-ск:
общее количество стоящих на учете в НСО автомобилей — на сегодняшний день их насчитывается 831 264.
данные с НГСа
по России всего "... на 140 млн человек 40 млн автомобилей. Для сравнения: в США на 315 млн жителей приходится 260 млн машин" web-страница
более точноые данные искать лениво....
tonim
К концу апреля вроде хотели поправить фишку с VIN'ом в техрегламенте. Есть шанс что ПР подрастёт после этого.
Vitall
в аттаче проект постановления правительства (про ВИН на последней странице п.7)
Vovis
я такие форматы не понимаю:хммм:
А что там написано? Что поправок не будет?
Vitall
я такие форматы не понимаю:хммм:А что там написано? Что поправок не будет?
7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств): в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции: «Требования подпункта 1.2 не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке».
формулировка расплывчатая такая, т.е. как бы понятно, не распространяется на то, что уже ввезли, а вот на вновь ввозимые хз (опять же распространяется только на физ. лиц, юрикам болт), дождаться надо принятого постановления и окончательной его редакции.
tonim
а я своего доджа не могу продать быстро, руль левый, все есть, цена нормальная, а народ как-то не смотрит в сторону американцев, предрассудки что-ли..
tonim
в последнюю очередь смарю на руль ))))
Вот она благодать ))) правый руль не продаёца, значит цены будут падать - значит ура!!! :bday: :bday: :bday:
Afterlife
я мож чего упустил но ТС продает клюгера за 500+.
И где за это бабла тигуан как альтернатива ПР?Если брать новое ведро то наверное немец вполне себе выбор
Но когда речь идет о 5-7 летнем -немец ИМХО лотерея в которой мало шансов выйграть
есть на джип-ветке дрома тема в которой человек из Томска рассказывает о покупке и владении таурегом
30тыр за замену масел/фильтров, 120 тыр за ремонт подвески и т.д
итог: автор слил тура хотя и признается что машин ему понравился.

А по теме: 3-литрового клюгера еще сложно продать из-за налога. 2.4 скорее всего поликвиднее будет
zEvSSS
Ну да. Налог на него 10 тыров в год.:хммм:
А что делать? хочешь ездить на мощной машине - готовь бабло для государства. А 2.4 клюгер - овощ, неедед.
tonim
прям 10 тыр?
на рх300 вроде около 50 тыр человек платил.....
моторы ж одинаковые или нет?
а то вы прям картину мира мою разрушаете ))))
ежели 10 тыр то..."это я могу себе позволить" )))
zEvSSS
9900 руб
Мощность 220 лы сы, по 45 руб за каждую кобылу.
zEvSSS
клюгер трёшка всего 220 лошадей.
налог чуть больше 10 будит.
у лекса 300-го почти столько же. у 350 уже поболе налог )))
tonim
о..подвергли менгя остракизму -а зря... и по циферкам тоже- это не плод досужего вымучивания, а давно обсчитанная реальность:улыб:владение салонным паркетнигом (будь хоть раф, хоть тигуан, хоть ейети, хоть кореец, хоть срв ) - выходить в оочень курглую цифирю, причем главная ее составляющая - падение в стоимости и каско "от миллиона" - условно 100 \год потеря цены и 80-100 - каска...
в этом смысле вне конкуренции хорь 2.2.+газ - имеем весьма комфортный и удобный полноприводнйо паркетнег, где и в дальней дороге хорошо и в городу удобно+минимальные расходы на содержание и минимальная потеря в цене...ну а ПР - хехе. у меня стоит камерюха и монитор (комплект 3 рубля) -колхоз канешно - за то по трассам не тушуюсь
last user
ааааааааааааааааааа
и я блин олень отказался забрать рх300 2001 года за 450 (((((((((((((((
рву волосы и плачу от тоски (((((((((((((((
ПыСЫ
не надо верить слухам. Надо сразу посмотреть Консультант
byurokrat
о владение салонным паркетнигом (будь хоть раф, хоть тигуан, хоть ейети, хоть кореец, хоть срв ) - выходить в оочень курглую цифирю, причем главная ее составляющая - падение в стоимости и каско "от миллиона" - условно 100 \год потеря цены и 80-100 - каска...
каско оно столько для любой машины данной стоимости получится, независимо от класса, а падение стоимости... ну для кого это расходы, для кого нет, каждый для себя решает, я никогда не думал за сколько и когда продавать буду свою машину, появляется необходимость продаю за сколько берут на данный момент...
в этом смысле вне конкуренции хорь 2.2.+газ -
велосипед - и газа не надо, и каска пару рублей стоит и пока не сносишь...
byurokrat
каска 50 в год (можно кстати не делать). ТО 1 - 6 рублей. Проблемы - по гарантии. Вот и все расходы.
Afterlife
за паркетнег без излишеств стоимостью около 1 млн?:улыб:

