trooper
guru
думаю каждый для себя возмет ,что то на заметку .Я вот читаю и понимаю--что то я уже знаю,а что то стоит запомнить
"Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить»."
Это что значит?
Это что значит?
сам не понял, но думаю на пальцах смогу объяснить
Это камень застрявший между задней левой/правой пары колес у грузовика.типа |o|-------| | вот....
Sadovnikov
v.i.p.
Задние колеса - спарка, по 2 колеса с каждой стороны. И между ними камешки такие нехилые любят застревать. А потом - вылетать с, опять же, нехилой скоростью.
Спасибо! Никогда не думала. Правда и за грузовиками стараюсь не ездить, но... теперь буду в колеса им смотреть!
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
203814
770
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ
263298
438
Правила получения виз + безвизовые страны
842529
387
Еще вот эту фразу не поняла "«Правый» поворот на большегрузном автомобиле — путь свободен, «левый» — впереди опасность." Т.е. если я еду за грузовиком, он таким образом показывает можно ли его обогнать?
«Правый» поворот на большегрузном автомобиле — путь свободен, «левый» — впереди опасно
Я думал наоборот,если фура мигает левым значит можно обгонять
Я думал наоборот,если фура мигает левым значит можно обгонять
мал-да-удал
old hamster
агга, именно, на трассе из-за фуры бывает сложно увидеть ситуацию впереди,
а он высоко сидит, далеко глядит
а он высоко сидит, далеко глядит
Я такую закономерность уже отслеживала и была уверена, что левый - обгоняй!
Значит, Богу свечку поставьте. Поскольку до сих пор живы.
Если немножко подумать - а если он включил левый, чтобы самому пойти на обгон? Тоже "можно обгонять"?
Если немножко подумать - а если он включил левый, чтобы самому пойти на обгон? Тоже "можно обгонять"?
ну также можно и про правый сказать-типа поворачивает или на обочину съзжает....
молодец, соображаешь
а если он съезжает на обочину, ты то сам что делаешь?
а если он съезжает на обочину, ты то сам что делаешь?
Уже давно замечено и написано, действительно, если мигает левым - нельзя обгонять. :) Иногда и сами так делаем. Предупреждаем сзади едущих. :)
Я такую закономерность уже отслеживала и была уверена, что левый - обгоняй!мдаааа +1 за свчечку. Леха, правильные правила надыбал.
2 елка - не нада смотреть грузовикам меж колес. Это сродни смотреть в дуло пистолета - "стрельнет/не стрельнет"
ну я притормаживаю,как то своим глазам больше доверяю чем знакам и жестам..кто его знает чего он моргает :)....просто говорю же что слышал,что если фура левым моргает то можно обгонять ее
такую закономерность уже отслеживала и была уверена, что левый - обгоняй!А если грузовик налево повернут собрался?
Где логика? А если фура моргает левым для поворота налево а тут вы со своим обгоном?
А моргая правым, фура как бы показывает: "я прижмусь вправо - а ты обгоняй!"
А моргая правым, фура как бы показывает: "я прижмусь вправо - а ты обгоняй!"
Ну правда, сколько раз ситуации были. Я за ним выглядываю несколько раз подряд, встречки. А потом он левый включает, я высовываюсь, а там никого. Это ж не значит что я сразу как на амбразуру лечу, все равно страхуюсь, но ни разу не промахнулась. Теперь вот буду подгоняться.
А если грузовик налево повернут собрался?А если поворота налево нет! Я же не совсем валенок!
а для чего ты притормаживаешь перед задницей съезжающего на обочину грузовика (фуры) ?
99% держат дистацию и просто смещаются левее
99% держат дистацию и просто смещаются левее
Sadovnikov
v.i.p.
А если поворота налево нет!А если он лежащее на дороге препятствие объехать собрался?
Где логика?....все понял уже че куда кто мигает,за непродолжительное время за рулем по трассам ниразу не замечал жестов от фур,вечно или заранее на обгон идешь или высоваваешься сам и смотришь
А моргая правым, фура как бы показывает: "я ща поверну на право а ты давай на встречку чтоб другая фура тебя снесла!"
