какие подводные камни у трехлитровой Максимы?
2719
30
С виду ведро сравнительно бюджетненькое (97-98 год - 210-230 тыс), леворульное и все-ж таки три литра.

Собственно интересно: какие минусы? Налог вроде не особо конский (190 сил, как я понимаю). Моторы дохнут? Подвеска сыпется?

Интересует в плане взять на годик перебиться, в основном по трассам покататься (по городу есть на чем). Расход бензина не особо пугает (хотя все равно интересно, сколько жрет). А вот ремонтировать хотелось бы поменьше. По крайней мере, обойтись без переборки двигла и коробки (механика, если что). Это реально за такие деньги или не очень?
Леопольд
Ну так смотреть надо, в каком состоянии именно эта машина. Много уставших бегает. У меня Цефиро 3-х литровая. Ну кушает я вам хочу сказать, будь здоров. Но по трассе расход 10-12 л. Насчет слабой подвески у Ниссанов, так это очередной миф. Я три года отъездила на своей и ничего не делала и только в эту зиму застучали стойки, через месяц собираюсь поехать подвеску делать. Ну а вобще, что вы хотите, машинка-то старенькая уже, и если все делать вовремя и следить за ней, то особых проблем нету. А если где-то что-то упустил, то все посыплеться разом, ну так это от марки не зависит....Запчасти на нее не дороже остальных. Хорошая машина, мне нравиться. А Максимка, да еще и на механике, ну очень резвая... :live:
А еще ремонтироваться езжу только к одному человечку, у него у самого Максимка, если надо будет, сдам контакт в личку. :миг:
Леопольд
Посмотрите тут, на все вопросы ответы есть
http://www.clubmaxima.ru/
Еще можно тут посмотреть
http://www.cefiro.ru/
Оба сайта сильно мне помогли :respect:
Леопольд
Была у мена максимка 30j 98 г.в. на механике. Отъездил на ней почти 3 года(пробежал на ней за это время ~110т.к). Хорошая машинка, проблем не было совсем, ни с подвеской ни с двигателем. Но бензин любит. В городе кушала от 15л/100, по трассе смотря как ехать, если в пределах 100км/ч то 12л/100 если 180-200км.ч то расход ~25л/100
rassk
и где вы умудряетесь по трассе ехать 180-200 :шок:
Filimon
В Шерегеш и 100 достаточно :ха-ха!:
Я вот у максимы сколько пытался минусов найти, кроме расхода бенза, ничего не обнаружил :dnknow: Подвеска там если не вечная, то дешёвая очень. В остальном - меганадёжность. А. ну да, надо живую найти...
Alex_B
А никого не смущает вес 3,0 движка на стандартную подвеску? Ну, и балка позади не даст хорошо порулить на скорости.
А так поди да, леворукое ведро за копэйки.
О, вспомнил, притчу про клапан ХХ и сгоревшие мозги. Этож на VQ или не? Я помню, тут тройку лет назад муссировалсь эта тема активно.
Filimon
Фигня все это и про КХХ и про все остальное, у меня VQшный двигатель. Просто проблема будет найти живую машину, смотрю я на них, ну шипко уставшие ....
Filimon
На самом деле вес трёшки от веса скажем двушки отличается не в полтора раза. А если двигатели одного типа/конструкции/модельного ряда, так и вовсек разница будет не более 20-30 кг
Filimon
автор рассматривает 97-98 г., это 32 кузов, проблемы с кхх и сгоревшими мозгами были актуальны на 33.
Леопольд
Моторы дохнут?
VQ30DE несколько раз признавался лучшим движком. К тому же V6. Ресурс большой!
Baton77
автор рассматривает 97-98 г., это 32 кузов, проблемы с кхх и сгоревшими мозгами были актуальны на 33.
совершенно верно. на а33 нужно менять сразу прокладку кхх и садить на герметик. тогда проблем не будет.
KB8
ннп. Посмотрел объявы. Половина на ручке. Ваще зверюга с 220лошадями.
Filimon
скорее всего арабки, они не задушенные. лютые аппаратцы)
KB8
скорее всего арабки, они не заденные. лютые аппаратцы)
Не рулится, не тормозит, характеристики мотора смешные для 3 литров.

