лояльный техосмотр
6591
47
прошу рассказать о пунктах ТО где подходят лояльно к владельцам авто, т.е. без глупых придирок типа трещины на бампере, отсутствию решетки радиатора, отсутствия брызговиков (если их отродясь не было), обязательному свету по-европейски (если авто праворукое) и т.п.
факультативно хотел бы узнать где делают настройку света с установкой "шторок" для ближнего ксенона. недорого на качественно, чтобы светили "по-американски"
з.ы. я так понимаю нужна гос.пошлина на 300руб и еще на месте 250руб?
metalexx
300 обязательно влюбой Сберкассе... про остальное скажу завтра как пройду на королле....
metalexx
трансаккорд - к трещинам на бампере точно не придираются, да и вообще "в душу не лезут". но свет кажется смотрят ( япия или нет).
metalexx
еще на месте 250руб?
по вашим требованиям на месте надо давать больше. Указанные вами "придирки" могут на законном основании явится отказом в выдоче талона ГТО. Так как есть установленные законом требования к состоянию авто. Надо их почитать и привести авто в необходимое состояние. :live:
Konstantan
Указанные вами "придирки" могут на законном основании явится отказом в выдоче талона ГТО. Так как есть установленные законом требования к состоянию авто. Надо их почитать и привести авто в необходимое состояние. :live:
передайте от меня привет вашему куратору из ФСБ. задание партии вы выполняете на отлично.
по теме - естессно свет буду настраивать и машина вроде в порядке, интересуют пункты где проверяют состояние авто, а не просроченность лекарств в аптечке.
з.ы. ну и советы где сделать свет принимаются
PartyZan
спасибо за наводку. ранее написал ему ЛС))
прошлый раз делал в ксенон54. все хорошо. но хотелось бы за работу 15мин заплатить менее 1000руб ))
metalexx
лекарства в аптечке тоже должны быть свежими, а свет должен не только встречных не слепить, но и обочину освещать нормально...
Volodya
лекарства в аптечке тоже должны быть свежими, а свет должен не только встречных не слепить, но и обочину освещать нормально...
хм.. оффтопить зачем? )
понимаю купили наше авто и горды собой. я купил официально ввезенное японское с ПР. с этими фарами светить по-европейски оно не будет никогда. Не уверен даже что существуют в продаже такие евро-фары. Авто с производства снято.
я хочу 20% усилий обеспечить 80% результата.
когда все авто кроме жалкой кучки подобных моему будут светить верно, все лампы работать, там не будет вкорячено аццких прожекторов, колхозных ксенонов и т.п. то такие придирки будут уместными.
з.ы. в двух словах.. срок годности для долгохранящихся лекарств - суть профанация. ничего с зеленкой от просрочки в полгода не будет. опять же гораздо важнее чтобы аптечка ВООБЩЕ была в авто постоянно, а не тока в день ТО
Volodya
тех регламент это существующий, как понимаю.
Konstantan
техрегламент с сентября должен вступить в силу, туда ещё поправок могут навносить запросто...
metalexx
понимаю купили наше авто и горды собой. я купил официально ввезенное японское с ПР. с этими фарами светить по-европейски оно не будет никогда. Не уверен даже что существуют в продаже такие евро-фары. Авто с производства снято.
я хочу 20% усилий обеспечить 80% результата.
так я и не придираюсь :dnknow: и уж тем более не горжусь собой, у меня просто вопросов про придирки не возникает, накрайняк я знаю способы получить талон:улыб:
з.ы. в двух словах.. срок годности для долгохранящихся лекарств - суть профанация. ничего с зеленкой от просрочки в полгода не будет. опять же гораздо важнее чтобы аптечка ВООБЩЕ была в авто постоянно, а не тока в день ТО
полностью согласен, более того - то, что в этой аптечке есть надо ещё уметь применить, а применять там кроме зелёнки и жгута особенно и нечего:улыб:
Volodya
...а применять там кроме зелёнки и жгута особенно и нечего...
_______________________________________________________
ножнецы там -весч, можно чонить подковырнуть :biggrin:

проходил неск дней назад где автомир или какеготам... перед дим мостом, контроллер с чувством юмора, до пустяков не доё, отпустил под чесслово что лампочку в стопе поменяю:смущ:
metalexx
где подходят лояльно к владельцам авто, т.е. без глупых придирок типа трещины на бампере, отсутствию решетки радиатора, отсутствия брызговиков (если их отродясь не было), обязательному свету по-европейски (если авто праворукое) и т.п.
Это все фигня и мелочи. Лояльное - это нынче там, где не снимают номера за "отсутствие" тормозов и "превышение" СО.

