300тыс пробега, это уставшая машина?
22690
105
duremar
А можно как то узнать смотан ли пробег, у кого нить есть такой опыт?
Слышал, что из БК не удаляется родной пробег. Проверить можно сканером.
Krok808
А можно как то узнать смотан ли пробег, у кого нить есть такой опыт?
Слышал, что из БК не удаляется родной пробег. Проверить можно сканером.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Krok808
Ну ты путаешь БК и БП
>Если перед циферками стоит нолик, то смотан.

Весьма спорное утверждение...
Alexandr.
Я так понимаю, Рнесса дороже Блюберда, а Вам предлагают ключ-в-ключ? И второй момент, по моему мало людей, поездивших на "почти автобусе" готовых пересесть на седан.
Я ездил на сарае, пересел на седан, очень довоелн. Избавлен от повинности съездить туда-то привезти холодильник:миг:
Yellow Fog
Рнесса 98г а Блюберд 2000г и пробег его 300000 против моего 147000, вот и стоит она одинаково с моим. Сам понимаю, подвох в состоянии скорее всего, завтра договорились смотреть.
Диман, ты в свои-то 147 веришь? Я за 3 года столько накатал:улыб:
solo
>Если перед циферками стоит нолик, то смотан.

Весьма спорное утверждение...
Кстате да,мне тоже об этом говорили!))
Как узнать правда или миф "нулик" перед циферками пробега!))
в академгородке живет крузак 90й
пробег 900000 тыщ примерно
уе может за миллион
двиг родной. капиталенный конечно) кузовщина в поряде
обслуживался регулярно
щас в ОТСезди))
ну заряженный конечно. колеса ходовка усиленные)
Yellow Fog
в 100 тыщ современная машина подуставшая ( в лучшем случае). А в 300? я еще могу понять, если человек ее в 300 тыщ домучивает, но начинать с такого пробега - только от безвыходности можно.
Не понимаю людей хвастающихся большим пробегом - смыли в унитаз не одни сутки жизни за рулём, плюс море бабла, плюс геморрой, порча осанки и отупение. После этого уже никакого удовольствия вождения, только нервы.
Felix666
Диман, ты в свои-то 147 веришь? Я за 3 года столько накатал:улыб:
почему нет? я на камри за 35 месяцев владения накатал 32 тысячи км. просто была машина выходного дня.
щас на форике за 17 месяцев накатал 21 тык
steel
ННП
За два года - 27 тыс. До работы 2 км, чуть-чуть дачи, три поездки на Алтай. Откуда километрам то браться?:улыб:
sunduk
за 2,5 года 65 тыс
последнее время жена активно пользуется
:хммм:ходовку по кругу поменял и машину забрал.
всю убила нафиг.
AKKRILL
ну вы и ездить.. 2 км в день я бы ходил...
Felix666
ну вы и ездить.. 2 км в день я бы ходил...
я примерно так же езжу. За 3 года 27т.км. Выходит машина 2000года с пробегом 99т.к. с хвостиком....
Felix666
Так это, проснешься за полчаса до начала рабдня - какое там пешком..:улыб:
duremar
А можно как то узнать смотан ли пробег, у кого нить есть такой опыт?
у тойоты, ниссанов и др япошек нельзя узнать , смотан пробег или нет, так как инфо о пробеге у них хранится только в спидометре (никакие сканеры не определят смотку, только опытный глаз по состоянию авто)
а вот я европейцев типа бмв, вольво и др инфо о пробеге хранится в нескольких местах (спидометр, зажигание и еще куча др мест - у бмв таких мест, по-моему, штук 8.
то есть теоретически у бэхи тоже можно смотать, только там надо будет подключать комп во все места хранения инфы о пробеге и это будет стоить ого-ого.) а если у бехи смотать только на спидометре, то при подключении сканера тебе покажут реальный пробег
Felix666
по моему мало людей, поездивших на "почти автобусе" готовых пересесть на седан
И на автобусе ездил, и на "полуавтобусе" и на джипе, и на "большом джипе" и т.д. Никакого особого кайфа не испытал.... :dnknow:
ИМХО, для лета все равно хороший мощный седан(или тяжелая купешка) рулит.... :улыб:
GEVaRa
в ключе ещё:) вот тока если пробег в машине стал меньше пробега в ключе, то какая инфа на ключ запишется?:улыб::):улыб:
KOD
в 100 тыщ современная машина подуставшая
значит современные машины такие... я владел 2107 85 года, купил ее когда на ней было 90, поменял (без расточки) колечки, ну и просто дальше ездил, ну кое что по мелочи было, пару шаровых, успокоитель цепи, карб регулировал, жиклеры менял, продал через два года когда было 135, до сих пор иногда вспоминаю... для ваза удивительно беспроблемная была, если предыдущий хозяин с новья машину обслуживал, не просто километры наматывал то 100 тысяч в общем то вполне нормальная отметка, не считаю машину с таким пробегом какой то уставшей.
Сейчас есть ниссан санни во владении, на нем щас под 260, в общем первые 4 года не доставлял, вот это весной вылезло на почти 20ку с работой... но вроде пока больше особо проблем не предвидится и не наблюдается... надеюсь... так что можно сказать что на данный момент в ХТС (ОТС поставить не могу, так как задние стойки подыхают)
Dimon
У вас просто смешные затраты на авто )
От у мну зубар 240 ткм, 1997 гв.
покупал шестилетку с 90 ткм (???)

