На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просто мне на вибростенде с щупом прослушивали машину. Стучит свежеотремонтированная хомяками стойка. И только она.
А если у Стармеха нету где ещё можно посмотреть контрактные в сборе? 

нигде не могу найти контрактные стойки на камри sv20. Помогите чем можете, пожалуйста.
Не понимаю зачем брать контрактные стойки. Вот математика:
звонил в Азию и Автоград- стойки в сборе с пружинами (которые нафиг не нужны) 2500 и 3000.
Новые Токико в обычном магазе купил 2100 за штуку, Кайабы обошлись бы в 2500-2600. Т.е. контракт дороже новых!!! Вообще нонсенс. Да и пусть не лечат про "офигенное качество оригинальных стоек" те кто ими барыжит. Это муля только на лохов.
звонил в Азию и Автоград- стойки в сборе с пружинами (которые нафиг не нужны) 2500 и 3000.
Новые Токико в обычном магазе купил 2100 за штуку, Кайабы обошлись бы в 2500-2600. Т.е. контракт дороже новых!!! Вообще нонсенс. Да и пусть не лечат про "офигенное качество оригинальных стоек" те кто ими барыжит. Это муля только на лохов.
стойки в сборе с пружинами (которые нафиг не нужны) 2500 и 3000.Математика на самом деле проста:стойка в сборе-это стойка+пружина+чашка,если она действительно из японии,то скорее всего пружина и чашка живее всех живых,а это уже 2 рубля. Сама стойка кстати тоже,т.к. ушатать ее в тех условиях намного сложнее,вот вам нормальная цена,нормальной ЯПОНСКОЙ стойки. А это г..но которое продают у нас по 2-3 тыс рублей просто стойка,да и то один корпус.
Новые Токико в обычном магазе купил 2100 за штуку, Кайабы обошлись бы в 2500-2600.
У Хомяков поинтересуйтесь.
Я токико на своей машине проверил не единожды,года ни одна не прожила,ладно бы не жалел машину,а то ведь все аккуратненько,каждую ямку объезжать стараюсь.
Я не агитирую ЗА или ПРОТИВ,но собственный опыт подсказывает,что фуфло эти токико и каябы,что у нас продают.
В Автоград вы не в Кар Плазу случайно звонили? Долго вспоминал, есть ли сейчас у нас стойки по 2-3 тыр...
А на какую машину? Скорее всего, вы попали в контору, которая с разборами местными сотрудничает, вот вас ценой и удивили. Оне очень кушать хочут 
А на какую машину? Скорее всего, вы попали в контору, которая с разборами местными сотрудничает, вот вас ценой и удивили. Оне очень кушать хочут 
Скажу своё видение математики - купил я всё-таки на перед новые токико. Про них ходит слава что по качеству они очень близки к оригиналу, а по цене дешевле. Можно было взять коябу, но решил попробовать токику. В чём приемущество контрактных. Новые я взял только картриджи - 1800р за штуку. Контракт за такую цену - картридж, стойка с опорой и пружина. Впринципе, могут попасться очень и очень живые экземпляры. А теперь подумайте сколько это всё новое стоит.
Сейчас читают
Клубные карты
360716
2558
БАРАХОЛКА-8
308995
1032
Вопрос по ПДД (Сибиряков-Гвардейцев)
11702
111
а зачем менять чашку, пружины, цель какая? это просто железяки. ты же не меняешь колесо целиком а только резину. Понятно что контракт в сборе идёт, но речь то о том что контракт (пусть и в сборе) дороже новой стойки ! Про Токико не скажу- первый раз поставил, а вот Кайяба и Монро есть опыт эксплуатации. На кайябе проездил 35 тыщ и продал - всё отлично было. Монро - полное Г. больше в жизни не куплю.
а зачем менять чашку, пружины, цель какая? это просто железяки. ты же не меняешь колесо целиком а только резину. Понятно что контракт в сборе идёт, но речь то о том что контракт (пусть и в сборе) дороже новой стойки !Интересный ты человек,у тебя пружины не проседают,опоры не изнашиваются? Ты не по нашим дорогам ездишь что ли?
