Вечером лужа + ночью мороз = "колом" тормоза
7877
47
Возле дома большая лужа, в которую вечером при приезде домой приходится нырять. Ночами температура ниже 0. С утра машина стоит колом (вероятно примерзают тормоза). Приходится начинать движение рывками что-бы разблокировать тормоза.
Как избежать этого и не возникнут потом проблемы с тормозами.
 За рулем 2 месяца и 6 дней.  
BladeR
Не ставлю на ручник. но вот второй день такая проблема. Раньше лужа была меньше. Сейчас когда проезжаешь ее, пар идет из под капота.
gray_o
То же самое. :зло: вечером приходится подъезжать к дому не только через лужи, но и через грязь. И все это за ночь намерзает так, что приходится "раскачивать" машину чтоб с места сдвинуться. Тоже опасаюсь что это есть вредно, но что еще можно придумать? :dnknow:
gray_o
Перед постановкой на ночевку поездить по сухой части двора с поджатой педалью тормоза - просушить механизмы.
gray_o
каждый вечер ставлю правой стороной в лужу по диски, у нас она почти вдоль всего дома такая, проблемы примерзания нет :dnknow: но если бы была, то я бы оставлял машину предварительно просушив тормоза, тем более на автомате это можно сделать и на двух-трёх метрах, поездив туда-сюда с заторможенными колёсами, если же колодки на ночь ниже уровня воды, то ничем не помочь, только в движении потом разтормаживать :dnknow:
Volodya
ты смари, наберешь воды в ступицы....
BladeR
если бы там было по ступицы, то я бы ваще один в этом доме жил :biggrin: по диски это несколько меньше:улыб:
Vs
а у меня т.к. скорость без нажатия тормоза не много больше чем надо, я всегда пока еду по двору, не много тормоз давлю, и тоже проезжаю через лужи и ямы, на след день все отлично едет и заводится:смущ:
gray_o
я позавчера припарковался блин. в лужу. утром колеса на 5 см вмерзшие в лед были. топор в руки и потом враскачку выбрался.
с тормозами была такая же фигня (причем с задним барабанным), но всё как товарищи выше сказали -- просушить и на ручник не ставить -- и все норм. не примерзали больше.
Volodya
если бы там было по ступицы, то я бы ваще один в этом доме жил :biggrin: по диски это несколько меньше:улыб:
я понял "по диски" это када диски скрывает полностью :улыб:
gray_o
А колёсы-то не вмерзают? :спок:
darjalla
я всегда пока еду по двору, не много тормоз давлю......... на след день все отлично едет и заводится:смущ:
Эх, жаль сегодня не пятница :ха-ха!:
BladeR
я понял "по диски" это када диски скрывает полностью :улыб:
я так грубо прикинул, по верх диска это примерно 23 дюйма, что где-то сантимов 60... после ночёвки в такой луже я сомневаюсь что проблему с тормозами быстро решить можно будет :biggrin:
gray_o
Как вариант:
Ставьте машину на стоянку, не придётся эту лужу проезжать
gray_o
Когда я был молодой, то тоже сталкивался с аналогичной проблемой. Решал ее так: брал воронку , на которую снизу надевался шланг, который мог пролезть в дырку колеса. У штамповок жигулей они достаточно узкие. Шланг по направлялся на барабан, в воронку лилась горячая вода из чайника. Но у меня примерзало одно колесо, если несколько , то тут сложнее, нужно все полить быстро, чтобы первое не замерзло.
kaff
+1, хотя не факт, бывал я на таких стоянках, что они сами- большая лужа. Давали сапоги, чтобы выйти и залезть в автомобиль! Утром была очередь за сапогами! :шок:
Vld
ННП. Задам тоже свой вопрос, мож кто знает чево делать, куда посмотреть, где постучать. Начало что то примерзать на ручнике. При снятии с ручника тросик не возвращается обратно, ручка спокойно болтается вверх-вниз, как будто троса нету. При этом машина спокойно может тронуться назад, но при трогании вперёд явное ощущение что зажат ручной тормоз. Приходится тргаться враскачку. Явно не колодки, т. к. динамично проехав километров 40-50, постановка на ручник проблематична, тросик очень плохо протянивается. Перед этим, гдето неделю назад, пришлось поглиссировать по луже...может гдето кудато чево то попало и примерзает? Или что ещё это может быть? Люди, посоветуйте чево делать? Ато иногда ссыкливо во дворе распарковываться, по ледяной колее да на зажатом ручнике.