Замена подвески на регулируемую около 30 000
до этого трехкратная замена стоек вкруг на местную каябу/токико - не считово, хотя примерно также стОит )
нормальная резина, то что пользуется на данный момент - 30 000
Сколько сносил резины даже не вспомню.
три комплекта дисков не будем наверное считать.
Тюнинг тормозов примерно 20 000.

ну там типа все что не конструктивно и просто блажь моя
бампер с бронелаком и бронепленкой - 20 000
электронный климат контроль - 5 000.
багажник на крышу (лох был) - не помню
бардачек 1 дин, феншуйный - 500

Ну и еще, поскольку я езжу на кастроле, то предполагал скорую замену двигла, и у меня лежит запасной ) 20 000


Как забавно люди стонут, блин, пришлось вложить 30ку, знала бы - не взяла )))

Почему я улыбаюсь когда мне 200 за мою предлагают )
estet
а не считал сколько только необходимые траты... без чиго машин ездить не смогет.... я отбросил всякое про хорошую резину, ГБО, багажник и т.д. оставив только самое самое, за пять лет получилось около 50 ти.... остальное тоже под 50 вытягивает...
Yellow Fog
На первого типа:улыб:
до чего ж вы все наивные в вопросах цыфирек:улыб:
аж умиляет этот "сурьезный" спор в песочнице.
На состояние надо смотреть!
(читаем по губам) - Состояние!

Зы нолик спереди ни-хре-на не значит, читайте техфорум внимательней
зы2 если грамотно все сделано - нифига не определите
зы3 часто наматывать приходится - не верят и в реально малые пробеги
зы4 ну как папуасы, чесслово:улыб:
зы5 никого не хотел обидеть
Лис
Руслан, это "без понт".
Первый вопрос, который задаёт потенциальный покупатель, увидев автомобиль: "Какой пробег?"
Я обычно отвечаю - "А какой Вам нужен? Щас нарисуем."
Человек разворачивается и уходит, и тогда я понимаю, ничего хорошего себе он не найдёт.
Уже только второй вопрос - "Какой год?".
Видимо "с-о-с-т-о-я-н-и-е" никто смотреть не умеет. :ухмылка:
demien
Год/пробег/цена - формальные признаки, по которым легко ориентироваться. Состояние - уже без СТО формализовать сложно для простого обывателя...

По теме - у самого под 290тыс. - состояние нормальное вполне для таких лет/пробега...
проработав не один год в банке на кредитах и с салонами новых авто) часто наблюдал как авто с нулевым пробегом по 2 месяца в год не вылазили с сервиса) то запчастей ждут тоам брак то там косяк то там отвалилось то там электроника глючит не работает)
люди не менее недовольны были и на нервах)
Yellow Fog
гы. думаю у меня уже 3 сотни (200 на одометре+зачем-то приборку разбирали - не из любопытства же ). состояние- 4+, салонн вообще как новый. из признаков усталости - двери вяло фиксируются, стекло в водительской двери чуток перекашивается при подьеме - и усе.
в дрыгателе менял цепь кольца-колпачки (но это болезнь этого движка), ходовка - ну тут по плану. Там на всю ходовку 4 резинки и 4 стойки...собсно их и менял...вразные годы
Felix666
Я Серег в своем пробеге уверен, по 3 причинам!
1) Пробег был виден по состоянию
2) Обе машины брал у знакомых мне людей, а те брали их с аукциона, вряд ли бы они меня стали бы обманывать.
3) Присутствовал аукционник, всякие наклейки на авто о ТО, сервисные книжке на оба автомобиля. Так же год ввоза тоже может КОСВЕННО!!! сказать об ушатанности аппарата.
Вот при присутствии всех этих 3х пунктов, я уверен в своем пробеге на одометре на 90%.
Лис
Состояние - это замечательно.
Но во первых его еще определить нужно, а это не все и не всегда могут сделать, а точнее, на 100 % состояние определить не может никто.
Ну и кроме состояния - есть ресурс, заложенный в ту или иную конструктивно сложную вещь производителем.
И далее, при стремлении ресурса к нулю, время/деньги для восстановления/поддержания состояния стремятся к бесконечности.
KOD
+1 Согласен полностью! В 300000 состояние может быть хорошее, но ресурс большинства деталей и узлов 300-500тыс.
Yellow Fog
+1 Согласен полностью! В 300000 состояние может быть хорошее, но ресурс большинства деталей и узлов 300-500тыс.
300-500 тыс - это очень оптимистично.
Для "свежих" машин, боюсь, он гораздо меньше.
На какой срок производитель дает гарантию?
У разных марок по-разному, но порядок около 100 тыщ. Ну если сильно верить в щедрость производителя, то можно предположить заложенный ресурс в 200 тыщ.
Ну просто нет никакого смысла делать авто, миллионник, если весь развитый мир меняет авто раз в 3 года.
Ну для кого стараться? Для сурового сибирского парня, у которого авто старше его самого и 5 раз смотанный спидометр пошел на второй круг?
Это как колбасу со сроком годности полгода произвести так, чтоб она 5 лет не портилась.
estet
>Почему я улыбаюсь когда мне 200 за мою предлагают )

