На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Плиз, хелп, всю голову себе изъел мыслями о выборе летней резины. Причем самая большая проблема - это размер резины. Какой все-таки лучше для 14'' на Carina?
175/70, 185/65, 185/70, может еще какие есть варианты?
Сегодня в магазине поставил эти колеса рядом, они все разного диаметра, а хочется и управляемости по-выше и клиренса не терять. Кажется еще это и на расход топлива влияет, сильно ли? Может еще какие-то нюансы есть?
175/70, 185/65, 185/70, может еще какие есть варианты?
Сегодня в магазине поставил эти колеса рядом, они все разного диаметра, а хочется и управляемости по-выше и клиренса не терять. Кажется еще это и на расход топлива влияет, сильно ли? Может еще какие-то нюансы есть?
Я бы не стал 175/70 покупать. Тормозит похуже и обычно меньше индекс грузоподъемности. А с нашими "дорогами" я думаю на это стоит обратить внимание. Разницы в расходе не заметил. Ну в общем я бы либо родной размер купил, либо 195/60. Но цена может сильно от размера зависеть.
drMelnikov
member
Могу ошибаться, но на сколько мне известно, на расход влияет не сильно, а вот на погрешность показаний спидометра прилично, особенно на большой скорости, но на самом деле просто надо привыкнуть. На некоторых сайтах продавцов автошин есть программа расчета резины которая подойдет, забиваешь параметры той резины что сейчас стоит и всё, а на некоторых, в часности Vianor, прям по модели авто. Но по опыту могу сказать, что чем резина шире, тем уверенней машина ведет себя на дороге.
clawhammer
veteran
Но по опыту могу сказать, что чем резина шире, тем уверенней машина ведет себя на дороге.Откуда дровишки?
Общеизвестно, что чем УЖЕ резина - тем она более управляема.
DeHuC
v.i.p.
сомнительное утверждение. на широкой, например, тяжелее в занос машину сорвать.
мы же про лето говорим?
мы же про лето говорим?

да просто "рулится" и "держит дорогу" иногда разные понятия.
не понял глубины мысли. можно на конкретном примере?
Сейчас читают
Нет безнала
9426
112
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
321961
961
Секси в 60
43169
232
gringo
guru
> Общеизвестно, что чем УЖЕ резина - тем она более управляема.
ерунда полная. /gringo, давайте поумерим категоричность. предупреждение п.7/
1) чем шире резина тем больше пятно контакта с асфальтом - лучше сцепление с дорогой
2) при условии сохранении размера внешнего радиуса колеса, чем шире резина, тем меньше высота профиля. а чем ниже профиль тем лучше управляемость
или Вы станете утверждать, что на 155/80R13 авто будет лучше управляться, чем на 195/45R16 ?
единственно, чем шире резина тем "тяжелее" руль.
ерунда полная. /gringo, давайте поумерим категоричность. предупреждение п.7/
1) чем шире резина тем больше пятно контакта с асфальтом - лучше сцепление с дорогой
2) при условии сохранении размера внешнего радиуса колеса, чем шире резина, тем меньше высота профиля. а чем ниже профиль тем лучше управляемость
или Вы станете утверждать, что на 155/80R13 авто будет лучше управляться, чем на 195/45R16 ?

единственно, чем шире резина тем "тяжелее" руль.
конкретный пример - мой трактор лучше рулится и держит траекторию на 215й резине, чем на 285й.
/а самое широкое пятно контакта у асфальтового катка/
Другое дело если входить в повороты на 180 кмч на узкой и широкой резине, конечно на узкой сорвёт раньше и улетишь дальше
/а самое широкое пятно контакта у асфальтового катка/
Другое дело если входить в повороты на 180 кмч на узкой и широкой резине, конечно на узкой сорвёт раньше и улетишь дальше

>При условии сохранения внешнего радиуса колеса высота профиля всегда одниакова в абсолютных величинах, т.е. хоть 125 резина шириной хоть 265 высота профиля будет одинаковой. Вы путаете с процентом от ширины, что собственно на шинах и указывается.
2) при условии сохранении размера внешнего радиуса колеса, чем шире резина, тем меньше высота профиля. а чем ниже профиль тем лучше управляемость
или Вы станете утверждать, что на 155/80R13 авто будет лучше управляться, чем на 195/45R16 ?
единственно, чем шире резина тем "тяжелее" руль.
я ничего не путаю
Вы не поняли моей мысли.
на 155/80R13 высота профиля 124 мм на 195/45R16 - 87,75 мм.
внешний радиус у них одинаковый.
на каких колесах машина рулиться лучше будет?
Вы скажете - размер дисков разный?
ну так Вы попробуйте найти R16 диски шириной заметно меньше 6 дюймов, чтоб узкую резину, шириной 155 натянуть.
то же самое - попробуйте найти широкие R13 диски.

