Боязнь правого руля?
21163
168
kazik
надо в объявлении дописать меняю универсал клюгер на бмв х3
Yellow Fog
Фраза про мороз вообще улыбает, я мож плохо разбираюсь в авто но даже с суперновым дорогим аккумом покажите мне авто который простояв хотябы при -35 10 часов заведется, мож и есть такое но после 10 часов такого мороза и еще и ветерка 20-30% шанс завестись на суперкрутом аккуме и суперновом движке!
У меня заводится после суток стояния при -35
На движке пробег 250 000
Акум 2рой год. домой не заношу.
Afterlife
7-летний клюгер 2,4 с пробегом по РФ продают (пытаются) за 720 тыс
Угу... Тут думаешь, как продать 3-х литровый почти на 200 тыров дешевле:улыб:
Yellow Fog
покажите мне авто который простояв хотябы при -35 10 часов заведется
Приус :спок:
tonim
Угу... Тут думаешь, как продать 3-х литровый почти на 200 тыров дешевле:улыб:
а какого она столько должна стоить????

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5505328-5fea.html

это за 30 секунд поиска первое попавшееся.
Krok808
Может и обоснован, но, как вариант, можно предположить специальное запугивание народа запретом ПР и подстегивание покупать нашепром
А где между этим и тем противоречие?:улыб:Страх обоснован именно тем, что в нашей стране для того, о чем пишете Вы, государство готово сделать все то, чем обоснован страх:улыб:Делаем выводы.
kazik
Здорово бы посмотреть 2 суток на -40 без прогревов совсем и аккумулятор на улице, может я конечно видел мало машин, но ниодной невидел которая после такой жести заведется при учете что мороз не спадает ниже 30-35. Если спадет после 3х дней до -25 так любая заведется.
Felix666
Серег аккум домой заносил не считово! :nea.gif:
Yellow Fog
покажите мне авто который простояв хотябы при -35 10 часов заведется
Контекст: 2-4 января сего года, санаторий под бердском. Авто в подписи. Без прогревов стояло с обеда второго до вечера четвертого. Температура (для тех, кто был в астрале) ночью -42, на момент заводки -39. Авто могу показать:улыб:
Yellow Fog