Езда по рельсам.
6780
102
200978
Я когда ехал по трассе видел ББ столкнувшиюся на обгоне с фредлайнером.
Зрелище жуткое.
От ББ осталось 50 см.
Итог
1 Не ездить на ББ?
2 Не ездить по трассе?
3 Не обгонять?

Просто нужно быть аккуратным и внимательным.
IRS12
Просто нужно быть аккуратным и внимательным.
А это как раз то и не просто! Ехать на таран аккуратно и внимательно? Стритрейсеры многоопытные тоже ошибаются, но цена ошибки иная, примерно как у BB, поэтому аккуратно и внимательно не вяжется, Это подобно "Со мной такого не произойдет!"
IRS12
Я когда ехал по трассе видел ББ столкнувшиюся на обгоне с фредлайнером.
Зрелище жуткое.
От ББ осталось 50 см.
Итог
1 Не ездить на ББ?
2 Не ездить по трассе?
3 Не обгонять?

Просто нужно быть аккуратным и внимательным.
И не ездить по рельсам.
Это что бы других в своё блудное не вовлеч.
IRS12
там скорость всё равно получается в пределах 30-50 км. :dnknow:
Не советую так ездить ибо черевато последствиями
1 потеря контроля авто
2 экстренно не затормозишь ибо потеряешь контроль авто
3 резина по рельсам как по маслу ножом
Не чего хорошего, ну и на штраф влитеть можно +ко всему.
ZAZIK970
Егор да какой штраф то?
Там на мосту старые рельсы которые в ровень !!! С асвальтом. Их там 50 м там где самые кочьки.
А про экстренное торможение зимой на липе народ же ездеет.
Просто ехать нужно с головой.
IRS12
только я один утверждаюсь в мысли, что вы просто не понимаете что может быть при экстренном торможении когда только одна сторона едет по рельсе, а другая по асфальту ?

пересечение по железу на площади труда и зима на липах совсем не равнозначно.
smps
я прекрастно понимаю что будет.
Я тормозил один раз когда под левыми был асфальт а под правыми лед. Так что на вобственной шкуре знаю чем это заканчивается.


А по делу моя колесная база позволяет ехать обоими колесами по рельсам.

Я незаставляю никого так ездеть просто хотел узнать почему так мало кто делает.
Узнал.
Сделал свои выводы.
IRS12
Просто ехать нужно с головой. В 2004 году я вертикально кувыркался 170 метров перед Черепаново из-за парня который был уверен в себе и думал что успеет обогнать машину до того как я с ним поровняюсь.
IRS12
после случая торможения на лев лед прав перед специально учился выводить авто из разных заносов.
До тех пор пока невыработался полный автомотизм.
windom054
и причем здесь обгон какого то парня из под черепанова?:улыб:

давайте сюда еще изду пьяными припишем для всестороннего обхвата:улыб:
IRS12
для всестороннего обхвата:улыб: В том то и дело, может и хонду не от рельс разметало а от ездунов по рельсам.
IRS12
А по делу моя колесная база позволяет ехать обоими колесами по рельсам.
на мото "колесная база" тоже позволяет ехать всеми колесами по рельсам/разметке.
но это аксиома - лучше не надо. а если надо - то не меняя скорости, не ускоряясь и не тормозя.

экстренное торможение - скольжение. занос. цепляем одной стороной асфальт....

впрочем не буду занудствовать. каждый сам себе злобный буратино -)
smps
А теперь задачка.

Это было реальностью месяц назад.

Едут от меги 3 машины.
Подъезжая к тульскому мосту скидывают скорость до 30.
Первая машина едет рядом с рельсами прямо по ямам.
Вторая едет прямо по рельсом.
Третья обруливая все ямы несколько раз пересекает в разных направлениях рельсы и при этом периодически выезжает навстречьку.


Вопросы кто едет безопасней.
И как едет наиболее аварийно.

Понятно что самое безопасно было бы проехать в правом ряду мимо рельс.
Но там как всегда очередь.
Второй рад занят большими сплошными ямами.
Там кроме Володи и его друзей больше некто не решается.
Остаётся только 3тий с рельсами
:улыб:
igornsk
:agree: мало нас таких.
Большинство как в задаче третьих :улыб:
IRS12
Там в низине - ямы. Снижают скорость все.
Я попробовал по рельсам - узковата база у моего авто. Одно колесо едет по ямам. (А может я не попадаю. Или очкую:улыб:)
О заносе с рельс на той скорости - ИМХО преувеличено! Максимум что может быть на тех скоростях - съехать с них. А в занос уйти сдуру можно и от лопнувшего колеса на ямах.
Так что если едешь там по рельсам - молодец. Значит точно чувствуешь, где колесо идёт.
IRS12
да ладна там по рельсам мало народу ездит ) вероятность дтп минимальна ))) а ваще я посередине проежжаю... между двух трамвайных путей ))
Правда часто единомышленники на встречной случаются :зло:
Дядя Ваsя
lacetti-sedan
Колея передних колес 1480 мм
Колея задних колес 1480 мм
Королла 2
Длина передней оси, мм 1400
Длина задней оси, мм 1430

ширина колеи 1 524 мм (так называемая «русская колея»)

Так что можно :улыб:
IRS12
Да уж, помню как нас крутануло на подобных рельсах на вэдовом карибосе, прям на ровном месте, неожиданно!
Дядя Ваsя
***узковата база у моего авто***

база не бывает узкой. Она либо длинная либо короткая )
IRS12
Ну, пока не вляпаешься сам, тебя не переубедят. Только оттираться самому и придется. Знаешь, что пытаются втолковать тебе? Что внезапный занос на паре асфальт-металл - это не то вовсе, к чему ты "натренировался", т.е. асфальт-лёд.
Все ГОРАЗДО внезапней и просто непредсказуемо случается. Может, от температуры колес зависит, может, от толщины слоя пыли и его химического состава. Или от силы ветра, или от того как кот чихнул. Не знаю, врать не буду. Но ОЧЕНЬ неожиданно.
Рулем хоть закрутись. Просто машину кидает не в одну определенную сторону, а начинает крутить волчком либо мотать в стороны.
IRS12
"Молодость и азарт не побядят старость и алкоголизм" :улыб:
Там рядом с рельсами - ямы глубокие, потому "чёт я очкую, Славик". Одно неловкое движение - и можно диск загнуть.
При случае - проеду. А так - зачёт тебе. :улыб:
Артём
Ну огворилси!! Голову пеплом посыпаю!!!!
Стармех
Вот когда снесет и я несправлюсь тогда и скажу что несправился.
А пока я чувствую машину (ее грань сноса и как и по чему она едет) буду ездить.
Готов где нибудь поэсперементировать если кто подскажет безопасное место для окружающих.
Как я понимаю для многих просто проблемма проехать прямо по рельсам.

П.С. Будет снос или метал метал или освальт освальт.
Посчитайте те размеры что я дал.
IRS12
Я делаю что то не то?
Это чем то опасно?
я прекрастно понимаю что будет.
:безум: где-то потерялась мысль
IRS12
Рома, аналогичная ситуация на Дуси Ковальчук. Если двигаться от Богдана Хмельницкого, перед остановкой Гор Больница. 2 ряда на право, 2 на лево. Левый ряд залазит на рельсы. Кидает из стороны в сторону, не хочет авто в таких условиях нормально траекторию держать, прям прыгает.
IRS12
А про экстренное торможение зимой на липе народ же ездеет.
Просто ехать нужно с головой.
Ай ай ... про липу не надо ... езжу на липе , а пару лет ездил на 6-ке с летней передней и зимней задней:улыб:... все зависит от прокладки между прической и шеей :)....

По факту ... на резине 185/65/14 не знал что такое колея и насколько неприятно ехать одним колесом по рельсам ... на 195/55/15 и 205/50/15 ... по колее пытается болтать как зяблика в проруби, а если одно колесо на рельсе то начинает тащить в случайном направлении .... понятно что жыпообразный сарай не заметит ни ямок ни рельсов ... а на чем то помельче выкинет туда, куда вывернет колеса и на какое колесо решит подать момент дифференциал ... а он подаст на проскальзывающее ... тем самым еще усугубив потерю сцепления.
IRS12
там скорость всё равно получается в пределах 30-50 км. :dnknow:
Рома а я правым рядом 80-85 проезжаю,нах такие сложности????????:улыб:
Metal kыnG
По факту ... на резине 185/65/14 не знал что такое колея и насколько неприятно ехать одним колесом по рельсам
Точьно такая стоит :улыб:
IRS12
езжу всегда по рельсам, оч удобно, машина как влитая. передний привод
было несколько ситуаций
зимой соскользнул и снесло (машина без всякой электроники) тк уровень был разный снег-рельса. вырулил автоматом, даже испугаться не успел
один раз летом спадал, машина просто переходит на асфальт, никаких заносов и ничего опасного, снова выруливаешь на рельсы, и едешь дальше

больше раздражает идиоты которые думают что ямы это повод выехать на встречку, и мешают ехать в своём направлении по рельсам

на другом авто в рельсы не попадаю, предпочитаю объезжать справа
IRS12
делаю абсолютно также :agree: И если честно напрягают те, кто на встречку выпирается там, что бы якобы ямки объехать. :death:
thename
Ехал этой зимой по трамвайным рельсам одним колесом ... так получилось... начало болтать ... вырулил автоматом ... но лучше без выруливаний всяких. :улыб:

по поводу от ям на встречку ... он не идиоты - они просто едут по дороге по которой Вы будете возвращаться и не мешая едущим по рельсам соберете все ямы:улыб:
IRS12
постоянно делаю так колея совпадает..Йа трамвайко...не качает не кидает тока с газом аккуратно и тормозом чтоп не слететь
Metal kыnG
там рельсы в оба направления, и если ехать по ним или хотя бы совсем рядом, то никто ни кому не мешает и все едут по своей полосе :1:
Alexxj
постоянно делаю так колея совпадает..Йа трамвайко...не качает не кидает тока с газом аккуратно и тормозом чтоп не слететь
Всё тот же жип "широкий"?:улыб:Я сегодня из любопытства проехал той дорогой. Нормально попал на рельсы. Не могёт там в юз увести на скорости 60! Асфальт там не скользкий. :улыб:
Дядя Ваsя
По Серебренниковской особенно удобно - по плитке не раздалбливаешь подвеску, а плавно и ровно так едешь - но очень аккуратно!:улыб:
madmax
Эх жаль перегоны вымирают. Не знали мужики что по рельсам ровнее. А что на крейсерской 100-120 поезд точно не догонит. :миг:
Metal kыnG
Да ну нафиг - километрами (не говоря уж о сотнях и тысячах!) так машину ловить с риском разбить съездом с рельс - ну его... :ха-ха!: Это не 50м. проехаться...
madmax
Вот веришь ли, на Серебряниковской, Д.Ковальчук плитка какая-то.... скользкая, что ли. :улыб:Зимой на шипованной резине - вообще очковато там ездить.
А вот на Ватутина (в низинке) - асфальт "ядрёный". По сухому асфальту там никакой занос там не грозит.
IRS12
А я раньше там ездил частенько, действительно один из вариантов объезда ям. Теперь напугали, буду пробираться в правом, так спокойнее :biggrin:

Тока вот вопрос. Если езда по рельсам априори НАСТОЛЬКО опасна, почему ПДД не просто допускают, а в некоторых случаях прям-таки предписывают ехать по трамвайным путям (которые в один уровень - т.е. как раз рассматриваемый случай). Причем без оговорок на сухо, тепло и прочее. Мало того, предписано совершать маневр с них, а не просто там прямо проскакивать кусочек. Что-то здесь не так... :а\?:
Kato
Если езда по рельсам априори НАСТОЛЬКО опасна, почему ПДД не просто допускают, а в некоторых случаях прям-таки предписывают ехать по трамвайным путям (которые в один уровень - т.е. как раз рассматриваемый случай). Причем без оговорок на сухо, тепло и прочее. Мало того, предписано совершать маневр с них, а не просто там прямо проскакивать кусочек.
Ну ведь можно нафантазировать, что не только по рельсам предписано, но и машину на 2 колеса поставить, как в автородео, и так проехать - тоже не запрещено (это сторонникам подхода "разрешено все, что не запрещено" :ха-ха!:). А по сути - разумеется, п.10.1 никто не отменял же:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Выше была высказана, ИМХО, верная мысль про то, что жыпам и длиннобазным машинам практически все равно на рельсы, если не отжигать на них специально, а вот мелкие и легкие машинки подвержены "киданиям". В принципе, то же самое можно и про езду в колее сказать...:улыб:
madmax
Подвержены киданиям те машинки у которых ширина колии не совпадает.
У меня мелкая меня не кидает.
IRS12
А все-таки по рельсам лучше гонять на трамвае!!! :tease:
madmax
Ну ведь можно нафантазировать, что не только по рельсам предписано
Фантазировать можно что угодно. А касательно трамвайных путей есть конкретные пункты ПДД.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.
8.5. ....
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Т.е. Правила провоцируют нас на рискованный маневр?
last user
и для Metal kыnG

выезд в том месте на встречку сродне парковке поперек дороги со словами - "ну мне же надо"