P.S. Тормоза дисковые, диски проточеные, колодки поменяны в феврале, коробка механика, привод передний.
сатана
Ну вообще категорически не рекомендуется ставить зимой машину на ручник - если машина во дворе на ровной поверхности, то можно просто поставить какую либо передачу, с места не тронется.
А вообще для просушки тормозов существует старый способ - на сухой дороге жать на газ, и чуть-чуть прижимать тормоз - эффективно!
nekit_tukov
да в том то и дело что активная тормозная система работает превосходно, дай ей бог здоровья... весь день поездил, начинаю ставить на ручник, и чёто не так...толи чёто попало, толи трос клинит, толь хз чё там ещё может быть =(
а зимой всё время ставил на ручник и передачу, ни разу ничего никуда не примёрзло...
Vld
Когда я был молодой, то тоже сталкивался с аналогичной проблемой. Решал ее так: брал воронку , на которую снизу надевался шланг, который мог пролезть в дырку колеса.
я газовой горелкой оттаивал передние после езды по снегу и парковки в нём же:улыб:
сатана
Видишь, зимой вот именно что и нет такой проблемы - влаги практически нет! а сейчас то холод то жара. Я стараюсь не ставить на ручник, просто включаю 4-5 передачу, и все в порядке. :миг:если ставишь машину под горку, то лучше вместо ручника противооткатники и все:улыб:
kaff
Сегодня ночью пришлось на стоянке ставить именно в такую лужу - других мест не было. Стоянщики, уроды, только деньги собирают. Ни почистить, ни хотя бы канавки продолбить. Куда бы на них пожаловаться, а?
nekit_tukov
AFAIK, чем ниже передача, тем меньше шансов, что укатится, так что надежнее 1-2 ставить.
сатана
Примерзают колодки к барабану/диску. Трос ручника примерзает к оплетке. Если на ручник не ставили, то 100% трос ручника ни причем, колодки примерзли. Можно лить водой, горелкой не рекомендуется, угадай, как говорится, с 3-х раз, почему? А на ручник не ставить конечно. Хотя я ставлю, утром без проблем. Может быть потому что задние тормоза дисковые?
GPRS_User
Надежнее на заднюю. Но безопаснее на 1, если вдруг чего, впереди видно, куда поедешь. Хотя если носом вперед заехал и прижался к мерседесу, то задняя безопаснее, причем я где-то читал, что ставят реле, чтобы при включенной задней передаче не включался стартер. Тогда заднюю и безопасно и надежно.
nekit_tukov
Ну и ещё, самый интересный то вопрос - почему при движении назад машина без проблем себе двигается? :umnik: по идее если чево то замёрзло то никуда ехать не должно...или я чего то недопонимаю в матчасти?
сатана
У меня такая ерунда была, вылечилась заменой всего троса ручника.. до того спасал супертул, примененный в нужном месте)
nekit_tukov
У меня ключ не достать,пока на ручник не поставишь.
Piraniya
для Сатаны.
Замерзает действительно трос, и назад правда в этом случае едет (ну не знаю почему не разбирался) Скорее всего поврежден резиновый шланг в котором идет трос. Туда попала вода и она там живет. Повреждение скорее всего у самого края, прям в развальцовке, где трос заходит в м.. эээ.. ну пусть назовем это ступицей хрен знает. внутрь короче. Сам с такой же фигней мучаюсь хотя не мучаюсь, ставлю на скорость. Колодки там на ручник отдельные, очень маленькие и очень тонкие, будете злобствовать - пойдете за новыми, есть они далеко не всегда и не везде +)
DNKROZ
Я не только на ручник пока не ставлю, но до сегодняшнего дня еще и заморачивался с поиском места... А то везде лужи - и с этими перепадами погоды если не ручник - то колеса примерзнут... :безум:
gray_o
Как то примерзли тормоза, сам баран на ручник поставил... плюс и передние диски схватило...
