влияние пробега на стоимость авто
7140
53
Скажите, какая зависимость пробега от стоимости? Хочу купить первое авто, но пробег у одного и того же года разный. Насколько я знаю, через какое-то время нужно менять ГРМ, замены масла в двигателе и коробке..

Есть где прочитать на эту тему?..
vargun
оглашай марку -модель- год- ссылки лучше а там и посмотрим, подскажем:улыб:
vargun
я на пробег не смотрю...сейчас одометр вообще не мотает,какой пробег фиг знает,смотри на состояние авто.ГРМ и масло сразу поменяй и спи спокойно :улыб:
Sait
я на пробег не смотрю...сейчас одометр вообще не мотает,какой пробег фиг знает,смотри на состояние авто.ГРМ и масло сразу поменяй и спи спокойно :улыб:
Ага, особенно нужно учесть что на сузуку гранд витару например цепь ГРМ стоит 20 плюс работа + масло и получается 30 тыр, а при покупке не учитывая это, можно вообще сна лишится... :ха-ха!:
vargun
, но пробег у одного и того же года разный.
авто может быть из под таксиста, служебная, "только дедушка на дачу летом ездил", "только жена по выходным ездила в гипертмаркет" и мало ли какой ишшо. По своему опыту - менял критичные расходники сам. Не любитель лотерей..
Gavroliy
ну если есть возможность посмотреть на эту цепь,то можно и поторговаться или спать спокойно,а если все закрыто,то просто доверять пробегу или продавцу?
vargun
Скажите, какая зависимость пробега от стоимости?
зависимость НЕ линейная, коррекция одометра около 500 рублей стоит
vargun
вобщем по моим наблюдениям --бывают определенные марки и модели, у которых как не ищи при одном и том же годе выпуска пробег конский, я хз почему, но например если посмотреть тойоту надю 2001гв и ниссан санни 2001гв ,то надю можно найти с норм пробегом,а у санек пробег будет завышен для их года:улыб:
trooper
Это ты надек с очень заниженным пробегом находишь :миг:
trooper
А... Ну тогда всё понятно...
Нади очень часто ломаются. Поэтому и ездят мало :yes.gif:
trooper
вобщем по моим наблюдениям --бывают определенные марки и модели, у которых как не ищи при одном и том же годе выпуска пробег конский, я хз почему, но например если посмотреть тойоту надю 2001гв и ниссан санни 2001гв ,то надю можно найти с норм пробегом,а у санек пробег будет завышен для их года:улыб:
Надя в Японии - семейный автомобиль, чаще всего второй в семье, для выходного дня, так сказать. А универсалы в основном на фирмах ишачут, так как для развоза товара они - самое то.
Sadovnikov
тьфу тьфу от ремонта до ремонта 50 000км:улыб:
грузчик
а чем тогда отличается то *опавозка от второй машины в семье ???? :безум:
trooper
вторая машина курит всю неделю, а на выходные везет всю семью на озеро рыбу ловить и мясо жарить.
а потом снова курит, бывает и не неделю и не две.
тип такого, я так думаю.
katyn
если посмотреть тойоту надю 2001гв ито надю можно найти с норм пробегом,)
Надя в Японии - семейный автомобиль, чаще всего второй в семье, для выходного дня, .
Надя в России популярный автомобиль и перекуп не жалеет 500 руб на смотать пробег -вложив 500 можно тыщ 10 к цене поднять )))))))))))))
а с саньком нет смысла заморачиваться
zEvSSS
поспорю потому как сам 3года назад купил надю 1998 гв на барахолке с пробегом в 110 000км реальным,а на одометре да 79 000 было
грузчик
вторая машина курит всю неделю, а на выходные везет всю семью на озеро рыбу ловить и мясо жарить.
а потом снова курит, бывает и не неделю и не две.
тип такого, я так думаю.
Леха ну а почему ж тогда некоторые джипы оттуда с пробегом меньше 120 000 не бывают а
trooper
Леха, ты сам то в это веришь? :ха-ха!:
Toyota Nadia
2001 2.0 бензин автомат
передний
пробег 45 , б/п 370 000 руб.
Владивосток
trooper
жип едет на дальнее озеро :), куда "надя" с детьми и женой не могет ехать.