P.S. На a32вагоне откатал полгода....единственный плюс - дешман при покупке :спок:
Леопольд
ИМХО, не машина, а одни минусы! Конкретней:
1. Мощный двигатель не позволит "пенсионерить", будет провоцировать на динамичную езду, т.е. на машине просто опастно ездить!
2. Огромный салон, в нём можно потерять что угодно.
3. Надёжная подвеска не позволит вам поддержать беседу о ломучих ниссанах, подвеска которых постоянно сыпиться.
4. Даже в самый лютый мороз, когда жена попросит вас отвезти её к маме, движёк VQ предательски заведётся, а можно было бы попить пивка дома...
5. В большом багажнике будет постоянный бардак, т.к. можно не задуряться с порядком, а просто скидывать туда очередные новые вещи. Как следствие - хрен что найдёшь.
6. Стоит меньше тойоты - придётся ломать голову, куда потратить разницу.
Ну это так, что сразу пришло в голову :улыб:
В общем, хорошо подумайте, нужна ли вам такая машина?
:улыб:
Johnnie
Не, ну а что, вполне ведро себе за такие деньги.
Много ведра за мало денег.
Мотор оченьна тама неплохой. Очень неплохой.
Это вам не коза какая нить:улыб:
А остальное стоит гроши.
Леопольд
Всем спасибо:улыб:Что придется поискать живую - это да. В остальном - примерно как я и предполагал. Подвохов вроде не вижу, так что "будем искать" (с)
Леопольд
я приятно удивлен, что никто не сказал, - минус Максима то, что это ниссан. Опять же приятно? что нашлись единомышленники, заявившие о крепкости ниссановской подвески... :agree:
Сибиряк
Ну это.. наблюдали несамостоятельные движки в эту зиму. Не один. Но все завелись. Потом.
Леопольд
Тред ничитал, сразу отвечал.

На работе 2 служебных Максимы 3,0. Не знаю на счет второй, но как минимум у одной по словам водителя "зимой по городу с пробками до 40 л расход доходит"... В общем, зохавывает бенз только так. Также есть опыт вождения двухлитрового V6 Лауреля - жрет как сволочь! :улыб:
Dreamliner
Да поди ваш водитель заливает о таком расходе, а сам бензин себе сливает :улыб:
Filimon
Ну это.. наблюдали несамостоятельные движки в эту зиму. Не один. Но все завелись. Потом.
Ну дык ты же понимаешь, что помимо обладания движком нужно ещё его к зиме готовить
Леопольд
Катался пару раз на максиме-трешке, на палке. Разгон хороший, но вот "драйвовым" его не назовешь. Импреза-двушка в этом плане более веселая, а вот на кефире просто хороший ровный разгон. То есть "ёмана, как она прет" не скажешь. :biggrin:
-+real+-
То есть "ёмана, как она прет" не скажешь. :biggrin:
Потом зато скажешь "ёмана, сколько же он жрёт" :ха-ха!:
Dreamliner
Также есть опыт вождения двухлитрового V6 Лауреля - жрет как сволочь! :улыб:
У Лауреля рядные моторы :миг:
Сибиряк
Подводные камни – очень сложно найти живой экземпляр. Обычно кошмарное состояние кузовщины, но иногда «ушиб всей бабушки». А так очень надежное авто, у меня 96г, 3л автомат за более чем два года и 43т.км. поменял помпу, ролик и два задних суппорта. По подвеске только поменял при покупке стойки по кругу, стояли еще родные.
Расход по трассе при скорости 110-130км/ч и обгонами на все деньги никогда не выходил за 9л. По городу летом укладывается в 14л. В режиме прогрев 5км в одну сторону, вечером обратно 20л. Бензин 95-ый.
На скорости идет, как влитая, хотя я больше 190 не разгонял. Запаса мощности еще с лихвой и даже на 190 разгоняется резво. Тормозов хватает, чтоб два раза подряд оттормозится со 160, на третий перегреваются. У 2л версии тормоза слабее как у цефиро(в т.ч. и 3л) однопоршневые и диски тоньше.
Из минусов плохой штатный свет и шумка.
Слабые места, гниют крепление лыжи и задние арки, провисают двери, мрет датчик детонации, стартер, генератор, закисают задние суппорты, подшипник муфты кондиционера, прошивает катушки, кольца склонны закоксовываться от перегрева или плохого масла. У живого 3л двигателя расход масла от замены до замены незаметен. Мотор 3л если его не перегревать и вовремя менять масло живет очень долго, не менее 400т.км. Цепи служат дольше регламентных 200т.км., но редкая замена масла может забить натяжители будет шум и быстрый износ цепей. При высоком расходе масла, ремонтировать двигатель смысла нет, кокс его уже убил. Контрактный двигатель найти сложно, ибо cefiro 3л редкость.
На механике часто воют подшипники дифференциала, ремонт не дешев.
У нас в основном арабские версии в комплектации 30J, 3л, велюр, климат «на веслах», хотя есть и богатые комплектации «арабок». "Европейки" обычно богаче по салону может быть и кожа, электропривод сидений, климат, люк, корректор фар. Но у "арабок" нет катализатора, лямбд и 220л.с., у европеек 192л.с. В ПТС у всех обычно около 190л.с.
На европейках 3л стоит дифференциал повышенного трения.
Flagman
Машина очень надежная. Была арабка на механике. Проехал на ней 290 тыс. Недорогая в обслуживании. За весь период эксплуатации - регламентное обслуживание и замена стоек. Средний расход бензина (70% межгород, 30% город) не более 10 литров.