меня так в том году фура спасла ночью.Я собрался на обгон а он,поворотник влево и двигается левее,ну я думаю хз че он там творит,смотрю никого впереди нет, выезжаю левее,фура опять влево ,ну я думал он дурак -разозлился я в общем и на встречку ----- а там фура без фар ёпть.Видать передо мной фура видела его и предупреждала меня,я блин потом раз 5 аварийкой моргнул водителю
фура не может ведь мнгновенно слететь на обочину,а левее смысла нет-там встречка,в любом случае не меняя траектории притормаживаешь,пока перед правым рулем откроется горизонт,при левом руле да можно смещаться левее
elka
veteran
Ну я же говорю, перед этим как правило, я пару раз высовываюсь и убеждаюсь в том, что водитель грузовика меня видит, если не убеждаюсь -не лезу, если даже убеждаюсь - страхуюсь. Вы чего так все буквально то!
А ну вот она и логика, теперь поняла. Правильно, пойду свечку поставлю!
днём в хорошую погоду вся эта игра поворотниками не особо критична, а вот ночью, или когда дождь-снегопад-метель-прочий туман здорово выручает
*hint
перед правым рулём всегда открыт горизонт вдоль обочины )))
*hint
перед правым рулём всегда открыт горизонт вдоль обочины )))
Ну что мы вас убеждаем то? Продолжайте обгонять под левый поворотник фуры, ага. Только не во встречку цельтесь, а сразу на обочину встречную и в кювет, так вернее.
перед правым рулём всегда открыт горизонт вдоль обочины )))Если говорить про Северный объезд,то да там можно немного правее взять и посмотреть,а по гравийке как то не очень ехать правее
z-box
veteran
Задние колеса - спарка, по 2 колеса с каждой стороны. И между ними камешки такие нехилые любят застревать. А потом - вылетать с, опять же, нехилой скоростью.Если водиле фигу показать, он должен понять. По идее для колёс это не гуд.
+500 за свечку!!!
все дальнобои и перегонщики так используют поворотники,дабы информировать сзади идущих.
кста,так ориентироваться очень удобно при езде в колонне по трассе.Головной выходит на обгон и ориентирует всех поворотниками.НО!!!не стоит это воспринаимать так же,когда вы видите поворотники от незнакомых машин.Т.е. такой способ хорош при ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ договоренности.
все дальнобои и перегонщики так используют поворотники,дабы информировать сзади идущих.
кста,так ориентироваться очень удобно при езде в колонне по трассе.Головной выходит на обгон и ориентирует всех поворотниками.НО!!!не стоит это воспринаимать так же,когда вы видите поворотники от незнакомых машин.Т.е. такой способ хорош при ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ договоренности.
да но бывает попадаются водители соображающие головой точ в точ как ты,и тогда договоренность не нужна, с ним очень удобно ехать прикрывая и предупреждая друг дргуа,но такое редко бывает. За два года мне такой только один попался --был это крузак с 39 регионом если не ошибаюсь
ннп
часто попадаю под подсказку дальнобойщика подсказывают до 50% грузовиков, если ты высказываешь намерение их обогнать
плюс сама обязательно подсказываю, особенно если иду первой на обгон - еду по встречной полосе, показывая сзади едущим, особенно праворульным авто, что можно идти на обгон, уходя на свою полосу при появлении встречного авто - половина из следующих сзади, слава богу, догадывается о моем намерении им помочь
так же моргаю поворотником, когда меня хотят обогнать, но я вижу, что этого делать не стоит
часто попадаю под подсказку дальнобойщика подсказывают до 50% грузовиков, если ты высказываешь намерение их обогнать
плюс сама обязательно подсказываю, особенно если иду первой на обгон - еду по встречной полосе, показывая сзади едущим, особенно праворульным авто, что можно идти на обгон, уходя на свою полосу при появлении встречного авто - половина из следующих сзади, слава богу, догадывается о моем намерении им помочь
так же моргаю поворотником, когда меня хотят обогнать, но я вижу, что этого делать не стоит
мне просто повезло с учителями куча неписанных правил езды в колонне, езды по трассе в одиночку и группой - все это, слава богу, было озвучено или преподнесено мне личным примером моих друзей
еще хочу озвучить одно - мне в сети нигде не попадалось, а в устных преданиях пришло:
если вы едете один по главной дороге и впереди у вас нерегулируемый перекресток, на котором стройными рядами уже столпились страждущие его пересечь (например, БШ и улица Русская) - постарайтесь или догнать впереди едущую колонну или снизить скорость до едущих сзади- дайте проскочить тем, кто стоит, в следующий раз сами там стоять будете и ждать дырку в потоке
если вы едете один по главной дороге и впереди у вас нерегулируемый перекресток, на котором стройными рядами уже столпились страждущие его пересечь (например, БШ и улица Русская) - постарайтесь или догнать впереди едущую колонну или снизить скорость до едущих сзади- дайте проскочить тем, кто стоит, в следующий раз сами там стоять будете и ждать дырку в потоке
ФедоровДругой
v.i.p.
Про способ борьбы с ослеплением"имени Кутузова" не написали.
Андрей Первый
veteran
• При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу — на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)вот это не понял
• Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!или ИЗВИНИ, по ситуации
• Прежде чем кого-то обругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.второй пункт противоречит первомуда и обгоняемый может не видеть, что его собрались обгонять или начал ускоряться до того... так, что не так все однозначно тут.
• Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют. В опасной ситуации лучше притормозить — если обгоняющий и встречный автомобиль не разойдутся, можно попасть «под замес» вместе с ними.
ну и.. почему-то нет ни слова про обгон по лужам
обычно сигналом привлекают внимание водителя и показывают фигу но не водителю а направленную в верх вот тогда он поймет.Задние колеса - спарка, по 2 колеса с каждой стороны. И между ними камешки такие нехилые любят застревать. А потом - вылетать с, опять же, нехилой скоростью.Если водиле фигу показать, он должен понять. По идее для колёс это не гуд.
....просто говорю же что слышал,что если фура левым моргает то можно обгонять еемдя... не выезжайте больше на трассу... логику хоть немного включите...
А вы - добрый!
Да ладно чего бы и не поубеждать, ради такого дела. Это я еще по трассам можно сказать очень редко езжу. Повезло. Теперь благодаря вам всем буду знать. Просто мне действительно необходимо было логически это обосновать, а иначе начала бы путаться и ваще было б страшно. Лучше один раз понять, чем 10 раз запомнить!
Всем терпеливым
Да ладно чего бы и не поубеждать, ради такого дела. Это я еще по трассам можно сказать очень редко езжу. Повезло. Теперь благодаря вам всем буду знать. Просто мне действительно необходимо было логически это обосновать, а иначе начала бы путаться и ваще было б страшно. Лучше один раз понять, чем 10 раз запомнить!
Всем терпеливым
ссылка очень полезная. Спасибо!ну как бы это скажем так, неписанные правила... которые я никогда в жизни не читал, но до любого их них можно дойти банальной логикой... ничего нового там не написано... просто этому должны учить в автошколах.....
Markovich
Man in Black
• При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу — на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)Все просто - когда стоишь перед разрывом в сплошной (в ожидании возможности проехать), надо держать колеса прямо, а не выворачивать их в сторону встречки - если въедут тебе в опу, укатишься просто вперед, а не на встречку.
Андрей Первый
veteran
Все просто - когда стоишь перед разрывом в сплошной (в ожидании возможности проехать), надо держать колеса прямо, а не выворачивать их в сторону встречки - если въедут тебе в опу, укатишься просто вперед, а не на встречку.во, теперь понял о чем речь...спасибо
а то я думал это в движении надо делать
...Пардон конечно, но лучше ПДД выучить.
Теперь благодаря вам всем буду знать. Просто мне действительно необходимо было логически это обосновать, а иначе начала бы путаться и ваще было б страшно. Лучше один раз понять, чем 10 раз запомнить!
Пункт 11.1 гласит:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
ТОП 5
2
3
4