На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
PeCH@Tnoff
activist
Приехал на ГТО, диспетчер давай меня записывать на 07.05 и это в Искитиме !!! Далее звонок другу решил эту проблему, но мои удивления не закончились. Заезжаю первым из четырех, открываю капот и готовлюсь к проверке в привычном для этого виде. Короче для тех кто давно проходил пишу что проверили:
1. Проверили давление в колесах.
2. Проверили затяжку колес.
3. Рулевое конечно же, но только даже из ямы смотрели ( руль от упора до упора вправо-влево).
4. Находясь в яме попросил завести машину. Посмотрел все пыльники и озадачился мазутой на левом нарушнем ШРУСе.
5. При отсутствии на передних стеклах тонировки все равно проверил их на светопропускание.
Ну а дальше все по программе, свет, аптечка и иже с ними, тормоза, выхлоп...
Я сначала подумал, что выборочно такой дикий осмотр, ан нет. Всех так смотрели.
Может я что-то пропустил по этой теме на форуме, но зато уже испытал все прелести на себе.
1. Проверили давление в колесах.
2. Проверили затяжку колес.
3. Рулевое конечно же, но только даже из ямы смотрели ( руль от упора до упора вправо-влево).
4. Находясь в яме попросил завести машину. Посмотрел все пыльники и озадачился мазутой на левом нарушнем ШРУСе.
5. При отсутствии на передних стеклах тонировки все равно проверил их на светопропускание.
Ну а дальше все по программе, свет, аптечка и иже с ними, тормоза, выхлоп...
Я сначала подумал, что выборочно такой дикий осмотр, ан нет. Всех так смотрели.
Может я что-то пропустил по этой теме на форуме, но зато уже испытал все прелести на себе.
Сибиряк
old hamster
Это точно было ГТО
???
Огласите, пжл, где такой пункт находиться?
???Огласите, пжл, где такой пункт находиться?
Борт 247
guru
Ну это просто кто-то рьяный решил выполнить хотя бы часть положений по ТО.
Пока не надоело.
Как надоест - будет как обычно.
Пока не надоело.
Как надоест - будет как обычно.
HexOgeN
автоманьяк
очень похоже на очередное ТО на сервисе, а не на ГТО 

александр99
guru
Не зачёт...
Могли бы и тормозную систему прокачать и дверные петли смазть... поленились наверное..
Могли бы и тормозную систему прокачать и дверные петли смазть... поленились наверное..

PeCH@Tnoff
activist
Пункт такой в Искитиме находится. Я сначала подумал, что просто мою девяточку решили " разложить" по полной программе. Но там и другие, более новые машинки подверглись такой проверке. Кстати, теперь надо 300 руб. оплачивать в сбербанке и еще 250 руб. на месте диспетчеру за проведение ГТО.
tezka
veteran
Кстати, теперь надо 300 руб. оплачивать в сбербанке и еще 250 руб. на месте диспетчеру за проведение ГТО.а если 250 на месте не платить,мож и смотреть так придирчиво не будет

Сейчас читают
Теоретическе ДТП, кто прав?
2215
47
Зимний дрифт NGS - 2
149999
1004
Встреча бухгалтеров. (серьезно)
11656
135
Ф-1
guru
А почему не проверили регулировку водительского сидения? Застёгиваются ли ремни в замках? Открываются/закрываются ли двери с ключа? Глубину протектора штангелем? Это всегда проверяют и то, что Вы описали тоже. Просто иногда леняться или очередь большая или достало их всё и они упускают часть пунктов.
PeCH@Tnoff
activist
Нет, конечно же и это все проверили, но просто проверили много того, чего раньше не проверяли. А 250 руб. платить обязательно. И очередь на две недели вперед никого не волнует.
Артём
juniоr
угу, и по-старому так бывает, если ретивость не угасла. Меня так же проверяли на Ладе где-то перед ОбьГЭСом. Причём нашли то, что механик не находил, за что им было большое спасибо

mivlad
veteran
На Надежде (в районе аэропорта) и полтора года назад так проверяли, насколько я помню.
Соль в том, что изначально в этом и есть смысл мероприятия.
Найти все и не ездить по всяким сервисам и диагностикам.
Когда-нить мы дойдем до такого...
Найти все и не ездить по всяким сервисам и диагностикам.
Когда-нить мы дойдем до такого...
