На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у них блин всегда сезон, я этого Эдди сразу пытать начал, с полгода назад, как он её только поставил, сказал что следить будет, и вот результат, я вообще в растройстве. Теперь мне только в моем размере кумхо с ханкуком остаются
или порежу нафиг арки под 31 и кит в раздатку вкорячу, но это уже шовинизм несовместимый с моим кредо сосисочника-покатушечника-алкоголика.
Ну не хочу я в спорт...
или порежу нафиг арки под 31 и кит в раздатку вкорячу, но это уже шовинизм несовместимый с моим кредо сосисочника-покатушечника-алкоголика.
Ну не хочу я в спорт...
и это будет правильно. 
Володя, Мишлен!

Володя, Мишлен!
***когда они её по асфальту покатать то успели только не понятно, онаж первый сезон ещё ***
Ващета в израиле круглый год асфальт
Ващета в израиле круглый год асфальт

да про мишлен я помню, но про него отзывов вообще нет, есть подозрения, что он тоже тереться будет, что тяжёлый сильно, и что запаску в случае чего... не найти опчем будет... у я колесницы запросил про них (типа мишленодилеры), молчат до сих пор... 
p.s. закрадываются смутные сомнения, что ты их рекомендуешь столь настойчиво, чтоб самому посмотреть что за колёса эти мишлены

p.s. закрадываются смутные сомнения, что ты их рекомендуешь столь настойчиво, чтоб самому посмотреть что за колёса эти мишлены

не, я просто противник засилия гудрича. Сам ездил на двух комплектах, больше не буду. Это как с тойотой - ни едед, стоит дорого, ломается, но все берут потому что тойота и запаска "если что".
Кстати, кроме как на гудриче - на других резинах мне запаска ни разу не понадобилась пока
Кстати, кроме как на гудриче - на других резинах мне запаска ни разу не понадобилась пока

ну вот бигхорн даже дешевле по ссылке выше, а мишлен... ну может и мишлен
я ещё вспоминаю Дефендеры на штатной резине, на курицу похоже получается, на тонких ножках... думаю сильно щас, лето же близится


да какое там близится, через 2 недели уже переобуваться
Сейчас читают
Вам бы понравилось если бы ваша свекровь поехала с вами на отдых?
56014
200
Разведёныши в районе 35
68026
263
КОНКУРС. Царь ЖФ.
26825
200
я вчера уже погонял на своем летнем баргузине
честно говоря, минут через 15 уже забыл что я в лете, асфальт везде в городе чистый уже.

честно говоря, минут через 15 уже забыл что я в лете, асфальт везде в городе чистый уже.
вот, пажероводы совсем по другому о КМ2 отзываются, кому верить
p.s. при почих равных я склонен больше верить пажероводам, чем израильтянам

p.s. при почих равных я склонен больше верить пажероводам, чем израильтянам

ага
"Правда КМ2 была чуть более подспущена, чем КМ, поэтому заведомо говорить, что она лучше нельзя"
... если учесть что первый мудрич неспущенный ваще не едет...
мля, я куею от этих "джиперов"
"Правда КМ2 была чуть более подспущена, чем КМ, поэтому заведомо говорить, что она лучше нельзя"
... если учесть что первый мудрич неспущенный ваще не едет...
мля, я куею от этих "джиперов"

ННП
Специалисты, что скажете о Kumho RoadVenture MT 834 30x9.50 R15LT 104Q ?
Пойдут ли они на стандартные УАЗовские диски, встанут ли без резки арок и лифта, какие у них "+" и "-", как можно оценить езду на них по говнам, по асфальту (хотя бы в сравнении с Я-192)?
Специалисты, что скажете о Kumho RoadVenture MT 834 30x9.50 R15LT 104Q ?
Пойдут ли они на стандартные УАЗовские диски, встанут ли без резки арок и лифта, какие у них "+" и "-", как можно оценить езду на них по говнам, по асфальту (хотя бы в сравнении с Я-192)?
-Хранитель-
activist
Ну выглядят они аля БФГ КМ думаю что ехать будут так-же.. ну и получше яшки естестно..
Мне вот больше нравится KL-71.. но что-то в 29-30 я не встречал пока в наличии.. только 33и
Мне вот больше нравится KL-71.. но что-то в 29-30 я не встречал пока в наличии.. только 33и
размер не намного больше штатного, а про отзывы я обычно у яндекса спрашиваю, он кучу ссылок даёт на разные форумы, в т.ч хороший ресурс по классическим Уазекам - uazbuka.ru там чего только с ними не делали

Ф-1
guru
Будут ехать лучше "яшки" по, допустим, глиняной колее?
Не думаю...

в надутом состоянии яшка конечно грызёт планету эффективнее
Но в сдутом виде обычные МТшки начинают Ехать, а яшка по прежнему грызёт землю 


economist87
activist
если нужен кому гудрич АТ 215/75 R15 - могу продать. Немного б/у (прошли всего тысяч 10). Просто машина продалась на зимней резине, а летние покрышки остались.
Отдал бы тыс. за 13.5, торг.
Тел. 29-29-616 (новосибирский), Андрей
Отдал бы тыс. за 13.5, торг.
Тел. 29-29-616 (новосибирский), Андрей
zEvSSS
experienced
ННП
Подниму тему
господа джиперы дайте совет:
1. нужна резина способная ездить и по асфальту и по грязи. Это я так понимаю АТ?
2. ценик как всегда "незадорого" )))
3. самая незадорого это кордиант офф роад. Есть ли смысл ставить его на црв?
4. ну и вообще принимаются любые советы
:)
ПыСы блин а оказывается всесезонка бриджстоун по грязи вообще не едит

Подниму тему
господа джиперы дайте совет:
1. нужна резина способная ездить и по асфальту и по грязи. Это я так понимаю АТ?
2. ценик как всегда "незадорого" )))
3. самая незадорого это кордиант офф роад. Есть ли смысл ставить его на црв?

4. ну и вообще принимаются любые советы

ПыСы блин а оказывается всесезонка бриджстоун по грязи вообще не едит




я себе на форика поставил yokohama geolandar g012 пока эмоции только положительные. по асфальту не шумит, по грязи едет приемлемо
в размере 205/70 R15 ценник примерно 3400 за колесо
в размере 205/70 R15 ценник примерно 3400 за колесо
Pan Inspector
улыбака
на ЦРВ вообще ни грязевку, ни АТ ставить не надо..не предназначена она для этого... ходовка быстро разбивается...
катался я на Бриджах 694х на ЦРВ... не ее это резина.
катался я на Бриджах 694х на ЦРВ... не ее это резина.
zEvSSS
experienced
на ЦРВ вообще ни грязевку, ни АТ ставить не надо..не предназначена она для этого... ходовка быстро разбивается...а что про рекомендованный выше геоландер скажите?
катался я на Бриджах 694х на ЦРВ... не ее это резина.
как с ним жить будет?
и еще... почему разбивается то ходовка? вес резины ? или что?
geolandar g012 всесезонка, а значит:
ПыСы блин а оказывается всесезонка по грязи вообще не едит![]()
![]()
![]()
![]()
"вообще не едет" понятие относительное
ваше понимание может кардинально отличаться от понимания владельца CRV
если задача ездить на природу по выходным без фанатизма, то g012 на мой взгляд отлично подходит.
для фанатизма конечно надо МТ и обувать ее желательно на крузер или сафаря, а не CRV

ваше понимание может кардинально отличаться от понимания владельца CRV

если задача ездить на природу по выходным без фанатизма, то g012 на мой взгляд отлично подходит.
для фанатизма конечно надо МТ и обувать ее желательно на крузер или сафаря, а не CRV
*всесезонка по грязи вообще не едит * - это цитата самого владельца ЦРВ.
Мысль правильная, и раз такое понимаение есть - развивать её нужно с замены машины
Мысль правильная, и раз такое понимаение есть - развивать её нужно с замены машины

ээээээээээ замена машины естественно в плане но не в ближайшем
сейчас есть идея резину поменять.
цель: чтобы при езде по грязи протектор не забивался
вопрос: какая резина поможет этого добиться?
подчеркну_без фанатизма_
и все таки хотелось бы понять почему разбивается ходовка при использовании грязевой резины рекомендованных типоразмеров?
сейчас есть идея резину поменять.
цель: чтобы при езде по грязи протектор не забивался
вопрос: какая резина поможет этого добиться?
подчеркну_без фанатизма_
и все таки хотелось бы понять почему разбивается ходовка при использовании грязевой резины рекомендованных типоразмеров?
Pan Inspector
улыбака
про Г012 отзывы моих знакомых положительные...
но в нужном типоразмере не нашел... в итоге купил Кумхо
но тебе такую точно не надо
но в нужном типоразмере не нашел... в итоге купил Кумхо

но тебе такую точно не надо

При езде по грязи забивается любой протектор.
Среди АТшек нет такого протектора, который бы нормально очищался от грязи. Уж если все так грустно, и очень хочется проехать туда, куда на ЦРВ нельзя, то может просто цепи купить на колеса?
Среди АТшек нет такого протектора, который бы нормально очищался от грязи. Уж если все так грустно, и очень хочется проехать туда, куда на ЦРВ нельзя, то может просто цепи купить на колеса?
Pan Inspector
улыбака
Привет, Кость
Кстати насчет цепей - мысль..
только нежные привода ЦРВульки как-то жалко

Кстати насчет цепей - мысль..
только нежные привода ЦРВульки как-то жалко

KOD
guru
Привет, КостьПривет- приветКстати насчет цепей - мысль..
только нежные привода ЦРВульки как-то жалко![]()

Есть у меня надежда, что купит он цепи, пару раз наденет и забросит в багажник вместе с идеями ездить где попало - тогда и привода целы будут и денег много не потеряет

Что геоландер 012, что бридж 694, примерно одно и тоже. Получше конечно чисто шоссейки, но по грязи никак. Так, по относительно раскисшим дорогам передвигаться можно.катался я на Бриджах 694х на ЦРВ... не ее это резина.а что про рекомендованный выше геоландер скажите?
как с ним жить будет?
А почему «694х на ЦРВ... не ее это резина»?
тут ведь вот какое дело
я ведь не в трофи-рейды собрался...
вот просто попытался я подъехать 8 мая к одному озерку, и дорога то вроде ничего а в одном месте грязь ну и все , приехал, стоит црв шлифует,
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять
цепи в принципе мысль....
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить
короче пока лидер геоландер я так понял? чето более злобное на црв ставить понт?
т.е кордиант оффроад в топку?
я ведь не в трофи-рейды собрался...
вот просто попытался я подъехать 8 мая к одному озерку, и дорога то вроде ничего а в одном месте грязь ну и все , приехал, стоит црв шлифует,
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять
цепи в принципе мысль....
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить
короче пока лидер геоландер я так понял? чето более злобное на црв ставить понт?
т.е кордиант оффроад в топку?
Wild_Marino
veteran
тут ведь вот какое делоЦепи одевать гемор, плюс потом грязные снимать, плюс скорее всего застрянешь когда они будут лежать в багажнике, плюс если цепь порвет может собрать тормозные шланги, датчики АБС ну и еще чего-нибудь, если брать цепи то полностью железные, они дороже, более тяжелые и грубые, меньше шансов порвать цепи, больше - трансмиссию, китай с резинками и прочими пластмассовыми замками порвется в первой нормальной грязи, хватит только если снежный занос проехать или на горку с грязью подняться. Геоландер хвалят, но намного лучше обычной резины в грязи он не будет.
я ведь не в трофи-рейды собрался...
вот просто попытался я подъехать 8 мая к одному озерку, и дорога то вроде ничего а в одном месте грязь ну и все , приехал, стоит црв шлифует,
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять
цепи в принципе мысль....
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить
короче пока лидер геоландер я так понял? чето более злобное на црв ставить понт?
т.е кордиант оффроад в топку?
тут уже сказали,
замыливается абсолютно любая резина, даже тракторная ёлочка. Ну купите резину чуть позлее, побуксуете мож чуть меньше.
Цепи - ваш вариант. На передние колёса пару штук и хватит. Одевать после пары тренировок по 5 минут на колесо.
Зато никаких проблем при повседневной езде и -кардинальное- повышение проходимости в грязи, в снегу - везде.
замыливается абсолютно любая резина, даже тракторная ёлочка. Ну купите резину чуть позлее, побуксуете мож чуть меньше.
Цепи - ваш вариант. На передние колёса пару штук и хватит. Одевать после пары тренировок по 5 минут на колесо.
Зато никаких проблем при повседневной езде и -кардинальное- повышение проходимости в грязи, в снегу - везде.
Wild_Marino
veteran
тут ведь вот какое делоЦепи одевать гемор, плюс потом грязные снимать, плюс скорее всего застрянешь когда они будут лежать в багажнике, плюс если цепь порвет может собрать тормозные шланги, датчики АБС ну и еще чего-нибудь, если брать цепи то полностью железные, они дороже, более тяжелые и грубые, меньше шансов порвать цепи, больше - трансмиссию, китай с резинками и прочими пластмассовыми замками порвется в первой нормальной грязи, хватит только если снежный занос проехать или на горку с грязью подняться. Геоландер хвалят, но намного лучше обычной резины в грязи он не будет. Кордиант тяжелый и дубовый.
я ведь не в трофи-рейды собрался...
вот просто попытался я подъехать 8 мая к одному озерку, и дорога то вроде ничего а в одном месте грязь ну и все , приехал, стоит црв шлифует,
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять
цепи в принципе мысль....
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить
короче пока лидер геоландер я так понял? чето более злобное на црв ставить понт?
т.е кордиант оффроад в топку?
у меня пару месяцев назад подобный вопрос стоял, кордиант офф-роад тоже рассматривал
форум шнивоводов проштудировал, форумчан владельцев поопрашивал.
недостатки, которые я выявил: резина жестковата и тяжеловата, на скорости примерно 40км/ч гудит.
поскольку я большую часть времени все же на асфальте провожу в итоге выбрал g012 (по советам в этом же топике) отъездил уже месяц, негатива пока никакого нет. на выходных гонял по к-21, кто ездил тот знает. словил пару камней, повреждений на шинах нет.
правда у меня по трассе крейсерская скорость 90-100, че там на скоростях 120+ не знаю
форум шнивоводов проштудировал, форумчан владельцев поопрашивал.
недостатки, которые я выявил: резина жестковата и тяжеловата, на скорости примерно 40км/ч гудит.
поскольку я большую часть времени все же на асфальте провожу в итоге выбрал g012 (по советам в этом же топике) отъездил уже месяц, негатива пока никакого нет. на выходных гонял по к-21, кто ездил тот знает. словил пару камней, повреждений на шинах нет.
правда у меня по трассе крейсерская скорость 90-100, че там на скоростях 120+ не знаю
кароче поеду я цепи смотреть....
всем спасибо за советы, особенно Стилу, Пану Инспектору и Артему.
ПыСы Эх тяжола ты жизнь начинающего джипера ))))) а ведь это я еще лебедку не начал выбирать ))))))))))))))))))
всем спасибо за советы, особенно Стилу, Пану Инспектору и Артему.
ПыСы Эх тяжола ты жизнь начинающего джипера ))))) а ведь это я еще лебедку не начал выбирать ))))))))))))))))))
......Легко отделались) Не факт, что резина б помогла Вам в этой ситуации. А испачкались - ну на озере то отмылись же.
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять
цепи в принципе мысль....Одевать - гемор. Причем их одевать надо до грязи. А до грязи кажется, что одевать их еще рано :).
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить
Цепи одевать будете, когда ТУДА проехали и пришло понимание, что ОБРАТНО уже никак.
Резину купить проще, но та, что вы купите кардинально проходимости не увеличит. Плюс ездить на ней хуже, чем на шоссейке. И подвеске больнее.
ННП.
А почему никто не уточнил - что за "всесезонка Бридж"?
Всесезонкой нынче кличут все подряд. Я думаю если это некий шоссейный вариант, то в любом случае "настоящая" АТшка позволит больше, чем шоссейка.
У всего есть пределы, в том числе у любой резины по говнам, но думаю у АТ этот предел несколько выше, чем у шоссейки.
А почему никто не уточнил - что за "всесезонка Бридж"?
Всесезонкой нынче кличут все подряд. Я думаю если это некий шоссейный вариант, то в любом случае "настоящая" АТшка позволит больше, чем шоссейка.
У всего есть пределы, в том числе у любой резины по говнам, но думаю у АТ этот предел несколько выше, чем у шоссейки.
думаю в данном контексте под "всесезонкой Бридж" подразумевалась стертая зимняя нешипованая резина. которая для зимы уже не годится, может и ошибаюсь конечно

