Универсальный авто (и для себя любимого и семьи)
31612
191
е759хе
вот это минус. .ибо папа мой не из хрупких.. да и все семейство не дистрофики)
форя всетаки я отметаю.. как и субару в частности.. ну страшно мне "попасть" на деньги
ну если нужна крепкая ходовка, то только зубара или кроссовер...третьего не дано...
steel
попасть на деньги можно и с филдером
множество топиков о капиталке 1zz при пробеге до 150 тык
За обозначенный бюджет можно взять филдера моложе 2002г. а значит с решенной проблемой маслопотребления..
Vitall
Самый лучший универсал лично для меня-это Ардео.Ёмкая,экономичная,симпатичная,комфрртная.А если салон под дерево,электросиденья и прочие удобства-то вообще очень уютно.Усиленные новые пружины-и получился приличный клиренс.Сначала была мысль продать(кризис)но что-то стало очень жалко,пусть стоИт.
Vitall
А ещё она до 150лс,налог маленький.И сидения задние вперёд-назад отдельно двигаются,и складываются.И мордочка такая хмурая.А места-завались!И резвая,и мягкая,и расход 6-8..А если в серебристо-золотистом цвете,и со спойлером и лёгкой зеленоватой тонировкой-то смотрится стильно,а если в чёрном цвете и с тёмной тонировкой-то криминальный вид :-)Всё,понесло:-) Могу свою Ардевочку бесконечно хвалить:-)Всяк кулик своё болото хвалит))
ardeo54
Сам Ардео не юзал, но товарищ рассказывал стоечки задние слабоваты - много картошки не увезёшь:хехе:
transs
Видимо,у него уже уставшие были и пружины и стойки.Муж новые поставил и пружины(усиленные)и стойки,так год на ней и в хвост и в гриву,а они как новые!На моей,да,стоечки чуть-чуточку подустали,но они изначально не новые были:-( Так что машина отличная,менять не на что,по сути,за эти деньги.
ardeo54
Приятно конечно когда человек так любит сове авто :biggrin:
igornsk
У нас тоже Ардео. Правильно говорят, что когда ты любишь всю машину, она у тебя едет и везет. Если стоят на Ардео нормальные пружины и стойки (и следишь за ними), то проблем никаких. Увезти можно хоть слона. :respect:
е759хе
Вспомнил еще один вариант - Форд Фокус универсал или хетч. В твой бюджет как раз первое поколени вписывается, вплоть до 2004 года.
Варианты.
Ходовка достаточно крепкая, обслуживание недорогое.
ONYX
ну если не трудно - хотелось бы фотку сбоку
Как то так. Прошу прощения, корыто давно не мылось. :улыб:
demien
ага ....а она у тебя на 14 колесьях ??
demien
хороший тюнинг) за калдину все больше и больше.. хоть убейте:смущ:
byurokrat
типа за ардэху
вам не кажется что крыша немного вздутая на висте? я вот сегодня смотрел.. правда внешне.. без доступа в салон.. кажется что непропорционально лобовуха юольшая
е759хе
рассматриваешь хонду ХР-В? была такая, могу подсказать
-+real+-
рассматриваешь хонду ХР-В? была такая, могу подсказать
Подскажи. Я поглядываю на неё.. Запросы примерно те-же что и у ТС
е759хе
Я поставлю +1 к Ардэо. Брат владеет год, не разу не слышал жалоб. Вот только выбирал от тщательно, измучал покатайками на смотрины. :шок:
А так вполне комфортный, и при этом вместительный, динамичный авто.
dpitk
Про Ардео опять жеж варианты. Либо 1zz и получим теже 136 л.с. что и у филдера, только на более тяжелый кузов. Либо 1AZ с его непосредственным впрыском, про который буквально слагают легенды
е759хе
Фигня все эти пузотерки. Я вот волею судеб снова езжу на ведре. И я скажу - это зебест. Сидишь на высоте водилы прады.
Обзорность супер. Возить можно почти тонну. Привод подключаемый ( в моем, правда, только задний).
Прямо радует оно меня в городе. Конструкция примитивная, запчасти копеечные. Да, гремит. И по трассе не зажгешь.
Да и бог с ним. Зато подвеска непрошибаемая и вместительность вне конкуренции в этой цене. Микроб в городе и на даче лично для меня - незаменимая вещь. В заводильнях зимой он тож вне конкуренции.
ЗЫ. Что характерно, имеет конструкцию фар, с легостью позволяющую проходить официальный техосмотр.
ЗЗЫ. Я хоть и не люблю всех, кто хвалит то, на чем ездит, но в данном случае это примитивное японское ведро меня прям радует своей практичностью.
Думаю, опусы про остальные мои ведра многие читают. Меня не часто радуют машины, на которых я езжу. Но здесь, если делать упор на бюджетность-практичность, и не требовать от машины того, что я требую от лексуса, диско или тубарета - то самое оно.
Борт 247
Я вот волею судеб снова езжу на ведре. И я скажу - это зебест......
Эээ.. а о чём собственно речь?
-+real+-
рассматриваю.. но вот встретить 5 ти дверку( с 3ех дверкой будут проблемными порсадки высадки) в хорошом состоянии под мой бюджет трудно.. а так аппарат нравится
е759хе
Привет, камрады. Вот, щзадачен тем же вопросом что и т.с.Только у меня варианты такие; камри грация-вагон, марк 2квалис, опять же калдина, авенир(авенир салют но он вариатор)ну иле ваши предложния до 220-250 тыров. :dnknow:
Vitall
Про Ардео опять жеж варианты. Либо 1zz и получим теже 136 л.с. что и у филдера, только на более тяжелый кузов. Либо 1AZ с его непосредственным впрыском, про который буквально слагают легенды
еще есть 3S-FE + 4WD. самый лучший вариант
Jimmy
по ардео - 1zz, 3ffse(d4), 1az(d4) 3s
Первый - проблема с залеганием колец и масложором. от года-не зависит! не порешаена она - см. сайт авенсисосоводов и втеку про масложор на этом движке для машин 4-5 и более поздних годов
Впринципе, ничего фатального - операция не самая дорогая-скажем, в 2 раза дешевле, чем ремонт автомата на хондаведре (вариатора -в 3 раза), где оно также случается в обязательном порядке практически на любой хонде после 2000г.
Вообещ номральный двиг - и по ресурсу, и по тяге

3sfse-д4. Плохо. Все косяки первого д4 - от ТНВД с протечкой до разрушения поршней и рук друзей чисто от жизни такой..статистика большая

1az - второй поколение д4, поэтому многие траблы порешаны. Нормальный двигатель. вполне нормальный. ЯЕсли прежний хозяин экономил на масле - тоже могут леч кольца

3s - обычный, старый-добрый. косяк там один - поскольку 4 вд - то появляются шансы "попасть" на коробку (тоже вот статистика) - там есть косячок, для 2 вд не критичный а для 4 вд - вылазящий...коробас - 10 -15 р контракт. Тоже вобщем=комплекту колес

в сотальном - велкам. славное ведро. ходовка крепкая и дешевая
Vitall
А я то наивно полагал, что все знают.:хехе:
Ведро - Town Ace.
Vitall
рассматриваешь хонду ХР-В? была такая, могу подсказать
Подскажи. Я поглядываю на неё.. Запросы примерно те-же что и у ТС
автор, читай тоже

плюсы хрюшки:
1) Бодро едет. Если не знать, можно подумать, что под капотом "двушка". Приятная тяга есть уже при 2 тыс. оборотов, а при 4-х приятно вжимает в кресло...если раскрутить до 7-ми, то не успеешь затормозить перед светофором.
2) Мало ест. В городе, летом, при включенном климате, при обычной езде расход не превышает 8,5. Но даже если "топить", то больше 10-11 литров всё равно никогда не получится.
3) Дорожный просвет, размеры салона...ну, их легко оценить при осмотре. Бордюры, ямы, в которые не сунутся пузотерки, не страшны.

Минусы:
1)Неудобная посадка за рулем. То, что выше попы, остается без поддержки, час-полтора езды, и уже хочется размяться.
2) Ходовка у хрюшки идет вполне прилично. Неплохо проходятся повороты, машина очень "сбитая". НО! ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ХОРОШЕЙ ДОРОГИ! Как только начинаются ямки, даже малеишие, машина начинает трястись, "козлить", её устойчивость на дороге куда-то улетучивается. На плохой дороге водитель и пассажиры каждую неровность чувствуют, буквально, печенкой.
Как идет ровный асфальт, машина радует своей четкостью, как только ямки, так сразу преврашается в самую настоящую душетряску.
Если учесть, что посадка водителя за рулем откровенно неудобна, я чувствую себя сидящим на диком мустанге, который вот-вот меня нафиг сбросит из седла.