БАЙКЕР
Отчаянный guru
А фигли, в Искитиме всего один пункт ТО.
Открываются/закрываются ли двери с ключа?Аа...поясните, причем это на ТО... может еще и ключик для слепка им предоставлять ? ))
На Надежде (в районе аэропорта) и полтора года назад так проверяли, насколько я помню.И две недели назад тоже.
Gellowgles
v.i.p.
Так ведь пошлины за ТО отменили, с чего это 300р в сбербанке платить?
inwin4xg
activist
приятно слышать, что хоть кто то сам проходит техосмотр
GonAlex
veteran
В конце арта проходил, было проще. Был один окло бокса и в боксе и под конец рабочего дня. Вся процедура заняла не больше 15 минут.
Причем при похождении спросили генеральную доверенность. Хорошо что она была со мной. В прошлый раз проходил по рукописной.
Причем при похождении спросили генеральную доверенность. Хорошо что она была со мной. В прошлый раз проходил по рукописной.
Мишаня
born in the ussr
хе-хе !
А ты про сличение номеров агрегатов в свидетельстве и в наличии - чего не написал ?
Ясное дело, что это на чистом двигателе делается, и вроде бы с прошлого года любимая фишка на некоторых пунктах ТО
А ты про сличение номеров агрегатов в свидетельстве и в наличии - чего не написал ?
Ясное дело, что это на чистом двигателе делается, и вроде бы с прошлого года любимая фишка на некоторых пунктах ТО
мал-да-удал
old hamster
не знаю, меня тряпкой "вон ту площадучку" протереть попросили и все...
зато, когда тормоза жал, чувак ко мне в машину сел, смотрел, как я манипулирую ногами...
правда, когда на фразу "стояночный тормоз" я все-равно что-то нажал ногой, он был сильно обескуражен.
зато, когда тормоза жал, чувак ко мне в машину сел, смотрел, как я манипулирую ногами...
правда, когда на фразу "стояночный тормоз" я все-равно что-то нажал ногой, он был сильно обескуражен.
Мишаня
born in the ussr
Лёх, да ну !
Щаз кого удивишь "ножником"-то ?! 
Щаз кого удивишь "ножником"-то ?! 
мал-да-удал
old hamster
но он, правда, обескуражено выглядел, даж что-то сказать попытался, но промолчал...
он же следил, как я понимаю, что бы я в момент торможения ручник не включал...
он же следил, как я понимаю, что бы я в момент торможения ручник не включал...
dinam
veteran
Прошел в субботу ТО в Кольцово со второго раза. Придрались к красным винтикам на заднем номере и к тормозам. На СТО выяснилось, что с тормозами на самом деле было не всё впорядке.
Ефген
guru
Так ведь пошлины за ТО отменили, с чего это 300р в сбербанке платить?это с какого числа? проходил в марте, госпошлину платил...
Alex-novosib
veteran
Прошел в субботу ТО в Кольцово со второго раза. Придрались к красным винтикам на заднем номере и к тормозам. На СТО выяснилось, что с тормозами на самом деле было не всё впорядке.Красные винтики запрещены?
При покупке автомобиля с пройденым ТО как быть, проходить заново или заменить талон на другой с новыми рег.данными и ездить оставшийся срок действия от старого талона
ПС второй вариант мне больше нравится тк затрат всего 300р кажется за замену талона и авто загонять не надо, хоть пешком приходи
Drbarlog
experienced
всё очень просто объясняется - не так давно там сняли начальника РЭО и на пару месяцев закрыти пункт ГТО. Теперь открыли и там всё, ну абсолютно всё, по правилам.
бояцца.
бояцца.
sergrey
junior
А кто-нибудь проходил техосмотр с рекламой на заднем стекле? Заставляют сдирать буковки или нет?
Я в этом году тоже жестко проходила (на дунайской)
во-первых, впервые внимательно рассмотрели ВСЕ документы, обнаружили, что прописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.
На следующий заезд - все по полной.. к тому же, проверили почти все лекарства на предмет срока годности (инспектор половину проверил и сдался), раньше у них на ролики заезжал специально обученный мальчик, сейчас каждый сам.. проверили даже все стеклоподъемники
В итоге, ТО по стоимости мне обошелся на 5 копеек дешевле, чем "купить с заездом".. О потраченном времени не жалею, принципы всегда дорого стоили.