Леха, ты улыбаться можешь сколько угодно..
Но когда приспичит продавать, большинству покупашек будут поровну на все твои вложения в авто. кроме такого же маньяка, как ты, если найдется. конечно...
Но при этом все хотят взять тачку в идеале..


Бампер с бронелаком за 20 тыров это сильно..

А зачем электронный климат-контроль на "типа раллийной машине"?

А народ у нас хочет взять Тайоту, потошнить на ней полгода - годик, поменять только масло и продать, еще немного наварившись на этом..
Yellow Fog
Эт точно.. в мире вообще нет ничего вечного, а уж автомобилей и подавно... Когда ресурс подходит к концу авто превращается в гемор...
Krok808
Поясни, раз так смешно.
Поясняю: я маленько в теме. Поэтому мне смешно ваше твердое убеждение с точкой в конце предложения. ))
solo
большинству покупашек будут поровну на все твои вложения в авто. кроме такого же маньяка, как ты, если найдется. конечно...
Возможно, такие "маньяки" встречаются чуть чаще, чем мы думаем. Мне уже 2 раза предлагали сафаря продать на подобных условиях.
Sadovnikov
Возможно, такие "маньяки" встречаются чуть чаще, чем мы думаем.
Такое характерно для "машин-легенд" или машин, имеющих репутацию "неубиваемых". Та же Импреза "злая" - вполне сойдет, а вот Карину "на фарше" вряд ли кто будет разыскивать ближе к 300тыс...
Sadovnikov
>Возможно, такие "маньяки" встречаются чуть чаще, чем мы думаем.

Не стоит смешивать легендарный джип и обычные легковушки..

>Мне уже 2 раза предлагали сафаря продать на подобных условиях.

На подобных - это каких?
За 200 тыс?
или с учетом всех вложений?
solo
Это 300 тыр плюс все мои вложения в него. Вложения за минусом бензина, конечно же:улыб:
Sadovnikov
Я свою точно так не продам )
Уже свыкся с мыслью что денег я за неё не получу вообще.
Я предпочитаю получать от машины удовольствие. А не морочить себе голову перепродавая свежее говно и выгадывая копеечку на очередной "свежак". Если финансы позволят, куплю себе еще, то что я хочу. а не то, что продают в салонах :спок:
Dogmatic
Поясни, раз так смешно.
Поясняю: я маленько в теме. Поэтому мне смешно ваше твердое убеждение с точкой в конце предложения. ))
Ну так если Вы в теме, может просветите несведущего? Тем более я не утверждал это, а высказал услышанное предположение. Посмеяться то каждый дурак может...
Krok808
Вот, кстати... похоже пример хорошего человека.
Сужу по выдержке )

Вообще подразумевалось что все можно исправить где бы энто не было. Хотя... ходют байки что новоумные БМВ посылают свой пробег через спутник в некий свой банк данных.

Хотя не удивлюсь если эти пройдохи уже подобрали пароль :nom:
estet
перепродавая свежее говно и выгадывая копеечку на очередной "свежак".
Сафарь - 1992-го года :secret:
Tarz
И на автобусе ездил, и на "полуавтобусе" и на джипе, и на "большом джипе" и т.д. Никакого особого кайфа не испытал.... :dnknow:
ИМХО, для лета все равно хороший мощный седан(или тяжелая купешка) рулит.... :улыб:
Вот я как-то схожего мнения. Всётаки седан кажется по удобнее.
Дим, сейчас тоже проблему летнего семейного отдыха решаю, но решил что решать её нужно приобритением специального авто, вдобавок к тому, которое уже есть. Т.е. должна быть машина, которую и поцарапать будет не жалко и помять, в случае чего, и что бы ремонтировалась за копейки.
Но, правда, пока ничего подходящего не нашёл, в плане конкретного экземпляра:улыб:
Sadovnikov
Помню как в этот примерно год попал во владик.
Дак вот... помню как увидел эти космичи, и помню как увидел ЕГО.... большой, с молнией блестящей, огромной бочиной... квадратного.... чума...Только самые крутые пацаны...