На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
лояльный техосмотр
6596
47
прошу рассказать о пунктах ТО где подходят лояльно к владельцам авто, т.е. без глупых придирок типа трещины на бампере, отсутствию решетки радиатора, отсутствия брызговиков (если их отродясь не было), обязательному свету по-европейски (если авто праворукое) и т.п.
факультативно хотел бы узнать где делают настройку света с установкой "шторок" для ближнего ксенона. недорого на качественно, чтобы светили "по-американски"
з.ы. я так понимаю нужна гос.пошлина на 300руб и еще на месте 250руб?
факультативно хотел бы узнать где делают настройку света с установкой "шторок" для ближнего ксенона. недорого на качественно, чтобы светили "по-американски"
з.ы. я так понимаю нужна гос.пошлина на 300руб и еще на месте 250руб?
Хитрый Кот
v.i.p.
300 обязательно влюбой Сберкассе... про остальное скажу завтра как пройду на королле....
трансаккорд - к трещинам на бампере точно не придираются, да и вообще "в душу не лезут". но свет кажется смотрят ( япия или нет).
Konstantan
руссо туристо
еще на месте 250руб?по вашим требованиям на месте надо давать больше. Указанные вами "придирки" могут на законном основании явится отказом в выдоче талона ГТО. Так как есть установленные законом требования к состоянию авто. Надо их почитать и привести авто в необходимое состояние.

metalexx
veteran
Указанные вами "придирки" могут на законном основании явится отказом в выдоче талона ГТО. Так как есть установленные законом требования к состоянию авто. Надо их почитать и привести авто в необходимое состояние.передайте от меня привет вашему куратору из ФСБ. задание партии вы выполняете на отлично.![]()
по теме - естессно свет буду настраивать и машина вроде в порядке, интересуют пункты где проверяют состояние авто, а не просроченность лекарств в аптечке.
з.ы. ну и советы где сделать свет принимаются
спасибо за наводку. ранее написал ему ЛС))
прошлый раз делал в ксенон54. все хорошо. но хотелось бы за работу 15мин заплатить менее 1000руб ))
прошлый раз делал в ксенон54. все хорошо. но хотелось бы за работу 15мин заплатить менее 1000руб ))
Сейчас читают
Все о ногтях - 3 !
320913
1000
Камелот на Лежена
198447
1000
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 4)
244161
999
лекарства в аптечке тоже должны быть свежими, а свет должен не только встречных не слепить, но и обочину освещать нормально...
лекарства в аптечке тоже должны быть свежими, а свет должен не только встречных не слепить, но и обочину освещать нормально...хм.. оффтопить зачем? )
понимаю купили наше авто и горды собой. я купил официально ввезенное японское с ПР. с этими фарами светить по-европейски оно не будет никогда. Не уверен даже что существуют в продаже такие евро-фары. Авто с производства снято.
я хочу 20% усилий обеспечить 80% результата.
когда все авто кроме жалкой кучки подобных моему будут светить верно, все лампы работать, там не будет вкорячено аццких прожекторов, колхозных ксенонов и т.п. то такие придирки будут уместными.
з.ы. в двух словах.. срок годности для долгохранящихся лекарств - суть профанация. ничего с зеленкой от просрочки в полгода не будет. опять же гораздо важнее чтобы аптечка ВООБЩЕ была в авто постоянно, а не тока в день ТО
Konstantan
руссо туристо
тех регламент это существующий, как понимаю.
Volodya
old hamster
техрегламент с сентября должен вступить в силу, туда ещё поправок могут навносить запросто...
понимаю купили наше авто и горды собой. я купил официально ввезенное японское с ПР. с этими фарами светить по-европейски оно не будет никогда. Не уверен даже что существуют в продаже такие евро-фары. Авто с производства снято.так я и не придираюсь
я хочу 20% усилий обеспечить 80% результата.


з.ы. в двух словах.. срок годности для долгохранящихся лекарств - суть профанация. ничего с зеленкой от просрочки в полгода не будет. опять же гораздо важнее чтобы аптечка ВООБЩЕ была в авто постоянно, а не тока в день ТОполностью согласен, более того - то, что в этой аптечке есть надо ещё уметь применить, а применять там кроме зелёнки и жгута особенно и нечего

...а применять там кроме зелёнки и жгута особенно и нечего...
_______________________________________________________
ножнецы там -весч, можно чонить подковырнуть
проходил неск дней назад где автомир или какеготам... перед дим мостом, контроллер с чувством юмора, до пустяков не доё, отпустил под чесслово что лампочку в стопе поменяю
_______________________________________________________
ножнецы там -весч, можно чонить подковырнуть

проходил неск дней назад где автомир или какеготам... перед дим мостом, контроллер с чувством юмора, до пустяков не доё, отпустил под чесслово что лампочку в стопе поменяю

где подходят лояльно к владельцам авто, т.е. без глупых придирок типа трещины на бампере, отсутствию решетки радиатора, отсутствия брызговиков (если их отродясь не было), обязательному свету по-европейски (если авто праворукое) и т.п.Это все фигня и мелочи. Лояльное - это нынче там, где не снимают номера за "отсутствие" тормозов и "превышение" СО.
Буквально на днях второй раз за полгода приятно удивил пункт на Тюменской, так что рекомендую. Брызговики придется приделать и фары настроить, но к косячному бамперу, помнится, не придирались

