Я когда ехал по трассе видел ББ столкнувшиюся на обгоне с фредлайнером.
Зрелище жуткое.
От ББ осталось 50 см.
Итог
1 Не ездить на ББ?
2 Не ездить по трассе?
3 Не обгонять?
Просто нужно быть аккуратным и внимательным.
Зрелище жуткое.
От ББ осталось 50 см.
Итог
1 Не ездить на ББ?
2 Не ездить по трассе?
3 Не обгонять?
Просто нужно быть аккуратным и внимательным.
Просто нужно быть аккуратным и внимательным.А это как раз то и не просто! Ехать на таран аккуратно и внимательно? Стритрейсеры многоопытные тоже ошибаются, но цена ошибки иная, примерно как у BB, поэтому аккуратно и внимательно не вяжется, Это подобно "Со мной такого не произойдет!"
Я когда ехал по трассе видел ББ столкнувшиюся на обгоне с фредлайнером.И не ездить по рельсам.
Зрелище жуткое.
От ББ осталось 50 см.
Итог
1 Не ездить на ББ?
2 Не ездить по трассе?
3 Не обгонять?
Просто нужно быть аккуратным и внимательным.
Это что бы других в своё блудное не вовлеч.
там скорость всё равно получается в пределах 30-50 км.Не советую так ездить ибо черевато последствиями
1 потеря контроля авто
2 экстренно не затормозишь ибо потеряешь контроль авто
3 резина по рельсам как по маслу ножом
Не чего хорошего, ну и на штраф влитеть можно +ко всему.
Егор да какой штраф то?
Там на мосту старые рельсы которые в ровень !!! С асвальтом. Их там 50 м там где самые кочьки.
А про экстренное торможение зимой на липе народ же ездеет.
Просто ехать нужно с головой.
Там на мосту старые рельсы которые в ровень !!! С асвальтом. Их там 50 м там где самые кочьки.
А про экстренное торможение зимой на липе народ же ездеет.
Просто ехать нужно с головой.
только я один утверждаюсь в мысли, что вы просто не понимаете что может быть при экстренном торможении когда только одна сторона едет по рельсе, а другая по асфальту ?
пересечение по железу на площади труда и зима на липах совсем не равнозначно.
пересечение по железу на площади труда и зима на липах совсем не равнозначно.
я прекрастно понимаю что будет.
Я тормозил один раз когда под левыми был асфальт а под правыми лед. Так что на вобственной шкуре знаю чем это заканчивается.
А по делу моя колесная база позволяет ехать обоими колесами по рельсам.
Я незаставляю никого так ездеть просто хотел узнать почему так мало кто делает.
Узнал.
Сделал свои выводы.
Я тормозил один раз когда под левыми был асфальт а под правыми лед. Так что на вобственной шкуре знаю чем это заканчивается.
А по делу моя колесная база позволяет ехать обоими колесами по рельсам.
Я незаставляю никого так ездеть просто хотел узнать почему так мало кто делает.
Узнал.
Сделал свои выводы.
Сейчас читают
Как состыковать ламинат с плиткой?
5413
33
Ветом. Кто-нибудь принимает этот препарат?
301858
302
Записки начинающего стаффо-владельца
102128
193
Просто ехать нужно с головой. В 2004 году я вертикально кувыркался 170 метров перед Черепаново из-за парня который был уверен в себе и думал что успеет обогнать машину до того как я с ним поровняюсь.
после случая торможения на лев лед прав перед специально учился выводить авто из разных заносов.
До тех пор пока невыработался полный автомотизм.
До тех пор пока невыработался полный автомотизм.
и причем здесь обгон какого то парня из под черепанова?
давайте сюда еще изду пьяными припишем для всестороннего обхвата
давайте сюда еще изду пьяными припишем для всестороннего обхвата
для всестороннего обхвата В том то и дело, может и хонду не от рельс разметало а от ездунов по рельсам.
А по делу моя колесная база позволяет ехать обоими колесами по рельсам.на мото "колесная база" тоже позволяет ехать всеми колесами по рельсам/разметке.
но это аксиома - лучше не надо. а если надо - то не меняя скорости, не ускоряясь и не тормозя.
экстренное торможение - скольжение. занос. цепляем одной стороной асфальт....
впрочем не буду занудствовать. каждый сам себе злобный буратино -)
А теперь задачка.
Это было реальностью месяц назад.
Едут от меги 3 машины.
Подъезжая к тульскому мосту скидывают скорость до 30.
Первая машина едет рядом с рельсами прямо по ямам.
Вторая едет прямо по рельсом.
Третья обруливая все ямы несколько раз пересекает в разных направлениях рельсы и при этом периодически выезжает навстречьку.
Вопросы кто едет безопасней.
И как едет наиболее аварийно.
Понятно что самое безопасно было бы проехать в правом ряду мимо рельс.
Но там как всегда очередь.
Второй рад занят большими сплошными ямами.
Там кроме Володи и его друзей больше некто не решается.
Остаётся только 3тий с рельсами
Это было реальностью месяц назад.
Едут от меги 3 машины.
Подъезжая к тульскому мосту скидывают скорость до 30.
Первая машина едет рядом с рельсами прямо по ямам.
Вторая едет прямо по рельсом.
Третья обруливая все ямы несколько раз пересекает в разных направлениях рельсы и при этом периодически выезжает навстречьку.
Вопросы кто едет безопасней.
И как едет наиболее аварийно.
Понятно что самое безопасно было бы проехать в правом ряду мимо рельс.
Но там как всегда очередь.
Второй рад занят большими сплошными ямами.
Там кроме Володи и его друзей больше некто не решается.
Остаётся только 3тий с рельсами
мало нас таких.
Большинство как в задаче третьих
Большинство как в задаче третьих
Там в низине - ямы. Снижают скорость все.
Я попробовал по рельсам - узковата база у моего авто. Одно колесо едет по ямам. (А может я не попадаю. Или очкую)
О заносе с рельс на той скорости - ИМХО преувеличено! Максимум что может быть на тех скоростях - съехать с них. А в занос уйти сдуру можно и от лопнувшего колеса на ямах.
Так что если едешь там по рельсам - молодец. Значит точно чувствуешь, где колесо идёт.
Я попробовал по рельсам - узковата база у моего авто. Одно колесо едет по ямам. (А может я не попадаю. Или очкую)
О заносе с рельс на той скорости - ИМХО преувеличено! Максимум что может быть на тех скоростях - съехать с них. А в занос уйти сдуру можно и от лопнувшего колеса на ямах.
Так что если едешь там по рельсам - молодец. Значит точно чувствуешь, где колесо идёт.
А у тебя что за авто?
да ладна там по рельсам мало народу ездит ) вероятность дтп минимальна ))) а ваще я посередине проежжаю... между двух трамвайных путей ))
Правда часто единомышленники на встречной случаются
Правда часто единомышленники на встречной случаются
lacetti-sedan
Колея передних колес 1480 мм
Колея задних колес 1480 мм
Королла 2
Длина передней оси, мм 1400
Длина задней оси, мм 1430
ширина колеи 1 524 мм (так называемая «русская колея»)
Так что можно
Колея передних колес 1480 мм
Колея задних колес 1480 мм
Королла 2
Длина передней оси, мм 1400
Длина задней оси, мм 1430
ширина колеи 1 524 мм (так называемая «русская колея»)
Так что можно
Да уж, помню как нас крутануло на подобных рельсах на вэдовом карибосе, прям на ровном месте, неожиданно!
***узковата база у моего авто***
база не бывает узкой. Она либо длинная либо короткая )
база не бывает узкой. Она либо длинная либо короткая )
Ну, пока не вляпаешься сам, тебя не переубедят. Только оттираться самому и придется. Знаешь, что пытаются втолковать тебе? Что внезапный занос на паре асфальт-металл - это не то вовсе, к чему ты "натренировался", т.е. асфальт-лёд.
Все ГОРАЗДО внезапней и просто непредсказуемо случается. Может, от температуры колес зависит, может, от толщины слоя пыли и его химического состава. Или от силы ветра, или от того как кот чихнул. Не знаю, врать не буду. Но ОЧЕНЬ неожиданно.
Рулем хоть закрутись. Просто машину кидает не в одну определенную сторону, а начинает крутить волчком либо мотать в стороны.
Все ГОРАЗДО внезапней и просто непредсказуемо случается. Может, от температуры колес зависит, может, от толщины слоя пыли и его химического состава. Или от силы ветра, или от того как кот чихнул. Не знаю, врать не буду. Но ОЧЕНЬ неожиданно.
Рулем хоть закрутись. Просто машину кидает не в одну определенную сторону, а начинает крутить волчком либо мотать в стороны.
"Молодость и азарт не побядят старость и алкоголизм"
Там рядом с рельсами - ямы глубокие, потому "чёт я очкую, Славик". Одно неловкое движение - и можно диск загнуть.
При случае - проеду. А так - зачёт тебе.
Там рядом с рельсами - ямы глубокие, потому "чёт я очкую, Славик". Одно неловкое движение - и можно диск загнуть.
При случае - проеду. А так - зачёт тебе.
Ну огворилси!! Голову пеплом посыпаю!!!!
Вот когда снесет и я несправлюсь тогда и скажу что несправился.
А пока я чувствую машину (ее грань сноса и как и по чему она едет) буду ездить.
Готов где нибудь поэсперементировать если кто подскажет безопасное место для окружающих.
Как я понимаю для многих просто проблемма проехать прямо по рельсам.
П.С. Будет снос или метал метал или освальт освальт.
Посчитайте те размеры что я дал.
А пока я чувствую машину (ее грань сноса и как и по чему она едет) буду ездить.
Готов где нибудь поэсперементировать если кто подскажет безопасное место для окружающих.
Как я понимаю для многих просто проблемма проехать прямо по рельсам.
П.С. Будет снос или метал метал или освальт освальт.
Посчитайте те размеры что я дал.
Я делаю что то не то?
Это чем то опасно?
я прекрастно понимаю что будет.где-то потерялась мысль
Konstantan
руссо туристо
Рома, аналогичная ситуация на Дуси Ковальчук. Если двигаться от Богдана Хмельницкого, перед остановкой Гор Больница. 2 ряда на право, 2 на лево. Левый ряд залазит на рельсы. Кидает из стороны в сторону, не хочет авто в таких условиях нормально траекторию держать, прям прыгает.
Metal kыnG
veteran
А про экстренное торможение зимой на липе народ же ездеет.Ай ай ... про липу не надо ... езжу на липе , а пару лет ездил на 6-ке с летней передней и зимней задней... все зависит от прокладки между прической и шеей :)....
Просто ехать нужно с головой.
По факту ... на резине 185/65/14 не знал что такое колея и насколько неприятно ехать одним колесом по рельсам ... на 195/55/15 и 205/50/15 ... по колее пытается болтать как зяблика в проруби, а если одно колесо на рельсе то начинает тащить в случайном направлении .... понятно что жыпообразный сарай не заметит ни ямок ни рельсов ... а на чем то помельче выкинет туда, куда вывернет колеса и на какое колесо решит подать момент дифференциал ... а он подаст на проскальзывающее ... тем самым еще усугубив потерю сцепления.
там скорость всё равно получается в пределах 30-50 км.Рома а я правым рядом 80-85 проезжаю,нах такие сложности????????
IRS12
bender bending rodriguez
По факту ... на резине 185/65/14 не знал что такое колея и насколько неприятно ехать одним колесом по рельсамТочьно такая стоит
езжу всегда по рельсам, оч удобно, машина как влитая. передний привод
было несколько ситуаций
зимой соскользнул и снесло (машина без всякой электроники) тк уровень был разный снег-рельса. вырулил автоматом, даже испугаться не успел
один раз летом спадал, машина просто переходит на асфальт, никаких заносов и ничего опасного, снова выруливаешь на рельсы, и едешь дальше
больше раздражает идиоты которые думают что ямы это повод выехать на встречку, и мешают ехать в своём направлении по рельсам
на другом авто в рельсы не попадаю, предпочитаю объезжать справа
было несколько ситуаций
зимой соскользнул и снесло (машина без всякой электроники) тк уровень был разный снег-рельса. вырулил автоматом, даже испугаться не успел
один раз летом спадал, машина просто переходит на асфальт, никаких заносов и ничего опасного, снова выруливаешь на рельсы, и едешь дальше
больше раздражает идиоты которые думают что ямы это повод выехать на встречку, и мешают ехать в своём направлении по рельсам
на другом авто в рельсы не попадаю, предпочитаю объезжать справа
делаю абсолютно также И если честно напрягают те, кто на встречку выпирается там, что бы якобы ямки объехать.
Metal kыnG
veteran
Ехал этой зимой по трамвайным рельсам одним колесом ... так получилось... начало болтать ... вырулил автоматом ... но лучше без выруливаний всяких.
по поводу от ям на встречку ... он не идиоты - они просто едут по дороге по которой Вы будете возвращаться и не мешая едущим по рельсам соберете все ямы
по поводу от ям на встречку ... он не идиоты - они просто едут по дороге по которой Вы будете возвращаться и не мешая едущим по рельсам соберете все ямы
постоянно делаю так колея совпадает..Йа трамвайко...не качает не кидает тока с газом аккуратно и тормозом чтоп не слететь
dodik
experienced
там рельсы в оба направления, и если ехать по ним или хотя бы совсем рядом, то никто ни кому не мешает и все едут по своей полосе
постоянно делаю так колея совпадает..Йа трамвайко...не качает не кидает тока с газом аккуратно и тормозом чтоп не слететьВсё тот же жип "широкий"?Я сегодня из любопытства проехал той дорогой. Нормально попал на рельсы. Не могёт там в юз увести на скорости 60! Асфальт там не скользкий.
По Серебренниковской особенно удобно - по плитке не раздалбливаешь подвеску, а плавно и ровно так едешь - но очень аккуратно!
Metal kыnG
veteran
Эх жаль перегоны вымирают. Не знали мужики что по рельсам ровнее. А что на крейсерской 100-120 поезд точно не догонит.
madmax
old hamster
Да ну нафиг - километрами (не говоря уж о сотнях и тысячах!) так машину ловить с риском разбить съездом с рельс - ну его... Это не 50м. проехаться...
Вот веришь ли, на Серебряниковской, Д.Ковальчук плитка какая-то.... скользкая, что ли. Зимой на шипованной резине - вообще очковато там ездить.
А вот на Ватутина (в низинке) - асфальт "ядрёный". По сухому асфальту там никакой занос там не грозит.
А вот на Ватутина (в низинке) - асфальт "ядрёный". По сухому асфальту там никакой занос там не грозит.
А я раньше там ездил частенько, действительно один из вариантов объезда ям. Теперь напугали, буду пробираться в правом, так спокойнее
Тока вот вопрос. Если езда по рельсам априори НАСТОЛЬКО опасна, почему ПДД не просто допускают, а в некоторых случаях прям-таки предписывают ехать по трамвайным путям (которые в один уровень - т.е. как раз рассматриваемый случай). Причем без оговорок на сухо, тепло и прочее. Мало того, предписано совершать маневр с них, а не просто там прямо проскакивать кусочек. Что-то здесь не так...
Тока вот вопрос. Если езда по рельсам априори НАСТОЛЬКО опасна, почему ПДД не просто допускают, а в некоторых случаях прям-таки предписывают ехать по трамвайным путям (которые в один уровень - т.е. как раз рассматриваемый случай). Причем без оговорок на сухо, тепло и прочее. Мало того, предписано совершать маневр с них, а не просто там прямо проскакивать кусочек. Что-то здесь не так...
Если езда по рельсам априори НАСТОЛЬКО опасна, почему ПДД не просто допускают, а в некоторых случаях прям-таки предписывают ехать по трамвайным путям (которые в один уровень - т.е. как раз рассматриваемый случай). Причем без оговорок на сухо, тепло и прочее. Мало того, предписано совершать маневр с них, а не просто там прямо проскакивать кусочек.Ну ведь можно нафантазировать, что не только по рельсам предписано, но и машину на 2 колеса поставить, как в автородео, и так проехать - тоже не запрещено (это сторонникам подхода "разрешено все, что не запрещено" ). А по сути - разумеется, п.10.1 никто не отменял же:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.Выше была высказана, ИМХО, верная мысль про то, что жыпам и длиннобазным машинам практически все равно на рельсы, если не отжигать на них специально, а вот мелкие и легкие машинки подвержены "киданиям". В принципе, то же самое можно и про езду в колее сказать...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Подвержены киданиям те машинки у которых ширина колии не совпадает.
У меня мелкая меня не кидает.
У меня мелкая меня не кидает.
А все-таки по рельсам лучше гонять на трамвае!!!
Ну ведь можно нафантазировать, что не только по рельсам предписано
Фантазировать можно что угодно. А касательно трамвайных путей есть конкретные пункты ПДД.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.
8.5. ....
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Т.е. Правила провоцируют нас на рискованный маневр?
Фантазировать можно что угодно. А касательно трамвайных путей есть конкретные пункты ПДД.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.
8.5. ....
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Т.е. Правила провоцируют нас на рискованный маневр?
и для Metal kыnG
выезд в том месте на встречку сродне парковке поперек дороги со словами - "ну мне же надо"
выезд в том месте на встречку сродне парковке поперек дороги со словами - "ну мне же надо"
ТОП 5
2
3
4