Honda hrv
3773
12
Есть фанаты этой модели? Что в ней хорошего? Что плохого?
artem2005
Симпатишная и внутри и снаружи, чуток увеличеннный клиренс и короткие свесы, не самая тесная внутри, зачастую недорогая. Мне очень нравилась в управлении. При чём, не устойчивость на трассе (сундук тот ещё), а в городе и в лесу. Как-то прикольно она едет, то ли из-за вариатора, то ли я мало катался на коротких машинах.

Вариатор имеет ограниченный ресурс, ремонт очень дорогой. Движок простецкий и не шибко замечательный. На трассе выше 120 жрёт как лошадь, в городе расход средней паршивости. Задний мост подключается автоматически - кагбэ... на любителя такая схема. Довольно-таки деревянная - по салону много всяких примочек - сеточки, подстаканнички, прочие хахаряшки, но по делу в лучшем случае бывает климат, даже люк какой-то ущербный, со съёмной крышкой. Обивка сидений на мой взгляд не фонтан.
artem2005
"Козлит" ощутимо. Задние пассажиры не в восторге
artem2005
Хорошего в ней - втековский вариант движка(не часто правда), веселая палитра раскраски, левый руль выпускался и механика.
Не очень хорошего - хондовская трансмисия, странное переплетение кардана и глушителя на вэдовых версиях, задняя подвеска - балка. салон убогий и цена конская.
ЗЫ. 3дверный вариант - сцуко прикольный
artem2005
копирну свой отзыв с дрома

Была куплена в марте 2008 года, безпробежка, на одометре было 34 тысячи к.м. Заказывал машину у проверенного человека, поэтому уверен в том, что она не "убитая", не топляк, с реальным пробегом. Сейчас на одометре 60 тысяч к.м., и за полтора года владения о машине можно сказать многое. До этой хонды у меня было немало "японок" и отечественных машин. Этот автомобиль - не единственный в семье, но он несет нелегкую ношу: перевозка стройматериалов, лазанье по разбитым грунтовкам, то есть её никто особо не бережет. НО! Обслуживается автомобиль своевременно и четко!

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Хонда HR-V, двигатель на 125 кобыл, вариатор. Осматриваем снаружи. Дизайн автомобиля всем хорошо известен, все наверняка не раз встречали экземпляр на дорогах. Первый раз я увидел HR-V в 99-м году, когда колесил по Европе. Дизайн показался очень неоднозначным, и я подумал: ну как на таком страшилище можно ездить??? Прошло время, хрюшки стали появляться и на наших дорогах, люди к ним попривыкли. Но всё равно, хрюшка моментально выделяется из потока своим неоднозначным дизайном. Кто-то назовет её "страшной", кто-то "прикольной". Но вот такой эпитет как "элегантная" или просто "красивая" ей никак не подходит.
Смотрим салон. Даааа, в дизайне внутренностей виден возраст. Если учесть, что машина выпускалась с 98 года, ей можно простить многое, но по сравнению, скажем, с одиссеем (после 2000 года), дизайн передней панели кажется слегка архаичным.
Садимся вперед. Посадка немного "автобусная", после седана мне кажется что я сижу чуток высоковато над панелью. Крыша немного "давит" сверху, но это дело привычки. Сзади места для двоих вполне достаточно, третий "немного" лишний -)))
В общем, машинка внутри вполне обыденная, без особых изысков. Но, если честно, при таких внешних размерах, внутренний объем могли бы сделать побольше. После хонды я сразу пересел в мазду демио (которая пошла после 02 года), так вот она мне поначалу показалась даже просторнее...

САМОЕ ВКУСНОЕ: КАК ЕДЕТ???
Ну что же, начну с приятного:
ДВИГАТЕЛЬ. Первые минуты движения вызвали восторг: не ожидал я, что двигатель объемом всего 1,6 может играючи разгонять хрюшку. Уже после 2000 оборотов появляется приятная тяга, после 4 тысяч в спинку вжимает...дааа, если бы не знал, то подумал бы что под капотом "двушка". Плюс вариатор. По сравнению с автоматом, выбираются оптимальные обороты, без переключения, толчков, и т.д. При отпускании газа машина сразу тормозит двигателем, а не катится накатом...к этому тоже надо привыкнуть.
Ну да ладно, разогнались...летим, как угорелые...давим на тормоз...вот тут разочарование. ТОРМОЗА (по сравнению с тойотовскими или, скажем, субаровскими), какие-то "ватные", малоинформативные, давить приходится сильнее, и первые две недели я держал дистанцию побольше (пока не привык). Забегая вперед, скажу, что они полностью исправны, прокачаны (проверял на нескольких станциях).
Ну вот, приехали...паркуемся...крутим руль. А вот руль тяжеловат. Я очень люблю во время парковки крутить руль одной правой рукой, нажимая на него ладошкой. С хрюшкой такого не получилось, пришлось подключать левую руку.

Ну вот, дошли мы до самого зубодробильного...про подвеску.
ПОДВЕСКА у хрюшки идет вполне прилично. Неплохо проходятся повороты, машина очень "сбитая". НО! ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ХОРОШЕЙ ДОРОГИ! Как только начинаются ямки, даже малеишие, машина начинает трястись, "козлить", её устойчивость на дороге куда-то улетучивается. На плохой дороге водитель и пассажиры каждую неровность чувствуют, буквально, печенкой.
Как идет ровный асфальт, машина радует своей четкостью, как только ямки, так сразу преврашается в самую настоящую душетряску.
Если учесть, что посадка водителя за рулем откровенно неудобна, я чувствую себя сидящим на диком коне, который вот-вот меня нафиг сбросит из седла.

