Парковка на горке. Не вредно ли это для АКПП?
10013
35
Иногда приходится парковаться, задравши капот или багажник. Замечено, что чем круче уклон, тем жестче селектор снимается с "парка", туго и с нехорошим таким звуком. Сейчас даже стал делать так: включаю зажигание, педаль тормоза посильнее в пол, перевожу в нейтраль (при выключенном двигателе это не так жестко), выкатываюсь со стоянки и только после этого завожу двигатель.

А отсюда вопрос: может, я параноик, и ничего страшного коробке не сделается, если трогаться с уклона при включенном двигателе?
Весельчак У
Ставишь на ручник, потом на N, потом на P.
Весельчак У
попробуйте ставить на уклон зажав на D сначала ручник, затем втыкать на коробке P. Соответственно потом, в обратном порядке.
Весельчак У
остановка (нога на тормозе) - нейтраль - ручник - отпускаешь педаль тормоза - паркинг.
Markovich
Ставишь на ручник, потом на N, потом на P.
Сань, а если на R едешь, алгоритм тот же? :миг:
transs
последний у меня раз такое случалось на четверке хрен знает когда. на нормальных машинах ничего не примерзает, только в озёра парковаться не надо.
artem2005
остановка (нога на тормозе) - нейтраль - ручник - отпускаешь педаль тормоза - паркинг.
А если привод задний - то зачем отпускать педаль тормоза перед паркингом? :dnknow:
Какая разница чем фиксятся задние колеса - рабочим или ручником? :dnknow:
Vs
а машина все равно мал-мала осядет после опускания тормоза, независимо от привода.
artem2005
а машина все равно мал-мала осядет после опускания тормоза, независимо от привода.
Когда нажат рабочий тормоз, заблокированы все колеса.
Когда зажат ручник - только задние.
Куда и что осядет, если задние колеса так и не разблокируются.
Единственно что произойдет - это выключится тяга (скорость выключится). Здесь на ЗП задок слегка привстанет - всё.
На ПП смысл подобной операции ессно есть - освобождаем от нагрузки трансмиссию перед постановкой на паркинг.
А вот при ЗП смысла в этом не вижу... :dnknow:
Vs
как бы там ни было, я привел универсальную для любого привода формулу паркинга. а дальше уже конструктивные особенности конкретного авто начинаются.
например, у меня что на легасе, что на аутбэке при постановке на ручник заднее колесо после отпускания тормоза децл прокручивается, прежде чем ручник его намертво схватит.
Markovich
делаю так, тормоз, N, ручник, P.
alextnt
делаю так, тормоз, N, ручник, P.
N то зачем?
Я на N ставлю только где поровнее, чтобы машина в точку равновесия пришла, но тут ручник не нужен уже. На горках D, ручник, P.
Stasyan
ННП...
А чо никто не ржет?.. А?.. Вопрос ТС - из разряда "бака с маслом", но что-то все нормально так и цивилизованно отвечают... Или все дело в том, что вчера была пятница и мой топ утонул в потоке пива?..
Весельчак У
По мануалам вообще всегда рекомендуется ставить машину на ручник:миг:примерзание возможно, если перед тем как запарковаться помыли машину или по лужам прокатались, при отрицательной температуре воздуха. Лечится парой более менее резких торможений.
П,С, Сам всегда ставлю на ручник. Главное потом не забыть снять:миг:
Stasyan
делаю так, тормоз, N, ручник, P.
N то зачем?
стоим на D+тормоз. Переводим на N, вытягиваем ручник. Отпускаем тормоз, *тут машинка откатывается, блокируясь ручником* нажимем тормоз, переводим в P. *мое имхо, проверенное по совету artem2005*
Весельчак У
Я когда на ручкик ставлю (правда у меня не ручной тормоз, а педаль), у меня машина при постановке на парковку и снятии ноги с педали тормоза даже ни на мм не отъезжает, намертво сцепляется.

Всегда так делаю в горке - сначала ручник, затем парковку. Не знаю вредно ли для коробки парковаться в горочке без ручника или нет, но мне просто жалко ее, зачем насиловать-то коробку..
Хорек
ННП А ктонибудь знает как пакинг работает на АКП
:смущ:
Весельчак У
Не рискуй и не испытывай судьбу.
Ставь на стояночный тормоз, а далее заводи и езжай. Хотя если честно то нюансов много...
Форвард
судя по вчерашним постам - вал акпп блокируется штырем
sartary
Оспади, ну просто клуб имени "Капитан Очевидность"... Только идиот в/под горку сначала поставит на "P"... :безум:
Весельчак У
не вредно.
вредно на скорости паркинг включать )))))))))) да и то не смертельно
last user
а еще вредней в режим Rакета переходить :ха-ха!:
Ефген
Там далеко не штырь!!! А не большой зуб.
Форвард
какая разница)) блокирует же. и сломаццо может :ха-ха!:
Ефген
ну если на скорости включить Rакету, то парковочному тормазу точно ниче не сделается ))))
Ефген
Ну да блокирует! И сломится может! В общем я балдею от вопросов на форуме.:улыб:
2920
Оспади, ну просто клуб имени "Капитан Очевидность"... Только идиот в/под горку сначала поставит на "P"... :безум:
Вы всегда такой нервный?
Весельчак У
Для того на машинах с автоматами и стоит ручник ака стояночный тормоз! Нейтраль - ручник - машина встала - паркинг.
Fielder
ннп
Я нипонял Артём! Где иллюстрация???:смущ:
Ефген

стоим на D+тормоз. Переводим на N, вытягиваем ручник. Отпускаем тормоз, *тут машинка откатывается, блокируясь ручником* нажимем тормоз, переводим в P. *мое имхо, проверенное по совету artem2005*
Также ставлю. До того в привычку вошло, что уже на ровном месте втыкаю по такому алгоритму))
Vs
Ну да. Смысл в том, чтобы нагрузки на коробку не было.
artem2005
А если не ручник , а ножкой давить надо?
pnek
Меняешь "ручник" на "ножник", в остальном инструкция без изменений.:yes.gif:
sartary
Оспади, ну просто клуб имени "Капитан Очевидность"... Только идиот в/под горку сначала поставит на "P"... :безум:
Вы всегда такой нервный?
Это он только с похмелья такой :biggrin: