а/м с пневмоподвеской! за и против
6885
42
asentlik
member
собственно, вопрос в теме - кто знаком с такими авто непонаслышке, экспулатировал, какие подводные камни, доп.расходы, стоит ли брать такой авто.
мне собственно сама по себе пневмо не нужна, но авто больно нравиться. (GX470, ну или RX- хотя его можно найти и без этой пневмы).
мне собственно сама по себе пневмо не нужна, но авто больно нравиться. (GX470, ну или RX- хотя его можно найти и без этой пневмы).
а/м с пневмоподвеской! за и против
____________________________________________
Я - за!
____________________________________________
Я - за!
Стойки на порядок дороже и сильно боятся наших ям.
дороже да, но оно того стоит
насчет бояться ям... да кто ж их не боиться
насчет бояться ям... да кто ж их не боиться
в наши небольшинькие морозы очень износ повышается зато не замерзают как масленые , но я против сильно дорого в обслуге хотя каждому своё
Видел такие на Ситроене, впечатлили! Где ещё можно из салона регулировать клиренс?
Эксплуатирую такой авто 2 года нареканий нет,проблем не доставляет зимой немного пневма тупила и то после -30
Сейчас читают
Пухленькие девушки
76779
392
Ждать или соглашаться?
9598
59
Стол заказов (часть 2)
1094431
682
"тупила" - в чем выражалось? не регулир.уровень клиренса?
Видел такие на Ситроене, впечатлили! Где ещё можно из салона регулировать клиренс?Ситроён впереди планеты всей по пневмоподвеске.
По теме "ЗА", юзал на рэндж ровере. Замена компрессора впечатлила, но кайф от езды возобладал
Уровень клиренса регулировался просто по времени секунд 10 задержка была
У супруги рекс простой без пневмы, сравнить есть с чем ,без пневмы это обычный автомобиль,Gx все на пневме. Много информации по данной теме lexusclub
на третьем диско пневма)) Как по надежности не знаю, но способность изменять клиренс пригодилась и не раз) да и так прикольно в салоне покачивает)) мягко)
Metal kыnG
veteran
Имхо самое прикольное в пневме - это когда она после парковки машины так медленно понижает клиренс ... видел на какомто пепелаце - но попасть можно.
А так двое знакомых эксплуатируют ... подвеска практически всегда на максимальный клиренс стоит.
А так двое знакомых эксплуатируют ... подвеска практически всегда на максимальный клиренс стоит.
Видел такие на Ситроене, впечатлили! ...
...Ситроён впереди планеты всей по пневмоподвеске.у Citroen гидравлическая система (жидкий азот), а не пневматика.
...
Ссылка на книжку.
Hydropneumatic Suspension, стр. 20 As we saw, the ideal suspension would require elasticity decreasing with the load, constant ground clearance, shock absorbers integrated into the suspension—all these beyond the obvious independent suspension for all wheels. And this is exactly what Citro?n’s unique hydropneumatic suspension offers. According to the Boyle–Mariotte formula defined in the 17th century, the pressure and the volume of a mass of gas are inversely proportional at a constant temperature.
насчет бояться ям... да кто ж их не боитьсяя
на Туареге с пневмой оченна понравилось, катитса несравнимо мягче моего Уазека
stroi08
member
На полный клиренс всегда? У Gx на полном передвигать более 12 км в час запрещено!
На полный клиренс всегда? У Gx на полном передвигать более 12 км в час запрещено!А с нашими дорогами быстрее и не получается
blackvalex
veteran
у Citroen гидравлическая система (жидкий азот), а не пневматика.Месье заблуждается. Азот в подвеске в газовой фазе.
Metal kыnG
veteran
полная - по крутилкам ... один 470 - который TLC100 второй - прадик салонный ....
полная - крутилка (вроде ) в крайнем положении ...
полная - крутилка (вроде ) в крайнем положении ...
ФедоровДругой
v.i.p.
в наши небольшинькие морозы очень износ повышается зато не замерзают как масленые , но я против сильно дорого в обслуге хотя каждому своё"..не замерзают как масленые..." что?Пружины?
В пневмоподвесках пневматическими являются пружины,а аммортизаторы как обычно - масляные.
stroi08
member
Разница между полной и нормой 30 мм смысл гробить подвеску из-за 3 см ? хотя это личное каждого
жидкий азотЭто как же они летом то ездят?
mineral suspension liquid called LHMХотя... Можт там давление космическое
газомасляные амортизаторы в таком случае тоже гидропневматическая подвеска
Частично Там пружины эмулируются жидкостью и пневматикой.
Надежная онапневма на диско
компрессор только раз в год надо обслуживать что б не забивался какашкой и все
по топику: я за пневму. очень удобно.
компрессор только раз в год надо обслуживать что б не забивался какашкой и все
по топику: я за пневму. очень удобно.
Видел такие на Ситроене, впечатлили! Где ещё можно из салона регулировать клиренс?Паджеро2 с 1991 года (ипонческий)- из салона регулируется клиренс. Но там не пневмоподвеска.
