На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А можно как то узнать смотан ли пробег, у кого нить есть такой опыт?Слышал, что из БК не удаляется родной пробег. Проверить можно сканером.
А можно как то узнать смотан ли пробег, у кого нить есть такой опыт?Слышал, что из БК не удаляется родной пробег. Проверить можно сканером.



solo
v.i.p.
>Если перед циферками стоит нолик, то смотан.
Весьма спорное утверждение...
Весьма спорное утверждение...
Я так понимаю, Рнесса дороже Блюберда, а Вам предлагают ключ-в-ключ? И второй момент, по моему мало людей, поездивших на "почти автобусе" готовых пересесть на седан.Я ездил на сарае, пересел на седан, очень довоелн. Избавлен от повинности съездить туда-то привезти холодильник

Сейчас читают
Дозор жаркий летний!
177021
999
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 7)
124029
434
Немногословный ленивый дозор
90825
1000
Felix666
v.i.p.
Рнесса 98г а Блюберд 2000г и пробег его 300000 против моего 147000, вот и стоит она одинаково с моим. Сам понимаю, подвох в состоянии скорее всего, завтра договорились смотреть.Диман, ты в свои-то 147 веришь? Я за 3 года столько накатал

>Если перед циферками стоит нолик, то смотан.Кстате да,мне тоже об этом говорили!))
Весьма спорное утверждение...
Как узнать правда или миф "нулик" перед циферками пробега!))
Темыч Шлюзовской
veteran
в академгородке живет крузак 90й
пробег 900000 тыщ примерно
уе может за миллион
двиг родной. капиталенный конечно) кузовщина в поряде
обслуживался регулярно
щас в ОТСезди))
ну заряженный конечно. колеса ходовка усиленные)
пробег 900000 тыщ примерно
уе может за миллион
двиг родной. капиталенный конечно) кузовщина в поряде
обслуживался регулярно
щас в ОТСезди))
ну заряженный конечно. колеса ходовка усиленные)
Jimmy
guru
пробег 900000 тыщстока не живут

KOD
guru
в 100 тыщ современная машина подуставшая ( в лучшем случае). А в 300? я еще могу понять, если человек ее в 300 тыщ домучивает, но начинать с такого пробега - только от безвыходности можно.
Kenal
activist
Не понимаю людей хвастающихся большим пробегом - смыли в унитаз не одни сутки жизни за рулём, плюс море бабла, плюс геморрой, порча осанки и отупение. После этого уже никакого удовольствия вождения, только нервы.
Диман, ты в свои-то 147 веришь? Я за 3 года столько накаталпочему нет? я на камри за 35 месяцев владения накатал 32 тысячи км. просто была машина выходного дня.![]()
щас на форике за 17 месяцев накатал 21 тык
ННП
За два года - 27 тыс. До работы 2 км, чуть-чуть дачи, три поездки на Алтай. Откуда километрам то браться?
За два года - 27 тыс. До работы 2 км, чуть-чуть дачи, три поездки на Алтай. Откуда километрам то браться?

за 2,5 года 65 тыс
последнее время жена активно пользуется
ходовку по кругу поменял и машину забрал.
всю убила нафиг.
последнее время жена активно пользуется

всю убила нафиг.
ну вы и ездить.. 2 км в день я бы ходил...
ну вы и ездить.. 2 км в день я бы ходил...я примерно так же езжу. За 3 года 27т.км. Выходит машина 2000года с пробегом 99т.к. с хвостиком....
Так это, проснешься за полчаса до начала рабдня - какое там пешком..