Буквально на днях второй раз за полгода приятно удивил пункт на Тюменской, так что рекомендую. Брызговики придется приделать и фары настроить, но к косячному бамперу, помнится, не придирались:улыб:
metalexx
ээээх, рассказал бы я автору где самое лояльное ТО, но блин п.1 не разрешает))))
metalexx
официально ввезённое авто.. ну в том плане, что на таможне не закрыли - да, официально ввезено. но ГТО это авто не могло самой пройти по-честному имея правый свет. НИКАК !
а новое авто официально продаваемое на территории РФ обязано соответствовать нормам российского законодательства.
metalexx
Я вам могу сказать куда точно не нада ехать, дак это на Кубовую 60 (рядом с мочище), въезд только на идеально чистом авто (для этого рядом их мойка), о чем постоянно в микрафон орет назойливый сотрудник, предупреждая что в противном случае осмотр будет произведен только на следующий день. И вообще.... я там ТО на европейском аккорде 2006года не прошел (причем намек на то что врядли самому получиться пройти, был сделан еще до вьезда в бокс одним знакомым пареньком). После того, как любезный товарищ в пагонах потребовал права для составления протокола (машина-то оказывается не исправна!) я посмеялся, развернулся и ушел.... оставив карту ТО у них. В тот же день техосмотр был пройден (без каких-либо проблем) на другой станции города.
p.s ТО не было пройденно из-за разницы показания усилия задних тормозов на какие-то там мизерные проценты. А так же был выслушан совет о том, что мне необходимо ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА! (с их слов это для моей машины нормально, они сами недавно на лексусе прокачивали...), на наезд, что это им нада барабан проверить - оправдывались, мол у них все впорядке, все проверенно, могут показать какие-то бумажки :).
metalexx
Я проходила ТО в прошлую пятницу на Надежде ул. Аэропорт 2/9, о лояльности сложно судить так как проходила в первый раз, но на треснутый бампер внимания не обратили, придрались к огнетушителю пришлось ехать покупать новый.
Фары там же регулируют за 700 руб.
Евгений999
На барабаны контролёр сам заезжал?
EvgenNSK
ээээх, рассказал бы я автору где самое лояльное ТО, но блин п.1 не разрешает))))
в личку!))
metalexx
Я уже два раза проходила ГТО в СТД на Автогенной...там реально не прикапываются, а смотрят только то, что нужно....не знаю, может из-за того что я девочка, прошла оба раза с первого раза. Свет смотрели, был честно говорю неотрегулирован, но меня пропустили. На барабаны сами они заезжали, но перед заездом машину мыла у них же за 100 рубликов.
BIA123
Я проходила ТО в прошлую пятницу на Надежде ул. Аэропорт 2/9, о лояльности сложно судить так как проходила в первый раз, но на треснутый бампер внимания не обратили, придрались к огнетушителю пришлось ехать покупать новый.
Фары там же регулируют за 700 руб.
Только там не за все фары берутся, а наш Светотехник все делает.
Флегонтыч
первый блин комом) не держит ручник, аптечка просрочена, нет крепления аккума и что самое странное - светопропускание бокового стекла 74%.. клей от тонировки не оттер (
вопрос знатокам - в диагностическом листе про тормоза написано следующее - слева и справа видимо передние цифры 2700 и 2600, я так понимаю разница невелика, но вот есть цифры 1700 и 1400, я так понял это задние.. не слишком ли большая разница??