Новая,оригинальная опора на камри SV-32 (бегемот) стоит 2000р,пружины от 1500 за пару,стойка токико 2000р(качество хз,равно как и контракт).Стойка каяба сколько стоит не знаю,потому что не встречал стойки этой марки,равно как и монро на свою машину.
В итоге новая стойка в сборе(хз какого качества,но по моему мнению голимый китай) выходит под 5000р,контрактная(тоже кот в мешке)-1500р(по словам стармеха).
Кстати о колесах:вам не приходилось слышать о прокатать/заварить диск,про езду на квадратных колесах,да много тем таких и у всех основная причина-это качество дорожного покрытия в нашем любимом городе.
В японии качество дорог выше на порядок,поэтому диски,резина,стойки(если они действительно из японии) можно назвать новыми+к этому они ОРИГИНАЛЬНЫЕ и соответственно ресурс у них...
Не припомню ни одного своего знакомого,который бы купив авто б/п по РФ,менял бы стойки раньше чем через 2года.
Не, ну все-таки? Что за машинка - модель кузова в студию! И 4везде или передний\задний привод? Завтра (то есть 10.05) я работаю - выложу цену на них, если ответите.
А скажите, пожалуйста, на Civic Ferio 2003, двиг D15B-3807764; кузов ES2-1200837 Type C4, 4wd сколько будут стоить перед - зад?
1. то какие дорогие у нас и в япии я и так знаю
2. пружины не проседают. по крайней мере сейчас пробег 100 тыщ - ноу проблем. на предыдущей машине, перед тем как продал был пробег 230 - тоже ноу проблем. как часто ты пружины меняешь? - раз в 10 лет? . про чашки я вообще не слышал чтобы кто-то их менял. Понятно что когда всё новое и блестит и сияет это лучше чем б/у. Новот смысла менять железяки не нижу. Так же как и рычаги менять когда сайленты в них ушатались, берёшь выпрессовываешь и заменяешь их. Так же и со стойками (аммортизаторами),- не вижу смысла менять весь модуль когда выходит из строя только часть.
2. пружины не проседают. по крайней мере сейчас пробег 100 тыщ - ноу проблем. на предыдущей машине, перед тем как продал был пробег 230 - тоже ноу проблем. как часто ты пружины меняешь? - раз в 10 лет? . про чашки я вообще не слышал чтобы кто-то их менял. Понятно что когда всё новое и блестит и сияет это лучше чем б/у. Новот смысла менять железяки не нижу. Так же как и рычаги менять когда сайленты в них ушатались, берёшь выпрессовываешь и заменяешь их. Так же и со стойками (аммортизаторами),- не вижу смысла менять весь модуль когда выходит из строя только часть.
X-trail полноприводнойНет, у нас на него нет сейчас стоек и давно не было. Но то, что вы хотите на джип стойки рублей за 500-600 - это японцам нА смех! не находите? Надо было покупать пузотерку... эксплуатационные расходы на джипы ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят затраты на обычные машинки, вы не считаете?
Я где-то писал что хочу найти стойки за 500-600р? Не путаете? Не знаю что у вас есть и чего нет, мне это всё равно. Я говорю и буду говорить что при цене 2500-3000 за бушный аммор в сборе нет смысла его покупать. На предыдущей машине (блюберд 14) стойки контрактные стоили 1200-1500 при том что новые я брал по 1300. Ну какой смысл покупать бу?
Вот на Блюберд U14 стойки сейчас (у нас) стоят 500р. как раз. Есть смысл?
Вы, конечно не говорили про такую цену - просто мелькнуло у кого-то в сообщении, что на Орхию (если не ошибаюсь) человек взял за 600... А на джипы, да, цены другие. Вот на Honda C-RV, к примеру, 2 тыр стоят контрактные.
Не потому вовсе, что считается "по умолчанию", что владельцы джипов небедные люди и не грех с них лишние деньги содрать... просто японцы за джипы, поставляемые на утилизацию, дерут с нас в прямом смысле семь шкур, как будто мы владельцы этих самых проходимцев...
И еще проблема большая найти в Японии джип, пригодный для разбора его там.
Так что для дорогих машин действительно проще приобретать новые запчасти. Ну а для остальных - смотреть по бюджету.
Вы, конечно не говорили про такую цену - просто мелькнуло у кого-то в сообщении, что на Орхию (если не ошибаюсь) человек взял за 600... А на джипы, да, цены другие. Вот на Honda C-RV, к примеру, 2 тыр стоят контрактные.
Не потому вовсе, что считается "по умолчанию", что владельцы джипов небедные люди и не грех с них лишние деньги содрать... просто японцы за джипы, поставляемые на утилизацию, дерут с нас в прямом смысле семь шкур, как будто мы владельцы этих самых проходимцев...
И еще проблема большая найти в Японии джип, пригодный для разбора его там. Так что для дорогих машин действительно проще приобретать новые запчасти. Ну а для остальных - смотреть по бюджету.
Просто мне на вибростенде с щупом прослушивали машину. Стучит свежеотремонтированная хомяками стойка. И только она.так Вы опоры поменяли, или нет?
есть вибростенд, на котором проверяется эффективность стойки, есть люфт-детектор на котором проверяются шаровые и резиновые сочленения.
на стенде, где проверяют стойки, с частотой тряски 20 Гц невозможно ни каким фонендоскопом определить, стойка это, или опора.
а на люфт-детекторе тоже сложно.
почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.
Извиняюсь, пропустил сообщение.
На ваш кузов нет сейчас ничего, на переднеприводной ES9 были до снижения цен (до января) по 2000, сейчас они бы стоили примерно по 800-900. На 4везде чуть дороже, думаю, что по 1000-1100.
На ваш кузов нет сейчас ничего, на переднеприводной ES9 были до снижения цен (до января) по 2000, сейчас они бы стоили примерно по 800-900. На 4везде чуть дороже, думаю, что по 1000-1100.
почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.Почему плохо? Просто мне мастер, который обслуживал эту машину более пяти лет сказал, что
"верхние опоры стоек стучать не могут". Я не гуру в фантомных стуках автомобиля, поэтому кому верить - не знаю.
Теперь у меня спортивный интерес уже - докапаться до причины стука. Сейчас жду бильштайны и килены. Если после замены стоек и пружин стук не исчезнет, заменю опоры на оригинал. Если стук пропадёт после замены только стоек - сделаю выводы, если только после замены опор, честь и хвала Вам.
Пока рано делать выводы.Спасибо. Очень интересно, а как бы узнать если появятся? И где вы находитесь территориально?
Странный мастер... вообще-то опорный подшипник стоек если разбит, то стучать он будет по умолчанию - на него нагрузка-то приличная падает!
хорошего не заметно.почему Вы к нам то не приезжаете. гарантия же есть. а на форуме потом про нас пишите плохо.Почему плохо? Просто мне мастер, который обслуживал эту машину более пяти лет сказал, что
"верхние опоры стоек стучать не могут". Я не гуру в фантомных стуках автомобиля, поэтому кому верить - не знаю.
Теперь у меня спортивный интерес уже - докапаться до причины стука. Сейчас жду бильштайны и килены. Если после замены стоек и пружин стук не исчезнет, заменю опоры на оригинал. Если стук пропадёт после замены только стоек - сделаю выводы, если только после замены опор, честь и хвала Вам.Пока рано делать выводы.
какие выводы? такие, что Вы не желаете по гарантии устранить стук, если он в стойке?
Ваш мастер не верит, что опоры стоек на машине Вашей марки не выходят из строя, или он говорит, что именно на Вашей машине они стучать не могут?
разве не странно, что вы не хотите приехать по гарантии, а сами говорите, вот поставлю другие стойки, вот тогда и СДЕЛАЮ ВЫВОДЫ. Вы считаете это нормально по отношению к нам?
Евгений, когда же у вас уже передние стойки на аккорда CF4 прийдут?!

ТОП 5
1
2
4