KIA Ceed SW или Chevrolet Lacetti
6769
44
Здравствуйте, уважаемые автофорумцы. Заранее прошу прощения за стописятый топик про выбор автомобиля, но после года раздумий поиск универсала сузился до двух авто с заголовка. И всё... тупик. Не могу выбрать, что же лучше. В салонах сидел в обоих сараях. Больше как то склоняюсь к сиду, особенно после фэйслифтинга. Но лачетти тоже имеет свои плюсы. Механика или автомат мне без разницы. Может есть владельцы этих вагончиков на форуме? Какие есть болячки у этих автомобилей? В поиске про сид SW пара топиков ни о чём. Вообщем, я в ступоре.
Бюджет - 700000 руб. Левый руль и новьё - обязательное условие. Остальные критерии понятны из поста. Может есть то, что я в салонах пропустил?
Antonio Lombardo
Я бы Мазду3 взял :спок:
demien
Кто не хэтч? Матрёха идёт или седан или хэтч.
maxdreamer
Хм... Тогда при чём тут вообще матрёха?
demien
А что не так?
maxdreamer
Да вроде речь про универсалы. :безум:
demien
Во-первых, как известно ищет одно, а покупает другое. Не первый день на форуме:улыб:
Во-вторых, никогда не понимал огромной разницы между хэтчем и универсалом. Уж между универсалом и хэтчем от Мазда3, там задний скос только номинальный.
maxdreamer
Мазда хэтч:
Объем багажника мин/макс, л 340/675
сид SW:
Объём багажника, л 534 (1664)
Действительно, разницы никакой. :улыб:
demien
Чё по теме есть сказать?
Antonio Lombardo
Бюджет - 700000 руб.
Если Лачетти, то хватит с очень большим запасом на базовую версию 1.6. Хватило бы и на 1.8, да их нет наверное вживую. Говорят, сараи 1.8 особенно хорошо едут (но это не значит, что плохо едут сараи 1.6).
А автоматов лачетти-SW, кстати, и не бывает.

зы. на лачетти-клуб не посылаю, стесняюсь прослыть Капитаном Очевидностью.
(но, если что, там есть и сравнение с сидами (правда, не конкретно SW, зато 52 страницы), и отзывы владельцев сараев).
maxdreamer
Предложить хэтч человеку, год выбирающему универсал - это да, по теме. :спок:
demien
За год он видимо ну очень определился если выбрать не может. У тебя предложения есть или только одна критика? Поговорить не с кем?
maxdreamer
Есть. ceed SW. Лачетти вагон уже давно морально устарел.
demien
Ну вот, уже конструктив. Из этих двух я тоже за Сид.
Antonio Lombardo
Если что, тут вот про сид до фига всего. В основном конечно до рестайлинга.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,695.0.html

Ну и cee'd vs. ... тоже очень много
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,125.0.html
De$troyer
Спасибо, я всё это читал. Вся правда в том что на форуме кедоводов и лачеттиводов само собой будут хвалить своё болото и ругать чужое. Поэтому лучше думаю поспрашивать на непрофильных сайтах. К сожалению пока никто не указал на плюсы и минусы обоих автомобилей. Что значит "лачетти морально устарел" я плохо понимаю, хотя салон у него мне показался приветом из 20-го века. У сида пластик как то помягче и побогаче выглядит. Хэтчи меня совершенно не интересуют. Непонимаю смысла менять длинного аккорда вагона на обрубыш. :улыб:
Antonio Lombardo
Имею универсал Лачетти 3 года пробег 70 тыщ.

Салон да довольно простой. У сиид вроде получше.
Однако когда я выбирал авто Сиид был заметно дороже, процентов так на 15-20. При такой разнице взял лачетти. Блеск салона лично мне без разницы.

А так, как модель Сиид новее.

П.С. Тем кто сравнивает хэч лачетти и сарай.
Вы их вапще видели рядом?
ylka_k
Не жалко за Лачетти такие деньги отдавать???
Мне кажется, что Ceed всё-таки, как минимум, современнее.......
И более похож на европейский автомобиль. Плюс ко всему, он явно лучше в части пассивной безопасности.....
Antonio Lombardo
Приглядитесь получше к Сиду, все-таки модель помоложе Лачетти и разрабатывалась специально для Европы. А Лачетти в развитых странах уже и не продают, его сменил Шевроле Круз.
Krok808
Ващет в Азиатских странах, Сингапурах и пр. Шеви Оптру до сих пор в салонах предлагают.
Antonio Lombardo
А чья сборка? Я про обе машины.

А так, я - за Киа.
_PREDATOR_
И лачетти и Ceed SW - крупноузловая сборка на Автоторе.
demien
Азиатские страны (Сингапур и др.) еще не развитые, а развивающиеся:миг:В самой Корее Круз сменил Лачетти, там он Лечетти нового поколения.
Krok808
> Азиатские страны (Сингапур и др.) еще не развитые, а развивающиеся

Сингапур - не развитая, а развивающаяся страна?! :eek:
Ё-ма-на! а какая страна тогда Россия ?
gringo
Ё-ма-на! а какая страна тогда Россия ?
если внимательно посмотреть то сословно-феодальная :миг:
Dimon
Вассал моего вассала не мой вассал :ха-ха!:
demien
И лачетти и Ceed SW - крупноузловая сборка на Автоторе.
Сборку Лачетти уже больше года как локализовали, она теперь (в основном) не крупноузловая, то есть совсем не обратная сборка разобранных на "крупные узлы" корейцев, даже комплектации теперь на заводе сами придумывают (парктроники, подогреватели сидений - в корейцах этого не было). Хотя кое-что крупноузловое сохранилось, а хэтчи с "уличным" обвесом вроде даже совсем корейские. Что с универсалами - не знаю.
VadimAlekseevich
Не жалко за Лачетти такие деньги отдавать???
Мне кажется, что Ceed всё-таки, как минимум, современнее.......
Однако, цена!
Ценник как был сильно отличающийся, так и до сих пор сохранился. Вот базовые ценники на сараи:
Lacetti Wagon 1.6 MT от 457500 руб.
Lacetti Wagon 1.8 MT от 569700 руб.