metalexx
закидайте помидорами.... ну я вот чес слово поражаюсь таким людям, видимо самому хотелось "не пройти" раз на самые элементарные вещи забил. Аптечка блин целых 150 руб стоит, нах брать - авось проканает.. ручник не держит, да лааадна и так сойдет... ну и далее по списку.. вот в чем прикол? время много свободного?
Нет для таких как вы лояльности (у меня бы не было нисколько)
а потом кричат ТО сам не пройдеш, бла-бла-бла..
Natus
я вопрос про тормоза задал. не знаю скока там стоит аптечка, толку от нее ноль вне зависимости просрочена или нет. ручник у меня держит, проверено на неровных участках, другой вопрос что при контроле выяснилось что держит недостаточно.
про крепление аккума вообще впервые услышал, что это обязательно..
Natus
вот в чем прикол? время много свободного?
может быть, напротив? зачем всё самому обшаривать, время терять. заехал на гто, там всё посмотрели, что надо - поправил, ещё раз заехал и свободен.
metalexx
Разница в тормозных усилиях на ось чуть более 18%, что укладывается в ГОСТ.
samalet
прошел со второго раза. в итоге вышло не так дорого: 1000руб за настройку ксенона, 300руб пошлина, 250руб за осмотр, 200руб за крепление аккума, 2*100руб за мойку перед ТО.
продавцам техосмотра пора пересмотреть цены))) 2тр с заездом уже кажется как-то дороговато, учитывая что свет настраивается надолго.
дядьке что не дал мне аптечку на ТО посылаю лучи поноса, пришлось из своей выкидывать бумажки где написан срок годности:улыб:
metalexx
Где будет "лояльнее" на писарева 73 "Старт" или Электрозаводской проезд 1к1 "Трансэкспедитор". Машина в принципе в порядке, развечто незнаю разность усилий по колесам, просто не хочется 2 раза гонять из-за придирок.
Alex3067
кстати забыл сказать что проходил на Хилокской рядом с салоном ВАЗа, уаза и прочих.
так что смотрите, просроченная аптечка, нетонированное но немного в клею от тонировки стекло и незакрепленный аккум для вас придирка или справедливое требование)) народу было немного
Alex3067
Где будет "лояльнее" на писарева 73 "Старт" или Электрозаводской проезд 1к1 "Трансэкспедитор". Машина в принципе в порядке, развечто незнаю разность усилий по колесам, просто не хочется 2 раза гонять из-за придирок.
Трансэкспедитор без придирок, но проверяют все и по полной. Бойтесь, если у вас ксенон, даже штатный!!!
Д.
Трансэкспедитор без придирок, но проверяют все и по полной. Бойтесь, если у вас ксенон, даже штатный!!!
Мне там в аптечке не рылись, огнетушитель не разглядывали, ну и вообще не докапывались. Помогли когда в тамошних сугробах закопался :смущ:
Евгений999
Я вам могу сказать куда точно не нада ехать, дак это на Кубовую 60 (рядом с мочище),
Кто-нибудь опротестует данное заявление?
Дело в том, что я уже два года подряд проходил там ТО.
Свет откорректирован из "японского" в "американский", на что дяденька-осмотрщик давал благословение со словами "господи_прости_меня_грешного".
свет должен не только встречных не слепить, но и обочину освещать нормально...
Это где-нибудь действительно проверяют? Я на двух японских машинах свет сразу делал ровным (американским) путем заклейки отражающих секторов, и восемь лет успешно проходил с ним техосмотр в Криводановке (проверяли по прибору). Но больше туда не поеду - очереди стали жуткие, в прошлом году полдня убил.

