ну .....за те деньги, за которые я взял 3SFE да еще и в таком состоянии, машинку не найти ...
Город видели на объявлениях? Москва!!!
У нас таких машин не найдешь.
У нас таких машин не найдешь.
не в тех краях смотришь...в тех самых. када я разбогатею и растолстею - буду ЛР в тех самых краях смотреть
А вот это ленность и стереотипность мышления.
В Екатеринбурге цены на механические Ауты 99 года начинаются с отметки в 250 тысяч рублей.
Доставка авто оттуда (паровоз-ночевка-питание-бензин) - порядка 15 000.
В Екатеринбурге цены на механические Ауты 99 года начинаются с отметки в 250 тысяч рублей.
Доставка авто оттуда (паровоз-ночевка-питание-бензин) - порядка 15 000.
Беглая выборка (к примеру Гранд Витар 2006 года выпуска) показала море их в Мск и шыш в Ебурге.
Так что про лень - эт вы зря, уважаемый. А то что есть в Нске - на 100 тыр дороже
Так что про лень - эт вы зря, уважаемый. А то что есть в Нске - на 100 тыр дороже
Отвечал из почты, не проследил нить общения.
Лично я отвечал ProPheSy на:
Про гранд Витару 2006 года речь вообще не шла..
Лично я отвечал ProPheSy на:
И касалось это именно Аутбека.За 340 можно найти Аута ЛР года 01..ГДЕ??? Сколько смотрю, ценник от 400 и выше...тем более ЛР...
двиг 2,5 - 156 лошадей.
Про гранд Витару 2006 года речь вообще не шла..
ну эт я так - к примеруо богатстве выбора и прочих альтернативах
Кто ищет, тот всегда найдет!
Это я к тому, что не стоит замыкаться на родных пенатах, погрязших в праворульках, где ЛР считается круто и сразу означет +100 000 к цене ПР-собрата..
P.S. В Екате есть замечательный сайтик E1 - там есть многое из того, что не отражается на Дроме..
Это я к тому, что не стоит замыкаться на родных пенатах, погрязших в праворульках, где ЛР считается круто и сразу означет +100 000 к цене ПР-собрата..
P.S. В Екате есть замечательный сайтик E1 - там есть многое из того, что не отражается на Дроме..
Как такой вариант ?акордик в принципе тоже рассматривался.. но все же желательно что то более дешевое в эксплуатации и содержании
с Москвы не вариант.. когда там в отпуску был.. местные ребята таксиситы сказали что это лотерея.. покупать там авто..
оно везде лотереяну тут то я хоть неторопливо могу выбирать.. а не так - выбрал 10 вариантов... бегом на самолет. .и за день их просмотреть а потом еще заморачиватся с доставкой
мне расположение руля не критично.. ПР - новые ощущения даже...
кстати про Авторынок наш.. 3 из 3 продована на предложение проехатся до СТО на диагностику под разными предлогами (нет страховки, нет прав а мне не доверят) отказалися.
вот это может вам помочьПодходящих моделей: 7
Legacy 2.0 AWD
Impreza 2.0 AWD
Impreza 1.6 AWD
Impreza 2.0 AWD
Impreza 2.0 AWD
Impreza 1.6 AWD
Legacy 2.0i
спасибо за сайтик.. в гугле чет не попался.. пойду почитаю чего там спецы посоветуют
>кстати про Авторынок наш.. 3 из 3 продована на предложение проехатся до СТО на диагностику под разными предлогами (нет страховки, нет прав а мне не доверят) отказалися.
------------------------
Если речь про автобарахолку, то ничего удивительного..
Выехать-заехать, все денег стоит..
Если владелец заезжает на субботу-воскресенье и вечером выезжает, то, думаю, не откажется..
------------------------
Если речь про автобарахолку, то ничего удивительного..
Выехать-заехать, все денег стоит..
Если владелец заезжает на субботу-воскресенье и вечером выезжает, то, думаю, не откажется..
Фанкарго как вариантВроде по всем критериям проходит, а стоит ощутимо меньше.
Ну это я как фанат советую
Ну это я как фанат советую
да не)но с виду мелковат салон.. эт мое мнение.. лично не сталкивался в жизни с этой маркой.. в принципе щас поглядел.. на витца похож ). .и движка вроде такая же
Приглашаю посмотреть салон. Вы будете поражены его размерами (не вы первый).
Приглашаю посмотреть салон. Вы будете поражены его размерами (не вы первый).спасибо большое) есле вариант пролезет все таки в список, с удовольствием приеду поглядеть и пощупать авто)
но.. комбинация приборов по центру и "палка" на руле
Палка на руле - это супер-удобно. Очень легко передвигаться между передними сидениями или ставить что-то. Там ведь пусто, даже ручника нет.
подкинули идею на счет
Toyota Sprinter Carib
по комплектации смотрю . .чет как то скромненько
Toyota Sprinter Carib
по комплектации смотрю . .чет как то скромненько
ну во первых смущает то что 2002 год - прекратили выпуск.. таж калдина щас обмолодилася и есть куда расти в дальнейшем)
я имею ввиду что поменял год посвежее и все таже марка)..
хотя опять же нужно смотреть характеристики кариба
капец.. уже инфа в голову не вмещается.. то ли дело первое авто покупал - 40 т.р и навязчавая идея о 21093
хотя опять же нужно смотреть характеристики кариба
капец.. уже инфа в голову не вмещается.. то ли дело первое авто покупал - 40 т.р и навязчавая идея о 21093
Во проблемы - да дуй в салон и бери Приору-Универсал в люксе.
4.Простой в обслуге движка(свечи не через выхлопуху что бы менялися)
где нибудь 1.6 - 2 литра, 100 - 130 лошадок.
подумал тут подумал.. и решил. .что в принципе и 200 лошадок потяну по налогу
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно, с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:
до 5 лет включительно - 30 руб.
от 5 до 10 лет включительно 22,5 руб.
свыше 10 лет - 15 руб.
примерно 6 т.р
--------
на первом месте вот это
Toyota Caldina
обьем 2000
привод 4WD
трансмиссия AT
двигатель 3S-GE
лошадей 190
кузов GF-ST215G
где нибудь 1.6 - 2 литра, 100 - 130 лошадок.
подумал тут подумал.. и решил. .что в принципе и 200 лошадок потяну по налогу
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно, с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:
до 5 лет включительно - 30 руб.
от 5 до 10 лет включительно 22,5 руб.
свыше 10 лет - 15 руб.
примерно 6 т.р
--------
на первом месте вот это
Toyota Caldina
обьем 2000
привод 4WD
трансмиссия AT
двигатель 3S-GE
лошадей 190
кузов GF-ST215G
про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшими
Во проблемы - да дуй в салон и бери Приору-Универсал в люксе.на сдачу с моего авто как раз это и куплю Папе.. ярому противнику ПР
про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшимиаа, да...посмотрел бюджет...
если рассматриваешь импрезу, то учти, что места сзади там не больше, чем в девятке. Если полторашки будет маловато, то очень просто можно поставить двушку от форика.
"акордик в принципе тоже рассматривался.. но все же желательно что то более дешевое в эксплуатации и содержании"
Насчет цен по эксплуатации не подскажу, но по городу много ездит... И выглядит он отлично!
Насчет цен по эксплуатации не подскажу, но по городу много ездит... И выглядит он отлично!
про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшимиу меня форик SF5 98-го года, пробег 227 тык
скока он щас стоит? тыр 200 наверно если не меньше.
вчерашняя диагностика показала необходимость замены передних стоек, рулевой тяги и гелевого сайлента в переднем рычаге. в общей сумме ~9 тыр без работы (стойки KYB остальное оригинал) и регулировку TPS (напряжение на 0,1В выше нормы, по ощущениям никак на работу двигателя не влияет)
и все
PS стойки на него дешевле чем на калдину ST215, сайлентблоки в рычагах тоже отдельно меняются,
резина дорожеPPS места конечно меньше чем в калде, особенно на заднем диване
PPPS не продаю
rider_nsk_ru
veteran
Форь, как и карибас, меньше калды по салону ) а двиг 3с-ге уже не особо покормишь 80 или 76 там где 92 нет - хочет 95го. Плюс думаю расход повыше будет, ну да на вкус и цвет )
Почитал тему еще раз, подумал, и решил, что всё-таки больше всего тебе подойдет филдер.
1) Легко найти хороший экземпляр, легко продать.
2) Ест немного, налог небольшой.
3) Расходники - сам понимаешь, везде есть.
Если брать, то присмотри 1,8. Привод по желанию.
Всё равно после девятки будешь доволен как мытый розовый слон (хоть привыкнешь, что не надо каждые два дня капот поднимать )...субаря уже после возьмешь.
Единственный недостаток, который мне мешал - это то, что у фили очень мягкая и склонная к пробоям подвеска, ну и при полной загрузке мал дорожный просвет. Но это легко решить путем установки 15-х колес, лифтинга, более жестких стоек.
1) Легко найти хороший экземпляр, легко продать.
2) Ест немного, налог небольшой.
3) Расходники - сам понимаешь, везде есть.
Если брать, то присмотри 1,8. Привод по желанию.
Всё равно после девятки будешь доволен как мытый розовый слон (хоть привыкнешь, что не надо каждые два дня капот поднимать )...субаря уже после возьмешь.
Единственный недостаток, который мне мешал - это то, что у фили очень мягкая и склонная к пробоям подвеска, ну и при полной загрузке мал дорожный просвет. Но это легко решить путем установки 15-х колес, лифтинга, более жестких стоек.
Единственный недостаток, который мне мешал - это то, что у фили очень мягкая и склонная к пробоям подвеска, ну и при полной загрузке мал дорожный просвет. Но это легко решить путем установки 15-х колес, лифтинга, более жестких стоек.вот это минус. .ибо папа мой не из хрупких.. да и все семейство не дистрофики)
форя всетаки я отметаю.. как и субару в частности.. ну страшно мне "попасть" на деньги
попасть на деньги можно и с филдером
множество топиков о капиталке 1zz при пробеге до 150 тык
для сравнения я в ej20j от замены до замены доливаю не более 0,5л, пробег за 200
ну да, на холодную подстукивает... после первой зимы в РФ уже года 4 навернос тех пор тысяч 60 проехал
множество топиков о капиталке 1zz при пробеге до 150 тык
для сравнения я в ej20j от замены до замены доливаю не более 0,5л, пробег за 200
ну да, на холодную подстукивает... после первой зимы в РФ уже года 4 навернос тех пор тысяч 60 проехал
вот это минус. .ибо папа мой не из хрупких.. да и все семейство не дистрофики)В плюс калде: установка в круг бильштайнов с пыльниками от мерса и пружин килен с "кариныЕ" позволит приподнять калдину без проставок сантиметров на 4-5 и исключит возможность пробоя стойки. Можно даже оставить штатный размер колёс. Во всяком случае у меня днище и пороги в идеальном состоянии, несмотря на то, что машине 12 лет.
форя всетаки я отметаю.. как и субару в частности.. ну страшно мне "попасть" на деньги
Уважаемый Demien, а у Вас нет фото такого "тюнинга" Калдины ?
заранее спасиб
заранее спасиб
Фоток нет. Могу завтра сфоткать сюда, если нужно. Да и какой это "тюнинх". Просто у килена потолще пруток и витков поболее. Спереди не помню, задние пружины имеют восемь витков, оригинальные пружины - шесть.
ну если не трудно - хотелось бы фотку сбоку
просто хочу понять как это она смотрится, когда так высоко сидит
просто хочу понять как это она смотрится, когда так высоко сидит
да нормально смотрится..
еще колеса по-больше воткнуть и вобще замечательно будет
еще колеса по-больше воткнуть и вобще замечательно будет
ТОП 5
2
3
4