Вы не поняли моей мысли.
на 155/80R13 высота профиля 124 мм на 195/45R16 - 87,75 мм.
внешний радиус у них одинаковый.
на каких колесах машина рулиться лучше будет?
Вы скажете - размер дисков разный?
ну так Вы попробуйте найти R16 диски шириной заметно меньше 6 дюймов, чтоб узкую резину, шириной 155 натянуть.
то же самое - попробуйте найти широкие R13 диски.
> конкретный пример - мой трактор лучше рулится и держит траекторию на 215й резине, чем на 285й.
конкретный пример - моя пузотерка лучше рулится и держит траекторию на 185й резине, чем на 165й.
конкретный пример - моя пузотерка лучше рулится и держит траекторию на 185й резине, чем на 165й.
я ничего не путаюНу, так нельзя сравнивать. Если так рассуждать, то получается что и не в каждую арку влезет колесо широкое.Вы не поняли моей мысли.
на 155/80R13 высота профиля 124 мм на 195/45R16 - 87,75 мм.
внешний радиус у них одинаковый.
на каких колесах машина рулиться лучше будет?
Вы скажете - размер дисков разный?
ну так Вы попробуйте найти R16 диски шириной заметно меньше 6 дюймов, чтоб узкую резину, шириной 155 натянуть.
то же самое - попробуйте найти широкие R13 диски.
Разговор был именно о влиянии ШИРИНЫ шины на управляемость и т.п..Следовательно чтобы сравнивать должен меняться только один параметр - ширина, а у вас там уже всё в куче и ширна и высота и посадочный диаметр )
хорошо.
1) колеса болидов формулы-1 видели ?
2) узкая грузовая резина LT (лайттрэк - легкий грузовик) - что образец управляемости? нет. почему?
1) колеса болидов формулы-1 видели ?
2) узкая грузовая резина LT (лайттрэк - легкий грузовик) - что образец управляемости? нет. почему?
опередил с формулой один
с другой стороны, если взять обычное авто, поставить на него резину, гораздо шире, чем предусмотрено производителем, рулиться она будет просто ахтунг. руль тяжелый, рысканье по колеям и проч. удовольствия. но в поворотах устройчивость будет просто потрясающая. если руль удержишь, гидрач рассчитан на определенную ширину резины
нооо, 225х45х17 будет всяко лучше чем 215х45х17

с другой стороны, если взять обычное авто, поставить на него резину, гораздо шире, чем предусмотрено производителем, рулиться она будет просто ахтунг. руль тяжелый, рысканье по колеям и проч. удовольствия. но в поворотах устройчивость будет просто потрясающая. если руль удержишь, гидрач рассчитан на определенную ширину резины

нооо, 225х45х17 будет всяко лучше чем 215х45х17
Если Вы хотите сравнить влияния на движение критерия "ширина шины", то при испытаниях и теоретических рассуждениях должен меняться только этот критерий.
Ну а сравнивать Ф1 и грузовик вообще нельзя ))
Ну а сравнивать Ф1 и грузовик вообще нельзя ))
ННП
Что-то никто ничего не говорит про Bridgestone Turanza ER-300. Взял в прошлом году, отъездил лето. Очень хорошая резина. Не шумная, цепкая. ПО цене, не то чтобы очень дорого, но почему-то очень зависит от размера (205x55x16 дороже 215х55х16 на 1к рубль)
Что-то никто ничего не говорит про Bridgestone Turanza ER-300. Взял в прошлом году, отъездил лето. Очень хорошая резина. Не шумная, цепкая. ПО цене, не то чтобы очень дорого, но почему-то очень зависит от размера (205x55x16 дороже 215х55х16 на 1к рубль)
> Если Вы хотите сравнить влияния на движение критерия "ширина шины", то при испытаниях и теоретических рассуждениях должен меняться только этот критерий.
да неправда.
увеличение ширины шины КАК МИНИМУМ повлечет за собой увеличение ширины диска.
иначе резина встанет "горбом" и уж тогда об улучшении управляемости не может быть и речи.
согласны?
да неправда.
увеличение ширины шины КАК МИНИМУМ повлечет за собой увеличение ширины диска.
иначе резина встанет "горбом" и уж тогда об улучшении управляемости не может быть и речи.
согласны?
> Что-то никто ничего не говорит про Bridgestone Turanza ER-300.
почему никто не говорит?
я именно про ER300 говорил буквально несколькими постами выше.
почему никто не говорит?
я именно про ER300 говорил буквально несколькими постами выше.
Мне тут хвалят два варианта:До этого лето отъездил на R14 дисках с родной японсокой резиной Toyo 165/70 и зиму на тех же R14 дисках с резиной bfgoodrich g-force stud 175/65.
Kumho и Yokohama С.drive
кто-нить юзал?
Сегодня вечером поставил новые R15 диски с новой резиной Kumho
KH17 185/60 и покатался немного ночью по городу.
По первым впечатлениям:
На ровной дороге действительно тихая. Но если стыки или трещины в асфальте - слышно их хорошо. Ямки тоже слышно.
А вот по жесткости - она мне показалась жестче, чем предыдущие резины. Но тут не понятно, на R15 дисках я первый раз ездил, профиль по сравнению с R14 пониже, может поэтому и жестче. И к тому же я не помню, какое по паспорту на R15 давление должно быть, накачал как R14 до 2.2, может перекачал. И ездил я ночью. около полуночи, температура низкая, может в тепле мягче будет.
Если нужна тихая резина - посмотрите Dunlop SP Sport LM703 . Там внутри какой-то шумопоглащающий материал проложен. Сам о них думал, но резина новая, отзывов и тестов в интернете про нее пока мало, да и в наличии на момент покупки ее не было.
А про Kumho KH17 отзывов и тестов много, вроде хвалят.
Yrik_K
guru
чем УЖЕ резина - тем она более управляемаТак вот почему в цирке по канату не великах катаются