чото даже хз :biggrin:
byurokrat
и 80-100 - каска...
да где 80-100 то? когда она 5%.... ну опять же можно купить трехговалового европейца, который основную "потерю" в цене уже прошёл.
kazik
ну на счет 5%....не знаю, спрашивал - за тот самый тигуан под 80 платят - но он на юр лицо и в лизинге...(ессно это - только каска, лизовские лптажеи отдельно)

про 2-3 летнего ервопейсца - уже гвоорил выше - брать тот же тигуан с 1.4.Т с пробегом более 100т.км - сильное волевое решение...там уже моторесурс чисто по законам физики и сопромата выжат...вообще любые новые машины с наворотами "2-3 года пробега" брать страшновато - даже попонцев, а уж евриков, на которых ни запчастей, ни севрисов ни даже нормальной диагностики....тот же харек можно полностью на руках перебрать за неделю самому или отдать за денюжку малую.......
а вообще про комфорт у меня к европейцам очень много претензий - только за конструкцию сидений что фольцовцам, что опелевцам готов их в нежное место поместить - четыреста километров в мериве - и спина на выброс...хоть от шахи ставь
byurokrat
четыреста километров в мериве - и спина на выброс...хоть от шахи ставь
5% ставка для новых машин. По поводу пробега в 100тыров... нормальный пробег. Ещё 100 проходит, никуда не денется. По поводу сидений... ну мне вот у лексусов сиденья вообще не нравятся, а нравятся у форда, не нравятся у фрилендера, нравятся в бмв... нравятся в джетте... так что сиденья вообще отдельная тема, для каждого человека разная. а про комфорт... ну не люблю я японский кофморт за счёт снижения управляемости.

А уж про запчасти тоже очередная байка, на более менее популярные машины всё есть, в конце концов екзист никто не отменял. Про сервисы тоже не понял в чём проблема если вы покупаете более менее распространенную машину.
kazik
ЭЭЭ это с каких пор vw в одном классе с тоётой?
Вы по каким классам судите, просвятите, пожалуйста? Я, наприме, сужу по этой

тигуан по реальным ходовым характеристикам в попу клюгер засунет.
Не спорю! По ходовым туда же он засунет и любой другой SUV, возможно кроме Куги, Х1/Х3, Q5, CR-V.

По поводу движки, ну как бы движки разных поколений, и европейские "лошади" и "японские" ооочень разные.
И чем же их лошади отличаются?

Понятие "голой" комплектации тоже спорное.
Это каждый решает для себя. Для кого-то верх совершенства, а для кого-то и простовата. Тыц.

Я ещё могу понять варианты правого руля (с трудом) в машинах до 200 тыров. А вот в вариантах за 700 это бред и дешёвые понты...
Здесь я полностья с Вами согласен, только для меня планка ПР - до 300 т.р.
Только топикстартер, как я понял, пытается продать своего Клюгера на зе 700, а за 550 или около того. За эту цену у нас альтернатив почти нет.

и вы опять же упустили моменты гарантии и льготные кредитные ставки.
Гарантия - гуд! А вот в кредит не каждый полезет.

ПЫСЫ Ну что есть в этом старинном клюгере 03, года такого что нету в "голой" комплектации" тигуана? современные системы стабилизации? безопасность? экономичность? или что то ещё?
Пожалуй, в Тигуане есть многое, что и у топового Клюгера, кроме размеров и V6 под капотом. Кожу-рожу не беру в расчет.

ПЫПЫПСЫ а клюгер сравнивать с туарегом... ну давайте запор сравним с ленд крузером...
Здесь глупость написали.
Сибиряк
Ну так а куда сливают? Не в Японию же :улыб:
Сливают тем, кто еще не боится ПР.:улыб:
tonim
я еще 2 года назад на этоф форуме говорил сливать ПР в течение ближайших 2 лет...

как в воду глядел:улыб:

свой последний ПР продал как раз 2 года назд:улыб:1 мая 2008:улыб:
byurokrat
ну на счет 5%....не знаю
мне 4,9% сделали в первый год. на 2-ой год пригрозил что уйду к конкурентам, т.к. они лучше условия предлагают - подумали...скинули 8 тысяч (росно)
Vitaly
мое мнение, что торговля ПР еще будет теплиться годик...а потом только за бесценок...