во-первых, впервые внимательно рассмотрели ВСЕ документы, обнаружили, что прописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.
На следующий заезд - все по полной.. к тому же, проверили почти все лекарства на предмет срока годности (инспектор половину проверил и сдался), раньше у них на ролики заезжал специально обученный мальчик, сейчас каждый сам.. проверили даже все стеклоподъемники
В итоге, ТО по стоимости мне обошелся на 5 копеек дешевле, чем "купить с заездом".. О потраченном времени не жалею, принципы всегда дорого стоили.
приятно слышать, что хоть кто то сам проходит техосмотр2 техосмотра и ни разу денег не давал. первый раз с первого раза, второй раз со второго раза через 25 минут.
Денег отдавать из принципа не хочу!
Petra, AMC
activist
прописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.Блин, у меня такая же проблема с адресами. И как его и где менять? Это снятие с учета в одном районе и постановка в другом?
джидай
veteran
проще другово человека попрочить пройти ТО по доверенностипрописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.Блин, у меня такая же проблема с адресами. И как его и где менять? Это снятие с учета в одном районе и постановка в другом?
Проходил три раза сам.приятно слышать, что хоть кто то сам проходит техосмотр2 техосмотра и ни разу денег не давал. первый раз с первого раза, второй раз со второго раза через 25 минут.
Денег отдавать из принципа не хочу!
Первый раз с первого раза Транссервис
Второй раз со второго раза, забрили фары НовосибирскЛада
Третий раз другой авто с талон техосмотра (срок не истек, 11 месяцев), написал заявление в ГАИ, прошел только сверку - с первого раза Транссервис
Прохожу сам принципиально, хоть и геморно это
Yklesiast
experienced
При замене талона без техосмотра, прийдётся проходить сверку номеров, так что, на хромой козе в это учреждение не подъедешь, просто обязан наглядно продемонстрировать свой статус своим же автомобилем.
Только что с техосмотра на Горбатом мосту, на Трикотажной. Всегда проходил там, но в этом году были неожиданности. В отличие от предыдущих лет, сейчас заставили убрать проставки с задей подвески, и попросили сделать так, чтобы задние и передние колёса были одного размера. (у меня задние - всесезонка, передние - меняю зима/лето, иногда случается что ширина/высота профиля у задних и передних - не совпадают).
Была проблема с задними тормозами - слабовато усилие и большая разница между сторонами - номера не сняли, отправили делать. Хотя , видел как мужик сдавал номера, - у него "трещётка лопнула" (хбз что это?), и тормоза, пожоже, совсем не работали.
Дружеский совет, - не откладывайте техосмотр на конец месяца, - в начале месяца очередь значительно меньше. Меньше народу бывает и после обеда.
Всем удач в этом нелёгком, но таком нужном и полезном деле!
Только что с техосмотра на Горбатом мосту, на Трикотажной. Всегда проходил там, но в этом году были неожиданности. В отличие от предыдущих лет, сейчас заставили убрать проставки с задей подвески, и попросили сделать так, чтобы задние и передние колёса были одного размера. (у меня задние - всесезонка, передние - меняю зима/лето, иногда случается что ширина/высота профиля у задних и передних - не совпадают).
Была проблема с задними тормозами - слабовато усилие и большая разница между сторонами - номера не сняли, отправили делать. Хотя , видел как мужик сдавал номера, - у него "трещётка лопнула" (хбз что это?), и тормоза, пожоже, совсем не работали.
Дружеский совет, - не откладывайте техосмотр на конец месяца, - в начале месяца очередь значительно меньше. Меньше народу бывает и после обеда.
Всем удач в этом нелёгком, но таком нужном и полезном деле!
Евг. Музыченко
veteran
Я в Криводановке с 2003 года честно проходил, на двух японских машинах с фарами, переделанными под американские. Но там первые два года были только яма, измеритель CO и прибор проверки света фар, потом поставили тормозные ролики, которые на малой нагрузке (легкая задница хэтчбэка) показывали несуществующее расхождение тормозных усилий - приходилось следующие два года каждый раз ездить на прокачку тормозов (некоторые просто гуляли пару часов, возвращались и успешно проходили). Потом там сделали новый бокс и ролики поставили нормальные. В прошлом году были дикие очереди (август) - пришлось с человеком договариваться, чтоб вызвали без очереди. Больше туда не поеду.