ээээх, рассказал бы я автору где самое лояльное ТО, но блин п.1 не разрешает))))
официально ввезённое авто.. ну в том плане, что на таможне не закрыли - да, официально ввезено. но ГТО это авто не могло самой пройти по-честному имея правый свет. НИКАК !
а новое авто официально продаваемое на территории РФ обязано соответствовать нормам российского законодательства.
а новое авто официально продаваемое на территории РФ обязано соответствовать нормам российского законодательства.
Евгений999
activist
Я вам могу сказать куда точно не нада ехать, дак это на Кубовую 60 (рядом с мочище), въезд только на идеально чистом авто (для этого рядом их мойка), о чем постоянно в микрафон орет назойливый сотрудник, предупреждая что в противном случае осмотр будет произведен только на следующий день. И вообще.... я там ТО на европейском аккорде 2006года не прошел (причем намек на то что врядли самому получиться пройти, был сделан еще до вьезда в бокс одним знакомым пареньком). После того, как любезный товарищ в пагонах потребовал права для составления протокола (машина-то оказывается не исправна!) я посмеялся, развернулся и ушел.... оставив карту ТО у них. В тот же день техосмотр был пройден (без каких-либо проблем) на другой станции города.
p.s ТО не было пройденно из-за разницы показания усилия задних тормозов на какие-то там мизерные проценты. А так же был выслушан совет о том, что мне необходимо ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА! (с их слов это для моей машины нормально, они сами недавно на лексусе прокачивали...), на наезд, что это им нада барабан проверить - оправдывались, мол у них все впорядке, все проверенно, могут показать какие-то бумажки :).
p.s ТО не было пройденно из-за разницы показания усилия задних тормозов на какие-то там мизерные проценты. А так же был выслушан совет о том, что мне необходимо ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА! (с их слов это для моей машины нормально, они сами недавно на лексусе прокачивали...), на наезд, что это им нада барабан проверить - оправдывались, мол у них все впорядке, все проверенно, могут показать какие-то бумажки :).
Я проходила ТО в прошлую пятницу на Надежде ул. Аэропорт 2/9, о лояльности сложно судить так как проходила в первый раз, но на треснутый бампер внимания не обратили, придрались к огнетушителю пришлось ехать покупать новый.
Фары там же регулируют за 700 руб.
Фары там же регулируют за 700 руб.
Сибиряк
old hamster
На барабаны контролёр сам заезжал?
ээээх, рассказал бы я автору где самое лояльное ТО, но блин п.1 не разрешает))))в личку!))
Я уже два раза проходила ГТО в СТД на Автогенной...там реально не прикапываются, а смотрят только то, что нужно....не знаю, может из-за того что я девочка, прошла оба раза с первого раза. Свет смотрели, был честно говорю неотрегулирован, но меня пропустили. На барабаны сами они заезжали, но перед заездом машину мыла у них же за 100 рубликов.
Я проходила ТО в прошлую пятницу на Надежде ул. Аэропорт 2/9, о лояльности сложно судить так как проходила в первый раз, но на треснутый бампер внимания не обратили, придрались к огнетушителю пришлось ехать покупать новый.Только там не за все фары берутся, а наш Светотехник все делает.
Фары там же регулируют за 700 руб.
первый блин комом) не держит ручник, аптечка просрочена, нет крепления аккума и что самое странное - светопропускание бокового стекла 74%.. клей от тонировки не оттер (
вопрос знатокам - в диагностическом листе про тормоза написано следующее - слева и справа видимо передние цифры 2700 и 2600, я так понимаю разница невелика, но вот есть цифры 1700 и 1400, я так понял это задние.. не слишком ли большая разница??
вопрос знатокам - в диагностическом листе про тормоза написано следующее - слева и справа видимо передние цифры 2700 и 2600, я так понимаю разница невелика, но вот есть цифры 1700 и 1400, я так понял это задние.. не слишком ли большая разница??
закидайте помидорами.... ну я вот чес слово поражаюсь таким людям, видимо самому хотелось "не пройти" раз на самые элементарные вещи забил. Аптечка блин целых 150 руб стоит, нах брать - авось проканает.. ручник не держит, да лааадна и так сойдет... ну и далее по списку.. вот в чем прикол? время много свободного?
Нет для таких как вы лояльности (у меня бы не было нисколько)
а потом кричат ТО сам не пройдеш, бла-бла-бла..
Нет для таких как вы лояльности (у меня бы не было нисколько)
а потом кричат ТО сам не пройдеш, бла-бла-бла..
я вопрос про тормоза задал. не знаю скока там стоит аптечка, толку от нее ноль вне зависимости просрочена или нет. ручник у меня держит, проверено на неровных участках, другой вопрос что при контроле выяснилось что держит недостаточно.
про крепление аккума вообще впервые услышал, что это обязательно..
про крепление аккума вообще впервые услышал, что это обязательно..
вот в чем прикол? время много свободного?может быть, напротив? зачем всё самому обшаривать, время терять. заехал на гто, там всё посмотрели, что надо - поправил, ещё раз заехал и свободен.
Разница в тормозных усилиях на ось чуть более 18%, что укладывается в ГОСТ.
прошел со второго раза. в итоге вышло не так дорого: 1000руб за настройку ксенона, 300руб пошлина, 250руб за осмотр, 200руб за крепление аккума, 2*100руб за мойку перед ТО.
продавцам техосмотра пора пересмотреть цены))) 2тр с заездом уже кажется как-то дороговато, учитывая что свет настраивается надолго.
дядьке что не дал мне аптечку на ТО посылаю лучи поноса, пришлось из своей выкидывать бумажки где написан срок годности
продавцам техосмотра пора пересмотреть цены))) 2тр с заездом уже кажется как-то дороговато, учитывая что свет настраивается надолго.
дядьке что не дал мне аптечку на ТО посылаю лучи поноса, пришлось из своей выкидывать бумажки где написан срок годности

Где будет "лояльнее" на писарева 73 "Старт" или Электрозаводской проезд 1к1 "Трансэкспедитор". Машина в принципе в порядке, развечто незнаю разность усилий по колесам, просто не хочется 2 раза гонять из-за придирок.
кстати забыл сказать что проходил на Хилокской рядом с салоном ВАЗа, уаза и прочих.
так что смотрите, просроченная аптечка, нетонированное но немного в клею от тонировки стекло и незакрепленный аккум для вас придирка или справедливое требование)) народу было немного
так что смотрите, просроченная аптечка, нетонированное но немного в клею от тонировки стекло и незакрепленный аккум для вас придирка или справедливое требование)) народу было немного
Где будет "лояльнее" на писарева 73 "Старт" или Электрозаводской проезд 1к1 "Трансэкспедитор". Машина в принципе в порядке, развечто незнаю разность усилий по колесам, просто не хочется 2 раза гонять из-за придирок.Трансэкспедитор без придирок, но проверяют все и по полной. Бойтесь, если у вас ксенон, даже штатный!!!
Трансэкспедитор без придирок, но проверяют все и по полной. Бойтесь, если у вас ксенон, даже штатный!!!Мне там в аптечке не рылись, огнетушитель не разглядывали, ну и вообще не докапывались. Помогли когда в тамошних сугробах закопался

