а/м с пневмоподвеской! за и против
6859
42
собственно, вопрос в теме - кто знаком с такими авто непонаслышке, экспулатировал, какие подводные камни, доп.расходы, стоит ли брать такой авто.
мне собственно сама по себе пневмо не нужна, но авто больно нравиться. (GX470, ну или RX- хотя его можно найти и без этой пневмы).
asentlik
а/м с пневмоподвеской! за и против
____________________________________________
Я - за!:улыб:
asentlik
Стойки на порядок дороже и сильно боятся наших ям.
7777
дороже да, но оно того стоит:улыб:
насчет бояться ям... да кто ж их не боиться:улыб:
igornsk
в наши небольшинькие морозы очень износ повышается зато не замерзают как масленые , но я против сильно дорого в обслуге хотя каждому своё
asentlik
Видел такие на Ситроене, впечатлили! Где ещё можно из салона регулировать клиренс?
asentlik
Эксплуатирую такой авто 2 года нареканий нет,проблем не доставляет зимой немного пневма тупила и то после -30
stroi08
"тупила" - в чем выражалось? не регулир.уровень клиренса?
Сибиряк
Видел такие на Ситроене, впечатлили! Где ещё можно из салона регулировать клиренс?
Ситроён впереди планеты всей по пневмоподвеске.
По теме "ЗА", юзал на рэндж ровере. Замена компрессора впечатлила, но кайф от езды возобладал :улыб:
asentlik
Уровень клиренса регулировался просто по времени секунд 10 задержка была
Сибиряк
У супруги рекс простой без пневмы, сравнить есть с чем ,без пневмы это обычный автомобиль,Gx все на пневме. Много информации по данной теме lexusclub
asentlik
на третьем диско пневма)) Как по надежности не знаю, но способность изменять клиренс пригодилась и не раз) да и так прикольно в салоне покачивает)) мягко)
asentlik
Имхо самое прикольное в пневме - это когда она после парковки машины так медленно понижает клиренс ... видел на какомто пепелаце - но попасть можно.

А так двое знакомых эксплуатируют ... подвеска практически всегда на максимальный клиренс стоит.
golod54
Видел такие на Ситроене, впечатлили! ...
...Ситроён впереди планеты всей по пневмоподвеске.
...
у Citroen гидравлическая система (жидкий азот), а не пневматика.

Ссылка на книжку.
Hydropneumatic Suspension, стр. 20 As we saw, the ideal suspension would require elasticity decreasing with the load, constant ground clearance, shock absorbers integrated into the suspension—all these beyond the obvious independent suspension for all wheels. And this is exactly what Citro?n’s unique hydropneumatic suspension offers. According to the Boyle–Mariotte formula defined in the 17th century, the pressure and the volume of a mass of gas are inversely proportional at a constant temperature.
igornsk
насчет бояться ям... да кто ж их не боиться:улыб:
я :biggrin:

на Туареге с пневмой оченна понравилось, катитса несравнимо мягче моего Уазека :ха-ха!:
Metal kыnG
На полный клиренс всегда? У Gx на полном передвигать более 12 км в час запрещено!
stroi08
На полный клиренс всегда? У Gx на полном передвигать более 12 км в час запрещено!
А с нашими дорогами быстрее и не получается :ха-ха!:
stroi08
а кто у нас мануалы читает? :ха-ха!:
M697МС
у Citroen гидравлическая система (жидкий азот), а не пневматика.
Месье заблуждается. Азот в подвеске в газовой фазе.
stroi08
полная - по крутилкам ... один 470 - который TLC100 второй - прадик салонный ....
полная - крутилка (вроде ) в крайнем положении ...
Maxwite
в наши небольшинькие морозы очень износ повышается зато не замерзают как масленые , но я против сильно дорого в обслуге хотя каждому своё
"..не замерзают как масленые..." что?Пружины?
В пневмоподвесках пневматическими являются пружины,а аммортизаторы как обычно - масляные.
Metal kыnG
Разница между полной и нормой 30 мм смысл гробить подвеску из-за 3 см ? хотя это личное каждого
M697МС
жидкий азот
Это как же они летом то ездят? :eek: :eek: :eek:
mineral suspension liquid called LHM
Хотя... Можт там давление космическое :безум:
Alex_B
газомасляные амортизаторы в таком случае тоже гидропневматическая подвеска :хехе:
Артём
Частично :злорадство: Там пружины эмулируются жидкостью и пневматикой.
TDI5
Надежная она:улыб:пневма на диско:улыб:
компрессор только раз в год надо обслуживать что б не забивался какашкой и все:улыб:

по топику: я за пневму. очень удобно.
Сибиряк
Видел такие на Ситроене, впечатлили! Где ещё можно из салона регулировать клиренс?
Паджеро2 с 1991 года (ипонческий)- из салона регулируется клиренс. Но там не пневмоподвеска.
Сибиряк
Видел такие на Ситроене, впечатлили! Где ещё можно из салона регулировать клиренс?
Да имхо в большинстве авто с пневмой можно...
В табуреге 5 уровней клиренса... ну и 3 уровня жесткости..
Удобно что уровень постоянный независимо от нагрузки:улыб:
asentlik
пневмо рулит :спок:
зы. не знаю как в маленьких машинках, а на больших - проще и дешевле.
blackvalex
у Citroen гидравлическая система (жидкий азот), а не пневматика.
Месье заблуждается. Азот в подвеске в газовой фазе.
жидкий азот
Это как же они летом то ездят? :eek: :eek: :eek:
mineral suspension liquid called LHM
Хотя... Можт там давление космическое :безум:
сжатый до 145-170 Бар газ , по информации в приведенной мною ссылке
1 Бар = 100 кПа ,
то есть 17000 кПа.
При таком давлении азот в газообразной фазе или жидкой?
В книжке расписано, но я в английском не силен.
M697МС
Газ, газ. Просто инертная атмосфера. Жидкость там минеральная, типа масло.
asentlik
против пневмы
ибо дорого, если что-то накроется
а накрыться в наши морозы - вероятность высока
asentlik
второй год на пневмоRX
никаких расходов дополнительных нет
зиму пережили прекрасно
положение пневмоподвески всегда - среднее
house
Так у РХ-в по сути токо в среднем и можно ездить...
asentlik
я за! мягко идёт и поддерживает клиренс :-)
asentlik
Вот лично я тож за.
Но на рексах есть нюанс. Стойка все время стучит на отбой. С этим надо смириться, бороться нереально (новая также начнет долбить), тем более, что идет она только в сборе в отличие от.
От тубарета или диско.
В тубарете пневма нифига не дает, кроме изменения клиренса. Комфорту никакого, жесткий он. Но энергоемкость убойная. Я лично не притормаживаю ни перед чем, за что приходит расплата остальными деталями подвески. А вот на диске... Это прям пять.
Есть еще рэнджровер и мерседес - это куда всем надо стремиться.
Скоро мерин родит преселективную пневму, это будет нечто.
Борт 247
Пневма гораздо надежнее простой подвески.
Если простая стойка весьма критична к целостности пыльников то пневме абсолютно фиолетово .Пневмо балон никогда не просядет от времени в отличии от пружины.Я себе на Рендж покупал баллоны по 6 тыр за штуку .
Борт 247
кстати да.. излишний комфорт это скорее минус на наших дорогах:улыб:
не притормаживаешь перед ямками, так как они кажутся "мелочь..".. а на самом деле все не так и подвеска устает
ровер
Если простая стойка весьма критична к целостности пыльников то пневме абсолютно фиолетово
пыльников чего?
igornsk
Пыльник -это та байда которая надевается на шток стойки и при ее разрыве зеркало штока задирается от пыли и грязи , сальник стойки начинает бежать.Все стойка наелась.Помоему очевидные вещи :ха-ха!:
ровер
В чем принципиальное отличие от обычной схемы?
Если на пневме умрет пыльник - аммо умрет также, как и с пружинами.
Пневма надежнее только в одном. Она не допускает пробоев аммо на сжатие, чем резко увеличивает их ресурс. На особо отличившихся тубаретах аммо отхаживали по 200 тыр. Но, вспоминая их ценник, это не выдающийся результат.
ровер
Вещи очевидные конечно... только чем пнвма то пыльнику поможет?:улыб:
Борт 247
Есть автомомобили с пнемой у которых на балоне нет пыльника к примеру Рендж папа или Фред.Аммортизаторы у Ренджа маслянные и цена ему пару тысяч рублей, потратить меньше десятки за 200 тыр км на замену это верх расточительства. :ха-ха!: