Летние шины-2010
48298
275
S_Levan
Плиз, хелп, всю голову себе изъел мыслями о выборе летней резины. Причем самая большая проблема - это размер резины. Какой все-таки лучше для 14'' на Carina?
175/70, 185/65, 185/70, может еще какие есть варианты?

Сегодня в магазине поставил эти колеса рядом, они все разного диаметра, а хочется и управляемости по-выше и клиренса не терять. Кажется еще это и на расход топлива влияет, сильно ли? Может еще какие-то нюансы есть?
ылуерш
Я бы не стал 175/70 покупать. Тормозит похуже и обычно меньше индекс грузоподъемности. А с нашими "дорогами" я думаю на это стоит обратить внимание. Разницы в расходе не заметил. Ну в общем я бы либо родной размер купил, либо 195/60. Но цена может сильно от размера зависеть.
ылуерш
Могу ошибаться, но на сколько мне известно, на расход влияет не сильно, а вот на погрешность показаний спидометра прилично, особенно на большой скорости, но на самом деле просто надо привыкнуть. На некоторых сайтах продавцов автошин есть программа расчета резины которая подойдет, забиваешь параметры той резины что сейчас стоит и всё, а на некоторых, в часности Vianor, прям по модели авто. Но по опыту могу сказать, что чем резина шире, тем уверенней машина ведет себя на дороге.
drMelnikov
Но по опыту могу сказать, что чем резина шире, тем уверенней машина ведет себя на дороге.
Откуда дровишки?
Общеизвестно, что чем УЖЕ резина - тем она более управляема.
clawhammer
сомнительное утверждение. на широкой, например, тяжелее в занос машину сорвать.
мы же про лето говорим? :а\?:
DeHuC
да просто "рулится" и "держит дорогу" иногда разные понятия.
Артём
не понял глубины мысли. можно на конкретном примере?
clawhammer
> Общеизвестно, что чем УЖЕ резина - тем она более управляема.

ерунда полная. /gringo, давайте поумерим категоричность. предупреждение п.7/

1) чем шире резина тем больше пятно контакта с асфальтом - лучше сцепление с дорогой

2) при условии сохранении размера внешнего радиуса колеса, чем шире резина, тем меньше высота профиля. а чем ниже профиль тем лучше управляемость

или Вы станете утверждать, что на 155/80R13 авто будет лучше управляться, чем на 195/45R16 ?:улыб:
единственно, чем шире резина тем "тяжелее" руль.
DeHuC
конкретный пример - мой трактор лучше рулится и держит траекторию на 215й резине, чем на 285й.
/а самое широкое пятно контакта у асфальтового катка/

Другое дело если входить в повороты на 180 кмч на узкой и широкой резине, конечно на узкой сорвёт раньше и улетишь дальше:улыб:
gringo
>
2) при условии сохранении размера внешнего радиуса колеса, чем шире резина, тем меньше высота профиля. а чем ниже профиль тем лучше управляемость

или Вы станете утверждать, что на 155/80R13 авто будет лучше управляться, чем на 195/45R16 ?:улыб:
единственно, чем шире резина тем "тяжелее" руль.
При условии сохранения внешнего радиуса колеса высота профиля всегда одниакова в абсолютных величинах, т.е. хоть 125 резина шириной хоть 265 высота профиля будет одинаковой. Вы путаете с процентом от ширины, что собственно на шинах и указывается.
ImmortPol
я ничего не путаю:улыб:
Вы не поняли моей мысли.

на 155/80R13 высота профиля 124 мм на 195/45R16 - 87,75 мм.
внешний радиус у них одинаковый.
на каких колесах машина рулиться лучше будет?
Вы скажете - размер дисков разный?
ну так Вы попробуйте найти R16 диски шириной заметно меньше 6 дюймов, чтоб узкую резину, шириной 155 натянуть.
то же самое - попробуйте найти широкие R13 диски.
Артём
> конкретный пример - мой трактор лучше рулится и держит траекторию на 215й резине, чем на 285й.

конкретный пример - моя пузотерка лучше рулится и держит траекторию на 185й резине, чем на 165й.
gringo
я ничего не путаю:улыб:Вы не поняли моей мысли.

на 155/80R13 высота профиля 124 мм на 195/45R16 - 87,75 мм.
внешний радиус у них одинаковый.
на каких колесах машина рулиться лучше будет?
Вы скажете - размер дисков разный?
ну так Вы попробуйте найти R16 диски шириной заметно меньше 6 дюймов, чтоб узкую резину, шириной 155 натянуть.
то же самое - попробуйте найти широкие R13 диски.
Ну, так нельзя сравнивать. Если так рассуждать, то получается что и не в каждую арку влезет колесо широкое.

Разговор был именно о влиянии ШИРИНЫ шины на управляемость и т.п..Следовательно чтобы сравнивать должен меняться только один параметр - ширина, а у вас там уже всё в куче и ширна и высота и посадочный диаметр )
ImmortPol
хорошо.

1) колеса болидов формулы-1 видели ?
2) узкая грузовая резина LT (лайттрэк - легкий грузовик) - что образец управляемости? нет. почему?
gringo
опередил с формулой один:улыб:
с другой стороны, если взять обычное авто, поставить на него резину, гораздо шире, чем предусмотрено производителем, рулиться она будет просто ахтунг. руль тяжелый, рысканье по колеям и проч. удовольствия. но в поворотах устройчивость будет просто потрясающая. если руль удержишь, гидрач рассчитан на определенную ширину резины:улыб:

нооо, 225х45х17 будет всяко лучше чем 215х45х17
gringo
Если Вы хотите сравнить влияния на движение критерия "ширина шины", то при испытаниях и теоретических рассуждениях должен меняться только этот критерий.
Ну а сравнивать Ф1 и грузовик вообще нельзя ))
DeHuC
ННП
Что-то никто ничего не говорит про Bridgestone Turanza ER-300. Взял в прошлом году, отъездил лето. Очень хорошая резина. Не шумная, цепкая. ПО цене, не то чтобы очень дорого, но почему-то очень зависит от размера (205x55x16 дороже 215х55х16 на 1к рубль)
ImmortPol
> Если Вы хотите сравнить влияния на движение критерия "ширина шины", то при испытаниях и теоретических рассуждениях должен меняться только этот критерий.

да неправда.
увеличение ширины шины КАК МИНИМУМ повлечет за собой увеличение ширины диска.
иначе резина встанет "горбом" и уж тогда об улучшении управляемости не может быть и речи.
согласны?
letch1k
> Что-то никто ничего не говорит про Bridgestone Turanza ER-300.

почему никто не говорит?
я именно про ER300 говорил буквально несколькими постами выше.
S_Levan
Мне тут хвалят два варианта:
Kumho и Yokohama С.drive
кто-нить юзал?
До этого лето отъездил на R14 дисках с родной японсокой резиной Toyo 165/70 и зиму на тех же R14 дисках с резиной bfgoodrich g-force stud 175/65.
Сегодня вечером поставил новые R15 диски с новой резиной Kumho
KH17 185/60 и покатался немного ночью по городу.
По первым впечатлениям:
На ровной дороге действительно тихая. Но если стыки или трещины в асфальте - слышно их хорошо. Ямки тоже слышно.
А вот по жесткости - она мне показалась жестче, чем предыдущие резины. Но тут не понятно, на R15 дисках я первый раз ездил, профиль по сравнению с R14 пониже, может поэтому и жестче. И к тому же я не помню, какое по паспорту на R15 давление должно быть, накачал как R14 до 2.2, может перекачал. И ездил я ночью. около полуночи, температура низкая, может в тепле мягче будет.

Если нужна тихая резина - посмотрите Dunlop SP Sport LM703 . Там внутри какой-то шумопоглащающий материал проложен. Сам о них думал, но резина новая, отзывов и тестов в интернете про нее пока мало, да и в наличии на момент покупки ее не было.
А про Kumho KH17 отзывов и тестов много, вроде хвалят.
clawhammer
чем УЖЕ резина - тем она более управляема
Так вот почему в цирке по канату не великах катаются :хехе:
Yrik_K
чем УЖЕ резина - тем она более управляема
Так вот почему в цирке по канату не великах катаются :хехе:
Вот почему в мраморе не отбойными молотками высекают.
clawhammer
А у меня вот мысль запала в голову...Пора переобувать Рав4 жены,покупать уже летнюю резину настроился,но тут вспомнил про неплохой комплект который в гараже валяется.
Сток-215-70-16.
есть-255-65-16.
Шинным калькулятором посмотрел-вроде очень даже ничего получается,шире тапки будут на 4см,и клиренс выше на полтора....
Поругайте идею?
Alqx
скока дюймов ширина дисков?
gringo
резонный вопрос...наверняка 6.5"...не,напялить-то можно все что угодно...только нафига лишать равчега его и без того не блестящей управляемости и сокращать срок жизни блестящей равчековой трансмиссии?...