А можно как то узнать смотан ли пробег, у кого нить есть такой опыт?у тойоты, ниссанов и др япошек нельзя узнать , смотан пробег или нет, так как инфо о пробеге у них хранится только в спидометре (никакие сканеры не определят смотку, только опытный глаз по состоянию авто)
а вот я европейцев типа бмв, вольво и др инфо о пробеге хранится в нескольких местах (спидометр, зажигание и еще куча др мест - у бмв таких мест, по-моему, штук 8.
то есть теоретически у бэхи тоже можно смотать, только там надо будет подключать комп во все места хранения инфы о пробеге и это будет стоить ого-ого.) а если у бехи смотать только на спидометре, то при подключении сканера тебе покажут реальный пробег
по моему мало людей, поездивших на "почти автобусе" готовых пересесть на седанИ на автобусе ездил, и на "полуавтобусе" и на джипе, и на "большом джипе" и т.д. Никакого особого кайфа не испытал....

ИМХО, для лета все равно хороший мощный седан(или тяжелая купешка) рулит....

в ключе ещё:) вот тока если пробег в машине стал меньше пробега в ключе, то какая инфа на ключ запишется?
:)


в 100 тыщ современная машина подуставшаязначит современные машины такие... я владел 2107 85 года, купил ее когда на ней было 90, поменял (без расточки) колечки, ну и просто дальше ездил, ну кое что по мелочи было, пару шаровых, успокоитель цепи, карб регулировал, жиклеры менял, продал через два года когда было 135, до сих пор иногда вспоминаю... для ваза удивительно беспроблемная была, если предыдущий хозяин с новья машину обслуживал, не просто километры наматывал то 100 тысяч в общем то вполне нормальная отметка, не считаю машину с таким пробегом какой то уставшей.
Сейчас есть ниссан санни во владении, на нем щас под 260, в общем первые 4 года не доставлял, вот это весной вылезло на почти 20ку с работой... но вроде пока больше особо проблем не предвидится и не наблюдается... надеюсь... так что можно сказать что на данный момент в ХТС (ОТС поставить не могу, так как задние стойки подыхают)
У вас просто смешные затраты на авто )
От у мну зубар 240 ткм, 1997 гв.
покупал шестилетку с 90 ткм (???)
Замена подвески на регулируемую около 30 000
до этого трехкратная замена стоек вкруг на местную каябу/токико - не считово, хотя примерно также стОит )
нормальная резина, то что пользуется на данный момент - 30 000
Сколько сносил резины даже не вспомню.
три комплекта дисков не будем наверное считать.
Тюнинг тормозов примерно 20 000.
ну там типа все что не конструктивно и просто блажь моя
бампер с бронелаком и бронепленкой - 20 000
электронный климат контроль - 5 000.
багажник на крышу (лох был) - не помню
бардачек 1 дин, феншуйный - 500
Ну и еще, поскольку я езжу на кастроле, то предполагал скорую замену двигла, и у меня лежит запасной ) 20 000
Как забавно люди стонут, блин, пришлось вложить 30ку, знала бы - не взяла )))
Почему я улыбаюсь когда мне 200 за мою предлагают )
От у мну зубар 240 ткм, 1997 гв.
покупал шестилетку с 90 ткм (???)
Замена подвески на регулируемую около 30 000
до этого трехкратная замена стоек вкруг на местную каябу/токико - не считово, хотя примерно также стОит )
нормальная резина, то что пользуется на данный момент - 30 000
Сколько сносил резины даже не вспомню.
три комплекта дисков не будем наверное считать.
Тюнинг тормозов примерно 20 000.
ну там типа все что не конструктивно и просто блажь моя
бампер с бронелаком и бронепленкой - 20 000
электронный климат контроль - 5 000.
багажник на крышу (лох был) - не помню
бардачек 1 дин, феншуйный - 500
Ну и еще, поскольку я езжу на кастроле, то предполагал скорую замену двигла, и у меня лежит запасной ) 20 000
Как забавно люди стонут, блин, пришлось вложить 30ку, знала бы - не взяла )))
Почему я улыбаюсь когда мне 200 за мою предлагают )
а не считал сколько только необходимые траты... без чиго машин ездить не смогет.... я отбросил всякое про хорошую резину, ГБО, багажник и т.д. оставив только самое самое, за пять лет получилось около 50 ти.... остальное тоже под 50 вытягивает...
Лис
рыжий
На первого типа
до чего ж вы все наивные в вопросах цыфирек
аж умиляет этот "сурьезный" спор в песочнице.
На состояние надо смотреть!
(читаем по губам) - Состояние!
Зы нолик спереди ни-хре-на не значит, читайте техфорум внимательней
зы2 если грамотно все сделано - нифига не определите
зы3 часто наматывать приходится - не верят и в реально малые пробеги
зы4 ну как папуасы, чесслово
зы5 никого не хотел обидеть