А вот в наличии на Кропоткина:

Chevrolet Lacetti SW
1KU / Золотистый
1,6 МКПП Климат-контроль с воздушным фильтром, электрогидравлический усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, Traction control system, легкосплавные колесные диски, шины 195/55 R15, тонировка стекол,подготовка автомобиля под установку прицепного устройства, боковые зеркала, бамперы и молдинги в цвет кузова, рейлинги на крыше, отделка внутреннего молдинга "металлик", зеркала в солнцезащитных козырьках, регулировка водительского сидения по высоте, поясничная поддержка сидений водителя и переднего пассажира, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, подвод воздуха к задним пассажирам, прикуриватель и пепельница с подсветкой, дистанционное управление замком багажника, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки боковых зеркал, обогрев наружних зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, датчик дождя, CD-проигрыватель, управление аудиосистемой на руле, 6 динамиков, дисковые тормоза колес,складывающиеся подголовники, крепления для детских сидений ISOFIX, индикатор ремня безопасности, электрические преднатяжители ремней безопасности, иммобилайзер.
554200 руб.

Салон, кстати, действительно привет из 90-х, но он не убогий и не деревянный, просто аскетичный.
Manul
По ceed SW: дилер обещает доставить любой цвет и комплектацию за максимум две недели.
По лачетти вагон - труба. 1.8 нет нигде. Ждать полгода. :шок:
Antonio Lombardo
вот и все... решено безвозвратно.... :миг:
Antonio Lombardo
По лачетти вагон - труба. 1.8 нет нигде. Ждать полгода. :шок:
1.8 сейчас дефицит. 1.8 седан стоит как 1.6 Круз. А надо, чтобы имеющие деньги на Круз, не сомневаясь его и покупали (а неимеющим - пожалуйста, Лачетти 1.6).
Но и вообще 1.8 малопопулярны, даже когда были в наличии. В целом по лачетти (седан-хэтч, вагонов мало) - ценник на 1.8 заходил в группу, где уже сидели нижние комплектации уважаемых моделей типа Мазды-3, Астры, Октавии, Лансера, Мегана, и вся вкусность объема 1.8 меркла перед "более серьезными" брендами, пусть и в минималке.
Так что объективно мало у кого есть лачетти 1.8. У меня, например.
Antonio Lombardo
А Фокусы универсалы не смотрели? В эти деньги должны быть хорошие варианты.
Krok808
Да где же их смотреть? Был на Богдашке в СЛК-Моторс, там сараев нет. Видел вживую универсал, только до фэйслифтинга, честно говоря даже лачетти по современней выглядит с кормы. Да и про фокусы, собранные у нас, какие то противоречивые отзывы. Опять же, по фокусам сроки тоже немаленькие... :хммм:
Antonio Lombardo
Если в СЛК нет, то возможно они есть у дилеров в Томске или Кемерово, что не так и далеко.
По поводу дизайна - вопрос спорный, на вкус и цвет... По крайней мере по технической части Фокус будет гораздо современнее и Лачетти и Сида. А по ходовой части и вовсе на голову выше их.

Фото
Antonio Lombardo
Ну такой стоит подождать еще годик:миг:
Я вот уже жду...
Krok808
ннп...
Сегодня смотрел и щупал в Сармате ceed SW. Блин... всё.... любовь с первого взгляду!:улыб:Завтра поеду на тест драйв. Пластик и салон и отделка вообще на голову выше премки и калдины. Не ожидал.
demien
был в субботу в сармате, то же смотрел кияшки, ну и в форд заглянул. Всё это с прицелом поменять жёнин фокус на чёнить по свежей. Вердикт. Всем этим вёдрам красный ценник 350р. На этой неделе поеду смотреть короллу :bad: и импрезу.
golod54
Ну дак... ценники в Британии весьма гуманны. Россея как всегда впереди планеты всей. Страна Рокфеллеров, уйли... :ухмылка:
demien
ннп...
Сегодня смотрел и щупал в Сармате ceed SW. Блин... всё.... любовь с первого взгляду!:улыб:Завтра поеду на тест драйв. Пластик и салон и отделка вообще на голову выше премки и калдины. Не ожидал.
Ну вот и отлично!:улыб:
Есть же в мире что-то не хуже Калдины! :ха-ха!:

Кстати, а у них уже рестайлинговые стоят?
demien
Ну дак... ценники в Британии весьма гуманны. Россея как всегда впереди планеты всей. Страна Рокфеллеров, уйли... :ухмылка:
Соренто от 635 т.р.!:eek:
А на Форды в Европе, наоборот, цены гораздо выше, чем в России.
demien
Ну дак... ценники в Британии весьма гуманны. Россея как всегда впереди планеты всей. Страна Рокфеллеров, уйли... :ухмылка:
Чего-то я не увидел разницы. Если брать цену "на дороге" (регистрация+налог), то на рубли цена 654тыр против наших 645тыр в салоне. Добавим регистрацию+налог+осаго = баш на баш.