НА ТРАССЕ машина ведет себя также: как только хорошая дорога - еду хорошо, не очень хорошая дорога - вся трясусь и плохо слушаюсь руля. Например, по Ордынской трассе (Новосибирская обл.) почти любая машина может легко идти 120-130, не напрягая водителя и пассажиров...но нет...хрюшка, как только почувстсвует под собой некачественный асфальт, сразу требует сбросить скорость. Не потому, что силенок не хватает, а опять-же, подвеска нещадно трясет седоков. Сбрасываем до 100 км/час...нет...лучше по такой дороге ехать 80-85 км/час...уффф...меня обошла ОКА...всё...я в ауте...
Приезжаем. Полтора часа в пути, а спина уже поскрипывает, жена недовольно выползает с пассажирского сиденья, теща вываливается откуда-то из задней двери со словами: "всё, в гробу я видела твой японский уазик, обратно еду на автобусе!"

Все водители знают, что такое весна. Я имею ввиду тот период, когда во дворах и на прилегающих территориях начинает таять снег. Хрюшка вела себя достойно: хороший дорожный просвет - это большой плюс на сложных городских дорогах. Можно с долей иронии смотреть в сторону пузотерок, которые боятся зарыться в снегу собственными колесами...эххх, еще бы полный привод...=)))

ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Тут всё стандартно. Машина за время владения потребовала только замены линков. Всё остальное - масло в движку, жидкость в варик, фильтры, 92-й бензин.

Позволю себе выделить несколько плюсов и минусов машины.

Плюсы:
1) Резвый, тяговитый двигатель.
2) Экономичность. Больше 9 литров по городу у меня не получалось, притом что езжу довольно активно.

Минусы:
1) Подвеска более-менее комфортна только на хорошей дороге. А хороших дорог у нас мало...
2) Неудобная посадка за рулем. Рост у меня лилипутский, 170, но усесться удобно я не могу уже полтора года. Всё, что выше жопы, всегда остается без поддержки, плечи быстро устают.

ИТАК, если Вы энергичный, активный, Вам надо везде и всегда успеть, Вы не гнушаетесь ездить трясучке-погремушке, то присмотритесь к Хонде-HR-V. Если же Вы - неспешный флегматик, который ценит комфорт и удобство, выберите что-нить другое.
artem2005
проходимоть у неё слабовата...
При сравнении HRV vs Airtrek Хрюша сел на пузо, когда пошёл по моей колее... Спасибо Марковичу, что вытащил.
РуслАН может подтвердить, ибо присутствовал в обеих машинах в момент тест-драйва
HexOgeN
проходимоть у неё слабовата...
Пузотёрка она и есть пузотёрка, как впрочем и твой Эйртек. Для проходимости берут другие машины
Сибиряк
естественно...
Но могда в машине нижняя точка посредине - выпускной тракт или кардан (на выбор) - это совсем хреново
artem2005
Короче это Хонда Лого, только побольше и с полным приводом.
Был бы ценник адекватным, я бы взял. А так - на любителя аппарат.
BJ5P
а без полного привода это что? :спок:
artem2005
в отзыве все правильно написали, машина для города, от светофора до светофора, можно небольшие грузы перевозить, маленький расход. На трассе козлит ужасно, больше 120 ехать категорически отказывается даже на хорошей дороге.
Filimon
Хорошего в ней - втековский вариант движка(не часто правда), веселая палитра раскраски, левый руль выпускался и механика.
Не очень хорошего - хондовская трансмисия, странное переплетение кардана и глушителя на вэдовых версиях, задняя подвеска - балка. салон убогий и цена конская.
ЗЫ. 3дверный вариант - сцуко прикольный
Втековский ... там vtec-e:улыб:... экономичный.
Двигатель - D16A ничего плохого в нем нет... одно только - оживает после 4500 оборотов ... и весело звеня крутится до 6700 :)..... ну и как любая хонда любит потреблять оригинальные жижи и хорошее масло.

так по сути своей хрюн - немного поднятый полноприводный цивик 6-го поколения.
Вариатор - не так страшен черт как его малюют, но требует ухода и ненасилования.
Подключаемый задок - DPS ... два насоса от передних и от задних колес - при проскальзывании передних подключается зад ... долгое движение с подключенным задом - черевато перегревом жижи и последствиями.

Трехдверный - прикольный:улыб:...
Acons
Был такой аппрат в семье больше 2 лет, 2002 года моделька. 5 дверый, без 4 вд. Машин хороший и считаю что своих денег он стоит! Да не джип, но по поребрикам лазит и по снегу гребет достаточно уверенно. Вариант с 4вд сложный, .т.к. там эта диско стоит и ежели с ней что то происходит, то требует вливание больших денег, имхо оно того не стоит. Достаточно большой трансформируемый салон - влезает дофига чего и нормально крепится. Достаточно жесткая подвеска - на наших дорогах комфорта ровно 0 и она же дорогая в обслуге. Вариатор... и что? Нормально обслуживаешь машину и ничерта с ним не будет. Салон достаточно спартанский, но все сделано нормально, ничего не скрипит, не гуляет. Да и по трассе идет нормально, свои 130-140 ехал на особенно раскручия двиг. Вообще о машине воспоминания хорошие очень, ей бы комфорта в салон побольше и руль перенести... цены бы не было!