думаю в данном контексте под "всесезонкой Бридж" подразумевалась стертая зимняя нешипованая резина. которая для зимы уже не годится, может и ошибаюсь конечноНу, я не осмелился так сходу на автора "клеветать", но тоже имею наблюдения, что чаще всего "всесезонкой" у нас кличут нешипованную зимнюю, к АТшкам не имеющую никакого отношения.![]()

все верно кроме определения "старая"
протектор еще вполне себе хороший )))))))))
протектор еще вполне себе хороший )))))))))
Ханкук RT-03MT, на мой взгляд золотая середина между шоссе и грязью. Не сильно шумит по трассе и как то едет в чаче. Правда немного тяжеловат. Зато бюджетнее гудрей.
Ханкук RT-03MT, на мой взгляд золотая середина между шоссе и грязью. Не сильно шумит по трассе и как то едет в чаче. Правда немного тяжеловат. Зато бюджетнее гудрей.Имхну.
Это на дизельном динозавре или на "подготовленном" авто можно МТшку юзать в качестве постоянной резины. А на вполне гражданском ЦРВ, используемом каждый день, указанная модель Ханкука выест мозг, ибо реально будет солировать.
Мне думается для озвученных автором целей упомянутая Йока Г012 - хороший выбор. И по ценам эта модель Йоки вполне интересна.
ТОП 5
1
2
4