denissan
activist
Я вам могу сказать куда точно не нада ехать, дак это на Кубовую 60 (рядом с мочище),Кто-нибудь опротестует данное заявление?
Дело в том, что я уже два года подряд проходил там ТО.
Свет откорректирован из "японского" в "американский", на что дяденька-осмотрщик давал благословение со словами "господи_прости_меня_грешного".
Евг. Музыченко
veteran
свет должен не только встречных не слепить, но и обочину освещать нормально...Это где-нибудь действительно проверяют? Я на двух японских машинах свет сразу делал ровным (американским) путем заклейки отражающих секторов, и восемь лет успешно проходил с ним техосмотр в Криводановке (проверяли по прибору). Но больше туда не поеду - очереди стали жуткие, в прошлом году полдня убил.
До позапрошлого года, пока у них был старый стенд, постоянно всех посылали прокачивать тормоза из-за разности тормозных усилий на задних колесах. Причем некоторые, эксперимента ради, просто уезжали на часок, возвращались, проходили снова, и на это раз - успешно.

Евг. Музыченко
veteran
японское с ПР. с этими фарами светить по-европейски оно не будет никогда. Не уверен даже что существуют в продаже такие евро-фары.Тут еще фишка в том, что установка еврофар, пусть даже технически подходящих для данной модели, подпадает под "внесение изменений в конструкцию ТС". И по фигу, что кузов тот же, только руль другой. На деле с этим не зверствуют - все-таки переделка в интересах закона, но при желании развести вполне могут.
estet
видит тебя насквозь
не смешите лохматку,еще на месте 250руб?по вашим требованиям на месте надо давать больше. Указанные вами "придирки" могут на законном основании явится отказом в выдоче талона ГТО. Так как есть установленные законом требования к состоянию авто. Надо их почитать и привести авто в необходимое состояние.![]()
свет "реально" не проверяют нигде.
каждая вторая машина светит криво. И посрать евро или яп.
Евг. Музыченко
veteran
свет "реально" не проверяют нигде.
Ага, они просто так этот прибор перед фарами катают и смотрят в него, чтоб важности на себя нагнать.
каждая вторая машина светит криво.
Из прошедших честный техосмотр, ага?
Ага, они просто так этот прибор перед фарами катают и смотрят в него, чтоб важности на себя нагнать.

каждая вторая машина светит криво.
Из прошедших честный техосмотр, ага?

Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
меня на 21099 заворачивали с фарами.
формулировка была - светит НИЖЕ чем по госту.
то есть я не тока никого не слепил, галка была как положено но верхняя граница чуть ниже нарисованной на приборе линии - но был отправлен на устранение и повторный то. регулировка гидрокорректором фар инспектора тож не возбудила
формулировка была - светит НИЖЕ чем по госту.
то есть я не тока никого не слепил, галка была как положено но верхняя граница чуть ниже нарисованной на приборе линии - но был отправлен на устранение и повторный то. регулировка гидрокорректором фар инспектора тож не возбудила

Евг. Музыченко
veteran
Инспектор совершенно прав. Задранные фары мешают встречникам, а опущенные - Вам самому (дают недостаточное освещение). Что удивляет?
прошел со второго раза. в итоге вышло не так дорого: 1000руб за настройку ксенона, 300руб пошлина, 250руб за осмотр, 200руб за крепление аккума, 2*100руб за мойку перед ТО.дык эта палтары же было месяц назад... в связи с ажиотажем на госномера наценили быстренько штоле
продавцам техосмотра пора пересмотреть цены))) 2тр с заездом уже кажется как-то дороговато, учитывая что свет настраивается надолго.
дядьке что не дал мне аптечку на ТО посылаю лучи поноса, пришлось из своей выкидывать бумажки где написан срок годности![]()

Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
я мог поднять эти фары штатным устройством, установленным для этой цели в автомобиле.
если быть совсем занудой - гидрокоректор имеет несколько положений - когда в машине сидит один водитель, с пассажирами, с грузом в багажнике.
измерения же производились на пустой машине
если быть совсем занудой - гидрокоректор имеет несколько положений - когда в машине сидит один водитель, с пассажирами, с грузом в багажнике.
измерения же производились на пустой машине

Евг. Музыченко
veteran
я мог поднять эти фары штатным устройством...
если быть совсем занудой - гидрокоректор имеет несколько положений
Если быть законченным занудой, то корректор фар предназначен только для опускания фар относительно их нормального положения, но никак не для подъема. Если у Вас на пустой машине фары светят высоко и требуют опускания корректором - это однозначно неправильная регулировка.
если быть совсем занудой - гидрокоректор имеет несколько положений
Если быть законченным занудой, то корректор фар предназначен только для опускания фар относительно их нормального положения, но никак не для подъема. Если у Вас на пустой машине фары светят высоко и требуют опускания корректором - это однозначно неправильная регулировка.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
то есть, если у меня были опущены корректором фары, и в момент проверки это было зафиксировано инспектором - это однозначно нарушение, и оно устраняется за 800р на этом же пункте то?
про то, что фары светят "высоко" - я этого нигде не говорил - они у меня светили наоборот низко.
кстати, регулировка "специалистами" была "произведена" не изменяя положения этого корректора
про то, что фары светят "высоко" - я этого нигде не говорил - они у меня светили наоборот низко.
кстати, регулировка "специалистами" была "произведена" не изменяя положения этого корректора

antiq
veteran
Тут еще фишка в том, что установка еврофар, пусть даже технически подходящих для данной модели, подпадает под "внесение изменений в конструкцию ТС". И по фигу, что кузов тот же, только руль другой.Если ТС в конкретном кузове уже снято с производства, то допускается установка фар от других подходящих ТС. А большинство бегающих но Н-ску кузовов уже не производится в настоящий момент.
Так что ничего не мешает поставить фары от леворульки.
Евг. Музыченко
veteran
Если ТС в конкретном кузове уже снято с производства, то допускается установка фар от других подходящих ТС.
Регламент говорит о "ТС, снятых с производства", а не о моделях кузовов.
Так что, все упирается в то, что считать "производимым ТС" - наименование модели, код кузова или полный номер VIN/Frame. Скажем, у многих машин есть модификации 2WD/4WD, отличающиеся только силовыми элементами и компоновкой ходовки - следует ли их считать разными моделями ТС в смысле подбора фар?
Опять же, для одного и того же кузова могут идти совершенно разные фары (разные формы блокфары под разные формы бампера, или фары с ручным корректором и без него) - здесь как быть?
Регламент говорит о "ТС, снятых с производства", а не о моделях кузовов.

Опять же, для одного и того же кузова могут идти совершенно разные фары (разные формы блокфары под разные формы бампера, или фары с ручным корректором и без него) - здесь как быть?
antiq
veteran
Опять же, для одного и того же кузова могут идти совершенно разные фары (разные формы блокфары под разные формы бампера, или фары с ручным корректором и без него)Да, я как раз это имел в виду. Код кузова мог остаться прежним, но произошёл "рестайлинг", поменялись фары, фонари, даже форма крыла могла при этом слегка измениться, и послерестайлинговые фары не встанут в дорестайлинговый кузов.
Понять бы, кто определяет
что считать "производимым ТС" - наименование модели, код кузова или...
ТОП 5
1
2
3
4