до чего ж вы все наивные в вопросах цыфирек

аж умиляет этот "сурьезный" спор в песочнице.
На состояние надо смотреть!
(читаем по губам) - Состояние!
Зы нолик спереди ни-хре-на не значит, читайте техфорум внимательней
зы2 если грамотно все сделано - нифига не определите
зы3 часто наматывать приходится - не верят и в реально малые пробеги
зы4 ну как папуасы, чесслово

зы5 никого не хотел обидеть
Руслан, это "без понт".
Первый вопрос, который задаёт потенциальный покупатель, увидев автомобиль: "Какой пробег?"
Я обычно отвечаю - "А какой Вам нужен? Щас нарисуем."
Человек разворачивается и уходит, и тогда я понимаю, ничего хорошего себе он не найдёт.
Уже только второй вопрос - "Какой год?".
Видимо "с-о-с-т-о-я-н-и-е" никто смотреть не умеет.
Первый вопрос, который задаёт потенциальный покупатель, увидев автомобиль: "Какой пробег?"
Я обычно отвечаю - "А какой Вам нужен? Щас нарисуем."
Человек разворачивается и уходит, и тогда я понимаю, ничего хорошего себе он не найдёт.
Уже только второй вопрос - "Какой год?".
Видимо "с-о-с-т-о-я-н-и-е" никто смотреть не умеет.