Видел такие на Ситроене, впечатлили! Где ещё можно из салона регулировать клиренс?Да имхо в большинстве авто с пневмой можно...
В табуреге 5 уровней клиренса... ну и 3 уровня жесткости..
Удобно что уровень постоянный независимо от нагрузки
пневмо рулит
зы. не знаю как в маленьких машинках, а на больших - проще и дешевле.
зы. не знаю как в маленьких машинках, а на больших - проще и дешевле.
M697МС
activist
у Citroen гидравлическая система (жидкий азот), а не пневматика.Месье заблуждается. Азот в подвеске в газовой фазе.
сжатый до 145-170 Бар газ , по информации в приведенной мною ссылкежидкий азотЭто как же они летом то ездят?
mineral suspension liquid called LHMХотя... Можт там давление космическое
1 Бар = 100 кПа ,
то есть 17000 кПа.
При таком давлении азот в газообразной фазе или жидкой?
В книжке расписано, но я в английском не силен.
Газ, газ. Просто инертная атмосфера. Жидкость там минеральная, типа масло.
против пневмы
ибо дорого, если что-то накроется
а накрыться в наши морозы - вероятность высока
ибо дорого, если что-то накроется
а накрыться в наши морозы - вероятность высока
второй год на пневмоRX
никаких расходов дополнительных нет
зиму пережили прекрасно
положение пневмоподвески всегда - среднее
никаких расходов дополнительных нет
зиму пережили прекрасно
положение пневмоподвески всегда - среднее
Так у РХ-в по сути токо в среднем и можно ездить...
Alexey-NSK
experienced
я за! мягко идёт и поддерживает клиренс :-)
Вот лично я тож за.
Но на рексах есть нюанс. Стойка все время стучит на отбой. С этим надо смириться, бороться нереально (новая также начнет долбить), тем более, что идет она только в сборе в отличие от.
От тубарета или диско.
В тубарете пневма нифига не дает, кроме изменения клиренса. Комфорту никакого, жесткий он. Но энергоемкость убойная. Я лично не притормаживаю ни перед чем, за что приходит расплата остальными деталями подвески. А вот на диске... Это прям пять.
Есть еще рэнджровер и мерседес - это куда всем надо стремиться.
Скоро мерин родит преселективную пневму, это будет нечто.
Но на рексах есть нюанс. Стойка все время стучит на отбой. С этим надо смириться, бороться нереально (новая также начнет долбить), тем более, что идет она только в сборе в отличие от.
От тубарета или диско.
В тубарете пневма нифига не дает, кроме изменения клиренса. Комфорту никакого, жесткий он. Но энергоемкость убойная. Я лично не притормаживаю ни перед чем, за что приходит расплата остальными деталями подвески. А вот на диске... Это прям пять.
Есть еще рэнджровер и мерседес - это куда всем надо стремиться.
Скоро мерин родит преселективную пневму, это будет нечто.
Пневма гораздо надежнее простой подвески.
Если простая стойка весьма критична к целостности пыльников то пневме абсолютно фиолетово .Пневмо балон никогда не просядет от времени в отличии от пружины.Я себе на Рендж покупал баллоны по 6 тыр за штуку .
Если простая стойка весьма критична к целостности пыльников то пневме абсолютно фиолетово .Пневмо балон никогда не просядет от времени в отличии от пружины.Я себе на Рендж покупал баллоны по 6 тыр за штуку .
кстати да.. излишний комфорт это скорее минус на наших дорогах
не притормаживаешь перед ямками, так как они кажутся "мелочь..".. а на самом деле все не так и подвеска устает
не притормаживаешь перед ямками, так как они кажутся "мелочь..".. а на самом деле все не так и подвеска устает
Если простая стойка весьма критична к целостности пыльников то пневме абсолютно фиолетовопыльников чего?
Пыльник -это та байда которая надевается на шток стойки и при ее разрыве зеркало штока задирается от пыли и грязи , сальник стойки начинает бежать.Все стойка наелась.Помоему очевидные вещи
В чем принципиальное отличие от обычной схемы?
Если на пневме умрет пыльник - аммо умрет также, как и с пружинами.
Пневма надежнее только в одном. Она не допускает пробоев аммо на сжатие, чем резко увеличивает их ресурс. На особо отличившихся тубаретах аммо отхаживали по 200 тыр. Но, вспоминая их ценник, это не выдающийся результат.
Если на пневме умрет пыльник - аммо умрет также, как и с пружинами.
Пневма надежнее только в одном. Она не допускает пробоев аммо на сжатие, чем резко увеличивает их ресурс. На особо отличившихся тубаретах аммо отхаживали по 200 тыр. Но, вспоминая их ценник, это не выдающийся результат.
Вещи очевидные конечно... только чем пнвма то пыльнику поможет?
Есть автомомобили с пнемой у которых на балоне нет пыльника к примеру Рендж папа или Фред.Аммортизаторы у Ренджа маслянные и цена ему пару тысяч рублей, потратить меньше десятки за 200 тыр км на замену это верх расточительства.
ТОП 5
2
3
4