naCarine
activist
ННП.Уже 4 года подряд прохожу ТО в Колывани.Всегда сам, но каждый год все сложнее и сложнее, причем проверяющий один и тот же, но каждый год придумывает с чем забрить. В октябре нужно проходить снова, думаю отдать N рублей и не греть себе голову, а машина у меня, т-т-т, всегда в поряде,потому как слежу за ней, а вот времени очень жаль.
"Трещётка" - это редуктор привода рабочей тормозной системы колеса.
Евг. Музыченко
veteran
Сегодня заехал в Регион-Автоцентр на Сибиряков-Гвардейцев. Завернули по фарам, задним габаритам и задним брызговикам.
С габаритами все выяснилось - какой-то мудак, то ли в Японии, то ли уже у нас, зачем-то вынул оттуда по одной лампочке, а я не знал, что их там по две.
А вот с фарами и брызговиками непонятки. Праворульная королла, фары я переделал в американские путем заклейки секторов, отражающих влево - теперь светят горизонтально. Техник уверял, что такие фары переделываются под ГОСТовский свет поворотом лампочек (и это заводской-то ксенон!). Боюсь, он пошутил - придется искать ПТО, где пропускают с горизонтальным светом.
Брызговики у меня только передние - родные вообще не предусмотрены, продавец зачем-то прицепил передние, задних не нашел. Ну я и не стал передние отрывать, а задних как-то тоже не нашлось под модель и цвет. Техник, опять же, уверял, будто они с каких-то пор стали обязательными, даже если не предусмотрены конструкцией - с чего бы вдруг? И в "перечне неисправностей", и в ГОСТ Р 51709-2001 оговорено, что должны быть именно предусмотрены конструкцией.
С габаритами все выяснилось - какой-то мудак, то ли в Японии, то ли уже у нас, зачем-то вынул оттуда по одной лампочке, а я не знал, что их там по две.

А вот с фарами и брызговиками непонятки. Праворульная королла, фары я переделал в американские путем заклейки секторов, отражающих влево - теперь светят горизонтально. Техник уверял, что такие фары переделываются под ГОСТовский свет поворотом лампочек (и это заводской-то ксенон!). Боюсь, он пошутил - придется искать ПТО, где пропускают с горизонтальным светом.
Брызговики у меня только передние - родные вообще не предусмотрены, продавец зачем-то прицепил передние, задних не нашел. Ну я и не стал передние отрывать, а задних как-то тоже не нашлось под модель и цвет. Техник, опять же, уверял, будто они с каких-то пор стали обязательными, даже если не предусмотрены конструкцией - с чего бы вдруг? И в "перечне неисправностей", и в ГОСТ Р 51709-2001 оговорено, что должны быть именно предусмотрены конструкцией.
Begemot
we are animal's
сегодня прошел ТО на Мазде с первого раза. Опять сгорели лампочки в подсветке номера и их пришлось заменить - наверно стрясает закрытие задней двери - другого обьяснения нет. На Писемского новый стенд проверки тормозов и теперь там проверяют полноприводные машины по полной.
На все про все 2 часа. Очень долго пришлось ждать инспектора, пока он всех обойдет. Обойдя партию машин и сверив номера двигателя он стал ждать новую партию машин. Мог бы и отправить (выдав талон) тех, кого проверил раньше.
Завтра в 9 утра очередь Калины
тьфу-тьфу-тьфу 
На все про все 2 часа. Очень долго пришлось ждать инспектора, пока он всех обойдет. Обойдя партию машин и сверив номера двигателя он стал ждать новую партию машин. Мог бы и отправить (выдав талон) тех, кого проверил раньше.
Завтра в 9 утра очередь Калины
тьфу-тьфу-тьфу 
Евг. Музыченко
veteran
сегодня прошел ТО на Мазде с первого раза.
Мазда праворульная? Если да - фары светят ровно, или направо тоже? Если второе - как это сделано?
Мазда праворульная? Если да - фары светят ровно, или направо тоже? Если второе - как это сделано?
Piraniya
activist
Лампочки поворачиваются в цоколе,предварительно усики у них загибаются.Светят нормально.Брызговики были только задние,прошли.На том же пункте в сентябре.Машина-Фит.
Мне как то прям на ПТО умельцы повернули лампочки, за 700р. По свету тогда прошёл. Но я обиделся. Эти лампочки теперь снимаю до следующего ТО, а между ними езжу на обыкновенных - они светят лучше и им можно перегорать.
