разъединитель массы
5234
30
Хочу поставить выключатель массы может кто делал, поделится опытом и знаниями. авто корола, белая.
пассажир
На белую обычно ставят разъединитель + :улыб:
А вот на синюю там только на массу :улыб:
Dr.Loh
ну эта...чтоб приехать к дому...пикнуть сигналкой(при приоткрытом капоте)....Нехорошие люди кодеграббером считывают код сигналки....
А ты в это время-РРРаз массу-и отрубил...)
Враги потом тыркают-тыркают по кнопкам....а открыть-не могут...
Ибо-кибернетике...)
Dr.Loh
Наверное чтобы в случае чего (тьфу * 3) дернуть по быстрому можно было. Поначитался и понасмотрелся ситуаций с возгораниями.
К лету (если оно конечно будет) хочу перезарядить старый 2л огнетушитель (заодно и испытаю) и добавить еще один пообъемнее, и тоже хочу себе такой "разъединитель", хотя у меня всегда топорик есть по рукой, но он не панацея.
пассажир
Их дофига всяких разных делают, кто во что горазд.
Лучше смотреть вариант чтобы был закрытый корпус (контакты будут меньше окисляться и загрязняться), ну и конструкцию понадёжнее, не китайского происхождения.
Я бы по магазинам электротоваров рубильник поискал - главное чтобы по токам и мощности подходил.
Dr.Loh
Зачем?
Ускорить процесс обесточивания электропроводки автомобиля.
пассажир
Делал на девятке. Брал выключатель повортный,с пластиковой ручкой. Хватило на год каждодневного использования. Ставил под панель - и не видно и достать можно.
Ставил из-за проблем с электрикой. Проблемы потом решил, теперь вот думаю на всякий заменить выключатель.
Если буду делать, то буду пробовать выключатель по типу болта.
пассажир
В моей Волге стоит выключатель массы, ещё первый владелец ставил.
Стоит в салоне, на моторном щите, очень удобно и включать и отключать. Всегда выключаю, т.к. машина немолодая уже... 1963 год:улыб: :спок:
Из минусов только одно... тому кто ставил, пришлось протянуть толстый "-" провод до этого выключателя массы.
Kaa
К лету (если оно конечно будет) хочу перезарядить старый 2л огнетушитель (заодно и испытаю) и добавить еще один пообъемнее,
Улыбнула в сочетании с маркой машиной в подписе :biggrin: Объем огнетушителя должен быть равен объему багажника.
Leshii
Их дофига всяких разных делают, кто во что горазд.
Лучше смотреть вариант чтобы был закрытый корпус (контакты будут меньше окисляться и загрязняться), ну и конструкцию понадёжнее, не китайского происхождения.
Я бы по магазинам электротоваров рубильник поискал - главное чтобы по токам и мощности подходил.
Не понятно, а чем стандартный выключатель не подходит, который еще с советских времен ставили, железный весь такой, с большой железной кнопкой.
Kaa
.... хотя у меня всегда топорик есть по рукой, но он не панацея.
Хотя оно и дрова конечно, но не в прямом же смысле этого слова:улыб:
пассажир
Тогда уж брать типа газелевского, с дистанционным управлением. Сам размыкатель ставится по-ближе к аккумулятору, а кнопка отключения - в любом удобном месте.
пассажир
Есть такая приблуда - Дистанционный Выключатель Массы. Это когда сам громоздкий выключатель ставится возле аккумулятора,а маленькая кнопочка - в салоне. Очень удобно и функционально.
Если нет представления,что это такое,можно подойти к любому КАМАЗу и попросить дяденьку чтобы показал. Точно такие,но поменьше, есть на 12 вольт.
Сейчас может уже и покруче есть.
PS. А под капот пока залезешь...:хммм:
-------------------
Во! Пока писал уже посоветовали :eek: :biggrin:
152-ФЗ
Не понятно, а чем стандартный выключатель не подходит, который еще с советских времен ставили, железный весь такой, с большой железной кнопкой.
Ну скажем так... представьте что ток КЗ будет проходить через такой выключатель (да еще и запылившийся) в течении хотя бы минуты. Сколько тепла выделится?
Вы уверены, что после этого сможете отключить массу? По моему большая вероятность того что контакты припаяются друг к другу.
пассажир
Кирюх, а цели установки девайса обрисуй.
Чот я никак не пойму... :dnknow:
Leshii
А если уж хотите защититься от КЗ (вообще странно, почему штатные предохранители не сработали), то наша доблестная советская промышленность выпускала размыкатели массы со встроенными многоразовыми тепловыми предохранителями. Правда, по тестам, они зимой иногда слишком рано размыкались, не давая завести двигатель :+))
152-ФЗ
Улыбнула в сочетании с маркой машиной в подписе :biggrin: Объем огнетушителя должен быть равен объему багажника.
Если идти по этому пути, то это бачок стационарный впихнуть можно и красить машинку в красный цвет сразу, а на крышу распылитель ставить, как у пожарников :biggrin:
KOD
Хотя оно и дрова конечно, но не в прямом же смысле этого слова:улыб:
:live: :ха-ха!:
Dr.Loh
Есть такая приблуда - Дистанционный Выключатель Массы. Это когда сам громоздкий выключатель ставится возле аккумулятора,а маленькая кнопочка - в салоне. Очень удобно и функционально.......
От же дочего дошел прогресс блин. Спасиб за инфу. Попробую найти такие…а в магазинах где запчастями для камазов, мазов и прочих торгуют они могут быть?
Markos
Кирюх, а цели установки девайса обрисуй.
Чот я никак не пойму... :dnknow:
Что бы в случае тьфу-тьфу-тьфу, быстро обесточить систему, а не искать в багажнике пол часа гаечный ключ на 10-12 что бы открутить клемму...как то так
Ф-1
А если уж хотите защититься от КЗ (вообще странно, почему штатные предохранители не сработали), то наша доблестная советская промышленность выпускала размыкатели массы со встроенными многоразовыми тепловыми предохранителями. Правда, по тестам, они зимой иногда слишком рано размыкались, не давая завести двигатель :+))
Вот по этому я бы сильно не заморачивался и взял бы просто качественный рубильник:улыб:И кстати, бывает что предохранители не спасают...
Артём
дорогой...
у меня сгорел подобный... на "+" стоял... еще немецкий :yes.gif:
Andron_
почитал, интересно...50А в номинале этого же вполне достаточно?
пассажир
У меня на Волге 31029 выключатель массы был по принципу болта. (на М10). Заканчивался пластиковым "барашком". Я думаю, на авторазборах можно поспрашивать. (на горской есть волговский разбор)
PIT0N
не, прерыватель по принцепу болта с барашком меня чегото смущает, с таким же успехом можно гайку на клемме заменить барашком
пассажир
Зря так думаешь, я кажный день утром вкручивал, вечером отключал. Два- три оборота и нет контакта. Не думай, что там провод целиком от корпуса откручивается. Сам девайс представляет собой втулку с внутренней резьбой, в один конец оторой вкручивается болт, а в другом - через изолятор закреплен контакт, от которого идёт провод на АКБ. Для включения- выключения достаточно повернуть болт на четверть оборота.
стартер в момент пуска может потреблять 200 и больше ампер...
номинальный ток генератора может составлять 90...100 и больше ампер...
PIT0N
у меня цель установги сего девайса, все таки экстренное отключение питания..для каждодневного использования нафиг не нужен