опять же, жип не ездит по Токио и иже с ними, а катает на севере(например), где расстояние между точками: быбы - пиво - дом, увеличены
так думаю :umnik:
Ефген
жека я тебе прям на трубу позвоню и скажу щас попрошу людей пробьют
trooper
Лёх, а моих аппаратов можешь японческий пробег пробить?:улыб:
Sadovnikov
навряд ли они ж у тя сколько тут уже я уже и свою не пробью
trooper
поспорю потому как сам 3года назад купил надю 1998 гв на барахолке с пробегом в 110 000км реальным,а на одометре да 79 000 было
и с чем споришь-то? сам же говоришь что 30 тыщ смотали ))))
trooper
оглашай марку -модель- год- ссылки лучше а там и посмотрим, подскажем:улыб:
катался на субару "служебной" 99 года)))..
потом у родителей на королле 00 года.. Надоело делить с братом, вот решил взять себе своё, личное. Мечтаю о легаске, но пока сил хватит на авто до 150000.. кредит беру потреб.

ВОт интересно как не пролететь. Взять битую для восстановления или с рук пробеговую.. лотерея..
Ефген
, но пробег у одного и того же года разный.
авто может быть из под таксиста, служебная, "только дедушка на дачу летом ездил", "только жена по выходным ездила в гипертмаркет" и мало ли какой ишшо. По своему опыту - менял критичные расходники сам. Не любитель лотерей..
А критичные расходники это что?..
trooper
тьфу тьфу от ремонта до ремонта 50 000км:улыб:
вот это интересно. какая зависимость между цифрой 50000 и ремонтом?
trooper
вобщем по моим наблюдениям --бывают определенные марки и модели, у которых как не ищи при одном и том же годе выпуска пробег конский, я хз почему, но например если посмотреть тойоту надю 2001гв и ниссан санни 2001гв ,то надю можно найти с норм пробегом,а у санек пробег будет завышен для их года:улыб:
а имеет смысл покупать авто в другом городе? какие риски?
vargun
Пробежать можно по разному... Можно по говнам всё время ездить, масло менять раз в 10 лет, и то потому, что вытекло. А можно ездить по ровненькому асфальту, масло менять 7-9тык, после поездки под дождём тщательно мыть и вытирать и натирать полиролькой. Так что только состояние на момент осмотра скажет истинную цену авто.
vargun
Скажите, какая зависимость пробега от стоимости?
мне кажется не очень большая... мой пример, есть у меня ниссан санни, в общем за ним слежу, расходники все вовремя, что загудело, затрещало - быстро на яму посмотреть пощупать, поменять.
Что то сам, что сам не могу по причине отсутствия ямы или инструмента - на СТО, машина 5 лет уже у нас, но вот надумаем продавать, пробег под 270 для машины 00 года думаю может поднапрячь потенциальных покупателей, так что наверное (щас мени заклюют скорее всего) пробег "подкорректирую", примерно до 170 тысяч, да.. может это не совсем "по-честному" но ведь и я не "рыжий".
Тут принцип - много кто так делает, а я что - хуже???
Так что на пробег ИМХО смысла особо смотреть нет, если только машина не дилерская или по трэйд-ин, где пробег можно "пробить"
Ефген
авто может быть из под таксиста, служебная, "только дедушка на дачу летом ездил", "только жена по выходным ездила в гипертмаркет" и мало ли какой ишшо. По своему опыту - менял критичные расходники сам. Не любитель лотерей..
хм... в качестве примера, был у меня крузак 80ый, 95 года выпуска, леворукий... в 2005 я его продавал в с пробегом в 80 тыров (30 из них мой пробег)... верите? никто не верит, но поскольку я лично знаю всю историю с первого хозяина, друга семьи, (он новым был куплен), то пробег был реальным. Но ведь НИКТО не поверит что это настоящий пробег. У меня сейчас есть фрилендер 2004 года, с пробегом 35 тысяч.... тоже мало кто поверит... но я то знаю что пробег реальный:) Так что пробег "ниже среднего" не редкость, и не всегда обман.
Dimon
ННП, вот какие только пробеги не пишут продаваны. машина 96г, пробег 45. Да не смешите мои очки... Ну не может быть поголовно у всех машин такого года такой пробег. Видимо стадность влияет. Я своей при продаже тоже соточку скинул, но когда спрашивали в лоб, отвечал честный. Мало кто пугался, в основном смотрят на то, что осталось, после такого пробега:миг:
ЗЫ продал за 4 дня:миг:
vargun
надо для себя понимать что пробег в год в среднем составляет около 20-30 тыков и исходя из этого смотреть на одометр...если цифра примерно совпадает с годом и состояние хорошее - то за машиной следили, если нет - то кот в мешке. ну собсно ИМХО

ПыСы и все таке на душе приятно, что до тебя уже кто-то постарался и смотал(при продаже заморачиваться не придется) :ха-ха!:
dodik
Гм... Согласно этой математике авто 2000г. должно иметь на одометре 200 - 300тыр... а у меня 180 с копейками.... смотан?
Кстати сказать, автомобилина выглядит подушатанной... но имхо - основной урон ей нанесен за последние два-три года - в России...
Поэтому я считаю важна не столько цифра пробега вобщем, а именно набеганное здесь, в России, жаль на одометре это не разделяется)))
zEvSSS
согласен но для пробега в 110 000км салон в идеале был,а по кузову только крыло делано было,на пальцах не объяснишь,но за 1ый год вложено 60тыр руб вместе с резиной и литьем,за 3года тут ремонт только один,остальное расходники
vargun
оглашай марку -модель- год- ссылки лучше а там и посмотрим, подскажем:улыб:
катался на субару "служебной" 99 года)))..
потом у родителей на королле 00 года.. Надоело делить с братом, вот решил взять себе своё, личное. Мечтаю о легаске, но пока сил хватит на авто до 150000.. кредит беру потреб.

ВОт интересно как не пролететь. Взять битую для восстановления или с рук пробеговую.. лотерея..
стукни в личку подумаем вместе по субарям я не спец,но думаю нужной инфы дам хоть какой то:миг:
vargun
тьфу тьфу от ремонта до ремонта 50 000км:улыб:
вот это интересно. какая зависимость между цифрой 50000 и ремонтом?
за 50 000км кроме масла и например колодок,подушки двига и пары сайлентблоков ниче не делалось----все это расходники,сейчас предстоит ремонт -это
стойки.шланги тормозные,колодки,масло двс,масло акпп,подшипники ступицы,подушка двига:улыб:
trooper
ННП
На моей памяти был и "крузак" 100-й двухгодовалый с пробегом 433 000. И "ниссаны" многолетние с пробегом под 25 000.
Первых омолаживали, вторых - стАрили...
На состояние надо смотреть, господа папуасы, на состояние!:улыб:
Лис
Да кто б сомневался:улыб:просто надо отдавать себе отчет что показания одометра - это больше психологический фактор, чем что-то объективное. Ну и при выборе б\у авто лучше быть пессимистом нежели восторженным "оптимистом".
Dimon
но ведь и я не "рыжий".
правильно! Потому что "рыжий" - это я!:улыб:И никого пока не зклевали-загрызли:улыб:
dodik
Реалистом быть куда прагматичней:улыб:
Лис
ННП
На моей памяти был и "крузак" 100-й двухгодовалый с пробегом 433 000. И "ниссаны" многолетние с пробегом под 25 000.
Первых омолаживали, вторых - стАрили...
На состояние надо смотреть, господа папуасы, на состояние!:улыб:
Руслан если про попуасов ко мне,то на три поста выше я написал почему купил именно ту машину которая у меня сейчас, ты подтвердил мои слова но вот при чем тут папуасы я не понял? :безум:
vargun
На пробег вообще смотреть не стоит, поинтересуйтесь у Лиса сколько времени надо чтобы "проехать задним ходом" сотню - другую тысяч.
Да и по большинству объявлений машины конца 90-х 150-200 ткм, 2000-х под 100 ткм, неужели все ездят одинакова?. хотя встречаются индивидумы - у меня папик на нексии с 98 года наездил 60 ткм.
:улыб:
transs
вот так можно попасть при покупке думаю,что машина хорошая
Toyota Nadia 2003 гв пробег 18 000 км смотрим аукционник с косяками и офигиваем :biggrin:
Лис
На моей памяти был и "крузак" 100-й двухгодовалый с пробегом 433 000. И "ниссаны" многолетние с пробегом под 25 000.
Первых омолаживали, вторых - стАрили...
Кстати, да. Когда продавал ниссана, реально собирался куданить заехать и "домотать" тысяч 50 км. Не верил народ что пробег реален :dnknow:
vargun
Продавец не смотавший пробег - лох. На барахолке услуга по "перемотке" одометра где-то рублей 500 стоила, а с ауков японских пробег до последнего ТО+10км. может попасться, ремнь ГРМ устает не только от пробега, но и тупо от времени.
Итого: на пробег не смотри, смотри состояне, сам не разбираешся - зови "помогаек".
trooper
тьфу тьфу от ремонта до ремонта 50 000км:улыб:
вот это интересно. какая зависимость между цифрой 50000 и ремонтом?
за 50 000км кроме масла и например колодок,подушки двига и пары сайлентблоков ниче не делалось----все это расходники,сейчас предстоит ремонт -это
стойки.шланги тормозные,колодки,масло двс,масло акпп,подшипники ступицы,подушка двига:улыб:
Спасибо, это понял )