На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
абсурд крепчал (и танки наши....)
2461
33
old_kotik
guru
В России запретят ездить на старых машинах
Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.
Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.
Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.
На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.
Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.
Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.
В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/
Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.
Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.
Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.
На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.
Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.
Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.
В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/
Чего-то из этого непонятно как они собираются ЗАПРЕТИТЬ?
Может все таки ставка на экономические "рычаги"?
Может все таки ставка на экономические "рычаги"?
Выглядит все это так, как будто государство подстегивает людей побыстрее менять свои старые авто на новые.
Это что получается, машины 1992 года уже чере пару лет попадают под закон.
Выглядит все это так, как будто государство подстегивает людей побыстрее менять свои старые авто на новые.в смысле выглядит? это так и есть.
Не стал бы называть это абсурдом. Скорее этому можно придумать другой термин. 

Сейчас читают
Хорарная астрология
301258
681
Совместимость мужчины и женщины. Он и она. Судьба ли....)?
38200
115
Все ли собаки ,сильно лают...
10234
45
ну дык ресурс ваза как раз 20 лет (до пункта утилизации чтоб доехать)
Нынешних "пятерок" ресурс намного меньше будет.
этого... а ведь и ВВП с ДАМом на своих Запоре и Волге выехать с гаража не смогут 

У ТС искаженные данные по статье... 
В оригинале по ссылке начало статьи такое:

В оригинале по ссылке начало статьи такое:
Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года.
Это что получается, машины 1992 года уже чере пару лет попадают под закон.Какой закон? И как они "попадают"?
Ничего конкретно не ясно. Пока только расплывчатая информация.
Поживем - увидим.
Я думаю, что не запретят. Это утка и типа пинок под седалище владельцам старых машин: "Чо, скоты, хотите отидеться во время программу утилизации? А вот нате!... на лопате..."
У ТС искаженные данные по статье...О! Вот это уже конкретика.
В оригинале по ссылке начало статьи такое:Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года.
Ну об этом СМИ трындят уже не первый год. Пока что ничего не изменилось.
Либо мало.
Спокойно! Там про коммерческую эксплуатацию.
И то еще мало чего известно.
И то еще мало чего известно.
коллега, я пока куте-пасте делать не разучился 

коллега, я пока куте-пасте делать не разучилсяДа. Только одно "неважное словечко" куда выпало.![]()

Врят ли бомбилы официально ездят на машинах 20 лет...бомбилы в Мск революцию устроят

А слово коммерческую эксплуатацию вы умышленно стерли из цитируемого текста? 

А возможно что и по ссылке подправили это слово после уже... 

А слово коммерческую эксплуатацию вы умышленно стерли из цитируемого текста?оно не влезло в буфер обмена![]()

Статью поправили. В момент публикации не было слова "коммерческую".
Статью поправили. В момент публикации не было слова "коммерческую".От Гос. Думы до редакторов желтых газет в нашем Гондурасе у всех и руки и мозги из ...опы видимо.
представляю сколько народу поседело за эти 15 минут, пока не отредактировали. скажу честно - мне было неприятно. 

А мне вот эта часть понравилась:
"На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей."
Просто офигеваю от таких цифр!
"На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей."
Просто офигеваю от таких цифр!

примерно такую сумму из бюджета запланировано экспроприировать до 2020 года

Я бы и без слова "коммерческая" инициативу поддержал. В Японии людей заставляют покупать новые авто через высокую стоимость прохождения техосмотра дял старых машин. Тем самым поддерживаетя круговорт денег в этом секторе экономики, что в этом плохого?
Если нет денег на хотя бы новую российскую машину, путешествуй на общественном транспорте. Как накопишь - будешь свою машину холить и лелеять, беречь. И культура заодно вырастет на дорогах. Одним словом, одни плюсы от такого решения. Зря вы против.
Если нет денег на хотя бы новую российскую машину, путешествуй на общественном транспорте. Как накопишь - будешь свою машину холить и лелеять, беречь. И культура заодно вырастет на дорогах. Одним словом, одни плюсы от такого решения. Зря вы против.
Так в Японии цена на новые машины намного дешевле чем в России. За эту цену мы можем купить только б/у, трех-пяти лет.
не проблема. мне б кредит лет на 5 под 3-4% годовых, без первоначального взноса в 30% и я готов купить новую мазду ВТ-50.

Высокие цены на машины в Росии - это отсутствие солидарности у нас, граждан. Увы. Почему японские машины стоят у нас в 2-3 раза дороже, чем в Японии или США? Потому что и так берут. Если бы наши состоятельные граждане проявили солидарность и не покупали за такие цены новые машины, иностранные изготовители либо ушли бы из России вообще, либо стали бы продавать машины значительно дешевле. Но из-за шальных денег, свалившихся на страну из нефтяной трубы, часть населения перестала считать деньги, кинулась обставлять свой быт предметами роскоши. Поэтому причина всех наших бед - недиверсифицированная экономика...
[цитата Почему японские машины стоят у нас в 2-3 раза дороже, чем в Японии или США? Потому что и так берут.
Где их берут?
В салонах еще есть новые машины 2008 года.
А про круговорот бабла в экономике - сравните стоимости новых авто, доступность кредитных программ и уровень жизни у нас и в других странах и подумайте над своим предложением еще раз.
Где их берут?
В салонах еще есть новые машины 2008 года.

А про круговорот бабла в экономике - сравните стоимости новых авто, доступность кредитных программ и уровень жизни у нас и в других странах и подумайте над своим предложением еще раз.
Вы считаете, что та ничтожная часть населения России, что "перестала считать деньги" диктует уровень цен рынка авто (да и не только авто)??? 

ТОП 5
3