То же самое и с брызговиками - между ТО их нет, да и не было их у меня с покупки авто.
И тем не менее ни разу не проходил с первого раза всё время на разных ПТО.
То же самое и с брызговиками - между ТО их нет, да и не было их у меня с покупки авто.
И тем не менее ни разу не проходил с первого раза всё время на разных ПТО.
Этим повернутым лампочкам уже 3 года скоро(это только в России),крутила я их сама.А без поворота "встречку "слепила.
Евг. Музыченко
veteran
Лампочки поворачиваются в цоколе,предварительно усики у них загибаются.
Про способ с поворотом лампочек я в курсе, но это имеет смысл только с классическими лампочками H4, у которых встроенный отражатель, и это позволяет только убрать левую часть засветки, которая слепит встречников. Чтобы организовать правую засветку - нужен специальный сектор на отражателе или рассеивателе фары, который в праворульной фаре находится справа и отражает влево.
А если регулировочными винтами перекосить весь отражатель, подняв поток справа - он опустится слева, и не будет горизонтальной линии впереди.
Загадка, в общем.
Про способ с поворотом лампочек я в курсе, но это имеет смысл только с классическими лампочками H4, у которых встроенный отражатель, и это позволяет только убрать левую часть засветки, которая слепит встречников. Чтобы организовать правую засветку - нужен специальный сектор на отражателе или рассеивателе фары, который в праворульной фаре находится справа и отражает влево.
А если регулировочными винтами перекосить весь отражатель, подняв поток справа - он опустится слева, и не будет горизонтальной линии впереди.
Загадка, в общем.
Не выйдет прописка ВЛАДЕЛЬЦА машины и в паспотре должна совпадать. Делается элементарно. Замена техпаспорта "в связи с изменением места жительства". Тем более щас очереди из транзитников в ГИБДД спали.проще другово человека попрочить пройти ТО по доверенностипрописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.Блин, у меня такая же проблема с адресами. И как его и где менять? Это снятие с учета в одном районе и постановка в другом?

Begemot
we are animal's
у меня на мазде лампочки повернуты.
но потоптать клавиатуру я хотел вот еще по какому поводу. Просто Крик души.
Пригнал Калину на ПТО для прохождения ГТО. Итог машина в исправном состоянии и получен талон на три года. Это на бумаге.
А что в сухом остатке? Напомню машина новая, салонная, на момент прохождения ТО пробежала 1500 км по дорогам Новосибирска и Кемеровской области. Немного за месяц езды, но и не думаю что она вообще много накатает, ибо машина используется родителями для вечерних и выходных поездок на дачу.
Больше всего я переживал за тормозную систему, ИМХО свободный ход педали большой, и хоть тормозное усилие возрастает до максимума на середине хода..., Короче на мазде не так - там не надо продавливать педаль - достаточно чуть нажать и начнется торможение. И вот значит утро субботы. Я стою в очереди на прохождение и вот специалист меня вызывает.
-Лада 111930 хм.... Да это вот она! Калина! ну давай, заезжай.
Я спокойно подъезжаю к месту проверки СО СН, парень засовывает в выхлопную трубу датчик и говорит мне: держи 2000 оборотов в течении 4 минут. Ну я сижу в машине удерживая по тахометру обороты и слушаю диалог. Вокруг машины собрались все три специалиста:
-Ну вот сматри - сейчас он пойдет снимать номера. НОВАЯ МАШИНА не проходит по СО!!!! и на это Г..НО нас хотят пересадить (это слова этих специалистов), да тут машины 10..15 летние праворульки практически без выхлопа проходят, а это НОВАЯ.
Я сижу и мне реально не по себе... В итоге вместо 4 - минут я держал обороты одну минуту и 3 минуты машина на холостых работала. Для измерения.
А вот к тормозам как раз претензий не было. Люфтомером замерили люфт рулевого управления, прибор показал "в норме".
Следующее: Я бы хотел узнать кто конструктор Калины. Когда человек машину проектировал, он наверно не думал или не знал, что в ГИБДД смотрят номер двигателя. Для того чтобы его увидеть надо разобрать и снять корпус воздушного фильтра. Когда инспектор мне это сказал я выпал в осадок, из всех ключей в кармане был только ключ зажигания, а надо ключ на 10 и крестовую отвертку (чтобы открутить 4 болта крышки воздушного фильтра, в иномарках все на защелках). Ладно на ПТО приезжают прожженые автовладельцы у которых всегдя есть отвертка и ключ. Жесть.