Даже с прогазовкой машина с места не сдвинулась...
Сходил домой накипятил чайник, на каждое колесо по стакану вылил кипятку и поехал....
gray_o
Только вот на прогрев/запуск на МКПП без ручника не поставишь. А если примерзли колодки - несколько раз постучать чем-нибудь по тормозному барабану.
Vitamin
ну да, прогрев-то актуальне щас, чем примерзшие колеса :)))
Vitamin
Только вот на прогрев/запуск на МКПП без ручника не поставишь. А если примерзли колодки - несколько раз постучать чем-нибудь по тормозному барабану.
Прогрев и пр. на лампочку завязаны. Ну на один щелчок поставь, ничего не примерзнет.
Filimon
у меня лампочка после первого не горит - проверено. :улыб:
Vitamin
Только вот на прогрев/запуск на МКПП без ручника не поставишь.
для того, что бы поставить на прогрев достаточна пару щелчков ручником, не должен в таком состоянии примёрзнуть, только вот для чего щас прогрев :dnknow:
Volodya
Да не прогрев по таймеру/температуре, а завод с брелка.... ну тот же прогрев. Завел.... машика греется, ты одеваешься- собираешься... Вышел-сел-поехал.
Вот для чего.
Vitamin
плюс на улице. утром ну пусть 0.
сел, поехал. за 3 минуты все согрелось.
впрочем, для механики актуальнее. там-то точно без ручника на прогрев не поставишь :злорадство:
Kitsen
Вы не забывайте, что на механике нет положения Р =) укатится еще не дай бог куда, в общем я забил, к следующей весне тросы заменю и все дела. Так что забейте, погода мерзкая, пока греется номера протирите, стеклышки боковые, да стоп-сигналы =)
DNKROZ
Когда порвался трос ручника, машина стояла на горке, клал кирпичик и на него упирался. Автозапуск работал, а ручник нет.
Volodya
Только вот на прогрев/запуск на МКПП без ручника не поставишь.
для того, что бы поставить на прогрев достаточна пару щелчков ручником, не должен в таком состоянии примёрзнуть, только вот для чего щас прогрев :dnknow:
после 2х щелчков ручник по ТО должен уже цеплять, так что если всё исправно - не выход.
Сатана: Лучше всего сделать нормально систему ручного тормаза, а т.е. заменить тросик, колодки, возможно барабан. Можно конечно на 1 щелчёк затягивать, можно вообще приколхозить и замыкать на сигналке, когда надо.
И кстати пользоваться ручником стоит активно, т.е. при остановках пользоваться именно им, а не ставить на 1-2 скорость. Чем чаще пользуешься - тем меньше вероятность что он примёрзнет.
Forward11
если затягивать на один-два щелчка, то ручник машину почти не держит. Смысл сего действия мне не понятен...
Forward11
Сатана: Лучше всего сделать нормально систему ручного тормаза, а т.е. заменить тросик, колодки, возможно барабан.
Машинк "одна на двоих". :улыб:Ручником пользовался всегда, действия - до автоматизма. Две зимы всё работало безупречно.
Этой весной "форсировал" глубокую лужу. Но эту неделю ночи минусовые - вот и "попали" Примерзали не колодки, а трос. ТОЧНО!.
Потеплело - синдром пропал. :улыб:
Но вот загадка, которую мы проверяли эксперементально: вытягиваю ручник наполовину (а кто ж его до усеру тянет?) и пытаюсь поехать. Колёса заблокированы, авто стоит.. Начинаю ехать назад - колёса крутятся! С небольшим усилием, но не блокированы! Вот фокус-покус!
Дядя Ваsя
а передок при этом "приседает"? :eek:
Nobble
Ага! Когда сцепление выжимаю. :улыб: