Мазда капелла/фемили
20122
107
Rubberman
>> жрала много бензина (по трассе меньше 12 л не получалось)

> Чо-то с ней не так.

+1 ! что-то неисправно.
у мну FS-ZE по городу при довольно димамичной езде 11,4 л 98-го хавает. правда у мну палка. но зато fulltime4WD.
по трассе не мерял.
blaZe
> Дисковые. Но отчасти тормоза портит ABS, которая на скользком покрытии срабатывает слишком рано.

ну не знаю. у меня все ОК с ABS.

есть такой эффект - когда долго не езжу на мазде, а катаюсь на стринтёре, а потом сажусь в мазду, то первые несколько торможений "повисаю" на ремне безопасности.:улыб:
потом адаптируюсь.
слишком уж быстро она (мазда), сцукко, замедляется.
ABS-ка при этом не стрекочет. чтоб ABS-ка сработала нужно ффпол надавить.
только тогда если не пристегнут, есть все шансы головой лобовик боднуть.:улыб:
gringo
когда долго не езжу на мазде, а катаюсь на стринтёре, а потом сажусь в мазду, то первые несколько торможений "повисаю" на ремне безопасности.
Тот же эффект наблюдался, когда одновременно на Наде и атензе катался. На наде вообще страшно аж было, не тормозила в упор. :злорадство:
Rubberman
Скоко стоит аккорд? Я капеллу за 270 брал с аука.
Информация по стоимости _нового_ автомобиля на момент его продажи в Японии общедоступна в интернете. Так вот, в начале 21 века Honda Accord Wagon в кузове CF6 стоила практически также как и Mazda Capella Wagon с двигателем FS-ZE. При этом Хонда по своим потрибительским характеристикам и по общему уровню технологий в то время была на две, а то и на три головы выше Мазды. Аккорд автомобиль более высокого уровня, и с этим спорить как минимум глупо. Плюс общее восприятие марки в то время находилось на более высоком уровне, что тоже немаловажно. Тем не менее, я не умоляю заслуг Мазды, они тогда начали вставать с колен и в дальнейшем выпустили действительно достойный продукт - Мазда 6 и Мазда 3.
Сейчас на вторичном рынке, заполненном жадными владельцами праворулек, сложилась пародоксальная ситуация. Аккорды просели в цене, а Капелла стала продаваться дороже. Хотя Капелла, а тем более Фамилия, автомобиль, в целом, довольно дешманский и ломучий, в сравнении с тем же Аккордом (если не считать АКПП, впрочем и на Капелле он не отличается особой надежностью).
gringo
у мну FS-ZE по городу при довольно димамичной езде 11,4 л 98-го хавает.
Либо 13,6 л на 100 км в расчете на 92 бензин. И это на механике! Есть чем гордиться:улыб:
Rubberman
Накинем для 4вд литтр-полтора, но это все равно не 12.
Ну так спорим или нет? Подгоняй любую Капеллу 4WD с двигателем FS-DE и я тебе покажу расход на трассе за 12 литров на 100 км.
blaZe
Ой, не надо лечить про продвинутость на две головы. :))
Машина по-другому спроектирована и только. Сложность - да, мотор привередливее, больше и мощнее. Подвеска другая, обслуга малость другая по цене. Мазда чуток попроще и подешевле в мелочах. И лучше заводится зимой :tease:
Капелла - последняя машина из эпохи евро-2. Простой 4-горшковый поперечный рядник - все банально просто. Машина для жизни. Для гонок у меня другая штука есть, аккорд там даже близко не подберется:миг:
Про акпп все точно: Выбирал как раз между аккордом и капеллой, отказался от аккорда из-за вредных коробок, тока вот на мазде оказались не менее вредные:улыб:

Я так понимаю, про стоимость аккорда скромно умолчим?
Rubberman
Я так понимаю, про стоимость аккорда скромно умолчим?
Я брал второго года с оценкой 4B (пробег 60 т.км) за 330 т.р. и чего? Не жалею ни одной потраченной копейки на него. Ему бы еще руль слева за такие деньги, и плевать я хотел на его автомат со стоимостью ремонта под 50 т.р.:улыб:
blaZe
Ну так спорим или нет? Подгоняй любую Капеллу 4WD с двигателем FS-DE и я тебе покажу расход на трассе за 12 литров на 100 км.
Да я верю, что если ее пердолить бездумно, то мнжно и до 20 довести. В чем доблесть-то?
blaZe
Хороший цена, хороший машина, что сказать. Я мож даже иногда жалею, что все-такине взял хонду или висту ардео. Но в принципе доволен.
Rubberman
Да я верю, что если ее пердолить бездумно, то мнжно и до 20 довести. В чем доблесть-то?
Ну да, почему-то только Аккорд в том же режиме выдает 8 л/100 км... При этом в горах он ЕДЕТ, на автомате!
blaZe
Ну я те по секрету скажу, что капелла переднеприводная едет около 7 с копейками по трассе, если не вваливать. Просто катится свои 120 и все. И тянет она нормально, и типтроник есть - можно подтыкать, что хочешь в горах, и тяга есть - я вообще редко когда за 2500 оборотов выхожу (только когда хочу обогнать/проскочить). Это в городе, естессно. 120 км/ч - это 3000 оборотов.
blaZe
у мну FS-ZE по городу при довольно димамичной езде 11,4 л 98-го хавает.
Либо 13,6 л на 100 км в расчете на 92 бензин. И это на механике! Есть чем гордиться:улыб:
А-ХРЕ-НЕТЬ! :eek:
а на 76 бенз слабо пересчитать?:улыб:
FS-ZE - ЗАТОЧЕН под 98й бенз.
нахера его 92м мучить?

4A-GE тоже 92-м кормить стали бы ?
gringo
Я 92-ой лью в FS-ZE. Он подстраивается нормально. На 95--ом конечно маленько повеселее валит, но мне на 92-ом больше расход нравится.
blaZe
> И это на механике! Есть чем гордиться

вот именно. на механике.
я ж говорю - при ДИНАМИЧНОЙ езде.
то есть это 2-я передача и обороты около редлайна.
до 90км/ч на 2й оно легко крутится. дальше не кручу.
отсечка по оборотам где-то на 105 км/ч на 2й.

11,4 в таком режиме это мало я считаю.
Rubberman
> Я 92-ой лью в FS-ZE. Он подстраивается нормально. На 95--ом конечно маленько повеселее валит, но мне на 92-ом больше расход нравится.

я пробовал 92й залить. при резком разгоне, особенно если в горку еще, явственно ощущается детонация.

на 98 такого нет, да и едет веселей.
так что нафиг такое кроилово.

расход на 92м не замерял.
Rubberman
Вы тут еще подеритесь, грячие финские парни :)))))))
Нефиг сравнивать аккорд и капеллу. Я на хонды не гляжу, не хочу с ними возиться. я не гонщик, в тапок не давлю. мне нужна уверенность, комфорт и немного можностей с экономичным расходом топлива. Вопрос стоял в отличиях капеллы от фамилек. Т.е. в рамках одного бренда! А то чет похожие они немного...:улыб:
Goodwyn
Бери капеллу. В фамилии тесно по-моему, и дорожный просвет у нее маленький, по нашим направлениям только бампера ломать и пороги гнуть.
Мрак
ННП
Почему то мне кажется что капеллка БлаЗе либо досталась в ушатоном виде, либо он её ушатал... что печально и жаль акорда.....
Не может нормальная, исправная машина столько жрать и так сыпаться.....
Апо поводу не едет.... помойму не чесно сравнивать её с данным акордом. Я думаю что по сравнению с моей 1.3 литровой очень даже едед :улыб:
Goodwyn
Читал, читал - так и не понял чем похожи то?:улыб:Или седан ищешь? Надо брать Капеллу-Вагон:улыб:Поставь их рядом (хоть в сравнении из каталога drom'а) c фамилией и седаном - поймешь отличия.

А, про расход - имею на трассе типа 7.6-7.8, на вагоне из первых, 4WD, FS-ZE, на 98. Тоже могу получить любые цифры, только зачем?:улыб:По налогам у меня удачный вариант попался, но это как повезет:миг:

Аккорд-вагон может едет лучше, но салон для барахла там сильно хуже, подвеска ниже, 4WD не full-time, ремонты дороже и т.д. - смотря что нужно.
Мрак
в каком месте там тесно?:улыб:
багажник там меньше и только.

а разница в клиренсе всего сантиметр:
155 мм у фамилии и 165 мм у капеллы. IMHO, не критично.
gringo
Блин! совсем меня запутали!!!!:улыб:
Вагон брать не хочу категорически! повторюсь: у меня сейчас микрик и места в нем немеряно! ни один вагон не сравнится в практичности! хочу седан и только! как понимаю фамильки от капелл не сильно ототличаются. значит при покупке будем искать и то и другое чтобы было в хорошем состоянии:улыб:
Goodwyn
Ну если седан, как я понимаю для удовольствия, то капелла, передний привод, 2.0 литра, двигатель FS-ZE, 170 коней:улыб:Потому как фамильские седаны не едуд :улыб:
Goodwyn
Послушайте друга - берите корону. Или короллу. Беспроигрышный вариант.
gringo
во всех местах там тесно.:улыб:а если на капеллу поставить 15" 195х65 резину, то будет не 165 мм и уже сильно критично
Мрак
Не на всякую капеллу можно поставить такой размер. На мою, например, нельзя -195/60 - край. 65 по чашкам задних стоек будет шоркать.
Rubberman
так у тебя вагон как я понимаю... а я за седан говорю... у меня такая стоит, ничего нигде не цепляет... да и ТС седан хочет вроде как:улыб:
Мрак
Ну пусть берет. Но я бы ис седанов брал корону премио.
Проще продать и обслуживать. Одна токо нехорошая штука есть у короны премио - нет леворульного аналога.
Rubberman
1) В 2000-ном FN уже ставились (см. заглавный пост).
2) Генератор (известная болячка), электропневмоклапана.

Подвеска у мазды маздовская. Это Форд продал КИА маздовскую прлатформу от бедности и не одну. Поэтому некоторые запчасти от кларуса подходят. Двиг - маздовский, а не фордовский.

Так что в пролёте по всем пунктам, господит советчик.
Ну дык, если бояться FN, то есть возможность брать GF и не париться.
Про генератор если честно вообще первый раз слышу... и всякое может быть.

и не важно кто кому продал подвеску, главное что на киа такая же, а это способ купить оригинал подешевле:улыб:
Мрак
> во всех местах там тесно. :улыб:

а Вы, извините, в S-Wagone то сидели хоть?
или одна баба сказала ?:улыб:
у мну 195 см росту и 115 кг весу и мне нигде не тесно.


> а если на капеллу поставить 15" 195х65 резину, то будет не 165 мм и уже сильно критично

ну и? на фамильку 205/55R16 спокойно встает.
blaZe
1) машина НЕ едет. Заехать на ней груженой на Семинский перевал - своего рода подвиг. Интересовался у других владельцев, все точно также.
4) шаровую менял. Неоригинала хватило на 10 т.км;
8) жрала много бензина (по трассе меньше 12 л не получалось);

Еще из минусов:
- короткоходная подвеска;
- машину охотно выкидывает из колеи;
- ощутимые и неизлечимые вибрации;
- дешманский руль (вытирается уже к 50-60 т.км)
- плохие тормоза.

Плюсы:
- огромный багажник;
- люк в заднем сиденье (входит три пары горных лыж)
- возможность установки дешевых европейских фар;
- отличная обратная связь на руле.

Ну а брать машину классом ниже - Фамилию, да за те же деньги, что и Капелла, я не вижу ни одной объективной причины.
1. У вас что-то с машиной было не впорядке. У меня 1,8 и я полностью груженный без проблем преодолевал и Семинский и другие перевалы.
4. Еще раз подтверждает, что брать надо почти всё оригинал.
8. Однозначно, что-то не так с машиной. В том же, гружёном состоянии и с перевалами, обгонами и средней скоростью 100км/ч - 7-7,5 л на 100км.

Из минусов: сильно не соглашусь с плохими тормозами - их просто иногда прокачивать надо и жидкость менять. Тормоза на высоком уровне.
И немного не соглашусь с замечаниями по подвеске - на любителя. И короткоходной её не назовёшь, ход довольно большой, просто жестковатая. И такой вариант мне нравится больше чем а-ля тойотовский стиль работы подвески.

С плюсами и замечанием по фамильке соглашусь полностью:улыб:
blaZe
FS-ZE на автомате не шибко бодрее:улыб:Несмотря на то, что есть дополнительные 30 лошадок (и доп. расходы на страховку и транспортный налог).
Дисковые. Но отчасти тормоза портит ABS, которая на скользком покрытии срабатывает слишком рано.
не забывайте что у FS-ZE +30 лошадей появляются только на высоких оборотах:улыб:У меня барабанные, и без АБС. Еще раз повторюсь - доволен тормозами. Может у вас резина плохонькая стояла?
gringo
Мрак сидел в с-вагонах...... во многих с-вагонах, десятки шт.:улыб:
Lacmus
> Мрак сидел в с-вагонах...... во многих с-вагонах, десятки шт.

у него рост больше 2-х метров?
или вес далеко за 100 кг ?
gringo
> во всех местах там тесно. :улыб:

а Вы, извините, в S-Wagone то сидели хоть?
или одна баба сказала ?:улыб:у мну 195 см росту и 115 кг весу и мне нигде не тесно.


> а если на капеллу поставить 15" 195х65 резину, то будет не 165 мм и уже сильно критично

ну и? на фамильку 205/55R16 спокойно встает.
сидел я в свагоне, не беспокойтесь. места там меньше. а за вами кто-то отличный от ребенка сесть сможет в ваш свагон?
а по поводу колес бугого как говорят в интернете. при переходе от 195х65 R15 на 205х55R16 дорожный просвет уменьшается на 1.5 см. проверьте любым шинным калькулятором.
Мрак
во всех местах там тесно.:улыб:а если на капеллу поставить 15" 195х65 резину, то будет не 165 мм и уже сильно критично
+1. Если не ошибаюсь, даёт +2см клиренса (давненько изучал калькуляторы).

Езжу так, о высоте машины в нормальных условиях даже не думаю. Проблемы начинаются только когда забираешься в глухомань-глухоманьскую:улыб:
Lacmus
Не может нормальная, исправная машина столько жрать и так сыпаться.....
Что значит не может? Типа праворулька не имеет право на поломку по определению какому-то? Ломаются все машины и Капелла далеко не исключение. На профильных форумах по Капелле и не такое описано. Я лишь рассказываю свой частный случай, про машину с аукциона :). Тем более, болячки, описанные мной, носят массовый характер. Опять же на форумах все описано.
Апо поводу не едет.... помойму не чесно сравнивать её с данным акордом.
Почему не честно? Формально машины одного класса. С одинаковой стоимостью в салонах.
gringo
А-ХРЕ-НЕТЬ!
а на 76 бенз слабо пересчитать?
А смысл? FS-DE по паспорту на 92 рассчитан:улыб:Так что в любом случае дешевле получается, чем на FS-ZE ездить:улыб:
Мрак
> сидел я в свагоне, не беспокойтесь. места там меньше.

не ну может конечно и меньше чуток. но настолько чуток, что я разницы не заметил.

> а за вами кто-то отличный от ребенка сесть сможет в ваш свагон?

бугага. я с габаритами 195см и 115кг как по вашему отличный от ребенка?:улыб:
сам за собой помещаюсь.
HINT! задняя сидушка на салазках и двигается вперед-назад также как и передние сидушки.
правда в ущерб объему багажника.

> а по поводу колес бугого как говорят в интернете. при переходе от 195х65 R15 на 205х55R16 дорожный просвет уменьшается на 1.5 см. проверьте любым шинным калькулятором.

да это я в курсе. просто хотел сказать, паритет сохраняется практически.
blaZe
Да при чем тут руль то.... да пусть он хоть по середине. Если авто технически исправно, если стоят оригиналы (а мазда не любит контракт), да в конце концов если хозяину не побоку состояние авто то она не может так жрать и сыпаться.....
Я не знаю чё там на форумах, у меня перед глазами десятки капелл, переодически вижу владельцев, общаюсь.... ну нет у них таких проблем.

З.Ы. А сколько стоит капелла в салоне....и где дают? :улыб:
А это прелестно, проездить 40 тыщ км на авто, ниче в ней не делать потому как не ломается и продать... прелестно:улыб:
Yuns
подвеска ниже,
Бред. У полноприводного аккорда клиренс 170 мм по паспорту, у капеллы 160.
ремонты дороже и т.д.
Еще один бред. У меня за 40 т.км на Аккорде ни одной поломки не было. Машину продавал в идеальном состоянии. Жалко было даже:хммм:
gringo
Уговорили, в свагоне вы помещаетесь. Но ТС смотрит не на вагон, а на седан. А в капелле вагон задние сидушки тоже на салазках. А вот с седанами неувязочка получается...
Lacmus
А это прелестно, проездить 40 тыщ км на авто, ниче в ней не делать потому как не ломается и продать... прелестно
А в чем проблема-то?
gringo
у мну 195 см росту и 115 кг весу и мне нигде не тесно.
И за тобой там тоже, наверное, совсем не тесно :ха-ха!:
Lacmus
Я не знаю чё там на форумах, у меня перед глазами десятки капелл, переодически вижу владельцев, общаюсь.... ну нет у них таких проблем.
Ну да, знаем таких владельцев. Они еще при продаже 10 летней машины с пробегом под три сотни тысяч км пишут ОТС, сел и поехал, машину делал под себя :ха-ха!:
Leshii
Однозначно, что-то не так с машиной. В том же, гружёном состоянии и с перевалами, обгонами и средней скоростью 100км/ч - 7-7,5 л на 100км.
Еще может и с кондишенем? :хехе:Я написал про свою комплектацию. Допускаю, что в вашей комплектации расход бензина может отличаться в меньшую сторону. Хотя мне все эти рассказы, про то, что его баржа на автомате весом 1300 кг ест 7 литров бензина, напоминают рассказы барыг, у которых Nissan Cefiro по городу зимой с прогревами ест меньше 10 л на 100 км :ха-ха!:
blaZe
я в Томск катался, пустой правда. 2 человека в салоне только. скорость была 90-120. расход 7л. правда капелла не 4вд. и да, с кондеем. я тоже сказочник по вашему?
Мрак
я в Томск катался, пустой правда. 2 человека в салоне только. скорость была 90-120. расход 7л. правда капелла не 4вд. и да, с кондеем. я тоже сказочник по вашему?
Может быть и правда. Если скорость передвижения 90-120 км/ч, без резких обгонов и ветер попутный. При скорости выше 120 км/ч расход точно не может быть 7 литров, это бред.
blaZe
Рубцовск-Новосибирск. 110-140 км/ч, 6.3 литра на сотню. цивик 1.6 4wd.