Год/пробег/цена - формальные признаки, по которым легко ориентироваться. Состояние - уже без СТО формализовать сложно для простого обывателя...
По теме - у самого под 290тыс. - состояние нормальное вполне для таких лет/пробега...
По теме - у самого под 290тыс. - состояние нормальное вполне для таких лет/пробега...
Темыч Шлюзовской
veteran
проработав не один год в банке на кредитах и с салонами новых авто) часто наблюдал как авто с нулевым пробегом по 2 месяца в год не вылазили с сервиса) то запчастей ждут тоам брак то там косяк то там отвалилось то там электроника глючит не работает)
люди не менее недовольны были и на нервах)
люди не менее недовольны были и на нервах)
byurokrat
guru
гы. думаю у меня уже 3 сотни (200 на одометре+зачем-то приборку разбирали - не из любопытства же ). состояние- 4+, салонн вообще как новый. из признаков усталости - двери вяло фиксируются, стекло в водительской двери чуток перекашивается при подьеме - и усе.
в дрыгателе менял цепь кольца-колпачки (но это болезнь этого движка), ходовка - ну тут по плану. Там на всю ходовку 4 резинки и 4 стойки...собсно их и менял...вразные годы
в дрыгателе менял цепь кольца-колпачки (но это болезнь этого движка), ходовка - ну тут по плану. Там на всю ходовку 4 резинки и 4 стойки...собсно их и менял...вразные годы
Yellow Fog
veteran
Я Серег в своем пробеге уверен, по 3 причинам!
1) Пробег был виден по состоянию
2) Обе машины брал у знакомых мне людей, а те брали их с аукциона, вряд ли бы они меня стали бы обманывать.
3) Присутствовал аукционник, всякие наклейки на авто о ТО, сервисные книжке на оба автомобиля. Так же год ввоза тоже может КОСВЕННО!!! сказать об ушатанности аппарата.
Вот при присутствии всех этих 3х пунктов, я уверен в своем пробеге на одометре на 90%.
1) Пробег был виден по состоянию
2) Обе машины брал у знакомых мне людей, а те брали их с аукциона, вряд ли бы они меня стали бы обманывать.
3) Присутствовал аукционник, всякие наклейки на авто о ТО, сервисные книжке на оба автомобиля. Так же год ввоза тоже может КОСВЕННО!!! сказать об ушатанности аппарата.
Вот при присутствии всех этих 3х пунктов, я уверен в своем пробеге на одометре на 90%.
Состояние - это замечательно.
Но во первых его еще определить нужно, а это не все и не всегда могут сделать, а точнее, на 100 % состояние определить не может никто.
Ну и кроме состояния - есть ресурс, заложенный в ту или иную конструктивно сложную вещь производителем.
И далее, при стремлении ресурса к нулю, время/деньги для восстановления/поддержания состояния стремятся к бесконечности.
Но во первых его еще определить нужно, а это не все и не всегда могут сделать, а точнее, на 100 % состояние определить не может никто.
Ну и кроме состояния - есть ресурс, заложенный в ту или иную конструктивно сложную вещь производителем.
И далее, при стремлении ресурса к нулю, время/деньги для восстановления/поддержания состояния стремятся к бесконечности.
Yellow Fog
veteran
+1 Согласен полностью! В 300000 состояние может быть хорошее, но ресурс большинства деталей и узлов 300-500тыс.
KOD
guru
+1 Согласен полностью! В 300000 состояние может быть хорошее, но ресурс большинства деталей и узлов 300-500тыс.300-500 тыс - это очень оптимистично.
Для "свежих" машин, боюсь, он гораздо меньше.
На какой срок производитель дает гарантию?
У разных марок по-разному, но порядок около 100 тыщ. Ну если сильно верить в щедрость производителя, то можно предположить заложенный ресурс в 200 тыщ.
Ну просто нет никакого смысла делать авто, миллионник, если весь развитый мир меняет авто раз в 3 года.
Ну для кого стараться? Для сурового сибирского парня, у которого авто старше его самого и 5 раз смотанный спидометр пошел на второй круг?
Это как колбасу со сроком годности полгода произвести так, чтоб она 5 лет не портилась.
>Почему я улыбаюсь когда мне 200 за мою предлагают )
Леха, ты улыбаться можешь сколько угодно..
Но когда приспичит продавать, большинству покупашек будут поровну на все твои вложения в авто. кроме такого же маньяка, как ты, если найдется. конечно...
Но при этом все хотят взять тачку в идеале..
Бампер с бронелаком за 20 тыров это сильно..
А зачем электронный климат-контроль на "типа раллийной машине"?
А народ у нас хочет взять Тайоту, потошнить на ней полгода - годик, поменять только масло и продать, еще немного наварившись на этом..
Леха, ты улыбаться можешь сколько угодно..
Но когда приспичит продавать, большинству покупашек будут поровну на все твои вложения в авто. кроме такого же маньяка, как ты, если найдется. конечно...
Но при этом все хотят взять тачку в идеале..
Бампер с бронелаком за 20 тыров это сильно..
А зачем электронный климат-контроль на "типа раллийной машине"?
А народ у нас хочет взять Тайоту, потошнить на ней полгода - годик, поменять только масло и продать, еще немного наварившись на этом..
igornsk
дед
Эт точно.. в мире вообще нет ничего вечного, а уж автомобилей и подавно... Когда ресурс подходит к концу авто превращается в гемор...
Поясни, раз так смешно.Поясняю: я маленько в теме. Поэтому мне смешно ваше твердое убеждение с точкой в конце предложения. ))
Sadovnikov
v.i.p.
большинству покупашек будут поровну на все твои вложения в авто. кроме такого же маньяка, как ты, если найдется. конечно...Возможно, такие "маньяки" встречаются чуть чаще, чем мы думаем. Мне уже 2 раза предлагали сафаря продать на подобных условиях.
madmax
old hamster
Возможно, такие "маньяки" встречаются чуть чаще, чем мы думаем.Такое характерно для "машин-легенд" или машин, имеющих репутацию "неубиваемых". Та же Импреза "злая" - вполне сойдет, а вот Карину "на фарше" вряд ли кто будет разыскивать ближе к 300тыс...
solo
v.i.p.
>Возможно, такие "маньяки" встречаются чуть чаще, чем мы думаем.
Не стоит смешивать легендарный джип и обычные легковушки..
>Мне уже 2 раза предлагали сафаря продать на подобных условиях.
На подобных - это каких?
За 200 тыс?
или с учетом всех вложений?
Не стоит смешивать легендарный джип и обычные легковушки..
>Мне уже 2 раза предлагали сафаря продать на подобных условиях.
На подобных - это каких?
За 200 тыс?
или с учетом всех вложений?
Sadovnikov
v.i.p.
Это 300 тыр плюс все мои вложения в него. Вложения за минусом бензина, конечно же