clawhammer
veteran
Вот почему в мраморе не отбойными молотками высекают.чем УЖЕ резина - тем она более управляемаТак вот почему в цирке по канату не великах катаются![]()
Alqx
v.i.p.
А у меня вот мысль запала в голову...Пора переобувать Рав4 жены,покупать уже летнюю резину настроился,но тут вспомнил про неплохой комплект который в гараже валяется.
Сток-215-70-16.
есть-255-65-16.
Шинным калькулятором посмотрел-вроде очень даже ничего получается,шире тапки будут на 4см,и клиренс выше на полтора....
Поругайте идею?
Сток-215-70-16.
есть-255-65-16.
Шинным калькулятором посмотрел-вроде очень даже ничего получается,шире тапки будут на 4см,и клиренс выше на полтора....
Поругайте идею?
резонный вопрос...наверняка 6.5"...не,напялить-то можно все что угодно...только нафига лишать равчега его и без того не блестящей управляемости и сокращать срок жизни блестящей равчековой трансмиссии?...
волюнтаризьм какой-то...
волюнтаризьм какой-то...

родные,рав-4,2003 год...Судя по каталогу 6.5*16
Видел у кого то более широкую резину на Раве....Смотрелось симпатично.
А управляемость...Тут уже копий много сломано про это..)
А управляемость...Тут уже копий много сломано про это..)
а хрен нам на все копья...у самих точно такой равчик много лет в хозяйстве...даже альтернативно-штатные 235/60 - это когда с расширителями арок...нах эта эпидерсия кому приснилась - непонятно... 
а уж 255... это скорее к синим писалкам и прямотокам прямая дорога...

а уж 255... это скорее к синим писалкам и прямотокам прямая дорога...

для 255/65R16 резины 6,5" диски слишком узкие.
резина оденется "горбом".
под такую резину нужны более широкие диски.
тут 8" в самый раз будут.
тока в арки могут не влезть.
резина оденется "горбом".
под такую резину нужны более широкие диски.
тут 8" в самый раз будут.
тока в арки могут не влезть.
насчет писилок-уел..)
сроду не увлекался..)
Тут скорее желание не покупая новое задействовать старое.
to gringo: на диск шириной 8.5 я надеваю резину 33*12.5(патрол)....ничего вроде не горбится.соотношение прикинул,тут на дюйм диска-1.47 дюйма резины(по ширине),в том случае что я рассматриваю-1.53 дюйма на дюйм ширины диска.
Разница небольшая вроде..)
Так что-не убедил.
Видимо все таки попробую одно колесо переодеть и накачать...там видно будет.
сроду не увлекался..)
Тут скорее желание не покупая новое задействовать старое.
to gringo: на диск шириной 8.5 я надеваю резину 33*12.5(патрол)....ничего вроде не горбится.соотношение прикинул,тут на дюйм диска-1.47 дюйма резины(по ширине),в том случае что я рассматриваю-1.53 дюйма на дюйм ширины диска.
Разница небольшая вроде..)
Так что-не убедил.
Видимо все таки попробую одно колесо переодеть и накачать...там видно будет.
не,а чо такого-то...
можно же надеть и покататься один денек...ну не безумно дорогое ведь мероприятие...
зато конкретно потом отпишетесь,каково оно...
нам всем правда интересно...
можно же надеть и покататься один денек...ну не безумно дорогое ведь мероприятие...
зато конкретно потом отпишетесь,каково оно...
нам всем правда интересно...