Вот еду я назад в Пашино и думаю, что ну не складывается пока у нас роман с Калиной и тут БАЦ! по голове саморезом. Выпал из крепления пассажирского солнцезащитного козырька , последний устало повис на втором креплении...
но потоптать клавиатуру я хотел вот еще по какому поводу. Просто Крик души.
Пригнал Калину на ПТО для прохождения ГТО. Итог машина в исправном состоянии и получен талон на три года. Это на бумаге.
А что в сухом остатке? Напомню машина новая, салонная, на момент прохождения ТО пробежала 1500 км по дорогам Новосибирска и Кемеровской области. Немного за месяц езды, но и не думаю что она вообще много накатает, ибо машина используется родителями для вечерних и выходных поездок на дачу.
Больше всего я переживал за тормозную систему, ИМХО свободный ход педали большой, и хоть тормозное усилие возрастает до максимума на середине хода..., Короче на мазде не так - там не надо продавливать педаль - достаточно чуть нажать и начнется торможение. И вот значит утро субботы. Я стою в очереди на прохождение и вот специалист меня вызывает.
-Лада 111930 хм.... Да это вот она! Калина! ну давай, заезжай.
Я спокойно подъезжаю к месту проверки СО СН, парень засовывает в выхлопную трубу датчик и говорит мне: держи 2000 оборотов в течении 4 минут. Ну я сижу в машине удерживая по тахометру обороты и слушаю диалог. Вокруг машины собрались все три специалиста:
-Ну вот сматри - сейчас он пойдет снимать номера. НОВАЯ МАШИНА не проходит по СО!!!! и на это Г..НО нас хотят пересадить (это слова этих специалистов), да тут машины 10..15 летние праворульки практически без выхлопа проходят, а это НОВАЯ.
Я сижу и мне реально не по себе... В итоге вместо 4 - минут я держал обороты одну минуту и 3 минуты машина на холостых работала. Для измерения.
А вот к тормозам как раз претензий не было. Люфтомером замерили люфт рулевого управления, прибор показал "в норме".
Следующее: Я бы хотел узнать кто конструктор Калины. Когда человек машину проектировал, он наверно не думал или не знал, что в ГИБДД смотрят номер двигателя. Для того чтобы его увидеть надо разобрать и снять корпус воздушного фильтра. Когда инспектор мне это сказал я выпал в осадок, из всех ключей в кармане был только ключ зажигания, а надо ключ на 10 и крестовую отвертку (чтобы открутить 4 болта крышки воздушного фильтра, в иномарках все на защелках). Ладно на ПТО приезжают прожженые автовладельцы у которых всегдя есть отвертка и ключ. Жесть.
Вот еду я назад в Пашино и думаю, что ну не складывается пока у нас роман с Калиной и тут БАЦ! по голове саморезом. Выпал из крепления пассажирского солнцезащитного козырька , последний устало повис на втором креплении...
То же самое и с брызговиками - между ТО их нет, да и не было их у меня с покупки авто.если их не было с момента покупки, это ещё не значит, что они не предусмотрены конструкцией. На премках Е-комплектации (коей ваша является) они ставились с конвеера. БЕЗ исключений.
Просто зла не хватает. Вы один на дороге? Или это пофигизм?
Вам приятно ехать за авто в слякоть/грязь за машиной без брызговиков (любой). Наверно, нет? Материтесь? Догнать и по башке настучать не хочется? А представляете, сколько негативной энергии вы получаете от сзади едущих водителей?
вообще давно пора ввести штраф за эксплуатацию авто без брызговиков. это касается и тех, у кого "не предусмотрены конструкцией". К сожалению, у нас улицы с шампунем не моют, как в европе и япии. Да их вообще почти не моют. НЕльзя у нас без брызговиков ездить.
Честно. Настолько наболело. Так и хочется порой догнать такого "умного" и зарядить ему монтажкой...
(ничего личного...)
Konst5
guru
Прохожу техосмотр тоже в Искитиме. Сегодня заезжал второй раз, после устранения замечаний. Не устранил только два замечания, которые не понял, в чём они состоят и как устранять.
