Как я учусь на права:-)
15322
111
livian
Я училась 4 года назад (правда а Автолицее), и все было примерно также. Только с вождением повезло, инструктор был со стажем в 30 лет и машина у него была хорошая, все работало. Но в отличае от вас, у нас часов вождения было всего 10!
И, естесвенно, никто ничему толком не успел научиться. Итог: в первого раза сдал 1 человек. Я сдала с пятого или четвертого (не помню уже), пару раз тоже сдавала на разных машинах, думала, что это просто жесть какая-то привыкать к новой машине. Но сейчас имея опыт вождения для меня вообще никаких проблем не составляет сеть за руль чьей-то машины и поехать (ну, конечно, речь об АКПП, но и на мех. приходилось ездить))). Так что я думаю, что вам надо не к машине привыкать, а учиться водить вот и все, в сущности схема-то одна. Ну у кого-то сцепление так, у кого-то сяк срабатывает, но для этого 3-5 минут хватит, чтобы сообразить.
Я как подумаю - 50 часов. Да за это время можно ого-го как научиться, если иметь настойчивость и желание.
Ну и как сказали выше - не бойтесь проявлять свое недовольство. Вы платите деньги и вам должны обеспечить комфотрное обучение. Если не хотят по-хорошему, значить нужно требовать.

Удачи вам!
livian