До позапрошлого года, пока у них был старый стенд, постоянно всех посылали прокачивать тормоза из-за разности тормозных усилий на задних колесах. Причем некоторые, эксперимента ради, просто уезжали на часок, возвращались, проходили снова, и на это раз - успешно.:улыб:На новом стенде уже такого не было.
японское с ПР. с этими фарами светить по-европейски оно не будет никогда. Не уверен даже что существуют в продаже такие евро-фары.
Тут еще фишка в том, что установка еврофар, пусть даже технически подходящих для данной модели, подпадает под "внесение изменений в конструкцию ТС". И по фигу, что кузов тот же, только руль другой. На деле с этим не зверствуют - все-таки переделка в интересах закона, но при желании развести вполне могут.
Konstantan
еще на месте 250руб?
по вашим требованиям на месте надо давать больше. Указанные вами "придирки" могут на законном основании явится отказом в выдоче талона ГТО. Так как есть установленные законом требования к состоянию авто. Надо их почитать и привести авто в необходимое состояние. :live:
не смешите лохматку,
свет "реально" не проверяют нигде.

каждая вторая машина светит криво. И посрать евро или яп.
свет "реально" не проверяют нигде.

Ага, они просто так этот прибор перед фарами катают и смотрят в него, чтоб важности на себя нагнать.:улыб:
каждая вторая машина светит криво.

Из прошедших честный техосмотр, ага?:улыб:
меня на 21099 заворачивали с фарами.
формулировка была - светит НИЖЕ чем по госту.
то есть я не тока никого не слепил, галка была как положено но верхняя граница чуть ниже нарисованной на приборе линии - но был отправлен на устранение и повторный то. регулировка гидрокорректором фар инспектора тож не возбудила :улыб:
Инспектор совершенно прав. Задранные фары мешают встречникам, а опущенные - Вам самому (дают недостаточное освещение). Что удивляет?
metalexx
прошел со второго раза. в итоге вышло не так дорого: 1000руб за настройку ксенона, 300руб пошлина, 250руб за осмотр, 200руб за крепление аккума, 2*100руб за мойку перед ТО.
продавцам техосмотра пора пересмотреть цены))) 2тр с заездом уже кажется как-то дороговато, учитывая что свет настраивается надолго.
дядьке что не дал мне аптечку на ТО посылаю лучи поноса, пришлось из своей выкидывать бумажки где написан срок годности:улыб:
дык эта палтары же было месяц назад... в связи с ажиотажем на госномера наценили быстренько штоле :ха-ха!:
я мог поднять эти фары штатным устройством, установленным для этой цели в автомобиле.

если быть совсем занудой - гидрокоректор имеет несколько положений - когда в машине сидит один водитель, с пассажирами, с грузом в багажнике.
измерения же производились на пустой машине :миг:
я мог поднять эти фары штатным устройством...
если быть совсем занудой - гидрокоректор имеет несколько положений


Если быть законченным занудой, то корректор фар предназначен только для опускания фар относительно их нормального положения, но никак не для подъема. Если у Вас на пустой машине фары светят высоко и требуют опускания корректором - это однозначно неправильная регулировка.
то есть, если у меня были опущены корректором фары, и в момент проверки это было зафиксировано инспектором - это однозначно нарушение, и оно устраняется за 800р на этом же пункте то?

про то, что фары светят "высоко" - я этого нигде не говорил - они у меня светили наоборот низко.

кстати, регулировка "специалистами" была "произведена" не изменяя положения этого корректора :миг:
Тут еще фишка в том, что установка еврофар, пусть даже технически подходящих для данной модели, подпадает под "внесение изменений в конструкцию ТС". И по фигу, что кузов тот же, только руль другой.
Если ТС в конкретном кузове уже снято с производства, то допускается установка фар от других подходящих ТС. А большинство бегающих но Н-ску кузовов уже не производится в настоящий момент.

Так что ничего не мешает поставить фары от леворульки.
Если ТС в конкретном кузове уже снято с производства, то допускается установка фар от других подходящих ТС.

Регламент говорит о "ТС, снятых с производства", а не о моделях кузовов.:улыб:Так что, все упирается в то, что считать "производимым ТС" - наименование модели, код кузова или полный номер VIN/Frame. Скажем, у многих машин есть модификации 2WD/4WD, отличающиеся только силовыми элементами и компоновкой ходовки - следует ли их считать разными моделями ТС в смысле подбора фар?

Опять же, для одного и того же кузова могут идти совершенно разные фары (разные формы блокфары под разные формы бампера, или фары с ручным корректором и без него) - здесь как быть?
Опять же, для одного и того же кузова могут идти совершенно разные фары (разные формы блокфары под разные формы бампера, или фары с ручным корректором и без него)
Да, я как раз это имел в виду. Код кузова мог остаться прежним, но произошёл "рестайлинг", поменялись фары, фонари, даже форма крыла могла при этом слегка измениться, и послерестайлинговые фары не встанут в дорестайлинговый кузов.

Понять бы, кто определяет
что считать "производимым ТС" - наименование модели, код кузова или...