estet
видит тебя насквозь
Я свою точно так не продам )
Уже свыкся с мыслью что денег я за неё не получу вообще.
Я предпочитаю получать от машины удовольствие. А не морочить себе голову перепродавая свежее говно и выгадывая копеечку на очередной "свежак". Если финансы позволят, куплю себе еще, то что я хочу. а не то, что продают в салонах
Уже свыкся с мыслью что денег я за неё не получу вообще.
Я предпочитаю получать от машины удовольствие. А не морочить себе голову перепродавая свежее говно и выгадывая копеечку на очередной "свежак". Если финансы позволят, куплю себе еще, то что я хочу. а не то, что продают в салонах

Ну так если Вы в теме, может просветите несведущего? Тем более я не утверждал это, а высказал услышанное предположение. Посмеяться то каждый дурак может...Поясни, раз так смешно.Поясняю: я маленько в теме. Поэтому мне смешно ваше твердое убеждение с точкой в конце предложения. ))
Вот, кстати... похоже пример хорошего человека.
Сужу по выдержке )
Вообще подразумевалось что все можно исправить где бы энто не было. Хотя... ходют байки что новоумные БМВ посылают свой пробег через спутник в некий свой банк данных.
Хотя не удивлюсь если эти пройдохи уже подобрали пароль
Сужу по выдержке )
Вообще подразумевалось что все можно исправить где бы энто не было. Хотя... ходют байки что новоумные БМВ посылают свой пробег через спутник в некий свой банк данных.
Хотя не удивлюсь если эти пройдохи уже подобрали пароль

Sadovnikov
v.i.p.
перепродавая свежее говно и выгадывая копеечку на очередной "свежак".Сафарь - 1992-го года

И на автобусе ездил, и на "полуавтобусе" и на джипе, и на "большом джипе" и т.д. Никакого особого кайфа не испытал....Вот я как-то схожего мнения. Всётаки седан кажется по удобнее.
ИМХО, для лета все равно хороший мощный седан(или тяжелая купешка) рулит....![]()
Дим, сейчас тоже проблему летнего семейного отдыха решаю, но решил что решать её нужно приобритением специального авто, вдобавок к тому, которое уже есть. Т.е. должна быть машина, которую и поцарапать будет не жалко и помять, в случае чего, и что бы ремонтировалась за копейки.
Но, правда, пока ничего подходящего не нашёл, в плане конкретного экземпляра

estet
видит тебя насквозь
Помню как в этот примерно год попал во владик.
Дак вот... помню как увидел эти космичи, и помню как увидел ЕГО.... большой, с молнией блестящей, огромной бочиной... квадратного.... чума...Только самые крутые пацаны...
Дак вот... помню как увидел эти космичи, и помню как увидел ЕГО.... большой, с молнией блестящей, огромной бочиной... квадратного.... чума...Только самые крутые пацаны...
ТОП 5
1
2
4