мойка двигателя
4284
25
ГДЕ?
помыть двигатель чтоб персонал нармальный (закрыли бы что надо) и чтоб потом уехать с мойки своим ходом. понимаю что мойки эту процедуру не любят и не несут ответственности если что. хочется кароче чтобы качественно все сделали и без последствий
У меня для вас еврейский ответ.
А зачем?
ed-dy
На барахолке. Уж они там движков поперемывали...
Когда к стоматологу идете зубы чистите? Вот я к Вам соберусь ехать тоже помою двигатель. Это не только снижает риск при разборке занести грязь вовнутрь, но и элементарное уважение к СТО-шникам. ИМХО.
ed-dy
а вам к чему это знать?
это поможет ответить на вопрос "зачем коты вылизывают себе я.." :ха-ха!:
Alexandr.
а многие мастера стошники наооборот говорят не мойте, а то приезжаете к ним, у меня оттудова течет, там сочится там ещё что-то, смотрим на движок, а он как у кота.....
весь блестит))))
только если перед продажей внешний и внутренний мир навести
:улыб:
Legio
вот и я недавно столкнулась с такой же ситуацией.
подумала, что перед заменой топливного фильтра и других манипуляций под капотом необходимо сначала помыть движок. мне мой знакомый СТО-шник прямо так и сказал: незачем совершенно. вполне нормальный двигатель, ну не идеально чистый, понятное дело, но специально для визита к ним не нужно предварительно ничего мыть. так что сравнение с посещением стоматолога здесь излишне.
Legio
Места течей можно запомнить, сфотографировать наконец, или заехать показать сначала грязный, чтобы мастер предварительно оценил масштабы трагедии. Например на 7А-FE форсунки стоят в небольших колодцах, если будете их вынимать, куда грязь посыпится? Мне еще из чисто эстетических соображений приятно видеть сверкающий "как у кота яйца" вид двигателя.
Когда к стоматологу идете зубы чистите? Вот я к Вам соберусь ехать тоже помою двигатель. Это не только снижает риск при разборке занести грязь вовнутрь, но и элементарное уважение к СТО-шникам. ИМХО.
А вы попробуйте к отоларингологу с чистыми ушами придти,я даже знаю что он вам скажет.
И еще вопрос,перед визитом ,допустим,на сход-развал подвеску моете?
Alexandr.
:улыб:... ИМХО единственно правильный способ мойки двигателя - самому губкой и ершиком ... не поливая водой а аккуратненько отмачивая и смывая.
А вот мойка под давлением - хороший такой риск ... в лучшем случае мастер будет поаккуратнее ... в худшем - ему по барабану до вашей электрики (например по тому что на СТО есть электрик):улыб:
Для поиска локальных течей ... как правила ершика и 1.5 л бутылки концентрированного фэйри хватит. То же самое про места прилегания крышечек/щупов/колодцев.

Эстетика заканчивается в тот момент когда проехали по луже ... или после пыльной дороги видны все места где двигатель потеет ...:улыб:...

ПС
Мыл год назад на мойке на Кропоткина ... в гаражах внизу через туннель... там еще какой то автодилер есть.
Мужик мыл аккуратненько - но все равно потом два дня чихал.
Причина мойки - поиск всех течей масла ... (особенность движки - 3 прокладки рядом) ...
Вторая причина - 2 года без места для самостоятельного обмывания... глобальная "закаканность" движка.
Alexandr.
Ждем темы - троит/не заводится/глохнет/памагитееее - от ТС-а:улыб:
На сход-развал заказываю мойку колесных арок, под днище мойщика ни разу не загонял. Я все-же искренне не понимаю почему не надо мыть двигатель? Искать места течи по пятнам? не факт, что это пятно от протечки, а не пролитой из канистры тех. жижи при доливке...
Metal kыnG
Всегда мою на автобарахолке, машина всегда сразу заводилась и ни разу небыло ни "троений" ни "чихания". Сразу хочу заметить, что мою я пару раз в год.
Андрей я чисто для себя раз в 1-2года мою двиг,либо начисто,либо так просто ополаскиваю от грязи.
Мне как человеку любящему чистоту и протирающему пыль с напели раз в день-два,не нравится лазить под капот даже для заливки воды и пачкаться...

и эта перед ремонтом тоже мою иногда,из уважения к мастеру,но и смотря какой ремонт:улыб:
:улыб:
Denisdnk
Это смотря от чекго мыть. Если двигатель просто в пыли - это одно, а если двигатель в масле, неважно вытекшим из него или случайно пролитым на него, то это пожароопасно.
Лично я за мойку двигателя. И ничего в этом страшного нет, после мойки поставил машину на часик на солнышке с открытм капотом, свечи выкрутил, провода высоковольтные снял, все продул - просушил сжатым воздухом, сел и поехал с чистым двигателем. :спок:
Да я то не против.
А из коммерческих соображений могу даже тремя руками ЗА.
И если агрегат весь в потеках масляных я некоторый дискомфорт испытываю.
А вот против общей запыленности подкапотного пространства абсолютно ничего не имею,это такой же агрегат как и КПП,задний мост и подвеска,он находится на улице,и быть стерильно чистым не обязан.
В моей работе запыленность абсолютно не мешает,если нужно я воздухом предварительно продую.
А вот проблем после мойки двигателя я насмотрелся досыта.
Андрей ввиду твоей опытности,скажи мне на будущее чего в 3SFE залить можно и как мыть правильно,буду очень благодарен за совет можно даже в личку :).
А поводу запыленности подкапотного пространства,так эт у кого как,я служебную машину ставлю на 3ем этаже Автограда,так за новогодние праздники под капот легло ровно 4мм песко-пыли,потому как там пол из мелкого песка в перемешку с высохшей и укатанной грязью:хммм:
Система зажигания какая?
Трамблер или 2 катушки?
ed-dy
На первый.
Наверно скажу глупость, но можно помыть двигатель самому.
Если хотите - можно даже на мойке самообслуживания. А если попросите автора небезызвестного топа, то возможно он вам расскажет как лучше это сделать и даст дельные советы:миг:
В таком случае достаточно продуть-просушить свечные колодцы и высоковольтные провода до запуска двигателя.
Ну и с генератором бывают иногда проблемы,но это я отношу к разряду "туда ему и дорога". :biggrin:
WJ
советы конечно с удовольствием выслушаю, ну гораздо лучше пару-тройку телефонов канкретных - заехал\помыл\уехал
ed-dy
мб от авто зависит? Свою мыл под давлением-ничего не закрывал, сел и поехал.
ARTS
мб от авто зависит? Свою мыл под давлением-ничего не закрывал, сел и поехал.
аналогично. мыл пару раз на мойке рядом с мегасом. ничего не закрывал (все что надо и так закрыто).

короче, МЫТЬ )). см. аттач.
В таком случае достаточно продуть-просушить свечные колодцы и высоковольтные провода до запуска двигателя.
Ну и с генератором бывают иногда проблемы,но это я отношу к разряду "туда ему и дорога". :biggrin:
Cпасибо Андрюх твоё мнение уважал и уважаю,я если честно испугался,что чего т незнаю,оказалось знаю :улыб:Спасиба!!!!