Эта резина победит ваши арки на раз.
Забудьте эту идею и не кроите
А то попадете.
Забудьте эту идею и не кроите
А то попадете.Эта резина победит ваши арки на раз.А никто не учёл, что за стойки будет резинко задевать?!
Забудьте эту идею и не кроитеА то попадете.
И защиту арок она вынесет на раз-два?!
Таки да, Андрей... Признаю, что последней фразой повторил Вашу мысль.
А ещё действительно, на диск 6,5 резинка будет великовата. Я как бывший владелец 6,5" дисков говорю. 225 резина уже налазит с сомнениями.
А ещё действительно, на диск 6,5 резинка будет великовата. Я как бывший владелец 6,5" дисков говорю. 225 резина уже налазит с сомнениями.
Друзья! А подскажите пожалуйста желательно на левом берегу разборку или шиномонтажку с большим выбором контрактных штамповок всяких разных.
может проще купить штамповки а потом ехать на шиномонтаж. мне вот как то не попадались шиномонтажки с выбором дисков... всякие там вианоры не считаются
Есть такие шиномонтажки, в академе раньше была по крайней мере.
Milenka1111
member
Добрый день!
А поскажите где купить недорого чехлы для колес и где вы храните колеса. Можно в квартире (в кладовке) например хранить?
А поскажите где купить недорого чехлы для колес и где вы храните колеса. Можно в квартире (в кладовке) например хранить?
lena87
v.i.p.
Я в Ашане покупала мешки полиет-е, на R13-15, в них и храню колеса. Стоят порядка 30руб/5шт.
Вопрос к знающим!!!
Сейчас на машине есть 5 колес: запаска новая, 2 колеса сильно изношены думаю что больше 50% 2 не сильно меньше 50%.
Хотел купить 1 колесо чтобы поставить запаску и кататься дальше но прадают только 2. Получается что надо покупать 2 и ставить их, но что делать с запаской и может вообще не покупать отъездить еще сезон может половину и купить все 4 новые?
Выслушаю ваши соображения на эту тему...
Сейчас на машине есть 5 колес: запаска новая, 2 колеса сильно изношены думаю что больше 50% 2 не сильно меньше 50%.
Хотел купить 1 колесо чтобы поставить запаску и кататься дальше но прадают только 2. Получается что надо покупать 2 и ставить их, но что делать с запаской и может вообще не покупать отъездить еще сезон может половину и купить все 4 новые?
Выслушаю ваши соображения на эту тему...
GonAlex
veteran
Не могу найти в новосибирске...
clawhammer
veteran
Вопрос к знающим!!!А какая резина? Диаметр итд?
Сейчас на машине есть 5 колес
Выслушаю ваши соображения на эту тему...
Может тебе здесь, на барахолке, продадут одно колесо новое. Такое бывает, остаётся по одному.
У меня, например, есть одно 185.65.14 Medeo Summer.
Совершенно новое.
GonAlex
veteran
goodyear wrangler hp all weather 235\65R17
Не доконца написал, а поправить не разрешает.
goodyear wrangler hp all weather 235/65R17
104V
goodyear wrangler hp all weather 235/65R17
104V
ннп
что выбрать?
215/70 R16 LATITUDE CROSS Michelin
215/70 R16 LATITUDE TOUR Michelin
Nokian Hakka SUV 215/70R16 T 100
что выбрать?
215/70 R16 LATITUDE CROSS Michelin
215/70 R16 LATITUDE TOUR Michelin
Nokian Hakka SUV 215/70R16 T 100
Евг. Музыченко
veteran
погляжу, сколь шипов за две зимы на гиславеде вылетело. За первую- ни одного,есс-но.У меня за шесть зим из гиславеда вылетели единичные шипы.
Я про него недавно отписывался.Коллега поставил себе 2 колеса российской хакки, 25гр и 35гр грузов соответственно
lehak
experienced
У меня за шесть зим из гиславеда вылетели единичные шипы.Ну вот и я вчера после переобувки подвел итог трехлетней эксплуатации Гиславед нордфрост 5![]()
Два колеса - все шипы на месте, одно колесо -1 шип, еще одно колесо -14 шипов (х.з. где потерял). Специально не берег.ТОП 5
2
3