волюнтаризьм какой-то... :злорадство:
gringo
родные,рав-4,2003 год...Судя по каталогу 6.5*16
Nobble
Видел у кого то более широкую резину на Раве....Смотрелось симпатично.
А управляемость...Тут уже копий много сломано про это..)
Alqx
а хрен нам на все копья...у самих точно такой равчик много лет в хозяйстве...даже альтернативно-штатные 235/60 - это когда с расширителями арок...нах эта эпидерсия кому приснилась - непонятно... :dnknow:

а уж 255... это скорее к синим писалкам и прямотокам прямая дорога... :biggrin:
Alqx
для 255/65R16 резины 6,5" диски слишком узкие.
резина оденется "горбом".
под такую резину нужны более широкие диски.
тут 8" в самый раз будут.
тока в арки могут не влезть.
Nobble
насчет писилок-уел..)
сроду не увлекался..)
Тут скорее желание не покупая новое задействовать старое.
to gringo: на диск шириной 8.5 я надеваю резину 33*12.5(патрол)....ничего вроде не горбится.соотношение прикинул,тут на дюйм диска-1.47 дюйма резины(по ширине),в том случае что я рассматриваю-1.53 дюйма на дюйм ширины диска.
Разница небольшая вроде..)
Так что-не убедил.
Видимо все таки попробую одно колесо переодеть и накачать...там видно будет.
Alqx
не,а чо такого-то...

можно же надеть и покататься один денек...ну не безумно дорогое ведь мероприятие...

зато конкретно потом отпишетесь,каково оно...

нам всем правда интересно...:улыб:
Alqx
Эта резина победит ваши арки на раз.
Забудьте эту идею и не кроите:улыб:А то попадете.
Борт 247
Эта резина победит ваши арки на раз.
Забудьте эту идею и не кроите:улыб:А то попадете.
А никто не учёл, что за стойки будет резинко задевать?!
И защиту арок она вынесет на раз-два?!
HexOgeN
Таки, Николай, читайте что написано.
Борт 247
Таки да, Андрей... Признаю, что последней фразой повторил Вашу мысль.
А ещё действительно, на диск 6,5 резинка будет великовата. Я как бывший владелец 6,5" дисков говорю. 225 резина уже налазит с сомнениями.
HexOgeN
Друзья! А подскажите пожалуйста желательно на левом берегу разборку или шиномонтажку с большим выбором контрактных штамповок всяких разных.
Fender
может проще купить штамповки а потом ехать на шиномонтаж. мне вот как то не попадались шиномонтажки с выбором дисков... всякие там вианоры не считаются
Vortex82
Есть такие шиномонтажки, в академе раньше была по крайней мере.
Fender
Добрый день!
А поскажите где купить недорого чехлы для колес и где вы храните колеса. Можно в квартире (в кладовке) например хранить?
Milenka1111
Я в Ашане покупала мешки полиет-е, на R13-15, в них и храню колеса. Стоят порядка 30руб/5шт.
lena87
Вопрос к знающим!!!

Сейчас на машине есть 5 колес: запаска новая, 2 колеса сильно изношены думаю что больше 50% 2 не сильно меньше 50%.
Хотел купить 1 колесо чтобы поставить запаску и кататься дальше но прадают только 2. Получается что надо покупать 2 и ставить их, но что делать с запаской и может вообще не покупать отъездить еще сезон может половину и купить все 4 новые?
Выслушаю ваши соображения на эту тему...
GonAlex
купить 3 покрышки. как вариант
Psy-Scanner
Не могу найти в новосибирске...
GonAlex
Вопрос к знающим!!!
Сейчас на машине есть 5 колес
Выслушаю ваши соображения на эту тему...
А какая резина? Диаметр итд?
Может тебе здесь, на барахолке, продадут одно колесо новое. Такое бывает, остаётся по одному.
У меня, например, есть одно 185.65.14 Medeo Summer.
Совершенно новое.
GonAlex
Не доконца написал, а поправить не разрешает.

goodyear wrangler hp all weather 235/65R17
104V
GonAlex
ннп
что выбрать?
215/70 R16 LATITUDE CROSS Michelin
215/70 R16 LATITUDE TOUR Michelin
Nokian Hakka SUV 215/70R16 T 100
rata
погляжу, сколь шипов за две зимы на гиславеде вылетело. За первую- ни одного,есс-но.
У меня за шесть зим из гиславеда вылетели единичные шипы.:улыб:Я про него недавно отписывался.
gringo
Коллега поставил себе 2 колеса российской хакки, 25гр и 35гр грузов соответственно
Евг. Музыченко
У меня за шесть зим из гиславеда вылетели единичные шипы.:улыб:
Ну вот и я вчера после переобувки подвел итог трехлетней эксплуатации Гиславед нордфрост 5:улыб:Два колеса - все шипы на месте, одно колесо -1 шип, еще одно колесо -14 шипов (х.з. где потерял). Специально не берег.