ну я бы взял Клюгера праворульного полноприводного, мелкие говна помесить, тыщ за 150...не более...

ПР - это ж игрушка, цена которой должна быть такой что б не жалко было потом выкинуть...ибо продать нереально...ну а по говнам можно и на ПР поездить.

короче, все что сейчас стОит дороже 150-ти вообще надо очень срочно продавать дурачкам, пока берут :))) ИМХО.
Vitaly
и я не говорю, что машина с ПР плохая...просто ситуация складывается так, что лучше с ПР не связываться...вот и все.
и все было предсказуемо и ОЧЕНЬ медленно! так что...кто вовремя сообразил, тот в накладе не остался.

я вообще свой ПР 2 года назад чуть ли не по максимальной цене первым же смотрителям отдал...
Vitaly
просто ситуация складывается так
Вы говорите, говорите.. Очень складно поете!:улыб:
Не думаю что пойдут на то, чтобы запретить регистрировать уже ввезенное авто..
Если такое произойдет начнется хаос и бардак, масса будет ездить на гендоверках, кто-то начнет судиться, кто-то (как уже кто-то писал на форуме) "оставлять авто на ступеньках мэрии"..
Надеюсь у этих лоббистов все-таки есть еще моск и все таки они ограничатся хотя бы разумными сроками по запрету регистрации уже ввезенных!
Что касается VIN то вообще полный бред, как вы себе представляете что запретят ввозить любых японцев, включая леворульных?
Как наша власть и вдруг без кукурузеров, ну? :улыб:Да и японцы в составе G8 в итоге могут вполне за это насолить аналогичными мерами! :спок:
Vitaly
ИМХО фигня и холивар
почему? потому что в Казахстане запретили ввоз но обвал цен на ПР не случился
до 300-350 тыр кроме как ПР брать нечего
byurokrat
а вообще про комфорт у меня к европейцам очень много претензий - только за конструкцию сидений что фольцовцам, что опелевцам готов их в нежное место поместить
Ну я так скажу - более удобных сидушек чем в туареге у меня не было ни в одном японце:улыб:
А японцев за последние 15 лет у меня было более десятка... в том числе и висты с марками:улыб:Нравится вам старые япы -ради бога, но чес слово есть авто лучше:улыб:
Vitaly
Ну вы блин даете...
Ну слейте мне кто-нибудь лекса или прадика ПР
dost27
во владике у населения слышел такую шутку:надо обьявить войну Японии, :зло:а на след.день сдатся!
:миг:
субарыч1
так некоторые во время ВОВ говорили, так их просто растреливали :спок:
igornsk
а вообще про комфорт у меня к европейцам очень много претензий - только за конструкцию сидений что фольцовцам, что опелевцам готов их в нежное место поместить
Ну я так скажу - более удобных сидушек чем в туареге у меня не было ни в одном японце:улыб:
А японцев за последние 15 лет у меня было более десятка... в том числе и висты с марками:улыб:Нравится вам старые япы -ради бога, но чес слово есть авто лучше:улыб:
кому как.мыж не знаем,какая у вас спина,осанка...
я помню у своей бмвхе поменял передние седенья на карибовские.
п.с. а вы в субаровских седеньях посидите,тож должно понравится
igornsk
Нравится вам старые япы -ради бога, но чес слово есть авто лучше:улыб:
А то...есть оочень хорошие машины...только вот типа мы (я от лица трудящихся) же народ простой......для нас лишняя сотня тыщ в год, невпаленная в ведро, - это не два похода в кабак с лядями, а семейная турция и батон колбасы на стол круглый год :)))))))))
поэтому кто же спорит что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным:улыб:
Vitaly
короче, все что сейчас стОит дороже 150-ти вообще надо очень срочно продавать дурачкам, пока берут :))) ИМХО.
Дурачки как раз срочно избавляются от ПР, а самые продвинутые из них уж несколько лет как избавились, а ведь все это время могли бы на нормальных машинках ездить :миг:
byurokrat
только вот типа мы (я от лица трудящихся) же народ простой......
не обольщайтесь. для многих и вы - олигарх: иномарка, отдых на море, колбаса опять же :хехе:пс: тут кстати кто то не хотел ТН платить в 1500 рублей. так вот это 1.5 кг импортной колбасы ))
для нас лишняя сотня тыщ в год, невпаленная в ведро, - это не два похода в кабак с лядями,
еще раз. какая сотня тыщ? обязательное ТО - ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. 99% остальных проблем - по гарантии.