1) "регулировка механизмов сиденья водителя" - я подумал, что мне ошибочно отметили в карте эту неисправность, т. к. водительское сиденье исправно, а у небольшой люфт имелся у пассажирского.
2) "неисправность системы питания" - я думал, что исправил эту неисправность одновременно с заменой негорящих лампочек. Оказалось, что это - запачканный маслом снизу двигатель (сальник коренного виноват, но в сервисе мне говорят, что не стоит менять, т.к. течь незначительна, масло в двигатель я не доливаю между заменами)
...
проверяющий вроде бы должен был проверить только те неисправности, что отмечены в карте, но он ещё раз проверил ремни безопасности, которые в первый раз были исправны, и, оказалось, что ремни - неисправны! Проверяющий подёргал несильно рукой за ремни, и они не сработали! ... Он сделал дополнительную запись об этой неисправности.
По поводу "неисправностей системы питания" он пояснил мне, что в систему питания автомобиля входит и система смазки, а под термином "водительское сиденье" понимаются все сиденья в автомобиле, поскольку всё это влияет на безопасность людей .... Насчёт безопасности я не против, но каким образом на неё влияет небольшой люфт спинки сиденья, я не могу понять.... и как влияет сальник коренного на безопасность?
Таким образом, после повторного осмотра к моим неисправностям добавилась ещё одна - неисправные ремни безопасности. Я, в расстроенных чувствах, поехал на СТО, а ребята мне и говорят, что ремни так не проверяют . Нужно либо специальный прибор, либо никак. Правда, они подёргали посильнее - ремни работают!!!
Вот так. Поеду в третий раз. Только с чем?
1) "регулировка механизмов сиденья водителя" - я подумал, что мне ошибочно отметили в карте эту неисправность, т. к. водительское сиденье исправно, а у небольшой люфт имелся у пассажирского.
2) "неисправность системы питания" - я думал, что исправил эту неисправность одновременно с заменой негорящих лампочек. Оказалось, что это - запачканный маслом снизу двигатель (сальник коренного виноват, но в сервисе мне говорят, что не стоит менять, т.к. течь незначительна, масло в двигатель я не доливаю между заменами)
...
проверяющий вроде бы должен был проверить только те неисправности, что отмечены в карте, но он ещё раз проверил ремни безопасности, которые в первый раз были исправны, и, оказалось, что ремни - неисправны! Проверяющий подёргал несильно рукой за ремни, и они не сработали! ... Он сделал дополнительную запись об этой неисправности.
По поводу "неисправностей системы питания" он пояснил мне, что в систему питания автомобиля входит и система смазки, а под термином "водительское сиденье" понимаются все сиденья в автомобиле, поскольку всё это влияет на безопасность людей .... Насчёт безопасности я не против, но каким образом на неё влияет небольшой люфт спинки сиденья, я не могу понять.... и как влияет сальник коренного на безопасность?
Таким образом, после повторного осмотра к моим неисправностям добавилась ещё одна - неисправные ремни безопасности. Я, в расстроенных чувствах, поехал на СТО, а ребята мне и говорят, что ремни так не проверяют . Нужно либо специальный прибор, либо никак. Правда, они подёргали посильнее - ремни работают!!!
Вот так. Поеду в третий раз. Только с чем?
Хитрый Кот
v.i.p.
-Лада 111930 хм.... Да это вот она! Калина! ну давай, заезжай.Как праввильно сказано... без Обид ТАЗоводы
Я спокойно подъезжаю к месту проверки СО СН, парень засовывает в выхлопную трубу датчик и говорит мне: держи 2000 оборотов в течении 4 минут. Ну я сижу в машине удерживая по тахометру обороты и слушаю диалог. Вокруг машины собрались все три специалиста:
-Ну вот сматри - сейчас он пойдет снимать номера. НОВАЯ МАШИНА не проходит по СО!!!! и на это Г..НО нас хотят пересадить (это слова этих специалистов), да тут машины 10..15 летние праворульки практически без выхлопа проходят, а это НОВАЯ.
Я сижу и мне реально не по себе... .

Проверяющий подёргал несильно рукой за ремни, и они не сработали! ... Он сделал дополнительную запись об этой неисправности.Что именно не сработало? Инерционные катушки?
А у него есть инструкция каким образом нужно проводить проверку данного устройства?
ТОП 5
2