После тойоты, или, например, ниссана, хрюшка может оказаться довольно "нервным" автомобилем. Примерно как БМВ после Мерса :biggrin:

По обслуге всё такое же, как у остальных хонд. За 2 года менялись (кроме расходников) линки, стойки, рулевые.

ИТАК, если ты энергичный, активный, тебе надо везде и всегда успеть, ты не гнушаешься ездить на трясучке-погремушке, то смотри к Хонду-HR-V. Если же ты - неспешный флегматик, который ценит комфорт и удобство, выбери что-нить другое.
-+real+-
а мазду примаси смотрел?
мельком.. пока еще не рассматривал ее как вариант.. среди знакомых одни тоетоводы.. и категорически не советуют всякие субары(неедут), нисцаны (купил ниссан и**сь с ним сам) и так далее :biggrin:
е759хе
о машине лучше спрашивать у тех, кто на них ездил...а иначе разговоры как в школьных туалетах про девчонок :biggrin:
-+real+-
а мазду примаси смотрел?
По салону примаси кстати очень даже ничего. Просторная и удобная весьма. Ну и цена вписывается вроде как.
Как едет - не знаю.. за рулем не ездил. Ну и внешность на любителя :миг:
е759хе
Еще вариант (как альтернатива)

Левый руль.
Большой сарай.
С безопастностью проблем нет.
:tease:
Vitall
а мазду примаси смотрел?
По салону примаси кстати очень даже ничего. Просторная и удобная весьма. Ну и цена вписывается вроде как.
Как едет - не знаю.. за рулем не ездил. Ну и внешность на любителя :миг:
Нормально едет...руль довольно острый, "минивеновских" ноток нет вообще, движка-двушка автору после девятки будет казаться ракетой. Единственное, у неё не очень хорошая шумка, но...во-первых, после девятки всё шоколадом будет, во-вторых, дополнительную шумку легко сделать самому.

Кстати, примаська короче филдера и импрезы...хотя внешне этого не скажешь.
е759хе
а мазду примаси смотрел?
мельком.. пока еще не рассматривал ее как вариант.. среди знакомых одни тоетоводы.. и категорически не советуют всякие субары(неедут), нисцаны (купил ниссан и**сь с ним сам) и так далее :biggrin:
А ты с текущей машиной секаса много имел?:хехе:
GonAlex
А ты с текущей машиной секаса много имел?:хехе:
ведь не поверят :biggrin:
замена расходников типа - масла, антифриза,свечек
ну и тормозных колодок и жидкости.. и все.. даже стойки в принципе устраивают меня.. хотя у меня по пути домой 3 переезда по 2 путей)
пы.сы. про резину, дворники и свечи я помолчу.. ибо это само собой разумеещаяся статья расхода любого автомобилиста.
е759хе
ребят. .я может и наглею.. но незабудьте. .что слишком большие сараи мне не нужны.. нужно что бы и вся семья влезла с комфортом (3 взрослых и 2 детя) и "папа" вечером с друзьями на Ленте зимой позажигал :смущ:
е759хе
Привет. Владею филдером около месяца. Доволен. Могу показать,прокатить. Комплектация S,двиг 1.8,жеская подвеска. Черный красавец с черным салоном. лифтованный на 2см,на 15 литье. Думаю что понравится:улыб:
P.S. Не продаю.
МАКАРОВ
лошадок сколько? динамика какая?:улыб:
е759хе
132, динамика супер! цеплялся с торнео 140 сильной- осталась в попе)))
МАКАРОВ
а зимой как температура в салоне? там ж салончег поболее калдиновского.. не мерзнут взади?
е759хе
Про это сказать не могу, писал же что владею около месяца. Но в планах сделать тепло-шумо-виброизоляцию. Думаю что холодно не будет:улыб:
МАКАРОВ
а фотки можешь скинуть? . а то путаюся между калдой и филдером.. это основные мои претенденты
е759хе
Фоток нет, но впринципе могу сходить сфотать.
МАКАРОВ
Фоток нет, но впринципе могу сходить сфотать.
просто черного не видел не разу :смущ:
МАКАРОВ
:agree: еще и тоноровочку вкруг) . .мне легаси темные нравятся когда с круговой тонировкой.. "пацанамобиль":миг: